Ответить
  • Monarh_grv Member
    офлайн
    Monarh_grv Member

    337

    15 лет на сайте
    пользователь #201320

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 23 февраля 2012 13:11

    създил я в офис, мне там сказали что приется все-таки платить или ело могут передать в суд, решил заплатить, мало ли что будет...

    Будь зорким на посту
  • Erdex Junior Member
    офлайн
    Erdex Junior Member

    38

    14 лет на сайте
    пользователь #323969

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 24 февраля 2012 19:17

    Мне тоже прислали письмо, задолженность, суд и т.д. Но вскоре пришлось подключиться на корпорацию, пришёл в офис с паспортом, как положено заключили договор, причём насчёт долга по предыдущему номеру ни слова не было сказано, и по сей день (уже лет 5-6) нет никаких поползновений от велкома насчёт оплаты долга. Получается, может и прокатить?

  • Monarh_grv Member
    офлайн
    Monarh_grv Member

    337

    15 лет на сайте
    пользователь #201320

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 27 февраля 2012 13:02

    Да я тоже слышал что прокатывает, но решил не проверять на себе))

    Будь зорким на посту
  • Erdex Junior Member
    офлайн
    Erdex Junior Member

    38

    14 лет на сайте
    пользователь #323969

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 29 февраля 2012 18:52

    Ну да, когда дело до суда доходит лучше перестраховаться)

  • Ранкович Member
    офлайн
    Ранкович Member

    259

    12 лет на сайте
    пользователь #627808

    Профиль
    Написать сообщение

    259
    # 27 июня 2012 20:28

    У меня был ТП. На связи забросил год назад. Сегодня, покупая телефон со скидкой, восстановил этот номер и ТП, проблем не было, предъфв не кидали.

    Добавлено спустя 11 минут 22 секунды

    От греха подальше проверил баланс по 411 (этой симкой не пользуюсь, с момента подключения, пин-код забыл).

  • kosorotov Senior Member
    офлайн
    kosorotov Senior Member

    652

    15 лет на сайте
    пользователь #191762

    Профиль
    Написать сообщение

    652
    # 29 июня 2012 22:44

    да ушлепки пеню дерут исправно,я бы у них счет открыл даже в рублях на такие проценты )

    kosorotov
  • Bolo Senior Member
    офлайн
    Bolo Senior Member

    1096

    18 лет на сайте
    пользователь #50094

    Профиль
    Написать сообщение

    1096
    # 15 августа 2012 09:42

    Господа, просьба выслушать и подсказать по следующей истории:
    Мой отец пользуется велкомом порядка 10 лет, все это время юзал старый Нокиа 3310, а месяца полтора назад купил там-же на велкоме новый смартфон huawei (какой-то там на андроиде) и попутно перешел на ТП "Смарт 500". Две недели назад он поехал в отпуск в крым, открыв роуминг. Сейчас возвращаясь из отпуска, не смог мне дозвонится, видимо по причине минусового баланса, я позвонил в службу поддержки, и выяснилось что баланс порядка - 3 000 000 б.р... (волосы встали дыбом даже там где отродясь не росли), детализацию я пока не заказывал, но у оператора службы поддержки выяснил что основные расходы (порядка 2 800 000 б.р.) - это 140 мб интернет-трафика (по ~20 000 б.р. за 1 мбайт)... каким именно оператором осуществлялся роуминг - пока не знаю, как не знаю что именно захавало столько трафика, отец в интернетах не сидит, т.к. в телефоном новом еще толком не разбирается, предполагаю что трафик захавать могло по дефолту включенное обновление погоды, или местоположения, или еще какая-то навороченная хня... Вопросы:
    1.что можете посоветовать в данной ситуации (кроме убиться об стену и тд)?
    2. почему велком не отрубает аккаунт при минусовом балансе, особенно на роуминге? (у меня на бизнесс+ исходящие отключаются на - 5 000 б.р., можно предположить что пассивность велкома связана с некоторым запозданием в подсчете баланса, но ведь и 140мб ушли не сразу...)
    3. и основной вопрос, какого ???. данная ситуация напоминает когда-то увиденную краем глаза инфу в интернетах о российском билайне и т.д., которые загоняют тем или иным способом несведущего клиента в глубокий минус, а потом судятся с ним...

    всем спасибо за информацию и полезные мысли...

    Все будут ездить на эндуро!
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 15 августа 2012 12:32
    Bolo:

    предполагаю что трафик захавать могло по дефолту включенное обновление погоды, или местоположения, или еще какая-то навороченная хня.

    странно как-то. По дефолту в телефонах отключен роуминг передачи данных. Чтобы его включить нужно дважды или даже трижды подтвердить, что да, уверен, да буду платить за передачу данных. Кто включил роуминг передачи данных вряд ли теперь узнаем достоверно. :-? Не думаю, что какому-то манагеру из салона, где продавали телефон это было нужно. Хотя кто знает... В дорогущих лимузинах за обшивкой находят пустую бутылку с железным шариком внутри, что звенел на ухабах. И уж тем более это не похоже на коварный заговор руководства Велкома - геморно это судится с потребителем, они и так свою прибыль получат.

    Bolo:

    почему велком не отрубает аккаунт при минусовом балансе, особенно на роуминге?

    потому что данные по роумингу предоставляются не сразу, а в течение месяца. Когда Велком узнал о минусом балансе, можете попытаться узнать. Но думаю не очень получится.

    Bolo:

    и основной вопрос, какого ???. данная ситуация напоминает когда-то увиденную краем глаза инфу в интернетах о российском билайне и т.д., которые загоняют тем или иным способом несведущего клиента в глубокий минус, а потом судятся с ним...

    Это когда молодая пара в Турции фильмы в роуминге по 3Г качала?

    «Отправляясь со своей супругой в свадебное путешествие на остров Крит, мы решили взять с собой ноутбук и 3G-модем от Мегафона, чтобы въехав в Москву мы могли подключиться к интернету и владеть текущей ситуацией о пробках, дабы не опоздать в аэропорт на свой рейс. Следует сразу оговориться, что тариф, к которому мы подключились, подразумевает безлимитный интернет за абонентскую плату 699 рублей в месяц, а договор оформлен на маму супруги, т.к. в момент покупки комплекта 3G, паспорт при себе был только у нее. Со своей задачей модем успешно справился, на рейс мы успели.

    Прибыв на место и расположившись в отеле, у нас, как у людей прогрессивных и постоянно пользующихся интернетом, появился интерес, будет ли работать 3G Мегафон в Греции. Установив модем в ноутбук, мы успешно подключились к интернету по протоколу WCDMA, стандарта 3G, о чем свидетельствовал синий индикатор на модеме. Первым делом мы отправились на сайт Мегафона искать информацию о том, сколько стоит данная услуга за границей. Не найдя там никакой информации о роуминге в 3G сетях, мы решили поступить простым способом – проверить, сколько спишут денег с нашего счета, за то что мы пробыли в интернете несколько минут и посетили несколько сайтов. Проверив свой баланс, мы обнаружили, что он положительный и составляет 687 рублей 24 копейки. В сложившейся ситуации мы решили не ограничивать себя во времени, проведенном в сети, а также в количестве скаченной информации, раз уж услуга настолько доступна, и поставили компьютер на закачку нескольких серий сериала «Интерны», руководствуясь логикой, что если баланс опустится до 0 рублей, то нас попросту отключат, как это делают с телефонами. На следующий день мы опять проверили баланс – без изменений, на лицевом счету все та же сумма.»

    Вот тут анализ и разбор таких залетов

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Bolo Senior Member
    офлайн
    Bolo Senior Member

    1096

    18 лет на сайте
    пользователь #50094

    Профиль
    Написать сообщение

    1096
    # 16 августа 2012 19:58 Редактировалось Bolo, 1 раз.

    проверил - на телефоне включено "постоянная передача данных", точно могу сказать что отец такое не включал, т.к. не разбирается, и интернетом - не пользуется...
    вообщем понятия не имею что в данной ситуации делать

    ЗЫ: кстати расторжение договора что-нибудь даст?

    Все будут ездить на эндуро!
  • Ti-sco Senior Member
    офлайн
    Ti-sco Senior Member

    1428

    14 лет на сайте
    пользователь #237417

    Профиль
    Написать сообщение

    1428
    # 17 августа 2012 10:06

    Расторжение ничего не даст, т.к., чтобы расторгнуть договор, вам сначала необходимо будет погасить задолженность.

  • TrueBrand Senior Member
    офлайн
    TrueBrand Senior Member

    1745

    15 лет на сайте
    пользователь #198993

    Профиль
    Написать сообщение

    1745
    # 17 августа 2012 14:56

    Bolo, ваша ситуация не редкая, таких полно, и выход один - платить. Контроль вашего телефона в части пользования услугами лежит на вас (включали в телефоне передачу данных или было включено до вас - эт ни кому не интересно). Начисление за роуминг действительно производится не сразу, в зависимости от времени пребывания и количества операторов в сети которых регистрировались, об этом все операторы уведомляют при подключении роуминга (например в МТС при первом подключении в заявлении указано) ну и на сайте.

  • ehansan Junior Member
    офлайн
    ehansan Junior Member

    43

    14 лет на сайте
    пользователь #249733

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 14 июня 2013 12:43

    У меня вообще офигели. Не писали не звонили, а тут счет 10 000 000, пеня наросла, хз сколько лет они ее растили..... Получается она продолжает расти, пусть лучше в суд подают, я так понимаю, пеня тогда перестанет расти и нужно будет оплатить, только эту сумму?

    И какие сроки, при учете, что я безработный и имущества нет?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    704

    11 лет на сайте
    пользователь #793910

    Профиль

    704
    # 14 июня 2013 12:48
    ehansan:

    У меня вообще офигели. Не писали не звонили, а тут счет 10 000 000, пеня наросла, хз сколько лет они ее растили..... Получается она продолжает расти, пусть лучше в суд подают, я так понимаю, пеня тогда перестанет расти и нужно будет оплатить, только эту сумму?

    И какие сроки, при учете, что я безработный и имущества нет?

    после суда пойдут настоящие проценты, а если не уплатите...тогда вас трудоустроят...

  • ehansan Junior Member
    офлайн
    ehansan Junior Member

    43

    14 лет на сайте
    пользователь #249733

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 14 июня 2013 15:06

    еще больше чем 0.5% в день? И так в месяц + 1.5 млн выходит, куда это они так трудоустроят, что бы была возможность выплачивать о0

  • alex_tsts Member
    офлайн
    alex_tsts Member

    466

    16 лет на сайте
    пользователь #151322

    Профиль
    Написать сообщение

    466
    # 30 июня 2013 22:42
    solo121:

    ehansan:

    У меня вообще офигели. Не писали не звонили, а тут счет 10 000 000, пеня наросла, хз сколько лет они ее растили..... Получается она продолжает расти, пусть лучше в суд подают, я так понимаю, пеня тогда перестанет расти и нужно будет оплатить, только эту сумму?

    И какие сроки, при учете, что я безработный и имущества нет?

    после суда пойдут настоящие проценты, а если не уплатите...тогда вас трудоустроят...

    Никто вас никуда не трудоустроит. Не денег нет проблем. Я уже 4-й год пытаюсь по суду получить долги с физ лиц,нет денег -нет долгов. Ничего не бойтесь.

    Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд

    ehansan:

    еще больше чем 0.5% в день? И так в месяц + 1.5 млн выходит, куда это они так трудоустроят, что бы была возможность выплачивать о0

    Если только директором Велкома.

  • Zavadsky Senior Member
    офлайн
    Zavadsky Senior Member

    591

    13 лет на сайте
    пользователь #424889

    Профиль
    Написать сообщение

    591
    # 1 октября 2013 19:51 Редактировалось Zavadsky, 1 раз.

    Добрый день, мне пришло от велкома письмо с просьбой погасить задолженность в 510 000 хотя когда меня заблокировали, она составляла 280 000, и почему выросла до 510 000, хотя я услугами велкома не пользовался и так как мой номер был заблокирован то на каком основании тогда списывалась абонплата включающая в себя звонки и трафик ? Также требуют оплатить неустойку согласно дополнительному соглашению в 400 000, хотя я лично уверен что мне кто либо сказал о ней при заключении договора и о том что я подписывал какое либо доп соглашение я вообще не помню.
    Вообще я перестал пользоваться услушами велкома изза неудовлетворенности их качеством и также изза того что постоянно ежемесячно мне выставлялись завышенные счета, а операторы по 411 давали какие то смутные обьяснения. Могу ли я попытаться доказать в суде что на момент блокировки моего номера задолженность была не 510 000 а 280 000 - соответственно с того момента я услугами велком не пользовался - за что платить ? Также обязан ли я платить неустойку если расторгаю договор по неудовлетворенности качеством услуг и оборудования проданного мне в рассрочку, ведь я готов выплатить остаток суммы ( 200 000) за оборудование, пусть его качество мне и не нравится, но за что платить неустойку ?

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31668

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31668
    # 1 октября 2013 20:01

    Zavadsky, читайте договор, читайте сайт ОпСС, читайте свой тариф и его условия.
    ИМХО ССЗБ.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 1 октября 2013 22:07
    код выделить все
    Вообще я перестал пользоваться услушами велкома изза неудовлетворенности их качеством и также изза того что постоянно ежемесячно мне выставлялись завышенные счета

    :roof: :-? а своя голова на плечах зачем? что в детализации говорилось? уйти в -280к в минус возможно пока или в роуминге, или очень в короткие сроки очень много выкачать из инета, на разговорах тоже возможно, но при условии оплаты по факту -- с учетом "неудовлетворенности" очень сомневаюсь. это так по-нашему, задолжать деньги и уйти в подполье, а потом удивляться, что-таки нашли..

  • makca Neophyte Poster
    офлайн
    makca Neophyte Poster

    7

    12 лет на сайте
    пользователь #657050

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 2 октября 2013 11:21

    Люди добрые,нужен ваш совет,взял на велкоме телефон в рассрочку,сумма списывалась с абонент платы,каждый месяц платил точно в срок,долгов не было,в один день вылезла проблема тел стал греться при разговоре,отдал в сервис на диагностику и ремонт,заявленна было 14 дней,срок уже вышел,телефона нет,в сервисе говорят звоните в велком,в велкоме в сервис,поехал в офис велкома там говорят что телефон не готов,сроков не называют,хотя прописано 14 дней,я им мол вы свои обязательства не выполнили верните деньги,или тел.новый если не можете найти причину поломки моего,в ответ нет.со злости написал заявление чтоб расторгнуть договор,мне ждите еще месяц вам придет письмо с ответом по вашему заявлению,и что делать мот обратиться в какую контору по защите прав потребителя?копия заявления есть

  • denic Android Team
    офлайн
    denic Android Team

    909

    18 лет на сайте
    пользователь #55439

    Профиль
    Написать сообщение

    909
    # 2 октября 2013 12:18
    makca:

    Люди добрые,нужен ваш совет,взял на велкоме телефон в рассрочку,сумма списывалась с абонент платы,каждый месяц платил точно в срок,долгов не было,в один день вылезла проблема тел стал греться при разговоре,отдал в сервис на диагностику и ремонт,заявленна было 14 дней,срок уже вышел,телефона нет,в сервисе говорят звоните в велком,в велкоме в сервис,поехал в офис велкома там говорят что телефон не готов,сроков не называют,хотя прописано 14 дней,я им мол вы свои обязательства не выполнили верните деньги,или тел.новый если не можете найти причину поломки моего,в ответ нет.со злости написал заявление чтоб расторгнуть договор,мне ждите еще месяц вам придет письмо с ответом по вашему заявлению,и что делать мот обратиться в какую контору по защите прав потребителя?копия заявления есть

    а вот вы зря волнуетесь ,ждите , все что более 14 дней - за каждый следующий день вы можите на вполне законных основаниях востребовать 1% стоимости аппарата .Как телефон придет из ремонта независимо сделали его или нет вы просто пишите заявление на просрок ремонта и указываете колличество просроченных дней и сумму ,приложите ксерокопию акта сдачи на ремонт и акта получения и все - ваше заявление рассмотрят в течении 14 дней и вам неустойку выплатят