Неприятная ситуация, начислено 500 мб, но деньги за интернет списываются с основного, а затем и с бонусного счётов, а не из этих 500 мб.
На данный момент оба счёта пусты, но эти 500 мб остались. использовать их я не могу - не пускает уже в интернет, хоть в ussd меню написано, что эти 500 мб есть. Как вчера, так и сегодня на все вопросы в техподдержке ответ один - проводятся работы по модернизации оборудования, ожидайте. Сколько можно?
Из-за неадекватной работы билинга не хочется пополнять баланс и покупать пакеты трафика, потому что я опасаюсь, что вновь не смогу воспользоваться интернетом.
Почему я плачу деньги, а услуга не оказывается и почему профессионализма сотрудников life не достаточно, чтобы устранить быстро и безболезненно эту проблему?