Ответить
  • woland21 Senior Member
    офлайн
    woland21 Senior Member

    3333

    11 лет на сайте
    пользователь #1140964

    Профиль
    Написать сообщение

    3333
    # 31 марта 2025 11:38
    Marabu:

    woland21:

    "новость машины" какой свежести - вчера купленная?

    я в начале писал:

    ... KIA RIO в 16-м году...

    Описанное поведение ГУР было практически с самого начала эксплуатации машины :-?
    Что-то типа «просто не держите его так» © – не баг, а фича! :spy:

    9 лет - это для вас НОВАЯ машина? :trollface: Да и, если проблема была с самого начала, почему не настояли на гарантийном ремонте??? Ни один исправный ГУР не должен издавать громких звуков, только на самом "упоре" может появиться чуть различимые звуки!

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    29915

    22 года на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    29915
    # 31 марта 2025 13:07

    woland21,

    9 лет - это для вас НОВАЯ машина?

    читайте внимательнее:

    Marabu:

    Описанное поведение ГУР было практически с самого начала эксплуатации машины

    Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды

    woland21:

    почему не настояли на гарантийном ремонте???

    потому, что официальным дилером изначально было продекларировано, что это нормальное поведение узла :znaika:
    Кстати, у приятеля Ренаульт Степвей гудит так же в крайних положениях руля :-?
    Правда не знаю, снова или на пятом году жизни...

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Прокоп Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Прокоп Senior Member Автор темы

    1774

    19 лет на сайте
    пользователь #63009

    Профиль
    Написать сообщение

    1774
    # 1 апреля 2025 17:31 Редактировалось Прокоп, 1 раз.

    решение не по Краснову
    Проектом предусмотрена организация левого поворота с ул. Широкой на Логойский тракт, а также с Логойского тракта на ул. Калиновского с закрытием разворота на Логойском тракте вблизи перекрестка с ул. Широкой», — сообщили в столичной Госавтоинспекции
    .
    Вот и вся любоф. А то Калиновского расширят, проблема уйдет. :P

    Отвечал ему Ваня Васильчиков: — Хоть и жаль мне твоих крокодильчиков, Но тебя, кровожадную гадину, Я сейчас изрублю, как говядину. Мне, обжора, жалеть тебя нечего: Много мяса ты съел человечьего.
  • Прокоп Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Прокоп Senior Member Автор темы

    1774

    19 лет на сайте
    пользователь #63009

    Профиль
    Написать сообщение

    1774
    # 4 апреля 2025 15:39 Редактировалось Прокоп, 1 раз.

    велосипедист и авто

    Сами себе создали проблемы.
    десятилетиями вырабатывалась культура, поколения людей выросли на простых и понятных Правилах.
    это те Правила, основанные на законах физики, именно они звучат из уст Краснова, но в интерпретации современных ПДД ( человеку легче остановиться, чем велосипеду) . Все четко понимают о том, что большую массу труднее остановить. Поэтому и были правила для минимизации последствий.
    Не понятно по каким причинам начались изменения, смотрели на опыт других или еще что-то, но начали дорабатывать.
    Убрали все бордюры (без барьерная среда на дорожной инфраструктуре)
    Накидали искусственных неровностей.
    Взаимоуважения и уверенность о том , что ПДД соблюдают все участники дорожного движения НЕТ
    Описать водителя Haval, как описал Краснов… кто так делает?, это при том, что при эксперименте на самокате, именно так поступили5 из пяти водителей. Все новички? или так учат Автошколы?
    На видео видно, как на первых секундах по парковке идет мужик, Хавал ехал за ним, как только дорога освободилась, водитель ускорился. Ракурс камеры мне говорит о том, что водитель уже закрыл проезд по тротуару или как сейчас стало модным говорить: « проЕзжая часть по линии тротуара». Участник ДД он же велосипедист, который внимателен, не станет идти на абордаж, для чего?
    Читал, что сейчас люди страхуются от клещей и в ходят специально по паркам в шортах и майках, деньги зарабатывают.
    Поэтому в данном случае на месте велосипедиста, я бы слегка замедлился и объехал авто сзади, не создавая никому проблемы. Но ведь велосипедист как и пешеход считает , что все им должны. Значит не все так, как задумывали , … получилось. Ломать всегда проще…. Краснов в принципе ищет решение: таблички, разметки, берегись, уступи… суета.
    но он предлагает идти дальше, ставить искусственные неровности авто на выезде с парковок.
    Это похоже на нечто странное. Давайте вообще сделаем так, что бы на авто нельзя было ездить. И тогда лет через сто начнется «обратное движение». Впрочем, время покажет. Жаль.
    Столбики на тротуаре. что велосипедист замедлился?, серьезно? Убирать от снега механизированным способом тротуар КАК?
    Ну откуда такие решения? А вот автошкола должна работать по единой программе, в которой будет четкий регламент ситуаций на дорогах.

    Отвечал ему Ваня Васильчиков: — Хоть и жаль мне твоих крокодильчиков, Но тебя, кровожадную гадину, Я сейчас изрублю, как говядину. Мне, обжора, жалеть тебя нечего: Много мяса ты съел человечьего.
  • Zabolotni Senior Member
    офлайн
    Zabolotni Senior Member

    3826

    20 лет на сайте
    пользователь #38807

    Профиль
    Написать сообщение

    3826
    # 9 апреля 2025 16:11

    Да все просто. Самокат - это детская дошечка с двумя колесами. Все остальное - это мопед! Сделали дыру в ПДД засчет которой электроскутеры носятся по тротуарам! Есть только одно решение - убрать всю эту чушь насчет СИМ и считать их мопедами

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    29915

    22 года на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    29915
    # 9 апреля 2025 16:19
    Zabolotni:

    Есть только одно решение - убрать всю эту чушь насчет СИМ и считать их мопедами

    и выгнать обратно на ПЧ :znaika:

    Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд

    Например,

    :insane: :roof:
    Что такая дура делает на тротуаре?!

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Прокоп Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Прокоп Senior Member Автор темы

    1774

    19 лет на сайте
    пользователь #63009

    Профиль
    Написать сообщение

    1774
    # 11 апреля 2025 14:09 Редактировалось Прокоп, 1 раз.

    вот именно, когда это поймут покупатели электросамокатов, что они являются самым уязвимым звеном в иерархии средств движения, то все встанет на свои места.

    Добавлено спустя 10 секунд
    Отвечал ему Ваня Васильчиков: — Хоть и жаль мне твоих крокодильчиков, Но тебя, кровожадную гадину, Я сейчас изрублю, как говядину. Мне, обжора, жалеть тебя нечего: Много мяса ты съел человечьего.
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    19903

    23 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    19903
    # 11 апреля 2025 14:34
    Прокоп:

    поймут покупатели электросамокатов, что они являются самым уязвимым звеном в иерархии средств движения

    ничего не встанет никуда, пока в ПДД не будет определена иерархия. Ничего сложно ведь нет в определении кинетической энергии ТС с максимальной загрузкой? - вот ее и надо ввести и определить до какого значения можно по тротуару с пешиками, а все, кто свыше - на дорогу с правами.

  • Прокоп Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Прокоп Senior Member Автор темы

    1774

    19 лет на сайте
    пользователь #63009

    Профиль
    Написать сообщение

    1774
    # 11 апреля 2025 15:45

    С приближающемся субботником всех небезразличных жителей !
    .
    Рассмотрим те ситуации, произошедшие с участием Краснова. Отмечу сразу, что вышел из ситуаций он благодаря навыкам и относительно небольшим скоростям при возникновении ситуаций:
    .
    Первое видео, где ауди с правого ряда поехала налево, при этом разговаривал водитель по телефону:
    такое с каждым могло произойти, учитывая что после лежекопа набрать скорость на дастере сложно, все сложилось удачно.
    Наверное , повредничать можно только в одном, что и было бы серьезным нарушением при аварии. ОН не должен был выруливать навстречку. Контролировал в тот момент встречку Краснов или нет, никогда правды мы не узнаем. факт лишь в том, что сколько бы не было стажа за рулем, инстинкт всегда возьмет свое.
    .
    Второе видео на Запарожской с длинномером:
    вот как только началось видео, проскачила мысль что сейчас автора ролика вырежет длинномер. Наверное в этот момент отвлекся и не уследил, как был показан левый поворот и прицеп начал смещаться. Уже это должно дать сигнал, что приближаться с обычным интервалом к нему не нужно. Они вместе проскочили первый светофор на зеленую стрелку, и на кругу маленькую машинку вырезали без особых резких движений.Дальше ролик обрывается, но на запрещенный сигнал скорее всего он не поехал... или...
    .
    Видео с Мусоровозом:
    что в принципе показывает еще раз о том, насколько нужно быть сосредоточенным при проезде перекрестка.
    там еще гладко все вышло. Ведь таки машины иногда едут по маршруту и забирают мусор с остановок. И это хорошо , что при объезде уборочной техники водитель не затормозил, съезжая к остановке. Начинал помогать, затем ускорился, пишет Краснов, я вообще не понял объяснение. Хотел помочь, притормаживай и моргни. Тем более что и сам говорит о том , что заметил в крайнем ряду за перекрестком уборочную технику ( что-то непонятное).
    .
    Таксист на Селицкого:
    ну это своеобразная улица, имея запас по ширине проезжей части, всегда будут подобные случаи. Скорее всего автор ролика ехал неспешно, таксист "давил тапку", чтоб успеть, нехорошо вышло однозначно.
    .
    Пропущу видео с пешеходкой, там по всему видно человек со всем смирился.
    .
    Шестое видео
    перекресток возле советского Ремавтодора.
    Пользуясь случаем хотел передать им привет, это как можно положить так асфальт рядом со своей штаб-квартирой?
    По самому видео, да неприятно, в принципе вижу ситуацию: Водитель, поворачивающий налево, решил вклиниться в "окно" между машинами, движущимся потоком навстречу по улице Широкой. Скорее всего ситуация шла под контролем, автор ролика ехал бодро, и водитель использовал момент. НЕ оправдываю торопыгу.
    .
    Седьмое видео:
    Никто кроме него тут не виноват, он, по сути, сам спровоцировал эту ситуацию, — считает Краснов.
    Отличное обьяснение для бывшего сотрудника ГАИ...
    А то что маршрутка была вынуждена, ( хотя должна пропустить), выехать во второй ряд и тем самым внесла в движение на данном участке аварийный момент НЕ видно? А то что там знаки "остановка запрещена " от начала перекрестка ничего страшного? Стоит сарай на аварийке и ждет кого-то... Не нужно смотреть на ситуации в моменте, там куча предшествующих событий.. Да, нужно помогать отъезжающему транспорту, не спорю.
    .
    отвлекусь , не думал что Юрий нарезал столько роликов))))
    .
    Восьмое видео:
    МКАД и аварийное закругление. Что заставило водителя в правом ряду снижать экстренно скорость и показывать левый поворот никто наверное не скажет. Снизил как я вижу скорость и Ведущий рубрики. И вот такие "бутерброды" ( когда две машины едут с одной скоростью параллельно) когда остается одна из трех полос свободной, очень негативно могут отражаться на поведении в дорожной этике остальных участников движения. Это и увидели в ролике. По объяснению Краснова, случай с трактором как то наверное "заходит" для автошколы. Но вот именно в той ситуации было неверным так поступать. Так, если бы скорость не снижалась, предсказуемость поведения участников на дороге была бы выше! Следовавший и в конечном итоге вырезавшем Краснова водитель мог бы спокойно отпустить педаль газа и перестроиться в среднюю полосу.
    .
    Девятое видео с трактором и троллейбусом:
    Согласен 100%.
    Там оба с профессиональными корками. Тракторист макдак.-вуди.
    .
    Десятое видео с обучения.
    Я рад, услышав, как спокойно и грамотно ведет себя преподаватель. Красота.

    Удачи на дорогах!!!

    .

    Отвечал ему Ваня Васильчиков: — Хоть и жаль мне твоих крокодильчиков, Но тебя, кровожадную гадину, Я сейчас изрублю, как говядину. Мне, обжора, жалеть тебя нечего: Много мяса ты съел человечьего.
  • woland21 Senior Member
    офлайн
    woland21 Senior Member

    3333

    11 лет на сайте
    пользователь #1140964

    Профиль
    Написать сообщение

    3333
    # 11 апреля 2025 17:28

    Чего только не сделаешь (не наговоришь), чтобы привлечь как можно больше курсантов к себе - я имею ввиду резко изменившуюся тональность и правотолковательную практику по сравнению с предыдущим местом работы Юрия...

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    29915

    22 года на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    29915
    # 11 апреля 2025 19:23
    woland21:

    Чего только не сделаешь (не наговоришь), чтобы привлечь как можно больше курсантов к себе - я имею ввиду резко изменившуюся тональность и правотолковательную практику по сравнению с предыдущим местом работы Юрия...

    ну так бытие определяет сознание :znaika: :trollface:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Прокоп Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Прокоп Senior Member Автор темы

    1774

    19 лет на сайте
    пользователь #63009

    Профиль
    Написать сообщение

    1774
    # 18 апреля 2025 07:08

    woland21, Юрий выполнял приказы и распоряжения. Знаю пример противостояния двух компаний. Как только один зам перешёл во вторую компанию, он стал петь песни кардинально противоположные. Так что кушать надо всем.

    Отвечал ему Ваня Васильчиков: — Хоть и жаль мне твоих крокодильчиков, Но тебя, кровожадную гадину, Я сейчас изрублю, как говядину. Мне, обжора, жалеть тебя нечего: Много мяса ты съел человечьего.
  • Прокоп Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Прокоп Senior Member Автор темы

    1774

    19 лет на сайте
    пользователь #63009

    Профиль
    Написать сообщение

    1774
    # 12 мая 2025 16:29 Редактировалось Прокоп, 1 раз.

    Инструктор по вождению дал "сбой"

    Доброго дня.
    Собственно Красов о водителе Хавала:

    — Бросается в глаза то, как водитель Haval выезжал. Слишком широкая траектория, будто человек не понимал габаритов своей машины. Возможно, автомобиль для него новый, или за рулем человек не так давно. Все-таки это частая ошибка именно новичков, по ним сразу видно: едут, сосредоточенные на том, чтобы удержаться на нужной траектории. И в результате упускают из виду прочие важные моменты. А если такому водителю сказать, чтобы следил, к примеру, за пешеходами, то он переключает внимание и начинает ехать по бордюрам, — говорит преподаватель.

    на что я заметил, что негоже высказываться в таком тоне:

    Описать водителя Haval, как описал Краснов… кто так делает?, это при том, что при эксперименте на самокате, именно так поступили5 из пяти водителей. Все новички? или так учат Автошколы?

    У меня была уверенность что

    На видео видно, как на первых секундах по парковке идет мужик, Хавал ехал за ним, как только дорога освободилась, водитель ускорился. Ракурс камеры мне говорит о том, что водитель уже закрыл проезд по тротуару или как сейчас стало модным говорить: « проЕзжая часть по линии тротуара». Участник ДД он же велосипедист, который внимателен, не станет идти на абордаж, для чего?

    Оказывается велосипдист решил что может, и вероятость что он будет призван виновным была нулевой. А вот вторая камера на месте разбора показала и дало понимание что перед нами очередной зарабатыватель компенсаций и помощи.
    У меня знакомый в похожей ситуации ходил пол года пешком.
    Вряд ли нашу ветку читает много людей, но рад выводам ГАИ, и то как они разобрались в данной ситуации...
    А бывший сотрудник ГАИ - Краснов, как то по старинке притянул за уши виновность на того, у кого средство повышенной опасности.

    P.S.

    Выезжать водителю Haval никто не мешал, тем не менее поехал он почти по встречной, поскольку этот проезд работает не только как выезд с парковки, но и как въезд на нее. А впереди лежала проезжая часть улицы Стариновской, где нужно было повернуть направо, пропустив при этом все автомобили на главной дороге, край которой бывает заставлен припаркованными машинами, ограничивающими обзор.

    Да-да, Юрий никто не мешал... и зачем вообще ехать почти по встречной?... Набросать псевдопричин для оправдания велосипеда это не хорошо.
    А Краснову главное побольше искусственных неровностей накидать...
    .
    .
    Отвлекусь от статьи.
    Перекладывали покрытие улицы с заменой бортового камня.
    Сняли все искуственные неровности. поставили знак ограничения скорости 40 км/ч
    Я две недели катал по этому маршруту и понял одно:
    водителю в городе комфортная скорость 30 км/ч , так ездили все кроме маршруток.
    пешеходы спокойно переходили, потому что видели авто.
    водители тоже согласно обстановки снижали скорость.
    Остановок почти до нуля пред каждым лежекопом не было
    ИТОГО - скорость по проезду данного участка ( улица более 2 км) ВОЗРОСЛА

    .
    Так может нужно деньги не в неровности закапывать( от 15000 за штуку), а поставить комплексы радаров на среднюю скорость и установить знаки ограничения скорости по всей улице...
    Экология раз, водители два, пешеходы три. Все скажут спасибо. Чего пользоваться инфроструктурой из 2000, может хватит лежекопов плодить?

    .
    Последние статьи рубрики "Краснов" к обсуждению были потрачены.

    Отвечал ему Ваня Васильчиков: — Хоть и жаль мне твоих крокодильчиков, Но тебя, кровожадную гадину, Я сейчас изрублю, как говядину. Мне, обжора, жалеть тебя нечего: Много мяса ты съел человечьего.
  • Прокоп Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Прокоп Senior Member Автор темы

    1774

    19 лет на сайте
    пользователь #63009

    Профиль
    Написать сообщение

    1774
    # 15 июня 2025 21:39

    ... что имелось ввиду
    Очередная подборка из регистратора Краснова.
    По первой ситуации с разрезанными кругами: Очередной призыв инструктора, пропустить или дать возможность, чтобы с других направлений, в овечьей шкуре то есть спешуны поехали, под предлогом мы не видели, нам мешал кто-то в соседнем ряду, если что извенимся...
    .
    Вторая ситуация: трамвай подъезжает к остановке!
    В статье идёт отправление на ПДД, где указывается что водитель трамвая аварийкой маячит, все останавливаются... Это серьезно? При приближении? А кто ему говорит когда это он должен сделать?
    Опять придумали? Или трактование такое? Есть конкретный алгоритм! Пока трамвай не откроет пассажирские двери, пешеходы не должны выходить на проезжую часть. После полной остановки , а не приближении зоны остановки, включается аварийка и открываются двери. Зона парковки от знака парковки имеет длину порядка 40 метров.
    .
    Третье действие: ситуация называется " бутерброд"!
    Одно из тупых действий любого водителя поровняться и ехать рядом с авто!
    Периодически это случается, и агрессия в этом случае у следующих за бутербродом людей повышается на уровне инстинкта. То что мотоциклист туда влез, можно расценить просто. Он знает что рев мото часто пугает, решил проучить, хоть и не место этому на дороге.
    .
    Четвертый случай:
    Почти уверен, что держать такую дистанцию и ехать с трамваем в стиле бутерброд, тоже не самый лучший вариант движения по Колоса. Тигуан ехал скорее всего за машиной автора , решил объехать, ну и конечно подучить)
    .
    Тролейбус номер 35, выбрал самое неподходящее место для снятия токоприемников!!!
    Мы сами видим на видео, как тролейбус катиться назад. Там нормальный уклон. Скажу честно, такого лучше объехать даже по разметке, чем он поедет к тебе в капот и оплатит ремонт по страховке. Кстати Краснов сам допускает "ошибку", выравнивая авто таким образом , что его невозможно объехать ни с одной ни с другой стороны. Я нарочно называю это ошибка, но это больше относится к неуважению других водителей! Во всех случаях необходимо стараться ехать, не мешая другим участникам. Хочет объехать пусть объедет! А вдруг скорая захочет объехать? Мы же не знаем сколько трамвай и почему собрался стоять! В общем это не хорошо. Хотя кто знает, возможно вначале Краснов сам хотел проехать по разметке, уж очень странный был маневр)))
    .
    Пожалуй на этом и закончим.
    Разумное предсказуемое предвидение дорожной обстановки, а не сидеть и медитировать!

    Отвечал ему Ваня Васильчиков: — Хоть и жаль мне твоих крокодильчиков, Но тебя, кровожадную гадину, Я сейчас изрублю, как говядину. Мне, обжора, жалеть тебя нечего: Много мяса ты съел человечьего.
  • Прокоп Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Прокоп Senior Member Автор темы

    1774

    19 лет на сайте
    пользователь #63009

    Профиль
    Написать сообщение

    1774
    # 11 июля 2025 08:24 Редактировалось Прокоп, 1 раз.

    Обсудим ошибки
    Во дворе Логойского тракта водитель не пропустил Автора. Это транзитный проезд, там можно срезать или объехать затор перед светофором на параллельной улице Олешева. Потому то там и едут в объезд с такой скоростью. 20 км на дворовой территории это много!!! То что пенсионер не пропустил, конечно неверно, и теперь он тоже будет внимателен, надеюсь.
    .
    Про разворотчиков без выезда на середину перекрестка,как того требуют ПДД, это скорее всего вопрос к тем , кто обучает. Во время обучения , таких элементов с разворотом, в день делается много, нужно просто человеку вдалбливать постоянно!!!
    .
    Про риски лобового столкновения на криволинейных перекрестках:
    Узкие полосы , считаю, не отмазка, как объясняет Краснов. Все дело во всеобщем пофигизме, считают что можно просто ехать как ему хочется. Приведу пример: плавные съезды, там мало кто едет по центру дороги, всем обязательно нужно резать угол. Габарит машины почувствовать и "запомнить" можно быстро. Тут просто водители ездят без уважения к дорожной инженерии.
    .
    Выезды с дворов обсуждали, там всегда закрыта обзорность, люди ставят машины везде и на закруглениях тоже. Поможет только физическая блокировка колес таких " не дойду до подъезда"...
    .
    Перестроение в слепой зоне для водителя: не лезь сам в слепую зону, потому что таких " не увидел, откуда он взялся" встречаются . А машина заезжающая ну точно не могла быть " причиной", ведь подрезальщик не видит что происходит в соседней полосе!
    .

    Отвечал ему Ваня Васильчиков: — Хоть и жаль мне твоих крокодильчиков, Но тебя, кровожадную гадину, Я сейчас изрублю, как говядину. Мне, обжора, жалеть тебя нечего: Много мяса ты съел человечьего.
  • woland21 Senior Member
    офлайн
    woland21 Senior Member

    3333

    11 лет на сайте
    пользователь #1140964

    Профиль
    Написать сообщение

    3333
    # 11 июля 2025 08:31

    Плохо работают сотрудники ГАИ на дороге - любое нарушение ПДД должно быть пресечено, а нарушитель должен быть наказан! Безнаказанность ведет к вседозволенности. Наших людей можно научить только РУБЛЕМ!!!

  • Прокоп Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Прокоп Senior Member Автор темы

    1774

    19 лет на сайте
    пользователь #63009

    Профиль
    Написать сообщение

    1774
    # 16 августа 2025 07:13

    Не успел почитать. Но если статью завернули, что же там было не так?

    Отвечал ему Ваня Васильчиков: — Хоть и жаль мне твоих крокодильчиков, Но тебя, кровожадную гадину, Я сейчас изрублю, как говядину. Мне, обжора, жалеть тебя нечего: Много мяса ты съел человечьего.
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    29915

    22 года на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    29915
    # 16 августа 2025 08:31

    Прокоп,

    Не успел почитать. Но если статью завернули, что же там было не так?

    статья на месте, ничего никуда не завернули :-?
    https://auto.onliner.by/2025/08/15/krasnov-o-pdd

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Прокоп Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Прокоп Senior Member Автор темы

    1774

    19 лет на сайте
    пользователь #63009

    Профиль
    Написать сообщение

    1774
    # 31 октября 2025 20:20 Редактировалось Прокоп, 2 раз(а).

    Marabu, да, была проблема с куками, не все статьи грузились, онлайнер помог .

    Добавлено спустя 31 минута 27 секунд

    так Танго или буги-вуги?
    Давно не обсуждали обсуждение дорожных ситуаций Красновым.
    Как-то постепенно внедрили в помощь и его коллегу по "бизнесу" Жуковского, отличный дополняющий дуэт.
    .
    Сама ситуация, разбор которой затронули в статье, часто встречается на дублерах и в других местах.
    Естественно, двигаясь по одному и тому же маршруту, водитель знает все тонкости проезда, режим работы светофоров в связке, и такие вот "пасхалки" от строителей и проектировщиков дорог.
    .
    Я могу точно сказать , что мнение Краснова о виновности Джили лишь его сугубое мнение. Да должен был поехать через заправку, но решил нарушить пункт, за который готов понести ответственность, там без лишения, его право. Водитель Джили знал на что он может рассчитывать в случае наказания.
    А водитель, который ломанулся через четыре полосы, по мнению инструктора автошколы , белый и пушистый, жертва обстоятельства... Испугался и сконцентрировался на Вольво, (который имел полное право "выстреливать" со старта до разрешенных 60 км /ч). Это уже Жуковского размышления, почему водителю Митсубиси не хватило радара " вести наблюдение за двумя целями".
    И вот теперь давайте размыслим: Левый поворот , самый опасный маневр, человек пытается совершить на загорающийся другому направлению разрешающий знак. Что он себе возомнил! Что у него больше прав, опыта, мощнее машина, ему нужнее, чем основному потоку, просто неуважение? Что ? Ну дёрнулся, понял что поздно боржоми булькать, остановись в четвертом ряду, там хотя бы тебя видит водитель, в отличии от других рядов.
    Так что виновность никак не обоюдная, и точно не Джили. Джили был бы виноват, только если бы он зацепил при выезде попутных в полосе.
    Странно, что в обсуждении Краснов пытается очевидные вещи перекраивать под свои шаблоны. "Завершает маневр", пишет Юрий, но кто ему давал право вообще выполнять этот маневр левого поворота, не убедившись в его безопасности?
    .
    Странное окончание статьи... Два инструктора и нет никакой зависимой от факторов оценки, стереотипные заключения.
    .
    С выходными и спокойной дорожной обстановки.

    Отвечал ему Ваня Васильчиков: — Хоть и жаль мне твоих крокодильчиков, Но тебя, кровожадную гадину, Я сейчас изрублю, как говядину. Мне, обжора, жалеть тебя нечего: Много мяса ты съел человечьего.
  • woland21 Senior Member
    офлайн
    woland21 Senior Member

    3333

    11 лет на сайте
    пользователь #1140964

    Профиль
    Написать сообщение

    3333
    # 31 октября 2025 21:41

    Прокоп Краснова и его напарника - хоть к ране прикладывай, любой косяк на дороге готовы оправдать. Никак не вяжется с его прежней работой, но чего не сделаешь, чтобы привлечь к себе больше курсантов (то бишь, денежных поступлений). А на деле оба они оправдывают нарушителей ПДД, тем самым поощряя дальнейшие нарушения со стороны "слабых" ушей и голов других пользователей интернета и его статей. Учишь курсантов нажимать на педали и крутить рулем - учи, но не занимайся поощрением их глупых поступков!