Lolli.Pop:
Кабвей, давайте уже начинайте исправлять косяки, которых уже море накопилось.
Постоянно некорректно выстроенные маршруты, недостаток машин, проблемные предзаказы- сидишь ждешь, так никто и не приехал, неотображение номера авто, неотображение фиксированной стоимости.
Первые 3 пункта самые приоритетные.
Отдельно по предзаказу, обещали давать машину если на текущий момент ближайших нет. Сделан пикап, 20мин прошло -тишина. Как так? Причем тупо сбрасывается заказ как будто его и не было. А ниче, что клиент прождал?
Один раз прошло почти 20мин, в последний момент назначается водитель. Вообще непонятно, уедешь или другую службу вызывать.
Lolli.Pop, по вашим вопросам могу пояснить следующее:
1) Обычно приложение предлагает маршрут, основываясь на данных геонавигационных сервисов (Google Maps и т.п.). Если вы не согласны с маршрутом, который выстроило приложение, вы вправе выбрать другой и сообщить об этом водителю.
2) Мы - молодой сервис, в котором сочетаются демократичные цены и высокие требования к качеству авто. Мы не выпускаем автомобиль на линию, если он не соответствует нашим корпоративным стандартам - это позволяет нам держать качество, но, возможно, из-за этого вы столкнулись с тем, что не смогли заказать поездку.
3) Насчет предзаказов - давайте обсудим в ЛС, т.к. нужно уточнить некоторые ваши данные и поднять логи поездок. Обычно предзаказ выполняется в 99% случаев.
4) Фиксированной стоимости в нашем сервисе нет, приложение показывает только ориентировачную. Конечная стоимость будет зависить от фактического километража и времени поездки.
5) Насчет номера авто - видимо, какой-то баг. Будем искать и исправлять.