Инструктор по вождению дал "сбой"
Доброго дня.
Собственно Красов о водителе Хавала:
— Бросается в глаза то, как водитель Haval выезжал. Слишком широкая траектория, будто человек не понимал габаритов своей машины. Возможно, автомобиль для него новый, или за рулем человек не так давно. Все-таки это частая ошибка именно новичков, по ним сразу видно: едут, сосредоточенные на том, чтобы удержаться на нужной траектории. И в результате упускают из виду прочие важные моменты. А если такому водителю сказать, чтобы следил, к примеру, за пешеходами, то он переключает внимание и начинает ехать по бордюрам, — говорит преподаватель.
на что я заметил, что негоже высказываться в таком тоне:
Описать водителя Haval, как описал Краснов… кто так делает?, это при том, что при эксперименте на самокате, именно так поступили5 из пяти водителей. Все новички? или так учат Автошколы?
У меня была уверенность что
На видео видно, как на первых секундах по парковке идет мужик, Хавал ехал за ним, как только дорога освободилась, водитель ускорился. Ракурс камеры мне говорит о том, что водитель уже закрыл проезд по тротуару или как сейчас стало модным говорить: « проЕзжая часть по линии тротуара». Участник ДД он же велосипедист, который внимателен, не станет идти на абордаж, для чего?
Оказывается велосипдист решил что может, и вероятость что он будет призван виновным была нулевой. А вот вторая камера на месте разбора показала и дало понимание что перед нами очередной зарабатыватель компенсаций и помощи.
У меня знакомый в похожей ситуации ходил пол года пешком.
Вряд ли нашу ветку читает много людей, но рад выводам ГАИ, и то как они разобрались в данной ситуации...
А бывший сотрудник ГАИ - Краснов, как то по старинке притянул за уши виновность на того, у кого средство повышенной опасности.
P.S.
Выезжать водителю Haval никто не мешал, тем не менее поехал он почти по встречной, поскольку этот проезд работает не только как выезд с парковки, но и как въезд на нее. А впереди лежала проезжая часть улицы Стариновской, где нужно было повернуть направо, пропустив при этом все автомобили на главной дороге, край которой бывает заставлен припаркованными машинами, ограничивающими обзор.
Да-да, Юрий никто не мешал... и зачем вообще ехать почти по встречной?... Набросать псевдопричин для оправдания велосипеда это не хорошо.
А Краснову главное побольше искусственных неровностей накидать...
.
.
Отвлекусь от статьи.
Перекладывали покрытие улицы с заменой бортового камня.
Сняли все искуственные неровности. поставили знак ограничения скорости 40 км/ч
Я две недели катал по этому маршруту и понял одно:
водителю в городе комфортная скорость 30 км/ч , так ездили все кроме маршруток.
пешеходы спокойно переходили, потому что видели авто.
водители тоже согласно обстановки снижали скорость.
Остановок почти до нуля пред каждым лежекопом не было
ИТОГО - скорость по проезду данного участка ( улица более 2 км) ВОЗРОСЛА
.
Так может нужно деньги не в неровности закапывать( от 15000 за штуку), а поставить комплексы радаров на среднюю скорость и установить знаки ограничения скорости по всей улице...
Экология раз, водители два, пешеходы три. Все скажут спасибо. Чего пользоваться инфроструктурой из 2000, может хватит лежекопов плодить?
.
Последние статьи рубрики "Краснов" к обсуждению были потрачены.