Ненавидеть, наверное нет. Но вот не нравится мне то что нельзя выбирать номера. В остальном оператор очень даже нравится. Жду с нетерпением когда можно будет менять оператора сохраняя номер. Чтобы наконец выкинуть велкомовскую симку.
Ненавидеть, наверное нет. Но вот не нравится мне то что нельзя выбирать номера. В остальном оператор очень даже нравится. Жду с нетерпением когда можно будет менять оператора сохраняя номер. Чтобы наконец выкинуть велкомовскую симку.
ненавижу за то что:
- выписки по счету платные
- при отключении (окончании) тарифа интернет 1000 на следующий день списали 54 000 рублей за несчастные 210 МБ
- не работает ИССА
компания явно опускается
banda:Ненавидеть, наверное нет. Но вот не нравится мне то что нельзя выбирать номера. В остальном оператор очень даже нравится. Жду с нетерпением когда можно будет менять оператора сохраняя номер. Чтобы наконец выкинуть велкомовскую симку.
Наивность святая. Там будут такие условия, что Ваша симка Велкома явно может спать спокойно
Напрягает обрубание разговора через 30 минут.
Очень неприятно, когда я звоню с велкома другу на лайф, а у него включается автоответчик и мне зачитывают минуту разговора. Я когда не знал про это, целый день пытался дозвониться до него - каждую минуту набирал его номер...
Lekiri, сейчас по умолчанию у абонентов устанавливается не Голосовая почта (где действительно тарифицируется "время разговора с автоответчиком"), а услуга "Кто звонил", там нет голосового ящика, нельзя оставить сообщение, но тарификации нет, абонента просто уведомят, что вы звонили. Но некоторые абоненты сами себе устанавливают голосовую почту, вполне сознательно
M-lla:Lekiri, сейчас по умолчанию у абонентов устанавливается не Голосовая почта (где действительно тарифицируется "время разговора с автоответчиком", а услуга "Кто звонил", там нет голосового ящика, нельзя оставить сообщение, но тарификации нет, абонента просто уведомят, что вы звонили. Но некоторые абоненты сами себе устанавливают голосовую почту, вполне сознательно
А Лайф вполне сознательно мне тарифицирует звонки на 985. Позвонил проверить нет ли новых сообщений - плати!
И это при том, что SMS-информирование о новых сообщениях в ящике может опаздывать на СУТКИ!!!
похоже тема переросла в тему мелкие глюки лайфа. фантазия лайфоненавистников иссякла?
alex6999:похоже тема переросла в тему мелкие глюки лайфа. фантазия лайфоненавистников иссякла?
Ничего себе "мелочь", когда голосовая почта сообщает о новом сообщении через сутки
На кой она нужна в таком случае???
ecology:alex6999:похоже тема переросла в тему мелкие глюки лайфа. фантазия лайфоненавистников иссякла?
Ничего себе "мелочь", когда голосовая почта сообщает о новом сообщении через сутки
На кой она нужна в таком случае???
у меня на велкоме помню вообще сообщение о звонивших приходили на след сутки.что поделаешь велком тормозной и ничего с этим не сделаешь
а здесь отключи ты эту почту(по умолчанию у всех она выключена)нах она вообще нужна(всё одно в нашей стране не прижились автоответчики и люди редко и поти никогда не оставляют сообщения),если на лайфе очень быстро приходят сообщения о звонивших и есть куда лучше когда абонент уже в сети.так что прав alex6999, помельчали и уже проблемы из пальца находят
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
285 |
13 лет на сайте Город:
|
Lekiri:Напрягает обрубание разговора через 30 минут.
Очень неприятно, когда я звоню с велкома другу на лайф, а у него включается автоответчик и мне зачитывают минуту разговора. Я когда не знал про это, целый день пытался дозвониться до него - каждую минуту набирал его номер...
Так напиши в теме "за что я ненавижу велком"...
офлайн
150vasilii
Senior Member
|
|
2531 |
17 лет на сайте Город:
|
absolut_100:за то , что перед выездом за границу позвонил узнать, активен ли у меня роуминг, т.к. до этого были проблемы с самопроизвольной регистрацией на границе с Литвой, сказали что всё ок, всё пахать будет 100%. и что на самом деле: симка не зарегистрировалась ни в одной полськой ни в одной немецкой сети, хотя пробывал с трёх разных телефонов! ублюдки вы блеааа!!! так дела не делаются!
кстати в Польше у меня тоже роуминг не работал писало типа "данная sim карта не поддерживается сетью"
у life была акция 2гб дневного за 29000 руб
14 числа каждого месяца она автоматом продлялась если на счету достаточно денег
12 я положил 30 000 и уехал за границу -- поимел там проблемы
"кстати в Польше у меня тоже роуминг не работал писало типа "данная sim карта не поддерживается сетью""
и 17 в Минске полез в нет
через 30 мин интернета нет денег тоже
Звоню тетьке 9090909 и она мне заявляет что акция на 12 месяцев и я ее уже выбрал а так как денег на счету меньше 550000(стоимость пакета) мы посчитали 1 метр по нормальной цене
Удачи life НО БЕЗ меня
ecology, у вас, очевидно, тариф какой-то, где внутрисетевые звонки платные? звонок на 985 тарифицируется как внутрисетевой
за то, что вводят ПОЛНОЦЕННУЮ ИССУ с июня месяца 2010 года
за невозможность выбора номера для физических лиц
за то, что лайф не ловит вообще у меня на даче
за скудный роуминг для физических лиц
за глюченный биллинг (особенно взбесил тот факт, что у меня оставалось 8 минут на все сети и я не мог позвонить - робобаба говорила, что у меня недостаточно средств на счете, хотя бесплатные минуты у меня еще были - это подтвердили в 909 и срок действия лайф про заканчивался только через неделю)
за ужасную службу (справку) 909
за криворукость технической службы (иногда решение проблем тянутся месяцами)
за то, что очень плохо ловит у меня в подъезде на 1 этаже и в лифту
за ужасное покрытие 19 микрорайона г.Гомеля
за постоянное изменения условий обслуживания (даже в докризисные времена)
за обещания, которые они НИКОГДА не выполняют в срок
уф, на этом пока все
The_crow:ecology:alex6999:похоже тема переросла в тему мелкие глюки лайфа. фантазия лайфоненавистников иссякла?
Ничего себе "мелочь", когда голосовая почта сообщает о новом сообщении через сутки
На кой она нужна в таком случае???у меня на велкоме помню вообще сообщение о звонивших приходили на след сутки.что поделаешь велком тормозной и ничего с этим не сделаешь
а здесь отключи ты эту почту(по умолчанию у всех она выключена)нах она вообще нужна(всё одно в нашей стране не прижились автоответчики и люди редко и поти никогда не оставляют сообщения),если на лайфе очень быстро приходят сообщения о звонивших и есть куда лучше когда абонент уже в сети.так что прав alex6999, помельчали и уже проблемы из пальца находят
Я тебе вот что скажу, у меня кстати смски тоже на ЛАЙФЕ приходят далеко не сразу (могут через пять минут, через час, через 24 часа, а могут вообще не прийти), так что помолчал бы, окей?
ail68:у меня на велкоме помню вообще сообщение о звонивших приходили на след сутки.что поделаешь велком тормозной и ничего с этим не сделаешь
шедеврально
exBrat:за то, что вводят ПОЛНОЦЕННУЮ ИССУ с июня месяца 2010 года
за глюченный биллинг
за ужасную службу (справку) 909
за криворукость технической службы (иногда решение проблем тянутся месяцами)
за постоянное изменения условий обслуживания (даже в докризисные времена)
за обещания, которые они НИКОГДА не выполняют в срок
уф, на этом пока все
подписываюся.
Карту подключал у промоутера на улице (за компанию с другом иностранцем, ему девушки понравились). Через некоторое время карта потерялась. Я пошел восстанавливать.
1 поход в офис. Девушка по паспорту, сказала что отправляет запрос в архив, для восстановления и проверки договора. Сказала позвонит. Никто не звонил. прошло 2 недели.
2 поход в офис. Сидел молодой человек, который не нашел пришедшего ответа, сославшись!!! на отсутствие сотрудника который отправлял запрос, дескать он знает где это лежит. Предложил принести договор от промоутера и он сразу же восстановит карту.
3 поход в офис. (проезжал мимо, и все же я рассчитывал попасть на девушку которая отправляла запрос в архив и договор не взял). Но попал на молодого человека, который еще раз проверил запросы из архива и паспорт, попросил прйти хотя бы с договором, паспорт можно не нести уже.
4 поход в офис. (проезжал мимо с договором но без паспорта). Парня не оказалось, работавшая девушка сказала без паспорта никак. (( Сам виноват.
5 поход в офис. С паспортом и договором попадаю к молодому человеку!! ООО, наконец-то. НО. Как оказалось промоутер не заполнил номер договора и... пришлось выслушать то, каким договор должен быть, какие циферки там должны стоять и где (оно мне надо?!) и услышать, что неправильно заполненный договор промоутером, фактически оказалось моими трудностями, что и подтвердил молодой человек.
Таким образом было предложено отправить запрос в архив вновь, пообещали перезвонить (блин не услышал два звонка с антиопределителя, может это они звонили, опять моя вина...) или через пару дней зайти. Хотелось бы плюнуть на ту карту, но так интересно за сколько походов я ее восстановлю...
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
6837 |
19 лет на сайте Город:
|
The_crow:у меня на велкоме помню вообще сообщение о звонивших приходили на след сутки.что поделаешь велком тормозной и ничего с этим не сделаешь
рыдаю, из-под стола.
за неработающую более 1,5 месяца ИССА
за невозможность получить счёт на email
за ущемление прав абонентов старых тарифных планов
nezumi:за ущемление прав абонентов старых тарифных планов
гы, любопытно) поясните, пожалуйста, оч интересно))