slon2003:Уже не позорились бы
Да куда уж мне тягаться с гуру, вынужден признаться, что у вас это лучше получается.
slon2003:Уже не позорились бы
Да куда уж мне тягаться с гуру, вынужден признаться, что у вас это лучше получается.
hp620260:slon2003:Уже не позорились бы
Да куда уж мне тягаться с гуру, вынужден признаться, что у вас это лучше получается.
Ну куда уж мне тягаться, высокотехнологичное устройство, с которым обычный инженер (даже домохозяйка) не сможет справиться, обязательно требуется многолетняя практика и куча курсов\семинаров. Я хоть не спец в кофеварках, но определить неисправность в 1й, и поменять запчасть смогу, точнее смог. Хотя это уже вторая кофеварка и исправление второй проблемы. Если считаете что это сложно и невозможно, то вам лучше поменять вид деятельности.
З.ы. давайте ещё, я думаю отношение персонала этой конторы в вашем лице как нельзя лучше подтверждает что я и написал в первом сообщении , а так же подтверждает всех отписавшиеся в отзывах и т.д. Так что спасибо что помогаете клиентам сделать правильный выбор не в пользу вашего СЦ. Хамы есть хамы
Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Kilav.S (22 сентября 2017 05:07)
Основание: 3.5.13
А мне на этом сервисе год назад починили мою плазму Panasonic P42ST30, за что им огромное спасибо. Обещал отзыв написать и как-то забыл. На другом известном сервисе сказали, что шансов мало, чуть ли не всю main Board менять. Но стоит отдать должное. Предложили завезти на Короля, попробовать. Что я и сделал. Сделали быстро, качественно и не дорого. Вернули вторую жизнь моему лучшему телевизору. Мастеру респект и уважуха, как говорит молодежь.
Руслан_М:Возможно ли сдесь приобести новую запчасть для кухонной машины кенвуд?
https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2187857&start=60#p94939112 и дальше сам этот "гуру" ремонта и маркетинга....