SvolotcH, в общем с дуру и... экран заставить "выгореть" можно. )
Пурик:Подскажите, а как проявлялся обрыв связи? Во время разговора или просто дозвониться нельзя было? Как часто это случалось? Какой у вас оператор?
Минута-две идет разговор и обрыв связи и вместо палок появляются перечеркнутые кружки. Потом в течении 30 секунд все восстанавливается и по новой. Проблем не наблюдается только дома с подключенным wi-fi. На российских форумах - много жалоб именно на обрыв связи, причем обновления эту проблему не решают
zWizard, косяк с модемом, однако... Любопытно, у версий на снапе аналогично, либо это касается только версий на эксиносе? Снап к нам если и завезут, то ценник улетит в космос даже на базовые с22 8/128...
У меня было один раз замечено сутра, когда телефон зарядился до 100%, пропала сеть, как только взял телефон отошел. Сеть появилось, но я думаю, если бы была похожая проблема, обрывы были бы всегда.
SvolotcH:dopusk, если люди покупают самсунги с рук или в инет-магазинах, то в случае покупки стб (обычно это перепродажа взятых в рассрочку) гарантия остаётся официальной, особенно если покупка была у а1/мтс (там фиксируют факт и дату покупки, последняя прописывается как старт электронной гарантии) - то есть в случае активной электронной гарантии можно без каких-либо бумажек обращаться чуть что в официальный самсунговский сц. Хотя, конечно, заменить аппарат не смогут, поскольку это делает продавец, а не сц. Вообще я с такими покупками несколько лет не связывался - интереснее купить у официалов по какой-либо акции.
P.S. В случае сабжа - покупка у официалов по "старой" оговоренной при предзаказе цене без полной оплаты сразу, да ещё и с бадс про, это уже почти халява.
Еще раз, я не рекомендую даже покупку стб аппарата в интернет магазине, даже кредитного, который поддерживает электронную гарантию. Я поддерживаю покупку телефонов samsung только у официалов. И я понимаю, за что я плачу, за слово ОФИЦИАЛЬНЫЙ, ну и все нюансы связанные с этим словом.
А каждый решает сам, где купить, богатый платит дважды, я, 5 лет покупаю каждый год новый телефон у официалов, и все вопросы они решают, у меня есть знакомые и друзья, которые, купив один раз в своей жизни флагман, в интернет магазине, начинают мучатся, то с динамиком, то с экраном. Самое интересное, почему то телефоны везут не в сервис samsung, а везут в другие мастерские. А там им обещают починить, и это превращается в авантюру. После которой, они говорят, что флагманы ломаются чаще всего.
Может быть, сейчас, кроме 5 элемента, A1, mts, 21века, еще появились компании, это другой вопрос.
dopusk, я же и написал - проще поискать у официалов на акциях Особенно последние две недели - ценники что на яблоки, что на самсунги у разных официалов отличаются (даже на сабж - достаточно узнать прайс у официального магазина со своими салонами, который galaxystore.by). Но одно дело покупать раз в 5 лет, а другое - несколько раз в год (мой случай) - разумеется, хочется терять поменьше денег от чередования.
SvolotcH:dopusk, я же и написал - проще поискать у официалов на акциях Особенно последние две недели - ценники что на яблоки, что на самсунги у разных официалов отличаются (даже на сабж - достаточно узнать прайс у официального магазина со своими салонами, который galaxystore.by). Но одно дело покупать раз в 5 лет, а другое - несколько раз в год (мой случай) - разумеется, хочется терять поменьше денег от чередования.
согласен
Посмотрим, что скажет официал (5 элемент) по поводу моей гарантии на s22. Замена бы все решила, но если только предложат.
zWizard:Мне 5 элемент отдал без наушников и бракованный
в чем конкретно брак, что не работает и как выяснилось?
zWizard:Мне 5 элемент отдал без наушников и бракованный
Ну тут дело такое, врядли 5 элемент специально выбирал брак для вас, да и врядли они знают что там в коробке приехало с завода. Если коробка была закленна защитными стикерами чёрного цвета и при вас эту коробку вскрывали, то к продавцу тут вопросов быть не может...
Сегодня, после 12 минут общения. Произошел обрыв звонка, пропала сеть, и появилась через 2-3 с. Набрал опять, опять пропала сеть. Сейчас нормально.
SvolotcH:dopusk, для относительно дорогого топового смартфона это ни разу не нормально
Все верно. Нужно понять когда и что происходит, чтобы потом обратиться в сервис с конкретной претензией. Это первое событие с такой неисправностью за 4 дня. Если будет систематически, то конечно буду обращаться в сервис, что они продали так сказать.
zWizard:Поздравляю Вас с проблемой. У меня она сразу проявилась. Сейчас А50 древний - 2 симки, ни одного обрыва за 7 дней. Только тормозит и лагает))
Насколько часто она была, подобная проблема у Вас? Например, до сих пор не было подобных ситуаций у меня, я думаю обычный глюк.