Отстойная компания.
Телефона поддержки нет.
Инструкции пользователя нет ни на сайте, ни на оборудовании.
Отстойная компания.
Телефона поддержки нет.
Инструкции пользователя нет ни на сайте, ни на оборудовании.
Я Игорек:Отстойная компания.
Телефона поддержки нет.
Инструкции пользователя нет ни на сайте, ни на оборудовании.
ПОДДЕРЖИВАЮ!!! НА САЙТЕ НЕТ НИ ЦЕН, НИ ЗОНЫ ПАРКОВКИ, НИ ТЕЛЕФОНОВ, САМОКАТЫ ПАРКАНУТЬ ДАЖЕ В ЗЕЛЕНОЙ ЗОНЕ НЕВОЗМОЖНО-!!! ВЕЛИКИ ВСЕ ДОБИТЫЕ-!!!
офлайн
ЛёхаСмирно
Neophyte Poster
|
|
9 |
4 года на сайте Город:
|
офлайн
ingenerishko
Junior Member
|
|
59 |
11 лет на сайте Город:
|
Хорошо отлажена одна функция - списание денег. Телефонов поддержки нет. В приложении Вам никто не поможет, можете не писать. Столкнулись с тем что аренду нельзя завершить (и дело не в зоне парковки), деньги списываются, а помочь Вам никто не собирается ибо телефонов нет а тех поддержка в прилаге не реагирует...
Полная шляпа, никому не рекомендую
Gung:1. Велосипеды Колобайк.
В 2 раза тяжелее обычного велика. Хреновый обвес, нет амортизации, половина ваших усилий уходит на зарядку замка и электроники.
Если кратко - оно не едет. Вообще. Вы потратите меньше усилий, если пробежите это расстояние.
Вы устанете, спотеете и проклянёте эти недо-велосипеды.2. Электросамокаты Колобайк. Любое нажатия курка газа или тормоза, это рывок. Сильный и ощутимый. Это не удобно и не безопасно. Никакой плавности хода тут нет и близко.
3. Удобство и надёжность.
По моему опыту около 30% их техники не работает.
Т.есть вы сначала идёте минут 15 к условному велосипеду. А потом ещё столько же у вас бесконечная попытка разблокировки в зависшем приложении.4. Техподдержка.
Её нет. Ни онлайн чата, ни номера телефона. Колобайк - клал на решение проблем пользователей в реальном времени.
Если очень хорошо будете искать, найдёте почту, по письму на которую вам ответят через неделю.Итого - интересная идея, относительно нормальная цена и реализация "по-белорусски" или "просто деньги очень нужны".
Товарищи не озаботились ни разработкой нормального ПО, ни достойным контролем качества, ни организацией тех.поддержки.
Зато видимо разгрузили китайские свалки после их бума вело и кик-шеринга.
Сразу не прочитал. Вот здесь человек все точно описал
офлайн
THE_EA-DEATH
Apple Team
|
|
1019 |
15 лет на сайте Город:
|
ingenerishko:59
# 10 мая 2021 18:12
Хорошо отлажена одна функция - списание денег. Телефонов поддержки нет. В приложении Вам никто не поможет, можете не писать. Столкнулись с тем что аренду нельзя завершить (и дело не в зоне парковки), деньги списываются, а помочь Вам никто не собирается ибо телефонов нет а тех поддержка в прилаге не реагирует...
Полная шляпа, никому не рекомендую
Вчера столкнулся с тем же... Деньги с карты списались, а висит "должок" в приложении, в тех поддержку написал (в приложении), но мою заявку тупо закрыли... Наверно на этом с их сервисом навсегда распрощаюсь.
groundhog:Но тем не менее народ на них катает
Я кстати обратил внимание, что свободных стало гораздо больше. Кажется люди потихоньку забивают на них.
Всем привет! Пытаюсь привязать карту к приложению, ввожу все данные, приходит 3d код от банка, перехожу в сообщения, затем обратно - начальный экран с пустыми полями. И так до бесконечности. Дозвониться нереально, т.к. номер, указанный в интернете, не существует. Саппорт на емейл не отвечает. Крайне не рекомендую данный сервис.
офлайн
THE_EA-DEATH
Apple Team
|
|
1019 |
15 лет на сайте Город:
|
THE_EA-DEATH:Кто-нибудь подскажет, куда на них жалобу писать?
Сам бы накатал на них жалобу и потребовал возврата лишних средств, да некуда... И раздел отзывов вот такие каличные компании изначально не делают у себя на сайтах, только громко указывают, сколько у них довольных пользователей. А так,хороший развод на деньги и правила заточены именно на побольше урвать.
Взяли с женой два самоката, поехали покататься и попробовать, что за зверь этот каршеринг самокатов. В итоге не могли запарковать самокаты в районе гипермаркета GREEN , что в чижовке. Бегали в желтой зоне парковки и не могли понять, почему сообщает ,что нельзя парковать. Связаться оперативно не с кем, телефонов нет,начинаешь выискивать по приложению что это может быть. Еще и само приложение закрывает большу часть карты , когда начинает ругаться на не правильную парковку. В итоге наши самокаты все же заблокировали дистанционно и прислали грозное письмо , что в этот раз штрафовать не будут,но в следующий обязательно. Да не будет следующего раза, нам и этого дурдома хватило с лихвой,что бы отбить желание на этот сервис.
По итогу придя домой и начав более подробно разбираться, оказалось что есть желтые зоны , которые более желтее. Но почему тогда карта составлена так, что на ней есть лишние желтые цвета?! Как понять человеку ,впервые воспользовавшись данным кривосервисом, что какой из желтых является местом парковки? Конечно, теперь я в курсе сидя за большим монитором и после дополнительной переписки с представителями этой компании , какой именно желтый цвет можно, а какой нет. Но даже в переписке они не могут понять своей ошибки, хотя я в этом как раз и вижу о том, что все так хитро заточено, что получать еще деньги ,за время поисков парковки ,ну и судя по угрозам о штрафах не малых,еще и на штрафах разжиться. Приложение должно быть простым,четким и понятным в первую очередь для новичка, а не для того, кто уже попал в хитро расставленную ловушку для получения денег. Сходил посмотрел как устроен прокат их конкурентов ELEVEN. И там все на много четче и разумнее, парковок просто весь город и совсем не много где нельзя и это четко обозначено. А не как в колобайке, что надо выискивать в целом городе, где потом запарковать и еще куча желтого на карте,который вводит в заблуждение не являясь разрешенным желтым для парковки.. Так что будьте оооочень внимательны если захотите воспользоваться прокатом от КОЛОБАЙК , отстойная компания и услуги, деньги только списывают и не возвращают награбленное, если им указали на не точности в их работе, будут до последнего доказывать, что это вы идиот, а не у них все так хитро и не понятно. Хотя как я уже писал, все заточено, что бы зарабатывать не на честных услугах, а на нюансах .
вообще зло и страдание
валите от сюда
а то самокат ходишь ищешь ищешь только спланировал а опять кто-то обиженный и страдающий опередил и уехал
заметил автобусники уступать останавливаться на пешеходных переходах начали
ранше летишь не замечают
а эти прокатные желтые сияют моргают как новогодняя ёлка все таращаться уступают
ищешь ищешь где там бряцалка под правым пальцем а уже не надо увидели уступили
вообще кошмар а не летающие скамейки
специально карточку для таких затрат выделил не успеваю пополнять
шатаешся полчаса купишь чего-нибудь не с той карточки
глядь а уже карточка для проката пустая
кошмар какие эти скамейки на колёсах
каждый раз дилема на карточку денег кинуть чтобы на скамейке на свежем воздухе полететь или в автобусе посидеть?
Вчера проехал на этом самокате.
Ашчушчэния отстоя. Еле едет, весь гремит писчит, тормоз только передний. Короче очень стремный и медленный 27 км максимум на третьем режиме скорости. Елевен и личный на порядок лучше и быстрей.
офлайн
lonely_phantom
Мяу team
|
|
22071 |
15 лет на сайте Город:
|
Eleven - такой Eleven.
Хорошо помню, что в начале сентября приходило уведомление, что весь сентябрь держателям Мастеркард посадка будет бесплатная. Еще подумала: "О, отлично. Будет возможность, прокачусь". Ближе к концу месяца появилось и время, и возможность. Захожу - посадка 1 р. уже.
gudvinby:Сам бы накатал на них жалобу и потребовал возврата лишних средств, да некуда
В ЕГР все их данные указаны: ул. Кольцова, д. 19, пом. 1Н, г. Минск, 220090.
Georg6504:gudvinby:Сам бы накатал на них жалобу и потребовал возврата лишних средств, да некуда
В ЕГР все их данные указаны: ул. Кольцова, д. 19, пом. 1Н, г. Минск, 220090.
На майл письмо отвечают, в духе "сам виноват" впрочем все равно, компания на дне уровне вместе с вош самокатами(порковкa)