Теперь ИССА показывает количество потребленых мегабайт в течение месяца
что случилось, не могу зайти в ИССА, на АССА говорит что активирована, раньше всё время заходил с первого раза, а сейчас пишит "Введен неверный пароль, либо этот номер заблокирован" , пароль не менял, решил ввести пароль заново в АССА, ввёл - и это не помогло, при нажатии ссылки "Повторите попытку позже" пишит сообщение следующего содержания "Услуга ИССА не установлена на этом номере телефона" (но в АССА по прежнему говорит что всё активировано)
semaby:что случилось, не могу зайти в ИССА, на АССА говорит что активирована, раньше всё время заходил с первого раза, а сейчас пишит "Введен неверный пароль, либо этот номер заблокирован" , пароль не менял, решил ввести пароль заново в АССА, ввёл - и это не помогло, при нажатии ссылки "Повторите попытку позже" пишит сообщение следующего содержания "Услуга ИССА не установлена на этом номере телефона" (но в АССА по прежнему говорит что всё активировано)
всё уже нормально, оказывается комп глюканул и за место одного символа печатался совсем другой - помогла перезагрузка компа
Интересно, когда Белсел жаба перестанет душить, и они сделают активизацию ИССА бесплатной, как это сейчас у гсм-опсосов?
sprat:Теперь ИССА показывает количество потребленых мегабайт в течение месяца
Точнее в байтах. Хотя зная белсел, не удивился бы, если траффик показывался в битах
deleted:Интересно, когда Белсел жаба перестанет душить, и они сделают активизацию ИССА бесплатной, как это сейчас у гсм-опсосов?
Вот именно , раньше хоть при подключении можно было бесплатно активировать , а теперь давай 5 тыщ ...
ANDREWS, не было бесплатно при первичной активации ИССА, то была ошибочная информация на сайте.
я был тем кто исправил ту ситуацию с ошибкой на сайте - я там с пол компанией переругался по этому поводу так как на сайте было написано БЕСПЛАТНО а на самом деле нужно было платить 5000 и при первичном подключении. Из-за этой батвы многие мои знакомые так и не смогли при первичном подключении активировать бесплатно, благо что хоть дилер был толковый - он несколько раз звонил в Минск и узнавал эту ситуацию и ему говорили что это ошибка на сайте, а дувешка из справки 1911 говорила "Если на сайте так написано, то значит диллеры должны подключать бесплатно"
после моих нравоучений в этот же день эту строчку на сайте исправили.
бесплатной была активация только для тех кто активировал её в момент тестовой эксплуатации - для таких абонентов она досталась на халяву
semaby:
после моих нравоучений в этот же день эту строчку на сайте исправили
semaby, так это ты все устроил ???
Какие-то у меня непонятки с ИСС-ой.
На счет подключено два ТП: Джаз+ и СИ+. С 1-го марта поставил добровольную блокировку на СИ+, однако с тех пор деньги все-равно снимаются со счета как за оба ТП (хотя в разделе ИССы для СИ+ стоит "добровольная" в строке состояния).
Я чего-то не понимаю в услуге "добровольная блокировка", какой тогда в ней смысл или это глюк какой?
rivanus, а этого никто не понимает. Абонента и обязательные платежи (на выкуп минут) будет сниматься все равно на всех тарифных планах. Так что смысл только в ограничении звонков. если не надолго, то лучше не платите, вас заблокируют принудительно и деньги не станут снимать. Правда в какой минус вы перед этим уйдете и что будет дальше я не знаю.
да оригинально. Но ведь заблокируют оба ТП на одном счету, а вторым я пользуюсь, так что это не выход...
rivanus, на тарифных планах "СИ" и "СИ+" услуга "Блокировка:добровольная и аппарта утрачен" стоит столько же сколько стоимость минимально приобретаемых услуг, то есть 20 тыс и 40 тыс. соответственно.
для справки на тарифах ПД20, ПД20ночной, ПД50, ПД100 услуга "Блокировка:добровольная и аппарта утрачен" состовляет 50% от стоимости минимально приобретаемых услуг.
на тарифах Джаз, Классик, Мегаклассик, Оптима, Максима - если ничего не изменилось то та же услуга стиот 20 000 руб.
На остальных тарифах (включая тарифы без возможности выхода в Инет) - согласно их абонентки.
WIZARD_, да, только на Джаз, Классик, Мегаклассик, Оптима, Максима, ПД20, ПД20ночной, ПД50, ПД100.
на днаях заметил что у меня, у бати и у матери в ИССА по разному написана строка Биллинговая группа.
так вот у меня на Зачёте написано - Стандартная CDMA, у бати на картБланше, и у матери на Юнионе написано - CDMA автоотключение.
кто-нибудь знает в чём разница???
CDMA автоотключение - отключение при минимальной задолженности в полностью автоматическом режиме, вроде так.
Мобильный пользователь, а в момент разговора при вхождении в минус тоже должно отрубать при CDMA автоотключении
SemaBY:Мобильный пользователь, а в момент разговора при вхождении в минус тоже должно отрубать при CDMA автоотключении
Вряд ли, но точно сказать не могу, попробуй сам. Скорее всего биллинговая система биллингует разговор по его окончании.
С разговорами не пробовал, а вот инет точно по окончании биллингует. Раз пересидел и влез в приличный минус (ТП Юнион).