Со счелчками во время езды в районе каретки может кто-нибудь сталкивался?
alexejstudent:Спустя месяц после использования появились щелчки в районе каретки..
из ветки форума про AIST Slide 1.0 2016
Купил слайд 3.0 на 29 колесах 18 мая за 755 руб. г. Витебск (твой Велик)
Долго искал велосипед на 29 колесах, выбор пал на Аиста Рокки 2 и Слайд.
В Витебске это проблема найти было Аиста на 29 колесах и рамой 19,5
Приобрел, проехал около 100 км за это время.
Накат отличный, но есть пару минусов, но они скорее всего технические, которые устранят на первом ТО.
1. Отвратительное переключение со второй на первую звезду (езда в гору), пару раз спала цепь, после этого ее не трогаю и сам в регулировку не лезу.
2. Передний тормоз, практически не тормозит.
3. При долгой езде устают руки, такое впечатление что руль от меня далек (ростом я 186, весом 90 кг)
4. После покупки Велосипеда, разобрали вилку и залили туда масла (вилка была просто сухой....ни смазки ни масла.)
5. Фото скину позже. В правой манетке переключения скоростей лежит стопорок ( С - такого вида примерно ). Откуда он там взялся я не знаю, но с первой по 9 все переключается))))
Велосипедом На данный момент доволен 7 из 10. (Возможно мое мнение измениться после первого ТО)
А давайте я расскажу свою историю. Приобрел я слайда 3 на 29, 9 мая. Откатал за неделю 200км. Задние тормоза очень слабо тормозили на скорости. К передним вопросов нет. Я завез на первое То. Прошло 4 дня ни звонка. Сам позвонил, в итоге мне сказали что задний калипер подтекать начал непонятно из-за чего. Они велик отправили в свою главную мастерскую. Прошло ещё три дня, молчат. Сам позвонил. В итоге мне сказали, делают. Я начал наезжать. Какого Х.. если не можете починить замените калипер по гарантии. Сказали просто плохо зажат был. В итоге забрал через 1.5 недели. Покатался ещё 100 км. Смотрю калипер жирный, решил что неаккуратно прокачивал и вытер начисто.если посмотреть сбоку на калипер то там есть маленькая дырка со штыречком и там в тормозной жидкости. Снова почистил и вот стоит снова велик дома два дня а дырка та снова наполнилась этой жидкостью. Поеду отдавать по гарантии.
Уважаемые пользователи данного ровера, прошу совета, мнения, может быть имеющегося опыта эксплуатации. Выдержит сей аппарат ездока весом 120-125 кг. Планируется к поездкам по лесопаркам да асфальту, неспешно так....
Прошу высказываться.
masel12:Взял бы, если бы это был не аист)
Это не аист. Там от аиста только эмблема. Под рамой наклейка есть, сделано в китае, такой то корпорацией, импортер в РБ Мотовело
офлайн
расхлябанный_темп
Senior Member
|
|
570 |
9 лет на сайте Город:
|
1978894:Стоит ли брать подобный велосипед на фоне LTD gravity 970?
Возьмите лучше Slide 2, он и дешевле, и тормоза там понадежнее..
офлайн
Pavellavrik
Neophyte Poster
|
|
16 |
11 лет на сайте Город:
|
Слайд 3.0 на 29 колесах, рама 17.5.
Жена проехала от силы 100 км
Велосипед самопроизвольно переключает передачи
Несколько раз скинулась цепь с передней звезды
Задний суппорт не до конца отпускает диск, постоянно шуршит
Суппорт подтекает, тормозная жидкость попала на колодки, они скрипят.
Жена расстроена, уже и не хочет на нем ездить
Так что может стоит смотреть на бренд при выборе
Я себе аист уже точно не возьму
Pavellavrik:Слайд 3.0 на 29 колесах, рама 17.5.
Жена проехала от силы 100 км
Велосипед самопроизвольно переключает передачи
Несколько раз скинулась цепь с передней звезды
Задний суппорт не до конца отпускает диск, постоянно шуршит
Суппорт подтекает, тормозная жидкость попала на колодки, они скрипят.
Жена расстроена, уже и не хочет на нем ездить
Так что может стоит смотреть на бренд при выборе
Я себе аист уже точно не возьму
на ТО были?
офлайн
Pavellavrik
Neophyte Poster
|
|
16 |
11 лет на сайте Город:
|
Geraltin:на ТО были?
Я не знаю как часто нужно делать то, новедь не на третий день после покупки,
В магазине когда покупали настроили.
Вчера завезли в магазин.
Сегодня когда забирал сказали что тормоза жена умудрилась перегреть, нам поменяли задние колодки и отшлифовали тормозной диск. Но сказали что делать этого не должны были т.к. это не гарантийный случай.
Спорить я не стал так как смысла не имело. Сел на вел и погнал его жене, проехал 8 км и задние колодки опять заскрипели.
Переключатели скоростей пока работают нормально.
И да, на некоторых спицах начала облазить краска
На данный момент результат таков.
У меня заскрипели после попадания смазки цепи на тормозной диск. Пока не менял.
Вот сиди теперь и думай, отдавать жене свой GT tranceo и брать себе 2,0 или 3,0 слайд или искать что другое?
HeartBeat:Сейчас на скидках есть ЛТД 980, 990 с рабочими вилками и нормальной трансмиссией, так что этого аиста брать особого смысла нет.
Аист уже за 640 р. продают, у чистокровных арийцев нет дырок под багажник (это и понятно, в ихних Германиях на горных велах возить груз не принято). Так что на мой (не претендующий на истину) взгляд смысл опять появился.
Являюсь пользователем другого Аиста из ранних "горников" этого бренда. Эксплуатирую жестко и жестоко, тлолько оффрод, прыжки, грязь, не разу не мыл. Ездил и 100 и 200 км за один присест, не подводил ни разу. Со старта куча проблем было, и каретку менял и покрыхи и тросики всякие, но в целом если руки есть - велы бренда нормально эксплуатируются автономно, без обращения в сервисы.
Для брендофобов и брендофилов - все дешевые байки от именитых брендов не имеют от Аиста отличий по надежности и качеству деталей, отличается лишь качество сборки и настройки. Если хотите хороший и надежный байк нормального бренда - готовьте от 1,5К.
Главу топика присматриваю как новый вел для себя с прицелом на жесткую эксплуатацию.
BDADI:Являюсь пользователем другого Аиста из ранних "горников" этого бренда. Эксплуатирую жестко и жестоко, тлолько оффрод, прыжки, грязь, не разу не мыл. Ездил и 100 и 200 км за один присест, не подводил ни разу. Со старта куча проблем было, и каретку менял и покрыхи и тросики всякие, но в целом если руки есть - велы бренда нормально эксплуатируются автономно, без обращения в сервисы.
Для брендофобов и брендофилов - все дешевые байки от именитых брендов не имеют от Аиста отличий по надежности и качеству деталей, отличается лишь качество сборки и настройки. Если хотите хороший и надежный байк нормального бренда - готовьте от 1,5К.
Главу топика присматриваю как новый вел для себя с прицелом на жесткую эксплуатацию.
сразу видно, разумный человек! друг покупал Giant, который сразу после покупки постепенно разваливался... но на Giant никто не наедет) бренд же)) а на Aist можно гнать сколько угодно)) даже с учётом того, что аисты дешевле своих конкурентов
вес 95, рост 190
все ломаю голову, брать 27.5 или 29
и какую ростовку...у одного 20я, у второго 21.5... чёрт голову сломает от всей этой инфы)
хееелп