Ответить
  • Gerasim Senior Member
    офлайн
    Gerasim Senior Member

    2341

    21 год на сайте
    пользователь #7495

    Профиль
    Написать сообщение

    2341
    # 11 июля 2007 21:06
    sprat:

    Уже второй день не идут СМС с E-mail'а. Это только мне так везет или еще кому подфартило?

    sprat, только что проверил. Отослал мыло 3 раза - доходит в течение 10 секунд.

    Имея незлобливый характер, врагами так и не обзавелся, поэтому время от времени вынужден драться с друзьями.
  • sprat Senior Member
    офлайн
    sprat Senior Member

    3158

    23 года на сайте
    пользователь #1610

    Профиль
    Написать сообщение

    3158
    # 12 июля 2007 07:06

    Gerasim, А у меня, до сих пор, ни в какую. По ходу, проблема появилась с переходом на ТП RED.

  • ks100801 Senior Member
    офлайн
    ks100801 Senior Member

    1452

    18 лет на сайте
    пользователь #57313

    Профиль
    Написать сообщение

    1452
    # 12 июля 2007 09:17

    sprat, Проверь наличие услугт через интернет-помошник. возможно она просто слетела при переходе на РЕД

    Счастье есть!
  • sprat Senior Member
    офлайн
    sprat Senior Member

    3158

    23 года на сайте
    пользователь #1610

    Профиль
    Написать сообщение

    3158
    # 12 июля 2007 13:57
    ks100801:

    sprat, Проверь наличие услугт через интернет-помошник. возможно она просто слетела при переходе на РЕД

    Так и есть. После смены ТП услуга чудесным образом испарилась из списка действующих. Предложили с документом подъехать на офис и разрулить проблему, но так как на это нет времени, пришлось добавить по новому за очередные 2100 руб.. "Качество" МТС, однако...

    З.Ы. Полагаю, это все происки чудо биллинга Форис.

  • sprat Senior Member
    офлайн
    sprat Senior Member

    3158

    23 года на сайте
    пользователь #1610

    Профиль
    Написать сообщение

    3158
    # 12 июля 2007 15:23
    ks100801:

    возможно она просто слетела при переходе на РЕД

    Остается надеяться, что в нужный момент не "слетит" какой-нибудь Роуминг, или другая, не менее важная услуга.

  • Sandman Senior Member
    офлайн
    Sandman Senior Member

    5204

    21 год на сайте
    пользователь #7666

    Профиль
    Написать сообщение

    5204
    # 12 июля 2007 16:43

    sprat,

    З.Ы. Полагаю, это все происки чудо биллинга Форис.

    видима криво смена тарифного плана проходит в части не основных услуг :lamer:

  • Poganel Member
    офлайн
    Poganel Member

    205

    18 лет на сайте
    пользователь #72664

    Профиль
    Написать сообщение

    205
    # 12 июля 2007 17:53

    Похоже слетает избирательно именно эта услуга. Столкнулся с данной проблемой ещё прошлым летом, когда менял Суперджинс на Все свои. Добавлял по новой.

  • Xitroff Senior Member
    офлайн
    Xitroff Senior Member

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 13 июля 2007 10:36

    Poganel, дык а если попросить обратно $ ??

    +375 (29) 777-11-11
  • Poganel Member
    офлайн
    Poganel Member

    205

    18 лет на сайте
    пользователь #72664

    Профиль
    Написать сообщение

    205
    # 13 июля 2007 10:59

    Xitroff, да не стоит оно того чтобы за 1$ нервы трепать. И услугами "лидера" уже практически не пользуюсь.

  • Xitroff Senior Member
    офлайн
    Xitroff Senior Member

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 13 июля 2007 11:50

    Не ходят письма на @sms.mts.by, с 2-х серваков проверял, что за :ass:

    UPD - в 0890 сказали, что в течение часа не будет работать.

    UPD2 - повалили сообщения 8)

    +375 (29) 777-11-11
  • sprat Senior Member
    офлайн
    sprat Senior Member

    3158

    23 года на сайте
    пользователь #1610

    Профиль
    Написать сообщение

    3158
    # 13 июля 2007 16:36
    Poganel:

    Столкнулся с данной проблемой ещё прошлым летом, когда менял Суперджинс на Все свои. Добавлял по новой.

    Выходит, проблема имеет место быть уже давно, а на МТС'е до сих пор не чешутся. Неужели за такой период времени никто не жаловался?

  • Stalker Panasonic Club
    офлайн
    Stalker Panasonic Club

    27316

    21 год на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 13 июля 2007 17:01

    sprat, а смысл жаловатся то? :spy:

    Остап молча взял европейского гостя за руку, подвел его к висевшему на стене ящику для жалоб и сказал, как глухому:

    -- Сюда! Понимаете? В ящик. Шрайбен, шриб, гешрибен. Писать. Понимаете? Я пишу, ты пишешь, он пишет, она, оно пишет. Понимаете? Мы, вы, они, оне пишут жалобы и кладут в сей ящик. Класть. Глагол класть. Мы, вы, они, оне кладут жалобы... И никто их не вынимает. Вынимать! Я не вынимаю, ты не вынимаешь...

    :ass:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • sprat Senior Member
    офлайн
    sprat Senior Member

    3158

    23 года на сайте
    пользователь #1610

    Профиль
    Написать сообщение

    3158
    # 13 июля 2007 17:09

    Stalker, Ну да! Они только себя хвалить умеют в своем же журнале, как взаимодействуют с абонентами и оперативно реагируют на все жалобы и предложения.

  • Дикарь Senior Member
    офлайн
    Дикарь Senior Member

    2730

    18 лет на сайте
    пользователь #56111

    Профиль
    Написать сообщение

    2730
    # 13 июля 2007 17:25

    sprat, почему имеет место...если жалоб не было -- проблемы не было..возможно в данном случае кто то не досмотрель...

    жизнь трудна...но мы двигаемся вперед...
  • Stalker Panasonic Club
    офлайн
    Stalker Panasonic Club

    27316

    21 год на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 13 июля 2007 17:30

    Дикарь, жаловались, не волнуйся, только там на МТСе нашими жалобами ... :ass: Бабло победило добро (или как там правильно). :znaika: :lol:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • TMFC Senior Member
    офлайн
    TMFC Senior Member

    2784

    17 лет на сайте
    пользователь #85161

    Профиль
    Написать сообщение

    2784
    # 27 июля 2007 12:24

    Набираю всё как надо но пишет мол баланс вашаего счёта и т.д.

    или услуга недоступна, ну вроде посылаю "а" на номер 0880253 и выкидывает ошибки разные-? вчём дело подскажите плиз

  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5038

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5038
    # 27 июля 2007 12:33

    TMFC, Точно на 0880253, а что, телефон до сих пор на Cboss? Попробуй на 0870253

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • Sandman Senior Member
    офлайн
    Sandman Senior Member

    5204

    21 год на сайте
    пользователь #7666

    Профиль
    Написать сообщение

    5204
    # 27 июля 2007 12:39

    TMFC,

    ты оцтал от жизни... у тебя наверна уже давно 0870 номер...

  • sprat Senior Member
    офлайн
    sprat Senior Member

    3158

    23 года на сайте
    пользователь #1610

    Профиль
    Написать сообщение

    3158
    # 27 июля 2007 14:07

    Nordan, Sandman, На сайте компании указан только 0880253

    При отправке SMS-сообщения с латинской буквой «a» или «A» на номер 0880253 производится добавление услуги. При успешном добавлении данной услуги абонент получит подтверждающее сообщение вида: «Услуга «Получение SMS c E-mail» успешно добавлена».

  • Sandman Senior Member
    офлайн
    Sandman Senior Member

    5204

    21 год на сайте
    пользователь #7666

    Профиль
    Написать сообщение

    5204
    # 27 июля 2007 14:32

    sprat,

    а это в ошибки сайта надо писать