Coyote_Odin:так что если на позиции 8А будет нормальная и недорогая кафешка - я обеими рукам и за
Когда 7 лет назад этот пдп появился в первый раз, на том месте вроде как макдональдс планировался. Такая себе кафешка.
Coyote_Odin:так что если на позиции 8А будет нормальная и недорогая кафешка - я обеими рукам и за
Когда 7 лет назад этот пдп появился в первый раз, на том месте вроде как макдональдс планировался. Такая себе кафешка.
Coyote_Odin:UPD - посмотрел внимательно на плане - тот который в районе 18-й поликлиники выходит
Да, по плану - он.
Лично мне понравилась аргументация:
Также преобразится безымянный проезд с улицы Плеханова, ведущий в жилую застройку. Ему будет придан статус улицы, а это означает, что тут появится тротуар, озеленение и освещение.
А что, тротуар, озеленениие и освещение никак нельзя сделать без придания статуса улицы? ))
kOveX:Когда 7 лет назад этот пдп появился в первый раз, на том месте вроде как макдональдс планировался. Такая себе кафешка.
Ну сейчас то Макдональдса точно не будет - можно расслабиться ))
А вообще, большая часть изменений - это промзона и гаражи. Насколько я понимаю, делать там что-то будут после прокладки метро, т.е. лет через 20 в лучшем случае.
Постоянный гул - Серебрянка 9
Coyote_Odin,
по-моему дело в особенностях комбинации особенностей рельефа и застройки
...
и я кажется догадываюсь в чем тут дело - в специфике рельефа и застройки - повышающийся от Свислочи рельеф накладывается на идущий от Фока пешеходный бульвар и окружающие его дома - и по форме получается нечто наподобие колоссальной слуховой трубки
Судя по проекту бульвара по четной стороне Рокоссовского, на трамвай в том же направлении - окончательно забили болт. А сколько десятилетий то обещали )
|
офлайн
Coyote_Odin
Senior Member
|
|
|
4115 |
10 лет на сайте Город:
|
mianchuk:Судя по проекту бульвара по четной стороне Рокоссовского, на трамвай в том же направлении - окончательно забили болт. А сколько десятилетий то обещали )
так под трамвай-же место давно зарезервировано было именно с НЕЧЕТНОЙ стороны проспекта (то пространство между двумя рядами деревьев - т.е. изначально было запланировано так, как на Плеханова сделали) - а по четной стороне как в принципе можно пустить если там Шепичский холм? Как вы представляете пуск трамвая через холм?
т.е. с нечетной стороны (там где 111-я почта, дом быта и т.д.) там именно что с самого начала огромный задел между думя рядами каштанов - по которому, я так полагаю, когда-либо трамвай могут и пустить таки - а для того чтобы пустить по четной стороне там, пардон, надо холмище срезать что за 60-м домом - в то время как по нечетной стороне рельеф ровный

вот эта вот линия между двух рядов каштанов по нечетной стороне как раз и есть, ИМХО, заложенный еще при проектировании района задел под трамвайную линию, а вот по четной стороне это около Гиппо только более-менее ровно, а ближе к бывшему Полесью местность начинает "карабкаться" на неслабенький такой холм (тот самый, на котором расположен сквер за 60-м домом)
Coyote_Odin:а ближе к бывшему Полесью местность начинает "карабкаться" на неслабенький такой холм (тот самый, на котором расположен сквер за 60-м домом)
вот сей вот холмик (фото из старой онлайнеровской статьи 2016)

как вы по нему трамвай пускать собирались?
а вот еще фото этого холма (уже из просторов Сети - специально искал такое чтобы была видна высота холма)

как видим - пустить здесь трамвай, прямо скажем проблематично
равно как хорошо виден и упоминавшийся задел по нечетной стороне проспекта - и что по нечетной как раз трамвай пустить довольно просто, а вот по четной надо холмище срезать
Coyote_Odin:как видим - пустить здесь трамвай, прямо скажем проблематично
на него и пешком подняться-то трудновато порой (не зря же дорожку от перехода к арке 60-го дома местные прозвали "дорожкой смерти" - ибо реально крутая в плане уклона)
Coyote_Odin:так под трамвай-же место давно зарезервировано было именно с НЕЧЕТНОЙ стороны проспекта
По чётной, где потом сделали парковки. Вроде даже к чемпионату мира хотели уже пустить в Чижовку трамвай.
Coyote_Odin:а по четной стороне как в принципе можно пустить если там Шепичский холм? Как вы представляете пуск трамвая через холм?
Срезали бы сбоку от проезжей части.
|
офлайн
Coyote_Odin
Senior Member
|
|
|
4115 |
10 лет на сайте Город:
|
kOveX:По чётной,
kOveX:Срезали бы сбоку от проезжей части.
что совершенно нелогично к слову - зачем делать сложности в виде срезания холма, если с другой стороны делать этого не надо? чтобы лишнюю работу и лишние трудности делать?
кроме того - парковки сделали не на пустом месте, а на места старого благоустроенного, но развалившегося за годы бульвара - т.е. четная сторона благоустраивалась с момента застройки проспекта - в то время как на нечетной ничего такого не было... так что как-то странно насчет того что "планировалось по четной" - ибо на самой местности видно что логичнее и проще - по нечетной сделать
т.е. с момента проектирования проспекта то, что можно назвать заделом под линию (т.е. сознательно оставлявшееся неблагоустроенным и незастроенным даже в плане прокладки дорожек местом) явно просматривается по нечетной стороне - в то время как с четной с момента застройки проспекта - сразу две сложности - изначально проложенный "первый" бульвар (да, в нулевые его сократили сделав на его части парковки - но он вообще-то был с конца 70-х там) и холм
так что я полагаю, что изначально задел планировался именно что на нечетной, а на четную перекочевал скорее всего на бумаге на каком-то этапе либо и вовсе четная - давняя и кочующая из документа в документ ошибка. Просто потому-что по самой местности там по четной крайне сложно линию обустроить, а по нечетной - напротив, легче легкого
Coyote_Odin:что совершенно нелогично к слову
Логика в том, что по четной стороне больше расстояние от домов до проспекта - это именно задел под трамвай оставлен. А срезать часть какого-то холма - это какая-то мелочь по сравнению, например, с созданием разноуровневой развязки трамвая и второго транспортного кольца.
Coyote_Odin:вот эта вот линия между двух рядов каштанов по нечетной стороне как раз и есть, ИМХО, заложенный еще при проектировании района задел под трамвайную линию
Вот эта линия между двух рядов каштанов - это место прокладки теплотрассы вообще-то. Сейчас каждый может в этом убедиться - её как раз в очередной раз раскопали.