Ответить
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 2 декабря 2010 15:51

    Токсикоз очень стремная штука, но похоже и эту тему пора сворачивать ибо разговор ни о чем.

    Просто любитель мототехники.
  • pumba Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pumba Senior Member Автор темы

    707

    16 лет на сайте
    пользователь #136170

    Профиль
    Написать сообщение

    707
    # 2 декабря 2010 17:18

    Engineerno1, камрад, если под таким углом смотреть, то надо весь форум закрывать ибо он на 98% ни о чем:-). Давайте настроимся на позитив ;-)

    А если по теме, то вот ещё:

    Задавая вопрос о ремонтопригодности инжа в сравнении с карбом, я имел ввиду не тот случай, когда мотоцикл отдают кому-то, представившемуся Мастером - По - Ремонту. А наоборот имелся ввиду самоостоятельный уход, профилактика и если надо посильный ремонт. По широко распространенному мнению, карбы в этом плане выигрышно смотрятся, - но... Жизнь показала, что в карбах толком тоже мало кто разбирается и мало кто чётко представляет себе все процессы, которые там происходят. Теоретиков завались, а когда коснётся дело устранить поломку и нормально настроить - тут далеко не все джедаи. Добрая половина мотоциклистов ездит на неотстроенных карбах и многие из них обращались к Мастером - По - Ремонту. На вопрос, а чего ж так, ответ примерно одинаковый, - вроде сначала мастер отремонтировал, а потом опять стало ломаться...

    Вот, поэтому мне и стало интересно - а инжектор в плане самостоятельного ремонта позволяет разобраться что к чему или это такая страшная компьютерная киборг-система, которую только Скайнет (тьфу, сервис) способен обуздать?

  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3931

    16 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Написать сообщение

    3931
    # 2 декабря 2010 17:36

    роде сначала мастер отремонтировал, а потом опять стало ломаться

    Потому что когда мастер говрит преедь через 6 тысяч- приезжают через года, когда уже не регулировать, а снимать и чистить :)

    Когда просишь- смени фильтр топливный, он забит- нету времени у юзеров.

    Когда говоришь- поставь фильтр, в бензине говно и мусор, который подпирает поплавки и карбы текут- на это активно забивают.

    А плохой- всегда мастер . Вчера же не текло? А у самих полбака воды, грязи и говна плавает. Так что- тут не все так однозначтно. Технике свойственно ломаться, особенно если на нее ложить хер. Для этого и есть лист с периодичностью ТО. :) И уж если ты с карбами не справился- имхо в СИСТЕМУ ВПРЫСКА тебе не стоит самому лезть :)

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 3 декабря 2010 09:47

    Ну а по теме карбюраторов. Карбюратор - это топливный прибор который создавался методом проб и ошибок. Как таковой теории карбюраторов (расчет и проектирование) никогда не существовало. На весь тогда еще Советский Союз было всего 3-5 человек которые в этой теме понимали. Так то в авто, где он был один. Так что все ,что нам остается - это грамотный уход и обслуживание. Ну и непонятен вопрос , а что кто хочет делать в системе впрыска, особенно если она нормально работает?

    Просто любитель мототехники.
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 3 декабря 2010 10:33

    Ну а вот, например курьез впрыска:

    "Тем временем, инженеры Honda создали самый надежный и долгоиграющий двигатель для RC212V, который ни разу не подвел пилотов заводской команды. Гуру высокий технологий допустили всего один промах. Эта малозаметная техническая погрешность, возможно, обошлась заводу дороже, чем все угробленные Стоунером Desmosedici: многомиллионная управляющая электроника лишь на долю секунды "подвисла" и не успела закрыть дроссельную заслонку. На небольшой обратной прямой Twinring Motegi Circuit, где каждый метр задержки стоит вылета с трассы, Педросу подбросило в воздух, и он ласточкой вошел в асфальт, сломав при этом ключицу. Неприятность случилась в решающий период чемпионата, когда испанец вплотную подобрался к своему сопернику, Хорхе Лоренцо."

    Взято с мотогонки.ру

    Просто любитель мототехники.
  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3931

    16 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Написать сообщение

    3931
    # 3 декабря 2010 11:52

    Как таковой теории карбюраторов (расчет и проектирование) никогда не существовало.

    :o :o :o

    Ты что? Я знаю как минимум две книжки, одна старая советская так и называется Теория карбюратора! Все законы и принципы были извесны, я тебе и сейчас любую формулу скажу расчета, хоть диффузора, жиклеров, топливной иглы и прочего. Работа карба основана на химических и физических свойствах газов. Никаких проб и ошибок, чистая физика, химия и математика. Ну ты дал... Или ты о чем?

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 3 декабря 2010 15:13
    SuzukiStorm:

    я тебе и сейчас любую формулу скажу расчета, хоть диффузора, жиклеров, топливной иглы и прочего. Работа карба основана на химических и физических свойствах газов.

    Все верно но для конкретного типа карбюратора, а не устройства в целом.

    Просто любитель мототехники.
  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3931

    16 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Написать сообщение

    3931
    # 3 декабря 2010 17:46

    Engineerno1, ай : ) К чему разговор :) Давайте лучше соберемся и :beer:

    Модераторы- закрывайте тему. Будет актуально- откроете.

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 3 декабря 2010 18:09

    SuzukiStorm, Практика показывает, что когда мы собираемся :beer: то совершенно никаких умных разговоров не ведём :)

  • PavelBog Senior Member
    офлайн
    PavelBog Senior Member

    901

    13 лет на сайте
    пользователь #339543

    Профиль
    Написать сообщение

    901
    # 8 января 2011 15:11

    а я за карб-он проще да и если в инжекторе что-то екнется то электроника будет стоить...И про экологию-не дай бог в эбу сбой будет то CO2 поднимется и расход:o

    Bog - всего лишь первые буквы фамилии. не усложняйте : )
  • zverjuga Senior Member
    офлайн
    zverjuga Senior Member

    5053

    13 лет на сайте
    пользователь #346019

    Профиль
    Написать сообщение

    5053
    # 8 января 2011 15:33

    если посмотреть на машины, то там инжектор все таки сильно надежнее карбюратора. так что я - за инжектор.

    проклятый антисутенерский закон!
  • Uik Senior Member
    офлайн
    Uik Senior Member

    3002

    20 лет на сайте
    пользователь #23312

    Профиль
    Написать сообщение

    3002
    # 8 января 2011 22:28
    PavelBog:

    а я за карб-он проще да и если в инжекторе что-то екнется то электроника будет стоить...И про экологию-не дай бог в эбу сбой будет то CO2 поднимется и расход

    zverjuga:

    если посмотреть на машины, то там инжектор все таки сильно надежнее карбюратора. так что я - за инжектор.

    Оба правы :super::D тока с оооодним маленьким дополнением:

    для свежей техники предпочтительней свежий инжектор

    а для остальной - карбы как бы проще ,

    хотя лично я - за инжектор:shuffle:

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 8 января 2011 22:29

    тока с оооодним маленьким дополнением:

    Лучше - то, что стоит на своем любимом мотоцикле и при этом исправно :D:D:D

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • ilyayesman Senior Member
    офлайн
    ilyayesman Senior Member

    826

    12 лет на сайте
    пользователь #613537

    Профиль
    Написать сообщение

    826
    # 18 февраля 2013 15:02 Редактировалось ilyayesman, 1 раз.

    Подниму тему )) А у кого время отклика быстрее? ) Желательно с пояснением или же с ссылкой на хорошую статью )

  • Einherie Senior Member
    офлайн
    Einherie Senior Member

    7257

    18 лет на сайте
    пользователь #44930

    Профиль
    Написать сообщение

    7257
    # 18 февраля 2013 15:07

    ilyayesman, Отклика на что?

    Place my body on a ship and burn it on the sea | Let my spirit rise, Valkiries carry me
  • ilyayesman Senior Member
    офлайн
    ilyayesman Senior Member

    826

    12 лет на сайте
    пользователь #613537

    Профиль
    Написать сообщение

    826
    # 18 февраля 2013 15:17

    На открытие\закрытие ручки газа :)

  • AntiXresT Senior Member
    офлайн
    AntiXresT Senior Member

    1034

    18 лет на сайте
    пользователь #72883

    Профиль
    Написать сообщение

    1034
    # 18 февраля 2013 15:23
    ilyayesman:

    На открытие\закрытие ручки газа :)

    исправный карб, быстрее

  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 18 февраля 2013 15:49

    все новые спорты - инжекторные :-?

  • Einherie Senior Member
    офлайн
    Einherie Senior Member

    7257

    18 лет на сайте
    пользователь #44930

    Профиль
    Написать сообщение

    7257
    # 18 февраля 2013 15:57
    ilyayesman:

    На открытие\закрытие ручки газа :)

    что в таком виде понимать под откликом? смажь тросик газа - разница будет существенней, чем между карб\инж

    Place my body on a ship and burn it on the sea | Let my spirit rise, Valkiries carry me
  • lightweight Senior Member
    офлайн
    lightweight Senior Member

    1694

    14 лет на сайте
    пользователь #203269

    Профиль
    Написать сообщение

    1694
    # 18 февраля 2013 16:04

    poligraph, ну не из-за реакции на ручку газа они инжекторные :)
    Лично мне больше в этом плане нравятся карбюраторные. Хотя это всё настолько не важно и быстро привыкается.

    True enthusiasts are really looking for fun, not just speed.