създил я в офис, мне там сказали что приется все-таки платить или ело могут передать в суд, решил заплатить, мало ли что будет...
създил я в офис, мне там сказали что приется все-таки платить или ело могут передать в суд, решил заплатить, мало ли что будет...
Мне тоже прислали письмо, задолженность, суд и т.д. Но вскоре пришлось подключиться на корпорацию, пришёл в офис с паспортом, как положено заключили договор, причём насчёт долга по предыдущему номеру ни слова не было сказано, и по сей день (уже лет 5-6) нет никаких поползновений от велкома насчёт оплаты долга. Получается, может и прокатить?
У меня был ТП. На связи забросил год назад. Сегодня, покупая телефон со скидкой, восстановил этот номер и ТП, проблем не было, предъфв не кидали.
От греха подальше проверил баланс по 411 (этой симкой не пользуюсь, с момента подключения, пин-код забыл).
да ушлепки пеню дерут исправно,я бы у них счет открыл даже в рублях на такие проценты )
Господа, просьба выслушать и подсказать по следующей истории:
Мой отец пользуется велкомом порядка 10 лет, все это время юзал старый Нокиа 3310, а месяца полтора назад купил там-же на велкоме новый смартфон huawei (какой-то там на андроиде) и попутно перешел на ТП "Смарт 500". Две недели назад он поехал в отпуск в крым, открыв роуминг. Сейчас возвращаясь из отпуска, не смог мне дозвонится, видимо по причине минусового баланса, я позвонил в службу поддержки, и выяснилось что баланс порядка - 3 000 000 б.р... (волосы встали дыбом даже там где отродясь не росли), детализацию я пока не заказывал, но у оператора службы поддержки выяснил что основные расходы (порядка 2 800 000 б.р.) - это 140 мб интернет-трафика (по ~20 000 б.р. за 1 мбайт)... каким именно оператором осуществлялся роуминг - пока не знаю, как не знаю что именно захавало столько трафика, отец в интернетах не сидит, т.к. в телефоном новом еще толком не разбирается, предполагаю что трафик захавать могло по дефолту включенное обновление погоды, или местоположения, или еще какая-то навороченная хня... Вопросы:
1.что можете посоветовать в данной ситуации (кроме убиться об стену и тд)?
2. почему велком не отрубает аккаунт при минусовом балансе, особенно на роуминге? (у меня на бизнесс+ исходящие отключаются на - 5 000 б.р., можно предположить что пассивность велкома связана с некоторым запозданием в подсчете баланса, но ведь и 140мб ушли не сразу...)
3. и основной вопрос, какого ???. данная ситуация напоминает когда-то увиденную краем глаза инфу в интернетах о российском билайне и т.д., которые загоняют тем или иным способом несведущего клиента в глубокий минус, а потом судятся с ним...
всем спасибо за информацию и полезные мысли...
Bolo:предполагаю что трафик захавать могло по дефолту включенное обновление погоды, или местоположения, или еще какая-то навороченная хня.
странно как-то. По дефолту в телефонах отключен роуминг передачи данных. Чтобы его включить нужно дважды или даже трижды подтвердить, что да, уверен, да буду платить за передачу данных. Кто включил роуминг передачи данных вряд ли теперь узнаем достоверно. Не думаю, что какому-то манагеру из салона, где продавали телефон это было нужно. Хотя кто знает... В дорогущих лимузинах за обшивкой находят пустую бутылку с железным шариком внутри, что звенел на ухабах. И уж тем более это не похоже на коварный заговор руководства Велкома - геморно это судится с потребителем, они и так свою прибыль получат.
Bolo:почему велком не отрубает аккаунт при минусовом балансе, особенно на роуминге?
потому что данные по роумингу предоставляются не сразу, а в течение месяца. Когда Велком узнал о минусом балансе, можете попытаться узнать. Но думаю не очень получится.
Bolo:и основной вопрос, какого ???. данная ситуация напоминает когда-то увиденную краем глаза инфу в интернетах о российском билайне и т.д., которые загоняют тем или иным способом несведущего клиента в глубокий минус, а потом судятся с ним...
Это когда молодая пара в Турции фильмы в роуминге по 3Г качала?
Прибыв на место и расположившись в отеле, у нас, как у людей прогрессивных и постоянно пользующихся интернетом, появился интерес, будет ли работать 3G Мегафон в Греции. Установив модем в ноутбук, мы успешно подключились к интернету по протоколу WCDMA, стандарта 3G, о чем свидетельствовал синий индикатор на модеме. Первым делом мы отправились на сайт Мегафона искать информацию о том, сколько стоит данная услуга за границей. Не найдя там никакой информации о роуминге в 3G сетях, мы решили поступить простым способом – проверить, сколько спишут денег с нашего счета, за то что мы пробыли в интернете несколько минут и посетили несколько сайтов. Проверив свой баланс, мы обнаружили, что он положительный и составляет 687 рублей 24 копейки. В сложившейся ситуации мы решили не ограничивать себя во времени, проведенном в сети, а также в количестве скаченной информации, раз уж услуга настолько доступна, и поставили компьютер на закачку нескольких серий сериала «Интерны», руководствуясь логикой, что если баланс опустится до 0 рублей, то нас попросту отключат, как это делают с телефонами. На следующий день мы опять проверили баланс – без изменений, на лицевом счету все та же сумма.»
Вот тут анализ и разбор таких залетов
проверил - на телефоне включено "постоянная передача данных", точно могу сказать что отец такое не включал, т.к. не разбирается, и интернетом - не пользуется...
вообщем понятия не имею что в данной ситуации делать
ЗЫ: кстати расторжение договора что-нибудь даст?
Расторжение ничего не даст, т.к., чтобы расторгнуть договор, вам сначала необходимо будет погасить задолженность.
Bolo, ваша ситуация не редкая, таких полно, и выход один - платить. Контроль вашего телефона в части пользования услугами лежит на вас (включали в телефоне передачу данных или было включено до вас - эт ни кому не интересно). Начисление за роуминг действительно производится не сразу, в зависимости от времени пребывания и количества операторов в сети которых регистрировались, об этом все операторы уведомляют при подключении роуминга (например в МТС при первом подключении в заявлении указано) ну и на сайте.
У меня вообще офигели. Не писали не звонили, а тут счет 10 000 000, пеня наросла, хз сколько лет они ее растили..... Получается она продолжает расти, пусть лучше в суд подают, я так понимаю, пеня тогда перестанет расти и нужно будет оплатить, только эту сумму?
И какие сроки, при учете, что я безработный и имущества нет?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
704 |
11 лет на сайте Город:
|
ehansan:У меня вообще офигели. Не писали не звонили, а тут счет 10 000 000, пеня наросла, хз сколько лет они ее растили..... Получается она продолжает расти, пусть лучше в суд подают, я так понимаю, пеня тогда перестанет расти и нужно будет оплатить, только эту сумму?
И какие сроки, при учете, что я безработный и имущества нет?
после суда пойдут настоящие проценты, а если не уплатите...тогда вас трудоустроят...
еще больше чем 0.5% в день? И так в месяц + 1.5 млн выходит, куда это они так трудоустроят, что бы была возможность выплачивать о0
solo121:ehansan:У меня вообще офигели. Не писали не звонили, а тут счет 10 000 000, пеня наросла, хз сколько лет они ее растили..... Получается она продолжает расти, пусть лучше в суд подают, я так понимаю, пеня тогда перестанет расти и нужно будет оплатить, только эту сумму?
И какие сроки, при учете, что я безработный и имущества нет?
после суда пойдут настоящие проценты, а если не уплатите...тогда вас трудоустроят...
Никто вас никуда не трудоустроит. Не денег нет проблем. Я уже 4-й год пытаюсь по суду получить долги с физ лиц,нет денег -нет долгов. Ничего не бойтесь.
ehansan:еще больше чем 0.5% в день? И так в месяц + 1.5 млн выходит, куда это они так трудоустроят, что бы была возможность выплачивать о0
Если только директором Велкома.
Добрый день, мне пришло от велкома письмо с просьбой погасить задолженность в 510 000 хотя когда меня заблокировали, она составляла 280 000, и почему выросла до 510 000, хотя я услугами велкома не пользовался и так как мой номер был заблокирован то на каком основании тогда списывалась абонплата включающая в себя звонки и трафик ? Также требуют оплатить неустойку согласно дополнительному соглашению в 400 000, хотя я лично уверен что мне кто либо сказал о ней при заключении договора и о том что я подписывал какое либо доп соглашение я вообще не помню.
Вообще я перестал пользоваться услушами велкома изза неудовлетворенности их качеством и также изза того что постоянно ежемесячно мне выставлялись завышенные счета, а операторы по 411 давали какие то смутные обьяснения. Могу ли я попытаться доказать в суде что на момент блокировки моего номера задолженность была не 510 000 а 280 000 - соответственно с того момента я услугами велком не пользовался - за что платить ? Также обязан ли я платить неустойку если расторгаю договор по неудовлетворенности качеством услуг и оборудования проданного мне в рассрочку, ведь я готов выплатить остаток суммы ( 200 000) за оборудование, пусть его качество мне и не нравится, но за что платить неустойку ?
Zavadsky, читайте договор, читайте сайт ОпСС, читайте свой тариф и его условия.
ИМХО ССЗБ.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
6837 |
19 лет на сайте Город:
|
Вообще я перестал пользоваться услушами велкома изза неудовлетворенности их качеством и также изза того что постоянно ежемесячно мне выставлялись завышенные счета
а своя голова на плечах зачем? что в детализации говорилось? уйти в -280к в минус возможно пока или в роуминге, или очень в короткие сроки очень много выкачать из инета, на разговорах тоже возможно, но при условии оплаты по факту -- с учетом "неудовлетворенности" очень сомневаюсь. это так по-нашему, задолжать деньги и уйти в подполье, а потом удивляться, что-таки нашли..
Люди добрые,нужен ваш совет,взял на велкоме телефон в рассрочку,сумма списывалась с абонент платы,каждый месяц платил точно в срок,долгов не было,в один день вылезла проблема тел стал греться при разговоре,отдал в сервис на диагностику и ремонт,заявленна было 14 дней,срок уже вышел,телефона нет,в сервисе говорят звоните в велком,в велкоме в сервис,поехал в офис велкома там говорят что телефон не готов,сроков не называют,хотя прописано 14 дней,я им мол вы свои обязательства не выполнили верните деньги,или тел.новый если не можете найти причину поломки моего,в ответ нет.со злости написал заявление чтоб расторгнуть договор,мне ждите еще месяц вам придет письмо с ответом по вашему заявлению,и что делать мот обратиться в какую контору по защите прав потребителя?копия заявления есть
makca:Люди добрые,нужен ваш совет,взял на велкоме телефон в рассрочку,сумма списывалась с абонент платы,каждый месяц платил точно в срок,долгов не было,в один день вылезла проблема тел стал греться при разговоре,отдал в сервис на диагностику и ремонт,заявленна было 14 дней,срок уже вышел,телефона нет,в сервисе говорят звоните в велком,в велкоме в сервис,поехал в офис велкома там говорят что телефон не готов,сроков не называют,хотя прописано 14 дней,я им мол вы свои обязательства не выполнили верните деньги,или тел.новый если не можете найти причину поломки моего,в ответ нет.со злости написал заявление чтоб расторгнуть договор,мне ждите еще месяц вам придет письмо с ответом по вашему заявлению,и что делать мот обратиться в какую контору по защите прав потребителя?копия заявления есть
а вот вы зря волнуетесь ,ждите , все что более 14 дней - за каждый следующий день вы можите на вполне законных основаниях востребовать 1% стоимости аппарата .Как телефон придет из ремонта независимо сделали его или нет вы просто пишите заявление на просрок ремонта и указываете колличество просроченных дней и сумму ,приложите ксерокопию акта сдачи на ремонт и акта получения и все - ваше заявление рассмотрят в течении 14 дней и вам неустойку выплатят