sprat:Уже второй день не идут СМС с E-mail'а. Это только мне так везет или еще кому подфартило?
sprat, только что проверил. Отослал мыло 3 раза - доходит в течение 10 секунд.
sprat:Уже второй день не идут СМС с E-mail'а. Это только мне так везет или еще кому подфартило?
sprat, только что проверил. Отослал мыло 3 раза - доходит в течение 10 секунд.
Gerasim, А у меня, до сих пор, ни в какую. По ходу, проблема появилась с переходом на ТП RED.
sprat, Проверь наличие услугт через интернет-помошник. возможно она просто слетела при переходе на РЕД
ks100801:sprat, Проверь наличие услугт через интернет-помошник. возможно она просто слетела при переходе на РЕД
Так и есть. После смены ТП услуга чудесным образом испарилась из списка действующих. Предложили с документом подъехать на офис и разрулить проблему, но так как на это нет времени, пришлось добавить по новому за очередные 2100 руб.. "Качество" МТС, однако...
З.Ы. Полагаю, это все происки чудо биллинга Форис.
ks100801:возможно она просто слетела при переходе на РЕД
Остается надеяться, что в нужный момент не "слетит" какой-нибудь Роуминг, или другая, не менее важная услуга.
sprat,
З.Ы. Полагаю, это все происки чудо биллинга Форис.
видима криво смена тарифного плана проходит в части не основных услуг
Похоже слетает избирательно именно эта услуга. Столкнулся с данной проблемой ещё прошлым летом, когда менял Суперджинс на Все свои. Добавлял по новой.
Xitroff, да не стоит оно того чтобы за 1$ нервы трепать. И услугами "лидера" уже практически не пользуюсь.
Не ходят письма на @sms.mts.by, с 2-х серваков проверял, что за
UPD - в 0890 сказали, что в течение часа не будет работать.
UPD2 - повалили сообщения
Poganel:Столкнулся с данной проблемой ещё прошлым летом, когда менял Суперджинс на Все свои. Добавлял по новой.
Выходит, проблема имеет место быть уже давно, а на МТС'е до сих пор не чешутся. Неужели за такой период времени никто не жаловался?
sprat, а смысл жаловатся то?
Остап молча взял европейского гостя за руку, подвел его к висевшему на стене ящику для жалоб и сказал, как глухому:
-- Сюда! Понимаете? В ящик. Шрайбен, шриб, гешрибен. Писать. Понимаете? Я пишу, ты пишешь, он пишет, она, оно пишет. Понимаете? Мы, вы, они, оне пишут жалобы и кладут в сей ящик. Класть. Глагол класть. Мы, вы, они, оне кладут жалобы... И никто их не вынимает. Вынимать! Я не вынимаю, ты не вынимаешь...
Stalker, Ну да! Они только себя хвалить умеют в своем же журнале, как взаимодействуют с абонентами и оперативно реагируют на все жалобы и предложения.
sprat, почему имеет место...если жалоб не было -- проблемы не было..возможно в данном случае кто то не досмотрель...
Дикарь, жаловались, не волнуйся, только там на МТСе нашими жалобами ... Бабло победило добро (или как там правильно).
Набираю всё как надо но пишет мол баланс вашаего счёта и т.д.
или услуга недоступна, ну вроде посылаю "а" на номер 0880253 и выкидывает ошибки разные-? вчём дело подскажите плиз
TMFC, Точно на 0880253, а что, телефон до сих пор на Cboss? Попробуй на 0870253
Nordan, Sandman, На сайте компании указан только 0880253
При отправке SMS-сообщения с латинской буквой «a» или «A» на номер 0880253 производится добавление услуги. При успешном добавлении данной услуги абонент получит подтверждающее сообщение вида: «Услуга «Получение SMS c E-mail» успешно добавлена».