Токсикоз очень стремная штука, но похоже и эту тему пора сворачивать ибо разговор ни о чем.
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15628 |
15 лет на сайте Город:
|
Токсикоз очень стремная штука, но похоже и эту тему пора сворачивать ибо разговор ни о чем.
Engineerno1, камрад, если под таким углом смотреть, то надо весь форум закрывать ибо он на 98% ни о чем. Давайте настроимся на позитив
А если по теме, то вот ещё:
Задавая вопрос о ремонтопригодности инжа в сравнении с карбом, я имел ввиду не тот случай, когда мотоцикл отдают кому-то, представившемуся Мастером - По - Ремонту. А наоборот имелся ввиду самоостоятельный уход, профилактика и если надо посильный ремонт. По широко распространенному мнению, карбы в этом плане выигрышно смотрятся, - но... Жизнь показала, что в карбах толком тоже мало кто разбирается и мало кто чётко представляет себе все процессы, которые там происходят. Теоретиков завались, а когда коснётся дело устранить поломку и нормально настроить - тут далеко не все джедаи. Добрая половина мотоциклистов ездит на неотстроенных карбах и многие из них обращались к Мастером - По - Ремонту. На вопрос, а чего ж так, ответ примерно одинаковый, - вроде сначала мастер отремонтировал, а потом опять стало ломаться...
Вот, поэтому мне и стало интересно - а инжектор в плане самостоятельного ремонта позволяет разобраться что к чему или это такая страшная компьютерная киборг-система, которую только Скайнет (тьфу, сервис) способен обуздать?
офлайн
SuzukiStorm
Senior Member
|
|
3931 |
16 лет на сайте Город:
|
роде сначала мастер отремонтировал, а потом опять стало ломаться
Потому что когда мастер говрит преедь через 6 тысяч- приезжают через года, когда уже не регулировать, а снимать и чистить
Когда просишь- смени фильтр топливный, он забит- нету времени у юзеров.
Когда говоришь- поставь фильтр, в бензине говно и мусор, который подпирает поплавки и карбы текут- на это активно забивают.
А плохой- всегда мастер . Вчера же не текло? А у самих полбака воды, грязи и говна плавает. Так что- тут не все так однозначтно. Технике свойственно ломаться, особенно если на нее ложить хер. Для этого и есть лист с периодичностью ТО. И уж если ты с карбами не справился- имхо в СИСТЕМУ ВПРЫСКА тебе не стоит самому лезть
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15628 |
15 лет на сайте Город:
|
Ну а по теме карбюраторов. Карбюратор - это топливный прибор который создавался методом проб и ошибок. Как таковой теории карбюраторов (расчет и проектирование) никогда не существовало. На весь тогда еще Советский Союз было всего 3-5 человек которые в этой теме понимали. Так то в авто, где он был один. Так что все ,что нам остается - это грамотный уход и обслуживание. Ну и непонятен вопрос , а что кто хочет делать в системе впрыска, особенно если она нормально работает?
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15628 |
15 лет на сайте Город:
|
Ну а вот, например курьез впрыска:
"Тем временем, инженеры Honda создали самый надежный и долгоиграющий двигатель для RC212V, который ни разу не подвел пилотов заводской команды. Гуру высокий технологий допустили всего один промах. Эта малозаметная техническая погрешность, возможно, обошлась заводу дороже, чем все угробленные Стоунером Desmosedici: многомиллионная управляющая электроника лишь на долю секунды "подвисла" и не успела закрыть дроссельную заслонку. На небольшой обратной прямой Twinring Motegi Circuit, где каждый метр задержки стоит вылета с трассы, Педросу подбросило в воздух, и он ласточкой вошел в асфальт, сломав при этом ключицу. Неприятность случилась в решающий период чемпионата, когда испанец вплотную подобрался к своему сопернику, Хорхе Лоренцо."
Взято с мотогонки.ру
офлайн
SuzukiStorm
Senior Member
|
|
3931 |
16 лет на сайте Город:
|
Как таковой теории карбюраторов (расчет и проектирование) никогда не существовало.
Ты что? Я знаю как минимум две книжки, одна старая советская так и называется Теория карбюратора! Все законы и принципы были извесны, я тебе и сейчас любую формулу скажу расчета, хоть диффузора, жиклеров, топливной иглы и прочего. Работа карба основана на химических и физических свойствах газов. Никаких проб и ошибок, чистая физика, химия и математика. Ну ты дал... Или ты о чем?
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15628 |
15 лет на сайте Город:
|
SuzukiStorm:я тебе и сейчас любую формулу скажу расчета, хоть диффузора, жиклеров, топливной иглы и прочего. Работа карба основана на химических и физических свойствах газов.
Все верно но для конкретного типа карбюратора, а не устройства в целом.
офлайн
SuzukiStorm
Senior Member
|
|
3931 |
16 лет на сайте Город:
|
Engineerno1, ай : ) К чему разговор Давайте лучше соберемся и
Модераторы- закрывайте тему. Будет актуально- откроете.
SuzukiStorm, Практика показывает, что когда мы собираемся то совершенно никаких умных разговоров не ведём
а я за карб-он проще да и если в инжекторе что-то екнется то электроника будет стоить...И про экологию-не дай бог в эбу сбой будет то CO2 поднимется и расход
если посмотреть на машины, то там инжектор все таки сильно надежнее карбюратора. так что я - за инжектор.
PavelBog:а я за карб-он проще да и если в инжекторе что-то екнется то электроника будет стоить...И про экологию-не дай бог в эбу сбой будет то CO2 поднимется и расход
zverjuga:если посмотреть на машины, то там инжектор все таки сильно надежнее карбюратора. так что я - за инжектор.
Оба правы тока с оооодним маленьким дополнением:
для свежей техники предпочтительней свежий инжектор
а для остальной - карбы как бы проще ,
хотя лично я - за инжектор
тока с оооодним маленьким дополнением:
Лучше - то, что стоит на своем любимом мотоцикле и при этом исправно
офлайн
ilyayesman
Senior Member
|
|
826 |
12 лет на сайте Город:
|
Подниму тему )) А у кого время отклика быстрее? ) Желательно с пояснением или же с ссылкой на хорошую статью )
офлайн
ilyayesman
Senior Member
|
|
826 |
12 лет на сайте Город:
|
ilyayesman:На открытие\закрытие ручки газа
что в таком виде понимать под откликом? смажь тросик газа - разница будет существенней, чем между карб\инж
офлайн
lightweight
Senior Member
|
|
1694 |
14 лет на сайте Город:
|
poligraph, ну не из-за реакции на ручку газа они инжекторные
Лично мне больше в этом плане нравятся карбюраторные. Хотя это всё настолько не важно и быстро привыкается.