Да пусть живёт тема, жалко что ли))) я уже и сам подумал открыть турагентство, вон сколько советов надавали)))
Да пусть живёт тема, жалко что ли))) я уже и сам подумал открыть турагентство, вон сколько советов надавали)))
alexgavr:nadezda.tour, вы же обещали закрыть тему. Вроде все перетерли и разжевали.
Мешает что ли?
Cameraman:alexgavr:nadezda.tour, вы же обещали закрыть тему. Вроде все перетерли и разжевали.
Мешает что ли?
Агент должна выполнять свои обещания. Иначе зачем с ней связываться?
nadezda.tour:mike5355:
Например?
В те же деньги на летний периодmike5355, О предстоящем летнем сезоне еще рано говорить.
ну расскажите по итогам сезона 2020
офлайн
nadezda.tour
Neophyte Poster
Автор темы
|
|
27 |
8 лет на сайте Город:
|
Yukitora:Люди понимают, что у оператора стоит задача продать тур и он будет петь любые песни, чтобы это сделать
У турагента, работающего на перспективу, стоит задача, чтобы клиент вернулся. "Пение песен" = продажа неподходящего отеля = потеря клиента
Yukitora:Скажем ни разу не встречал такого специалиста
Понятно. Как я и думала.
Yukitora:Любую другую информацию о туре, страховке и прочих нюансах туроператор, должен предоставлять в полном объеме, т.к. он продает этот тур и должен сообщить все мелочи о туре
Хорошо, если по подобранному туру будет полная консультация. А чтобы сравнить и посоветовать какую страховку выбрать? Иногда этот пункт приводит к смене туроператора.
Yukitora, спасибо Вам за комментарий!
Yukitora:Чаще всего такие нюансы никто сообщать не будет, да и знает ли специалист о них не побывав там лично?
Это не нюансы, а существенные условия, влияющие на выбор размещения
Yukitora:Я пытаюсь понять, что это должна быть за супер информация, чтобы за нее надо было платить?
Окей. Можем по-иному описать резон - плата за экономию времени и существенное повышение шансов избежать ошибки при выборе отеля
lvch:если я правильно понял, то автор сталкивается с ситуацией, когда она подбирает тур клиенту, а клиент потом идёт в другое агентство и покупает этот тур там. Чтобы исключить такое, она предлагает брать плату, если после подбора тур будет куплен не у неё.
Все верно, спасибо
Yukitora:Это равносильно тому, что ты приходишь на рынок и выбираешь куртку. Потом идешь в соседний отдел и покупаешь ее там. Вывод напрашивается сам по себе либо куртка не понравилась, либо продавец не убедил, что именно эта куртка нужна тебе. Тоже самое с путёвкой на мой взгляд.
Так если куртка не понравилась, зачем ее покупать в соседнем отделе?) Вещь все же менее многогранна, чем турпакет. Я думаю, здесь еще надо добавить этические моменты: покупатель использует продавца для получения необходимых сведений; продавец вводит в заблуждение покупателя. И то, и другое не есть хорошо
pol_sveta:Ну почему, может, человек в другой турфирме постоянный клиент и ему там скидку дают, а вот проконсультировать там толком некому, какой из тысячи отелей выбрать. Вот он и получает консультацию у одного, а покупает у другого.
Yukitora:Это равносильно тому, что ты приходишь на рынок и выбираешь куртку.
не совсем так. Равносильно будет, если у одного продавца покупатель весь мозг выест, чтобы узнать, чем вот эти 25 курток отличаются друг от друга, а покупать пойдет выбранную куртку туда, где увидел дешевле.
Ну, нам эти проблемы выбора отеля из базы туроператора понять трудно. Самостоятельный путешественник выбирает обычно на букинге, где есть отзывы, а для пакетных отелей нормальных отзывов можно и не найти, а кому-то и лень искать, лучше переложить ответственность на турагента, а потом его же и обвинять, что не то подсунул
Спасибо. Все верно
Yukitora:Частично соглашусь с вами, но если ты получаешь супер качественную консультацию у одного оператора, зачем бежать покупать путёвку у другого? Какой смысл в этом? Сам всегда руководствовался таким правилом, если человек грамотно консультирует и предлагает мне нужный вариант, то нужно покупать у него.
Верно. Я же говорю этический момент. Я придерживаюсь таких же взглядов, как вы. Если я самостоятельно что-то подобрала, буду искать цену дешевле. Если специалист мне реально помог, куплю у него, несмотря на разницу в цене. Но многие предпочитают сэкономить. И их тоже можно понять.
nadezda.tour:Окей. Можем по-иному описать резон - плата за экономию времени и существенное повышение шансов избежать ошибки при выборе отеля
На мой взгляд это единственное преимущество, которое можно положить в основу слогана при формировании личного бренда. Но наше общество в нынешней ситуации не готово платить за это, точнее - слишком мало людей, готовых платить за это и слишком много турфирм на этих людей.
Если Вы так хотите привлечь новых клиентов, то ответьте на вопрос-почему я должен идти именно к Вам? Чем Вы отличаетесь от сотен других? Ответили для себя- теперь попытайтесь убедить в этом других, например здесь на ветке - хорошая репетиция рекламной кампании получится)))
дальше - как о Вас узнают потенциальные клиенты - продумать каналы продвижения очень важно в такой высококонкуретной нише туризма. Как я могу узнать что Вы вообще существует прежде чем Вы начнёте меня убеждать, что Вы суперпрофи и тур скажем на Мальдивы нужно подбирать именно у Вас?
офлайн
nadezda.tour
Neophyte Poster
Автор темы
|
|
27 |
8 лет на сайте Город:
|
Yukitora:Даже если рассуждать, что спрошу тут, а куплю там, то будет ли предоставлена такая же услуга, как было предложено в первом варианте?
Вряд ли. Если агентство живет за счет оборота и скидок, то, как правило, и "специалисты" там соответствующие, зарплаты низкие, текучка большая
lvch:Да пусть живёт тема, жалко что ли))) я уже и сам подумал открыть турагентство, вон сколько советов надавали)))
)) Займитесь лучше чем - либо более прибыльным и менее хлопотным))
lvch, большое спасибо вам за дельные советы!!!
mike5355:ну расскажите по итогам сезона 2020
какой у вас конкретно вопрос? задайте в личку
Ребят, огромное спасибо за участие в обсуждении. Тему завтра закрою. Всем желаю добра и всего самого хорошего!