Snickers, поддерживаю. Для обычной, гражданской жизни, передний привод однозначно по многим пунктам выигрывает у заднего. И автопроизводители наглядно это демонстрируют. Думаю, не ошибусь, если скажу, что сегодня 90% производимых легковых моноприводных моделей авто (кроме бмв и мерседеса) - переднеприводные.
Для автопроизводителей это:
1. В какой-то мере, упрощение и облегчение конструкции (отказ от массивного кардана, заднего моста), экономия железа.
2. Смещение коробки (её массы) к переднему мосту (большее давление на него)
3. Развесовка по мостам (со слов моего знакомого инженера-конструктора), в большинстве случаев 55х45%, а значит колёса имеют лучшее сцепление (большую часть времени, когда мы ездим 1 или 2)
Для гражданских пользователей:
4. Экономия топлива - тянется легче, чем толкается.
5. Лучшая управляемость (в гражанских условиях !!!) - куда нам надо, туда нас и тянет, машина чутче руля слушается
6. Из снега на стоянке легче выбраться (при одинаковом состоянии резины на переднеприводной и на заднеприводной машине)
7. Сорваться в занос на заднем приводе легче, чем на переднем
8. Ускоряется быстрей (что в городе очень важно)
Как-то я задумывался, почему же до сих пор бмв и мереседес, при всех приемуществах переднего привода, до сих пор клепают задний. Для себя я сделал вывод, что они делают ставку на скоростную и экстремальную езду, а, всё-таки, в таких условиях, более предпочителен, задний привод, больше возможностей, машина более контролируема, НО, если нет навыков такого вождения, постоянной практики, то все эти теоритиеские приемущества, как мёртвому припарка - можно только бед наделать. Чтобы использовать приемущества заднего привода и быть готовым к всевозможным казусам, нужно не год, и не 2, постоянно тренировать и тренировать эти навыки, чтобы не потерять форму. Может кому-то это и очень надо (чтобы в форуме обсасывать все возможности заднего привода ) или дело всей жизни (профессия), или очень нравиться, и у него вагон времени, то ради бога. Но выносить это на гражданские трассы ..... . ИМХО.