Ответить
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23781

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23781
    # 21 августа 2019 20:07

    В последнем абзаце ответа указано, куда его можно обжаловать.
    Образец жалобы в порядке обжалования подобного ответа смотрим тут

    Добавлено спустя 33 секунды

    Где ответ Минскградо по Генеральному плану г. Минска?

    Не тормози – включай мозги
  • Shoorick Senior Member
    офлайн
    Shoorick Senior Member

    2117

    20 лет на сайте
    пользователь #24297

    Профиль
    Написать сообщение

    2117
    # 23 августа 2019 11:55 Редактировалось Shoorick, 5 раз(а).
    RET_FRAN:

    Полный набор Схем из Генплана Материалы генплана Минска 2016 г. (архив)

    RET_FRAN:

    Vlad.Kom,

    Схема «Размещение жилищного строительства до 2030 г.» и Схема развития жилых территорий совершенно одинаковы, разница лишь в названии, отсутствии района Сокол, легенды вводимых м.кв и дисковой диаграммы.

    Это - разные Схемы и неизвестно, какая из них вошла в утвержденный Генплан Минска. Поэтому все Схемы надо оставить. Можно написать так:

    2. Предусматривает ли Схема «Размещение жилищного строительства до 2030 г.» либо «Схема развития жилых территорий» (входящие в состав Генерального плана г. Минска в редакции 2016 г.) размещение на указанном участке новой многоквартирной жилой застройки?

    Отмечу следующее:
    1. Известные нам положения Закона, которые дают право ознакомиться с градостроительными проектами, относятся не только к ПДП, но и к генпланам. Следовательно, можно и обратиться в горисполком для ознакомления с генпланом.

    2. По первой цитируемой ссылке материалы именно утвержденного генплана. Всё остальное, что мы видели раньше - предварительные материалы общественного обсуждения.

    3. Поэтому если по первой ссылке есть нужная схема, следует ее и использовать в качестве аргумента при отправлении обращений в другие органы.
    Ответ от Минскградо может пригодиться только для того, чтобы иметь на руках бумажное подтверждение уже известной информации, но из компетентного органа.

    4. Действительно, много очень похожих схем с частично дублирующейся информацией и схожими до тавтологии названиями. Названия усложняются ради усложнения: например, "схема плана зонирования" вместо того, чтобы просто назвать "зонирование". Остается объяснение, что такие схемы дублируются не для более глубокого градостроительного планирования, а для искусственного раздутия объемов и сложности проекта. Точно также, как некоторые студенты раздувают рефераты.

    5. Большинство схем не входят в утверждаемую часть генплана. Поэтому аргумент "в такой-то схеме это нарисовано иначе" будет не очень сильным.

  • Vlad.Kom Member
    офлайн
    Vlad.Kom Member

    121

    5 лет на сайте
    пользователь #2701008

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 25 августа 2019 18:42 Редактировалось Vlad.Kom, 3 раз(а).

    Shoorick, спасибо за информацию

    Как-то так. Надо что-либо добавить/убрать/изменить?

    Жалоба(в порядке обжалования ответа):
    Согласно ответу Комитета архитектуры и градостроительства от 16.05.2019г. №14-7-2/06-482 (Приложение 1), председателем Мингорисполкома 21.03.2019 утвержден акт выбора земельного участка для проектирования объекта «Многоквартирный жилой дом в районе улиц Одинцово, Якубовского (микрорайон Запад-4а)» (заказчик – КУП «Завод эффективных промышленных конструкций»).
    Строительство данного объекта затрагивают права и законные интересы жильцов дома №48к1 по ул. Якубовского, расположенного близи Объекта.
    Согласно п. 1 ст. 4 Закона Республики Беларусь от 05.07.2004 № 300-З «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь» (далее – Закон) физические лица имеют право на благоприятную среду обитания при осуществлении архитектурной, градостроительной и строительной деятельности, на достоверную, полную и своевременную информацию о состоянии среды обитания и ее предполагаемых изменениях, если иное не установлено в соответствии с законодательными актами.
    Согласно п. 2 ст. 4 Закона реализация права физических лиц на благоприятную среду обитания предусматривает их участие в: градостроительном планировании развития территорий, в том числе населенных пунктов; осуществлении архитектурной, градостроительной и строительной деятельности; иных мероприятиях в области архитектурной, градостроительной и строительной деятельности.
    Согласно п. 4 ст. 4 Закона государственные органы, юридические лица, должностные лица обязаны предоставить физическому лицу возможность ознакомиться с информацией по вопросам, затрагивающим его права и законные интересы при осуществлении архитектурной, градостроительной и строительной деятельности.
    Для получения, достоверной, полной и своевременной информации о состоянии среды обитания и ее предполагаемых изменениях на основании п. 2, п. 4 ст. 4 Закона, заявителем было направлено заявление в комитет архитектуры и градостроительства Мингорисполкома (далее КАиГ) с просьбой ответить на следующие вопросы:
    1. Предусматривает ли разрешительная документация на строительство объекта (акт выбора места размещения земельного участка и архитектурно-планировочное задание) условие о необходимости строительства объекта по типовому либо рекомендованному для повторного применения проекту?
    2. Если указанные условия содержатся в разрешительной документации, то где именно (акт выбора места размещения земельного участка, архитектурно-планировочное задание, др.)?
    3. Если указанные условия не содержатся в разрешительной документации, то кто и в какие сроки решает вопрос о строительстве объекта по типовому либо рекомендованному для повторного применения проекту?
    В ответе КАиГ от 21.08.2019№ 14-7-2/06-482(9) (Приложение 2) сказано, что данная информация не может быть предоставлена, т.к. она затрагивает законные интересы УП «Завод эффективных промышленных конструкций». Также заявитель должен подтвердить свои полномочия на основании пункта 6 статьи 12 закона «Об обращениях граждан и юридических лиц» от 18 июля 2011 г. № 300-З.
    Но в пункте 6 статьи 12 закона «Об обращениях граждан и юридических лиц» от 18 июля 2011 г. № 300-З сказано следующее:К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.
    Исходя из этого пункта и ответа КаиГ от 21.08.2019№ 14-7-2/06-482(9), следует следующее: КаиГ считает, что физическое лицо от которого подается заявление не является представителем самого себя.
    Но так как физическое лицо отправляет заявления от своего имени, то и полномочия представителя ему не нужны на основании закона «Об обращениях граждан и юридических лиц» от 18 июля 2011 г. № 300-З пункта 6 статьи 12.
    В законе РБ от 19 июля 2010 г. N 170-З "О государственных секретах", в законе РБ от 5 января 2013 г. № 16-З «О коммерческой тайне», в ПОСТАНОВЛЕНИИ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 12 августа 2014 г. № 783 «О служебной информации ограниченного распространения и информации, составляющей коммерческую тайну» ясно подразумевается, что информация содержащаяся в акте выбора земельного участка Объекта не может иметь гриф «для служебного пользования», коммерческую тайну, государственную тайну и иную охраняемую законом тайну.
    Кроме того в вопросах содержались не столько требования о предоставлении сведений содержащихся в акте выбора земельного участка для проектирования объекта «Многоквартирный жилой дом в районе улиц Одинцово, Якубовского (микрорайон Запад-4а), утвержденного председателем Мингорисполкома от 21.03.2019, а просьба о разъяснении в каких документах находится и находится ли информация касательно условия о необходимости строительства объекта по типовому либо рекомендованному для повторного применения проекту. И если указанные условия не содержатся в разрешительной документации, то кто и в какие сроки решает вопрос о строительстве объекта по типовомулибо рекомендованному для повторного применения проекту?
    Исходя из вышеизложенного, считаю, что обращение не было рассмотрено по существу, а также не были даны ответы на все вопросы обращения.
    Поэтому требую:
    1. Рассмотреть жалобу в порядке, установленном ст. 20 Закона Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц»
    2. Дать ответы на вопросы содержащиеся в заявлении в КАиГ от 07.08.19.
    Прошу дать четкие и однозначные ответы на данные вопросы, соблюдая их нумерацию.
    Ответ на данное электронное обращение прошу дать в письменной форме и его копию направить на электронную почту заявителя.
    21.08.2019
    Приложения в 2ф.:
    1. Копия ответа КАИГ от 16.05.2019 № 14-7-2/06-482
    2. Копия ответа КАИГ от 21.08.2019 № 14-7-2/06-482(9)

    Про то что акт не ДСП только здесь нашел, толком нигде не написано. Зато в ПОСТАНОВЛЕНИИ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 12 августа 2014 г. № 783 "О служебной информации ограниченного распространения и информации, составляющей коммерческую тайну" к иным сведениям все что угодно приплести можно.

    С Минскградо накладка вышла, по моей вине, отправил заново.

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23781

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23781
    # 25 августа 2019 20:46

    Жалоба в Мингорисполком

    Пойдет

    Добавлено спустя 1 минута 42 секунды

    Vlad.Kom, проверяйте личные сообщения - ваш сосед направил информацию о тендере на разработку проектной документации Объекта.
    Разберитесь с тендерной информацией

    Не тормози – включай мозги
  • macedon-87 Member
    офлайн
    macedon-87 Member

    479

    13 лет на сайте
    пользователь #382650

    Профиль
    Написать сообщение

    479
    # 28 августа 2019 17:29

    Vlad.Kom, надо разобраться с двумя порусениями президента. Я отправил и в адм. президента и в мингорисполком, только не факт что покажут. Надо понять президент был только согласен на стройку(вроде эти поручения говорят только о согласии на возведение) или дал какие то другие указания для Якубовского и Лобанка

    Добавлено спустя 1 час 20 минут 49 секунд

    276 квартир, это по их логики что это реконструкция, стоянка должна быть на 230 мест.Интересно а где у вас такую стоянку сделать. В моем случае 77 мест , никто не знает где будут.Гдето рядом, вдоль улицы.

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    Но этоисходя из задания на проектирование, по крайней мере по квартирам в моем случае совпадает

    Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд

    не

    Добавлено спустя 24 секунды

    ой,286 квартир

  • Vlad.Kom Member
    офлайн
    Vlad.Kom Member

    121

    5 лет на сайте
    пользователь #2701008

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 11 сентября 2019 21:40
    RET_FRAN:

    Где ответ Минскградо по Генеральному плану г. Минска?

    RET_FRAN:

    Разберитесь с тендерной информацией

    1) в АПЗ не раз упоминается про архитектурно-планировочное решение, которое предоставляется в КАиГ, как для предварительного рассмотрения, так и для окончательного согласования проектной документации. Не это ли многострадальная архитектурно-планировачная концепция, которая должна выноситься на общественное обсуждение?
    2) В задании на проектирование п.4 сказано, видом проектирования является индивидуальный проект, а не типовой.
    3) Там же в приложении.15.2 и Акте сказано, что площадь участка объекта строительства 0.42га. А в ответе КАиГ от 24.07.19 сказано, что в новом акте площадь участка 1.1624га. Участок увеличился почти в три раза, с чего бы это?

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23781

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23781
    # 11 сентября 2019 22:37

    Vlad.Kom, по ответу - получены ли ответы на вопросы обращения? Я не вижу 8)
    Жалоба в городскую прокуратуру.
    Далее

    1) в АПЗ не раз упоминается про архитектурно-планировочное решение, которое предоставляется в КАиГ, как для предварительного рассмотрения, так и для окончательного согласования проектной документации. Не это ли многострадальная архитектурно-планировачная концепция, которая должна выноситься на общественное обсуждение?

    Это вопрос надо задавать не здесь, а тому, кто выдал АПЗ. При этом законодательство не использует термин "архитектурно-планировочное решение" :znaika:

    Участок увеличился почти в три раза, с чего бы это?

    Это вопрос также надо задавать КАиГ

    Не тормози – включай мозги
  • macedon-87 Member
    офлайн
    macedon-87 Member

    479

    13 лет на сайте
    пользователь #382650

    Профиль
    Написать сообщение

    479
    # 12 сентября 2019 12:01

    Кстати, походу в Минскградо поняли, что хотим и больше так как мне нехотят отвечать.

  • Vlad.Kom Member
    офлайн
    Vlad.Kom Member

    121

    5 лет на сайте
    пользователь #2701008

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 28 сентября 2019 04:57

    Прошу прощения, что выпал из обсуждения на пару недель.

    RET_FRAN:

    Жалоба в городскую прокуратуру.

    Может сначала обжаловать в Мингорисполком? Как указано в ответе.

    RET_FRAN:

    Это вопрос надо задавать не здесь, а тому, кто выдал АПЗ. При этом законодательство не использует термин "архитектурно-планировочное решение" :znaika:
    Это вопрос также надо задавать КАиГ

    Обращение
    1) В архитектурно-планировочном задании №336/16 (далее АПЗ),объекта "Многоквартирный жилой дом в районе улиц Одинцова, Якубовского (микрорайон запад-4а)" утвержденном Председателем комитета архитектуры и градостроительства Мингорисполкома (далее КАиГ) Лучиновичем П.С. от 31.05.2016г. в пункте 2."Требование к проектированию" сказано, что как для предварительного рассмотрения, так и для окончательного согласования проектной документации в КАиГ предоставляется архитектурно-планировочное решение и визуализация, обосновывающее архитектурно-планировочное решение. Однако в Белорусском законодательстве нет термина архитектурно-планировочное решение, но есть термин архитектурно-планировочная концепция объекта строительства, согласно постановлению Совета Министров Республики Беларусь № 687 "ПОЛОЖЕНИЕ о порядке проведения общественных обсуждений в области архитектурной, градостроительной и строительной деятельности".
    Поэтому прошу ответить на следующий вопрос.
    Является ли архитектурно-планировочное решение в данном АПЗ архитектурно-планировочной концепцией объекта строительства?
    2) В ответе КАиГ от 24.07.2019г. №14-7-2/06-482(7) сказано, что в соответствии утвержденным 21.03.2019 председателем Мингорисполкома актом выбора места размещения земельного участка для строительства объекта "Многоквартирный жилой дом в районе улиц Одинцова, Якубовского (микрорайон запад-4а)" заказчику - УП "Завод эффективных промышленных конструкций" во временное пользование предоставлен земельный участок площадью 1,1624 га. Однако в акте выбора места размещения земельного участка для строительства объекта "Многоквартирный жилой дом в районе улиц Одинцова, Якубовского (микрорайон запад-4а)" утвержденного 19.04.2016г. общая площадь участка составляет 0,42 га.
    Исходя из выше изложенного прошу ответить на вопрос.
    В связи с чем площадь земельного под один и тот же объект строительства "Многоквартирный жилой дом в районе улиц Одинцова, Якубовского (микрорайон запад-4а)" увеличилась почти в три раза с 0,42 га до 1,1624га?
    Прошу дать четкие и однозначные ответы на данные вопросы, соблюдая их нумерацию.
    Ответ на данное электронное обращение прошу дать в письменной форме и его копию направить на электронную почту заявителя.

    В акте, в АПЗ и в задании на проектирование указывается, что основанием для проектирования являются Поручение Президента Республики Беларусь от 28.03.2016 №17/35 П369 и Поручение Мингорисполкома от 08.04.2016 №1/2-17/УИ-971. Может ли в данных поручениях указываться о том, что в проведении ОО нет необходимости?

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23781

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23781
    # 28 сентября 2019 08:59

    Vlad.Kom,

    но есть термин архитектурно-планировочная концепция объекта строительства, согласно постановлению Совета Министров Республики Беларусь № 687 "ПОЛОЖЕНИЕ о порядке проведения общественных обсуждений в области архитектурной, градостроительной и строительной деятельности".

    после этого - добавить

    требования к составу и порядку разработки которой определены в ТКП 45-1.02-298-2014 «Строительство. Предпроектная (предынвестиционная) документация. Состав, порядок разработки и утверждения»

    Далее - так:

    Поэтому прошу предоставить следующую информацию.
    1. Что такое «архитектурно-планировочное решение», в каком законодательстве содержатся требования к порядку его разработки и составу?
    2. Является ли «архитектурно-планировочное решение» в данном АПЗ «архитектурно-планировочной концепцией объекта строительства», которая упоминается в Положении о порядке проведения общественных обсуждений в области архитектурной, градостроительной и строительной деятельности, утвержденным Советом Министров Республики Беларусь № 687 и требования к составу и порядку разработки которой определены в ТКП 45-1.02-298-2014 «Строительство. Предпроектная (предынвестиционная) документация. Состав, порядок разработки и утверждения»?

    насчет

    Может ли в данных поручениях указываться о том, что в проведении ОО нет необходимости?

    В первом - может, но маловероятно, во втором - нет

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    А что с наполняемостью д/с - где ответ Администрации р-на по наполняемости д/с?

    Добавлено спустя 20 минут 55 секунд

    А где ответ на это обращение

    Жалоба в Мингорисполком 2-я редакция

    от 27 июля 2019 г.?

    Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд

    Вы бы разобрались, какие обращения, куда и когда направляли и получены ли на них ответы?
    В теме текстов обращений, которые необходимо было давно отправить, в два раза больше, чем выложенных ответов на них :o

    Не тормози – включай мозги
  • Vlad.Kom Member
    офлайн
    Vlad.Kom Member

    121

    5 лет на сайте
    пользователь #2701008

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 29 сентября 2019 13:05 Редактировалось Vlad.Kom, 1 раз.

    Исправил обращение в КАиГ. Так пойдет?

    Обращение
    1) В архитектурно-планировочном задании №336/16 (далее АПЗ),объекта "Многоквартирный жилой дом в районе улиц Одинцова, Якубовского (микрорайон запад-4а)" утвержденном Председателем комитета архитектуры и градостроительства Мингорисполкома (далее КАиГ) Лучиновичем П.С. от 31.05.2016г. в пункте 2."Требование к проектированию" сказано, что как для предварительного рассмотрения, так и для окончательного согласования проектной документации в КАиГ предоставляется архитектурно-планировочное решение и визуализация, обосновывающее архитектурно-планировочное решение. Однако в Белорусском законодательстве нет термина архитектурно-планировочное решение, но есть термин архитектурно-планировочная концепция объекта строительства, согласно постановлению Совета Министров Республики Беларусь № 687 "ПОЛОЖЕНИЕ о порядке проведения общественных обсуждений в области архитектурной, градостроительной и строительной деятельности", требования к составу и порядку разработки которой определены в ТКП 45-1.02-298-2014 «Строительство. Предпроектная (предынвестиционная) документация. Состав, порядок разработки и утверждения»
    Поэтому прошу предоставить следующую информацию.
    1.1). Что такое «архитектурно-планировочное решение», в каком законодательстве содержатся требования к порядку его разработки и составу?
    1.2) Является ли «архитектурно-планировочное решение» в данном АПЗ «архитектурно-планировочной концепцией объекта строительства», которая упоминается в Положении о порядке проведения общественных обсуждений в области архитектурной, градостроительной и строительной деятельности, утвержденным Советом Министров Республики Беларусь № 687 и требования к составу и порядку разработки которой определены в ТКП 45-1.02-298-2014 «Строительство. Предпроектная (предынвестиционная) документация. Состав, порядок разработки и утверждения»?
    2) В ответе КАиГ от 24.07.2019г. №14-7-2/06-482(7) сказано, что в соответствии утвержденным 21.03.2019 председателем Мингорисполкома актом выбора места размещения земельного участка для строительства объекта "Многоквартирный жилой дом в районе улиц Одинцова, Якубовского (микрорайон запад-4а)" заказчику - УП "Завод эффективных промышленных конструкций" во временное пользование предоставлен земельный участок площадью 1,1624 га. Однако в акте выбора места размещения земельного участка для строительства объекта "Многоквартирный жилой дом в районе улиц Одинцова, Якубовского (микрорайон запад-4а)" утвержденного 19.04.2016г. общая площадь участка составляет 0,42 га.
    Исходя из выше изложенного прошу ответить на вопрос.
    В связи с чем площадь земельного под один и тот же объект строительства "Многоквартирный жилой дом в районе улиц Одинцова, Якубовского (микрорайон запад-4а)" увеличилась почти в три раза с 0,42 га до 1,1624га?
    Прошу дать четкие и однозначные ответы на данные вопросы, соблюдая их нумерацию.
    Ответ на данное электронное обращение прошу дать в письменной форме и его копию направить на электронную почту заявителя.

    Такая жалоба на Минскградо годится?

    Жалоба(в порядке обжалования ответа):
    30.08.2019г. в УП «Минскградо» было отправлено электронное письмо с просьбой ответить на следующие вопросы:
    1. Предусматривает ли Схема «Первой очереди строительства до 2020 г.» либо Схема районов «Первоочередного жилищного строительства» (входящие в состав Генерального плана г. Минска в редакции 2016 г.) размещение на указанном участке новой многоквартирной жилой застройки?
    2. Предусматривает ли Схема «Размещение жилищного строительства до 2030 г.» либо Схема «Развития жилых территорий» (входящие в состав Генерального плана г. Минска в редакции 2016 г.) размещение на указанном участке новой многоквартирной жилой застройки?
    3. Относится ли на Схеме "Генеральный план г.Минска – Перспективное использование территории" (входящей в состав Генерального плана г. Минска в ред. 2016 г.) испрашиваемый для строительства жилого дома участок к "общественной территории с объектами обслуживания жилых районов"?
    К электронному обращению также прилагалась карта-схема территории предполагаемой застройки. (приложение 1)
    10.09.2019г. УП «Минскградо» прислало ответ № 01-06-2/1212 (приложение 2) в котором было указано, что Генеральный план г.Минска является документом стратегического планирования и не отображает размещения конкретных жилых домов и других объектов.
    Инструментами реализации генерального плана являются план функционального зонирования и система регламентов. На чертеже генерального плана в масштабе 1:15000 представлено укрупненное приоритетное (более 50%) функциональное структурно-планировочное зонирование городских территорий. Системой регламентов устанавливается нормы планировки и требования к застройке различных типов (подтипов) функциональных зон.
    Решения о размещении застройки на земельных участках и картографическая привязка границ участков осуществляется на последующих этапах (стадиях) проектирования на чертежах в масштабе не менее 1:2000.
    Из выше изложенного видно, что ответ был дан лишь на первый и второй вопрос. Третий вопрос был оставлен без рассмотрения. При том, что при совмещении карта-схемы и схемы «Генеральный план г.Минска – Перспективное использование территории" видно, что юго-восточная часть предполагаемой застройки занимает участок относящийся к "общественной территории с объектами обслуживания жилых районов".
    Поэтому требую:
    1. Рассмотреть жалобу в порядке, установленном ст. 20 Закона Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц»
    2. Дать ответ на третий вопрос содержащиеся в обращении в УП «Минскградо» от 30.08.19. А именно, относится ли на Схеме "Генеральный план г.Минска – Перспективное использование территории" (входящей в состав Генерального плана г. Минска в ред. 2016 г.) испрашиваемый для строительства жилого дома участок к "общественной территории с объектами обслуживания жилых районов"?
    Прошу дать четкий и однозначный ответ на данный вопрос.
    Ответ на данное электронное обращение прошу дать в письменной форме и его копию направить на электронную почту заявителя.
    Приложения в 2ф.:
    1. Карта-схема предполагаемой застройки
    2. Копия ответа УП «Минскградо» от 10.09.2019 № 01-06-2/1212

    RET_FRAN:

    А что с наполняемостью д/с - где ответ Администрации р-на по наполняемости д/с?

    Пишут, что все Ок. Правда тут не указана расчетная мощность. Да, и указаны общие суммарные величины, а не данные по каждому учреждению в отдельности. Плюс к тому эти данные, что по садам, что по школам, наверное, можно считать устаревшими, так как они приведены за прошлый учебный год. Так?

    Отдельного упоминания заслуживает поликлиника №10. Ни печатей, ни учетных номеров, ни подписей. Docx файл и все.

    RET_FRAN:

    В первом - может, но маловероятно

    Что надо сделать, что бы узнать есть там это указание или нету?

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23781

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23781
    # 29 сентября 2019 23:17 Редактировалось RET_FRAN, 1 раз.

    Текст жалоб - пойдет.
    По д/с и школам - направить еще раз обращение с требованием сообщить данные по наполняемости д/с и школ в новом учебном году 2019-2020 гг. (данные за сентябрь-октябрь).
    Образец обращения - смотрим тут

    ЗАЯВЛЕНИЕ в Администрацию Первомайского р-на

    Сформулировать вопросы по образцу, добавить "в новом учебном году 2019-2020 гг. (данные за сентябрь-октябрь)".

    Что надо сделать, что бы узнать есть там это указание или нету?

    Спросить у того, кто издал данный документ.

    Не тормози – включай мозги
  • Vlad.Kom Member
    офлайн
    Vlad.Kom Member

    121

    5 лет на сайте
    пользователь #2701008

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 5 октября 2019 09:55

    RET_FRAN

    А где ответ на это обращение

    Пришло наконец-то

    Намекают, как я понял, что необходимости проведения ОО нет.
    Такие дела.

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23781

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23781
    # 5 октября 2019 13:52

    1. Изучаем требования, которые заявлялись в жалобе, обращая особое внимание на это требование:

    3. Выяснить и сообщить заявителю, по какой причине в п. 2 Акта выбора места размещения земельного участка для строительства объекта («условия предоставления и (или) временного занятия (без изъятия земель) земельного участка») не указано условие «необходимость проведения общественного обсуждения размещения объекта»?

    2. Выполнены ли все требования жалобы, включая п. 3?
    3. По результатам анализа - жалоба в городскую прокуратуру.
    4. Что с Заявлением в Минстройархитектуру? Смотрим тут и тут
    Также в это Заявление добавить информацию по Акту выбора из ответа горисполкома от 04.10.2019 г., включая предпоследний абзац.

    Не тормози – включай мозги
  • Vlad.Kom Member
    офлайн
    Vlad.Kom Member

    121

    5 лет на сайте
    пользователь #2701008

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 6 октября 2019 15:37 Редактировалось Vlad.Kom, 3 раз(а).

    По школам и детсадам.

    Обращение
    В соответствии с разъяснениями Администрации Фрунзенского района г.Минска от 16.02.2019 №2-3-7/к-514эл (приложение 1) на земельном участке , расположенном между зданиями ИМСН №1 Фрунзенского района г.Минска – жилые дома №48 корп.1 и №74 по ул.Якубовского планируется строительство многоквартирного дома, заказчик КУП – «Завод эффективных промышленных конструкций».
    Статья 49 Конституции Республики Беларусь предусматривает право каждого на образование. Согласно ст. 8 Закона Республики Беларусь «О государственных минимальных социальных стандартах» государственными минимальными социальными стандартами в области образования являются нормы и нормативы обеспеченности населения бесплатными и общедоступными социальными услугами, наполняемости групп и классов в государственных учреждениях образования при реализации образовательных программ.
    Наполняемость групп в детских дошкольных учреждениях не должна превышать показателей, установленных в п.п. 8-10 ст. 147 Кодекса Республики Беларусь об образовании. Требования к наполняемости групп детских дошкольных учреждений содержатся в Приложении 1 Санитарных норм и правил «Требования для учреждений дошкольного образования», утвержденных Постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь № 8 от 25 января 2013 г.
    Наполняемость классов в школах и гимназиях не должна превышать показателей, установленных в п.п. 13 и 14 ст. 158 Кодекса Республики Беларусь об образовании. Согласно п. 35 Санитарных норм и правил «Требования для учреждений общего среднего образования», утвержденных Постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь 27 декабря 2012 № 206, площадь учебных помещений должна быть не менее 2 кв.м на одного учащегося, а при строительстве и реконструкции учреждений образования - не менее 2,2 кв.м на одного учащегося.
    Обеспеченность учреждениями и предприятиями социально-гарантированного обслуживания регламентирует п. 7.4 ТКП 45-3.01-116-2008 «Градостроительство. Населенные пункты. Нормы планировки и застройки». Согласно п. 7.4.5 ТКП 45-3.01-116 в городских поселениях радиус обслуживания детских дошкольных учреждений и начальных школ или классов следует принимать до 500 м., базовых школ – до 800 м
    В пределах 500 м от границ планируемого объекта размещаются следующие детские дошкольные учреждения:
    Детсад №483 (ул.Одинцова 85)
    Детсад №475 (ул.Одинцова 51)
    Детсад №463 (ул.Якубовского 42а)
    Ясли-сад №444 (ул.Одинцова 17)
    Нач.школа-сад№483 (ул.Одинцова 45)
    В пределах 800 м от границ планируемого объекта размещаются следующие средние школы и гимназии:
    ГУО «Гимназия №20» (ул.Одинцова 89)
    ГУО «Средняя школа №151» (ул.Одинцова 12)
    ГУО «Средняя школа №159» (ул.Одинцова 30)
    ГУО «Средняя школа №167» (ул.Якбовского 46)
    ГУО «Средняя школа №217» (ул.Горецкого 71)
    Применение государственных минимальных социальных стандартов осуществляются исходя из принципа широкой информированности граждан через средства массовой информации о государственных минимальных социальных стандартах (ст. 3 Закона «О государственных минимальных социальных стандартах»).
    Согласно абз. 2 ст. 6 Закона «Об информации, информатизации и защите информации» государственные органы и должностные лица обязаны предоставлять гражданам Республики Беларусь возможность ознакомления с информацией, затрагивающей их права и законные интересы.
    Не может быть ограничен доступ к информации:
    - о деятельности государственных организаций (абз. 3 ч. 1 ст. 5 и абз. 3 ч. 2 ст. 16 Закона «Об информации, информатизации и защите информации»);
    - о состоянии образования (абз. 6 ч. 2 ст. 16 Закона «Об информации, информатизации и защите информации»).
    Реализация данного проекта затрагивает права и законные интересы заявителя, проживающего вблизи планирующегося объекта, так как приведет к увеличению численности населения Микрорайона Запад-4, что отрицательно повлияет на обеспеченность населения, проживающих в микрорайоне Запад-4, учреждениями и предприятиями социально-гарантированного обслуживания в т.ч. детских дошкольных учреждений и учреждениями образования.
    Исходя из вышеизложенного, прошу предоставить информацию об обеспеченности населения, проживающего в вышеуказанных границах детсадами, школами и гимназиями, а так же прошу предоставить проектную, расчетную и фактическую вместимость каждого из детских дошкольных учреждений и учреждений общего среднего образования в отдельности. Во всех ли классах указных школ и гимназий занятия проводятся только в первую смену?
    В связи с началом нового учебного года 2019-2020 прошу предоставить данные за сентябрь-октябрь этого года.
    Ответ на данное электронное обращение прошу дать в письменной форме, а его копию направить на электронный адрес заявителя
    Приложение на 1ф.:
    1. Ответ Администрации Фрунзенского района №2-3-7/к-514эл от 16.02.2019г.

    RET_FRAN

    Спросить у того, кто издал данный документ.

    В Администрации Президента?

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23781

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23781
    # 6 октября 2019 19:01 Редактировалось RET_FRAN, 1 раз.

    Vlad.Kom,

    Исходя из вышеизложенного, прошу предоставить информацию об обеспеченности населения, проживающего в вышеуказанных границах детсадами, школами и гимназиями, а так же прошу предоставить проектную, расчетную и фактическую вместимость каждого из детских дошкольных учреждений и учреждений общего среднего образования в отдельности. Во всех ли классах указных школ и гимназий занятия проводятся только в первую смену?
    В связи с началом нового учебного года 2019-2020 прошу предоставить данные за сентябрь-октябрь этого года.

    Нет, так не пойдет. Вот так:

    Исходя из вышеизложенного, прошу предоставить следующую информацию об обеспеченности населения указанной территории детскими дошкольными учреждениями и школами, затрагивающую права и законные интересы заявителя, с целью ее использования при участии в общественном обсуждении проекта.
    1. Проектная мощность (вместимость) вышеуказанных детских дошкольных учреждений
    2. Фактическая (с учетом требований Кодекса об образовании) мощность (вместимость) вышеуказанных детских дошкольных учреждений
    3. Наполняемость (списочная численность воспитанников) в указанных детских дошкольных учреждениях в 2019-2020 учебном году (сентябрь-октябрь 2019 г.).
    4. Проектная мощность (вместимость) вышеуказанных средних школ и гимназий
    5. Фактическая (с учетом требований Кодекса об образовании) мощность (вместимость) вышеуказанных средних школ и гимназий
    6. Наполняемость (списочная численность учащихся) в указанных школах и гимназиях в 2019-2020 учебном году (сентябрь-октябрь 2019 г.).
    7. Во всех ли классах указных школ и гимназий занятия проводятся только в первую смену в 2019-2020 учебном году (сентябрь-октябрь 2019 г.).?
    Прошу дать краткие и однозначные ответы на данные вопросы, соблюдая их нумерацию.

    Никакие приложения к данному Заявлению не требуются.
    Насчет

    Спросить у того, кто издал данный документ.

    Разберитесь, кто подписал (издал) данный документ и у него спросите.

    Не тормози – включай мозги
  • Vlad.Kom Member
    офлайн
    Vlad.Kom Member

    121

    5 лет на сайте
    пользователь #2701008

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 7 октября 2019 05:30

    Исправим.
    Однако, хотелось бы лучше разобраться в этих терминах: проектная, расчетная, фактическая вместимость и наполняемость. В чем разница между фактической вместительностью и наполняемостью и в чем разница между расчетной и фактической вместимостью?
    Будем очень признательны за ликбез в данном вопросе.

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23781

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23781
    # 7 октября 2019 09:47 Редактировалось RET_FRAN, 5 раз(а).

    Разница видна из текста выше:

    1. Проектная мощность (вместимость) - указана в проектной документации объекта (с учетом требований законодательства к наполняемости групп/классов, действующего на время разработки проектной документации объекта).
    2. Фактическая (с учетом действующих в настоящее время требований Кодекса об образовании к наполняемости групп/классов)

    Эти требования различны - ранее допускалась большая наполняемость групп/классов, поэтому фактическая вместимость д/с и школ меньше проектной.
    Вместимость д/с и школ зависит от мах допустимой наполняемости групп/классов

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    Проекты этих 2-х обращенийгородскую прокуратуру и Минстройархитектуры) составили?
    Чего ждем? :-?

    Не тормози – включай мозги
  • Vlad.Kom Member
    офлайн
    Vlad.Kom Member

    121

    5 лет на сайте
    пользователь #2701008

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 10 ноября 2019 16:40 Редактировалось Vlad.Kom, 1 раз.
    ЖАЛОБА
    1) Ранее направлялось заявление в Мингорисполком с просьбой сообщить сведения о планируемом строительстве объекта «Многоквартирный жилой дом в районе улиц Одинцова, Якубовского (микрорайон запад 4)» и сведения содержащиеся в Акте выбора места размещения земельного участка, утвержденного Председателем Мингорисполкома 21.03.2019 г., а именно:
    1.1 «условия предоставления и (или) временного занятия (без изъятия земель) земельного участка», в т.ч. «необходимость проведения общественного обсуждения размещения объекта, иные условия» (п. 2 Акта);
    1.2 Общую площадь земельного участка (п. 4 Акта).
    2. Если в п. 2 указанного Акта «необходимость проведения общественного обсуждения размещения объекта» не указана, то сообщить, по какой причине?
    3. Сообщить, по какой причине необходимость проведения общественного обсуждения архитектурно-планировочной концепции объекта строительства до настоящего времени не определена.
    4. Определить необходимость проведения общественного обсуждения архитектурно-планировочной концепции объекта строительства
    Согласно ответу №6-7-4637/3 от 17.07.2019г. (Приложение 1) Минский городской исполнительный комитет перенаправил обращение в Комитет архитектуры и градостроительства Мингорисполкома.
    В ответе Комитета архитектуры и градостроительства 14-7-2/06-482(7) от 24.07.19 (Приложение 2) на просьбу о предоставлении сведений о «условиях предоставления и (или) временного занятия (без изъятия земель) земельного участка», в т.ч. «необходимость проведения общественного обсуждения размещения объекта, иные условия» (п. 2 Акта), сказано: «Необходимость проведения общественного обсуждения объекта в п.2 акта выбора не указывается. В акте выбора места размещения земельного участка указываются условия предоставления земельного участка с учетом требований, предусмотренным пунктом 2 Указа Президента Республики Беларусь 27 декабря 2007г. №667 «Об изъятии и предоставления земельных участков».»
    Но согласно Указу Президента Республики Беларусь 27 декабря 2007г. №667 «Об изъятии и предоставления земельных участков», а именно пункту 9 Положения о порядке изъятия и предоставления земельных участков в г. Минске и областных центрах юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям для строительства капитальных строений (зданий, сооружений) В акте выбора места размещения земельного участка должны указываться: условия проведения общественного обсуждения размещения объекта строительства (при необходимости его проведения).
    Также в приложении Постановления Государственного комитета по имуществу Республики Беларусь от 6 марта 2018 г.№4 «Об установлении формы акта выбора места размещения земельного участка» четко указывается, что в пункте 2 акта выбора должна присутствовать информация о проведении общественного обсуждения размещения объекта. А в пункте 2 Указа № 667, на который в ответе ссылается Комитет архитектуры и градостроительства, отсутствуют нормы, имеющие какое-либо отношение к сведениям, которые должны содержаться в Акте выбора места размещения земельного участка
    Необходимость же проведения общественных обсуждений обуславливается пунктом 17 Постановления Совета Министров Республики Беларусь от 01.06.2011 №687 (в редакции постановления Совета Министров Республики Беларусь от 22.04.2019 №256) «Положение о порядке проведения общественных обсуждений в области архитектурной, градостроительной и строительной деятельности», общественные обсуждения в форме информирования и анализа общественного мнения проводятся для архитектурно-планировочных концепций объектов строительства (при отсутствии проектов детального планирования). А проекта детального планирования на территорию 208Жм, в границах которой планируется строительство многоквартирного жилого дома нет, согласно ответу Комитета архитектуры и градостроительства от 31.05.2019 №14-7-2/06-482(2) (Приложение 3)
    Вопрос о причине не указания, необходимости проведения общественного обсуждения размещения объекта в акте выбора, не был рассмотрен.
    На вопрос, по какой причине необходимость проведения общественного обсуждения архитектурно-планировочной концепции объекта строительства до настоящего времени не определена. И на прошение об определении необходимости проведения общественного обсуждения архитектурно-планировочной концепции объекта строительства был дан ответ: «Вопрос о проведении общественного обсуждения объекта будет рассмотрен после разработки заказчиком предпроектной (прединвестиционной) документации». Данный ответ не является ответом по существу, так как не указывает конкретно, будет ли общественное обсуждение или нет. А также как указывалось выше, необходимость проведения общественных обсуждений обуславливается пунктом 17 Постановления Совета Министров Республики Беларусь от 01.06.2011 №687 (в редакции постановления Совета Министров Республики Беларусь от 22.04.2019 №256) «Положение о порядке проведения общественных обсуждений в области архитектурной, градостроительной и строительной деятельности». Кроме того, как сказано в пункте 9 Указа Президента Республики Беларусь 27 декабря 2007г. №667 «Об изъятии и предоставления земельных участков» в акте выбора места размещения земельного участка должны указываться условия предоставления земельного участка, в т.ч. «условия проведения общественного обсуждения размещения объекта строительства (при необходимости его проведения)». Следовательно, необходимость проведения общественного обсуждения размещения объекта строительства определяется на этапе подготовки акта выбора места размещения земельного участка для строительства объекта.
    2) Исходя из вышеизложенного была направлена жалоба в Мингорисполком в порядке обжалования ответа с требованиями:
    1. Рассмотреть жалобу в порядке, установленном ст. 20 Закона Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц»
    2. Проверить выполнение требований ст. 9, ч. 1 ст. 14 и ч. 1 ст. 18 указанного Закона при рассмотрении обращения заявителя.
    3. Выяснить и сообщить заявителю, по какой причине в п. 2 Акта выбора места размещения земельного участка для строительства объекта («условия предоставления и (или) временного занятия (без изъятия земель) земельного участка») не указано условие «необходимость проведения общественного обсуждения размещения объекта»?
    4. Принять меры, направленные на удовлетворение требований, содержащихся в обращении Заявителя.
    В ответе Мингорисполкома от 04.10.2019 №6-7-4637/4эл (Приложение 4) сказано, что в утвержденном акте выбора участка отсутствует условие о необходимости проведения общественного обсуждения. Что противоречит пункту 9 Указа Президента Республики Беларусь 27 декабря 2007г. №667 «Об изъятии и предоставления земельных участков».
    На требование жалобы - Выяснить и сообщить заявителю, по какой причине в п. 2 Акта выбора места размещения земельного участка для строительства объекта («условия предоставления и (или) временного занятия (без изъятия земель) земельного участка») не указано условие «необходимость проведения общественного обсуждения размещения объекта»? Ответа дано не было.
    Требование ответить на вопросы, не рассмотренные по существу, а именно сообщить, по какой причине необходимость проведения общественного обсуждения архитектурно-планировочной концепции объекта строительства до настоящего времени не определена. И определить необходимость проведения общественного обсуждения архитектурно-планировочной концепции объекта строительства. Остались без ответа.
    3) Исходя из вышеизложенного видно, что проведение общественного обсуждения объекта «Многоквартирный жилой дом в районе улиц Одинцова, Якубовского (микрорайон запад 4)» не планируется и проводиться не будет, что противоречит закону Республики Беларусь от 5 юля 2004 г. №300-3 и постановлению Совета Министров Республики Беларусь от 1 июня 2011 г. № 687.
    Так же ряд вопросов остался без рассмотрения или были даны ответы не по существу
    Поэтому прошу провести прокурорскую проверку, в ходе которой проверить соблюдение требований Мингорисполкомом:
    3.1) ст.9, ст.14 и ст.18 Закона Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц»
    3.2) ст.4, п.3 Закона Республики Беларусь от 05.07.2004 № 300-З "Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь».
    3.3) ст.3 и ст.17 Постановления Совета Министров Республики Беларусь от 01.06.2011 №687 (в редакции от 22.04.2019 №256) «Положение о порядке проведения общественных обсуждений в области архитектурной, градостроительной и строительной деятельности».
    3.4) п.9 Положения о порядке изъятия и предоставления земельных участков в г. Минске и областных центрах юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям для строительства капитальных строений (зданий, сооружений), Указа Президента Республики Беларусь 27 декабря 2007г. №667 «Об изъятии и предоставления земельных участков».
    3.5) По результатам проведения проверки и рассмотрения жалобы принять меры прокурорского реагирования, указанные в п.4 ст.27 Закона о прокуратуре.
    Ответ на данное обращение прошу дать в письменной форме, а также выслать его копию на электронный адрес заявителя.

    Приложения на 4 файлах:
    1. Копия ответа на обращение в Минский горисполком от 17.07.2019 г. №6-7-4637/3эл
    2. Копия ответа Комитета архитектуры и градостроительства от 24.07.2019 г. №14-7-2/06-482(7)
    3. Копия ответа Комитета архитектуры и градостроительства от 31.05.2019 г. №14-7-2/06-482(2)
    2. Копия ответа на обращение в Минский горисполком от 04.10.2019 г. №6-7-4637/4эл

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23781

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23781
    # 10 ноября 2019 22:50

    Пойдет

    Не тормози – включай мозги