Yozh, да. Задний подлокотник с подголовником впечатляет ![]()
Что-то у дизайнера с головой....
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
24538 |
23 года на сайте Город:
|
Yozh, да. Задний подлокотник с подголовником впечатляет ![]()
Что-то у дизайнера с головой....
Что-то у дизайнера с головой....
Это не с головой.... это как я посмотрю - трава забористая в Нижнем растет... ![]()
Я вспомнил про какую реноху говорил, про символ... это ж страх!
И вы будете ругать наших?!


Глупо затевать спор о дизайне машин, поскольку спор идёт о вкусах, а не о фактах.
Лично мне что 3111, что 3115 внешне сразу понравились. А была ещё такая модель давным-давно, вроде 3105 - тож ничаво, жаль в серию так и не пошла ![]()
Я про тоже и говорю, как минимум глупо ругать наших...
При том как воруют и как платят народ всё же как то работает...
3111 и 31105 не считаю шедевром как в техническом так и в эстетическом планах, и вряд ли купил бы что одну что вторую (мне своего 24-ого чуда хватит:lol
- но как машины уверен имеют они место быть!
И к сожалению думается мне очень не скоро они пойдут в серию если вообще пойдут, счас начнут молотить 3110 с фейслифтингом
Кстати о птичках, 3110 с новой мордой очень симпатичной получилась по сравнению с обычной 3110.
Napalm, проблема в том что это так называемый русский тюнинг...
Лучше бы тормоза обновили или ещё чего, так они мордой сволочи занимаются...
|
офлайн
madcourier
Senior Member
|
|
|
694 |
22 года на сайте Город:
|
А есть здесь владельцы 21-х? Интересен вопрос решения проблемы с запчастями.
madcourier, Napalm 100 про. владеет. да и ветка про 21-ю есть. в поиск сходи.
3115 - уже ничего. Дизайн довольно симпатичный. Немного доработать и будет то что надо. По сравнению с 3110 3115 похож на современный автомобиль д класса.
А есть здесь владельцы 21-х?
Napalm 100 про. владеет.
ну я тоже являюсь владельцем данного авто. 
Napalm:
,
3D_cyborg:
Вот господа, рассказали бы о своем личном опыте эксплуатации. Помнится, Напалм с год назад таааак мечтал приобрести 21-ю, ну и расскажи теперь как оно сейчас!
Гы, я такой человек ![]()
По поводу запчастей - найти не проблема еще. На ходовую еще подходит довольно много запчастей от новых волг и уазов и от газонов всяких.
Те детали что не выпускаются - еще не сложно купить по объявам в том же ABW.
Проблемы с элементами декора, хромом, рулями и т.д., но и они решаемы.
Например, полусфера спидометра - купил себе из москвы абсолютно новую 1к1 как оригинал.
Кузовщина - тоже не проблема.Без проблем купил этим летом 2 новые двери задние за 120$.
По поводу того как ведет себя машина.
Ничего , абсолютно ничего плохого не могу сказать. Нравится все
Весь год ездил каждый день. За год правда проехал не много , где-то тыщ 15. Сначала после покупки в нагрузку досталалась куча мелких проблем от прошлых хозяев, в основном по питанию движка и электрике. Заменил бензонасос, карб поставил новый, к-151, электрику отремонтировал. За этот пробег из неисправностей припоминается разве что порвавшаяся подушка двигла (по сугробам в буран за городом прорывался
) и мелкие глючки типа замок подрегулировать и т.д. А, ну еще масло подтекало сильно, опять же из-за прошлого хозяина. До дома довозила всегда.
Про комфорт ваще молчу - огромный диван вместо передних сидений, при желании раскладывается, образуя с задним один сплошной диванище на весь салон - в автокинотеатре прикольно
Разложил себе и валяешься там
да и не тока в автокино ![]()
Подвеска мягкая до чертиков, педали большие, расположены с нормальным интервалом - можно даже в зимних ботинках 46-го размера рулить. Салон здоровенный...
Короче реально рулез фарева. Но приобретая этот рулез надо все ж быть готовым что мелкие проблемы могут быть. Ну и не падать в обморок , картинно закрыв летсо руками при виде разобранного мотора ![]()
ByWorld,
Между прочим, Рено Символ - самый продаваемый автомобиль в своем классе в Беларуси: 33% - в полтора раза больше, чем всех Фабий со всеми кузовами! Хотя и не красавец. Но практичность берет свое: http://www.abw.by/abw/arxiv/456/mvrynoknew.htm
Кстати, нам, традиционалистам, воспитанным на "пригнанном из Германии" 124-м как на идеале дизайна, новый Меган тоже кажется спорным. А между тем, автомобиль этот сделан для Европы, а не для Гондураса с рынком БУ, многократно превышающем рынок новых автомобилей.
В Европе скучную машину не продашь, поэтому Меган - лидер продаж, 5% всего рынка Европы, со всеми классами вместе взятыми. Только одной модели Рено в Европе продается столько же, сколько ВСЕХ Тойот, ВСЕХ Фиатов и ВСЕХ Ситроенов.
Вот вам и дизайн. Автомобили делают не забавы ради, а для того, чтобы на них зарабатывать. Если бы Меган был таким же традиционным, как новый Гольф, он бы не поднялся выше третьего места в европейском рейтинге продаж.
А таз ругать буду. Если бы его продавали с такими же таможенными пошлинами, и не втюхивали госорганизациям принудительно (купляйце нашае-разнашае), это был бы не жилец. Дальше Бреста десятку никто не знает, значит это автомобиль-фантом, условный.
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
24538 |
23 года на сайте Город:
|
Napalm, как тебе барабанные тормоза на 21-ой? Менял ли что?
Поставить бы дисковые...