Ответить
  • Lolli.Pop Junior Member
    офлайн
    Lolli.Pop Junior Member

    38

    9 лет на сайте
    пользователь #1770420

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 27 ноября 2017 17:08 Редактировалось Lolli.Pop, 1 раз.

    Кабвей, давайте уже начинайте исправлять косяки, которых уже море накопилось.
    Постоянно некорректно выстроенные маршруты, недостаток машин, проблемные предзаказы- сидишь ждешь, так никто и не приехал, неотображение номера авто, неотображение фиксированной стоимости.
    Первые 3 пункта самые приоритетные.
    Отдельно по предзаказу, обещали давать машину если на текущий момент ближайших нет. Сделан пикап, 20мин прошло -тишина. Как так? Причем тупо сбрасывается заказ как будто его и не было. А ниче, что клиент прождал?
    Один раз прошло почти 20мин, в последний момент назначается водитель. Вообще непонятно, уедешь или другую службу вызывать.

  • LANRUS Junior Member
    офлайн
    LANRUS Junior Member

    36

    15 лет на сайте
    пользователь #195352

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 28 ноября 2017 09:56
    Lolli.Pop:

    Кабвей, давайте уже начинайте исправлять косяки, которых уже море накопилось.
    Постоянно некорректно выстроенные маршруты, недостаток машин, проблемные предзаказы- сидишь ждешь, так никто и не приехал, неотображение номера авто, неотображение фиксированной стоимости.
    Первые 3 пункта самые приоритетные.
    Отдельно по предзаказу, обещали давать машину если на текущий момент ближайших нет. Сделан пикап, 20мин прошло -тишина. Как так? Причем тупо сбрасывается заказ как будто его и не было. А ниче, что клиент прождал?
    Один раз прошло почти 20мин, в последний момент назначается водитель. Вообще непонятно, уедешь или другую службу вызывать.

    Lolli.Pop, по вашим вопросам могу пояснить следующее:
    1) Обычно приложение предлагает маршрут, основываясь на данных геонавигационных сервисов (Google Maps и т.п.). Если вы не согласны с маршрутом, который выстроило приложение, вы вправе выбрать другой и сообщить об этом водителю.
    2) Мы - молодой сервис, в котором сочетаются демократичные цены и высокие требования к качеству авто. Мы не выпускаем автомобиль на линию, если он не соответствует нашим корпоративным стандартам - это позволяет нам держать качество, но, возможно, из-за этого вы столкнулись с тем, что не смогли заказать поездку.
    3) Насчет предзаказов - давайте обсудим в ЛС, т.к. нужно уточнить некоторые ваши данные и поднять логи поездок. Обычно предзаказ выполняется в 99% случаев.
    4) Фиксированной стоимости в нашем сервисе нет, приложение показывает только ориентировачную. Конечная стоимость будет зависить от фактического километража и времени поездки.
    5) Насчет номера авто - видимо, какой-то баг. Будем искать и исправлять.

  • uky Member
    офлайн
    uky Member

    239

    16 лет на сайте
    пользователь #142769

    Профиль
    Написать сообщение

    239
    # 29 ноября 2017 06:42 Редактировалось uky, 1 раз.

    Неплохая альтернатива уберу. Правда не совсем понятно, зачем было делать цену чуть выше, чем у самого убера. Если бы не цена, наверное cabway был бы моим основным приложением. Так же появилось пару вопросов:
    1. Можно ли сделать так, что бы платеж карточкой приходил с MCC 4121? Так же, как это сделано в других похожих приложениях.
    С текущим MCC 5399 не умеют работать карточки с кэшбэком.
    2. Зачем приложению столько прав (Контакты, Телефон, Фото/мультимедиа/файлы, Память, Камера)? Причем оно требует их подтвердить перед установкой. Такое страшно устанавливать на телефон - запускаю пока в виртуальном окружении.

  • _diamant_ Member
    офлайн
    _diamant_ Member

    438

    7 лет на сайте
    пользователь #2221323

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 29 ноября 2017 07:44
    uky:

    Неплохая альтернатива уберу. Правда не совсем понятно, зачем было делать цену чуть выше, чем у самого убера. Если бы не цена, наверное cabway был бы моим основным приложением. Так же появилось пару вопросов:
    1. Можно ли сделать так, что бы платеж карточкой приходил с MCC 4121? Так же, как это сделано в других похожих приложениях.
    С текущим MCC 5399 не умеют работать карточки с кэшбэком.
    2. Зачем приложению столько прав (Контакты, Телефон, Фото/мультимедиа/файлы, Память, Камера)? Причем оно требует их подтвердить перед установкой. Такое страшно устанавливать на телефон - запускаю пока в виртуальном окружении.

    а если так?

  • LANRUS Junior Member
    офлайн
    LANRUS Junior Member

    36

    15 лет на сайте
    пользователь #195352

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 29 ноября 2017 16:08

    uky,

    uky:

    Неплохая альтернатива уберу. Правда не совсем понятно, зачем было делать цену чуть выше, чем у самого убера. Если бы не цена, наверное cabway был бы моим основным приложением. Так же появилось пару вопросов:
    1. Можно ли сделать так, что бы платеж карточкой приходил с MCC 4121? Так же, как это сделано в других похожих приложениях.
    С текущим MCC 5399 не умеют работать карточки с кэшбэком.
    2. Зачем приложению столько прав (Контакты, Телефон, Фото/мультимедиа/файлы, Память, Камера)? Причем оно требует их подтвердить перед установкой. Такое страшно устанавливать на телефон - запускаю пока в виртуальном окружении.

    uky, давайте попробую по порядку ответить на ваши вопросы:
    1) Насчет упомянутой вами "американской компании" и сравнения наших тарифов с другими сервисами - на данный момент цены CabWay позволяют нашей компании говорить о том, что мы одни из самых выгодных в Минске как в абсолютных цифрах, так и по соотношению цена\качество. К примеру, километр у нас стоит всего 0.35р., у кого-нибудь есть цена ниже? И при этом машины у нас новее, водители - адекватные.
    2) Поставим перед нашими разработчиками такую задачу.
    3) Можно сделать так, как писал мой коллега _diamant_, а также см. пункт 2)))

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    76

    10 лет на сайте
    пользователь #1289229

    Профиль

    76
    # 1 декабря 2017 19:28

    Здрасьте.
    Ответьте и мне в лс можно ли работать одновременно в убере и кабвее?

  • Lolli.Pop Junior Member
    офлайн
    Lolli.Pop Junior Member

    38

    9 лет на сайте
    пользователь #1770420

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 1 декабря 2017 21:43 Редактировалось Lolli.Pop, 1 раз.
    dodo009:

    работать одновременно в убере и кабвее?

    Серьезно?

  • Drewauto Neophyte Poster
    офлайн
    Drewauto Neophyte Poster

    7

    7 лет на сайте
    пользователь #2248949

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 2 декабря 2017 11:55

    Не понимаю зачем указывать адрес и местонахождение? Если ваши водители обрывают потом телефон. Ставишь четко точку и адрес и все-равно какой-то олень звонит несколько раз. В итоге водитель вместо 400 метров наматывает 4-5 км, чтобы доехать до точки. Почему? Потому что взят по объявлению из газеты. Везет непонятным маршрутом вообще. Из 14 рублей наверное рубля 3 на его совести. Остальные поездки все были с недовольными лицами. Как-то с одним поговорил. Спрашиваю, много ли водителей в службе. А в ответ: не водителей, а автомобилей. Человека задело слово водитель?
    На каком основании списывается за отказ о поездки? где это указано? Если задать вопрос в налоговую и в милицию, отпадут ли у них вопросы к вам? минут 10 искал машину, 0 результатов, закрываю приложение, а мне через минут 7 приходит с банкинга списание.
    А если водитель дятел едет вместо 3 минут 400 метров, 15 минут 5 км, то при отмене я тоже должен платить за непонятно что?
    Похожий цирк в пицце доминос. Доставим вам за 30 минут! В итоге через 50 минут звонит курьер, еще и ходи ищи его по улице. и так раза 3. А доставим за 30 минут никаким документом не подкреплено. Не доставили за 30 доставим за 50.

  • alec Member
    офлайн
    alec Member

    103

    21 год на сайте
    пользователь #9600

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 2 декабря 2017 14:47 Редактировалось alec, 1 раз.
    LANRUS:

    4) Фиксированной стоимости в нашем сервисе нет, приложение показывает только ориентировачную. Конечная стоимость будет зависить от фактического километража и времени поездки.

    вы уверены?

    а ваш коллега говорил другое...

    _diamant_:

    Функция «фиксированная цена» - реализована.( только при оплате картой!!!)
    При выборе сложного маршрута - финальную точку не указываем.

    Добавлено спустя 27 минут 55 секунд

  • al1801 Neophyte Poster
    офлайн
    al1801 Neophyte Poster

    18

    8 лет на сайте
    пользователь #2004762

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 2 декабря 2017 22:53

    что за сбой пошел?
    висел подготовленный заказ
    что вылетело зависло теперь вот минут двадцать приложение не подключается

  • Lolli.Pop Junior Member
    офлайн
    Lolli.Pop Junior Member

    38

    9 лет на сайте
    пользователь #1770420

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 2 декабря 2017 23:31 Редактировалось Lolli.Pop, 1 раз.
    LANRUS:

    1) Обычно приложение предлагает маршрут, основываясь на данных геонавигационных сервисов (Google Maps и т.п.). Если вы не согласны с маршрутом, который выстроило приложение, вы вправе выбрать другой и сообщить об этом водителю.

    Вправе, но тогда не показывает стоимость поездки.

    LANRUS:

    3) Насчет предзаказов

    Проблема. Говорю еще раз.

    LANRUS:

    4) Фиксированной стоимости в нашем сервисе нет, приложение показывает только ориентировачную. Конечная стоимость будет зависить от фактического километража и времени поездки.

    Конечная стоимость .. фактического километража и времени поездки
    Очень хитро здесь.

    LANRUS:

    5) Насчет номера авто - видимо, какой-то баг. Будем искать и исправлять.

    Пока не воспроизводится.

  • elmundo Senior Member
    офлайн
    elmundo Senior Member

    569

    13 лет на сайте
    пользователь #492685

    Профиль
    Написать сообщение

    569
    # 3 декабря 2017 10:11
    al1801:

    что за сбой пошел?
    висел подготовленный заказ
    что вылетело зависло теперь вот минут двадцать приложение не подключается

    случайно не с Лынькова хотели уехать?

  • LANRUS Junior Member
    офлайн
    LANRUS Junior Member

    36

    15 лет на сайте
    пользователь #195352

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 5 декабря 2017 10:23
    dodo009:

    Здрасьте.
    Ответьте и мне в лс можно ли работать одновременно в убере и кабвее?

    dodo009 и все остальные, кто заинтересован в работе в CabWay - мы не запрещаем своим сотрудникам работать в убере или в других приложениях. За более подробной информацией обращайтесь в ЛС.

  • alec Member
    офлайн
    alec Member

    103

    21 год на сайте
    пользователь #9600

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 5 декабря 2017 11:19
    LANRUS:

    dodo009 и все остальные, кто заинтересован в работе в CabWay - мы не запрещаем своим сотрудникам работать в убере или в других приложениях. За более подробной информацией обращайтесь в ЛС.

    а вот некоторые другие приложения - запрещают.
    вы бы договаривали что убер отключает за сотрудничество с cabway (водитель поведал грустную историю пока ехали)

  • LANRUS Junior Member
    офлайн
    LANRUS Junior Member

    36

    15 лет на сайте
    пользователь #195352

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 5 декабря 2017 11:25
    Lolli.Pop:

    dodo009:

    работать одновременно в убере и кабвее?

    Серьезно?

    Lolli.Pop, почему бы и нет? Кто угодно может в свободное от работы время найти себе какую-нибудь подработку, это вполне логично и законно. Если человек хочет увеличить свой доход, то что в этом плохого?

  • alec Member
    офлайн
    alec Member

    103

    21 год на сайте
    пользователь #9600

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 5 декабря 2017 11:25

    так всё-таки, что на счет функции «фиксированная цена»?
    _diamant_ поведал что такая функция появилась еще 18 октября 2017, а LANRUS утверждает "Фиксированной стоимости в нашем сервисе нет"

    1. была, но отказались от данной функции
    2. не было и просто _diamant_ ошибся
    3. есть и сейчас, но LANRUS не всё знает

    хотелось бы ясности.

  • LANRUS Junior Member
    офлайн
    LANRUS Junior Member

    36

    15 лет на сайте
    пользователь #195352

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 5 декабря 2017 11:29 Редактировалось LANRUS, 1 раз.
    alec:

    LANRUS:

    dodo009 и все остальные, кто заинтересован в работе в CabWay - мы не запрещаем своим сотрудникам работать в убере или в других приложениях. За более подробной информацией обращайтесь в ЛС.

    а вот некоторые другие приложения - запрещают.
    вы бы договаривали что убер отключает за сотрудничество с cabway (водитель поведал грустную историю пока ехали)

    alec, все вопросы касательно трудоустройства мы обсуждаем индивидуально с потенциальными кандидатами и только при личной встрече. Еще раз повторю, что мы никому ничего не запрещаем.
    PS: Извините, но вы не владеете всей полнотой информации по данному вопросу.

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунда

    alec:

    так всё-таки, что на счет функции «фиксированная цена»?
    _diamant_ поведал что такая функция появилась еще 18 октября 2017, а LANRUS утверждает "Фиксированной стоимости в нашем сервисе нет"

    1. была, но отказались от данной функции
    2. не было и просто _diamant_ ошибся
    3. есть и сейчас, но LANRUS не всё знает

    хотелось бы ясности.

    alec, первый вариант.

  • Lolli.Pop Junior Member
    офлайн
    Lolli.Pop Junior Member

    38

    9 лет на сайте
    пользователь #1770420

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 5 декабря 2017 23:16 Редактировалось Lolli.Pop, 1 раз.
    LANRUS:

    Lolli.Pop:

    dodo009:

    работать одновременно в убере и кабвее?

    Серьезно?

    Lolli.Pop, почему бы и нет? Кто угодно может в свободное от работы время найти себе какую-нибудь подработку, это вполне логично и законно. Если человек хочет увеличить свой доход, то что в этом плохого?

    Да при чем тут хорошо или плохо.
    Во-первых, убер не разделяет ваше мнение.
    Во-вторых, контингент там, прилично сказать не получается.
    У вас в большинстве хорошие, адекватные ребята. И большая вероятность, что эти адекватные ребята схватят синдром уберщика. Надо держать марку, а не мешаться с грязью..
    Как там, с кем поведешься от того и наберешься.

  • _diamant_ Member
    офлайн
    _diamant_ Member

    438

    7 лет на сайте
    пользователь #2221323

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 5 декабря 2017 23:21
    Lolli.Pop:

    LANRUS:

    Lolli.Pop, почему бы и нет? Кто угодно может в свободное от работы время найти себе какую-нибудь подработку, это вполне логично и законно. Если человек хочет увеличить свой доход, то что в этом плохого?

    Да при чем тут хорошо или плохо.
    Во-первых, убер не разделяет ваше мнение.
    Во-вторых, контингент там, прилично сказать не получается.
    У вас в большинстве хорошие, адекватные ребята. И большая вероятность, что эти адекватные ребята схватят синдром уберщика. Надо держать марку, а не мешаться с грязью..
    Как там, с кем поведешься от того и наберешься.

    :super:

  • LANRUS Junior Member
    офлайн
    LANRUS Junior Member

    36

    15 лет на сайте
    пользователь #195352

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 6 декабря 2017 11:21
    Lolli.Pop:

    LANRUS:

    Lolli.Pop:

    dodo009:

    работать одновременно в убере и кабвее?

    Серьезно?

    Lolli.Pop, почему бы и нет? Кто угодно может в свободное от работы время найти себе какую-нибудь подработку, это вполне логично и законно. Если человек хочет увеличить свой доход, то что в этом плохого?

    Да при чем тут хорошо или плохо.
    Во-первых, убер не разделяет ваше мнение.
    Во-вторых, контингент там, прилично сказать не получается.
    У вас в большинстве хорошие, адекватные ребята. И большая вероятность, что эти адекватные ребята схватят синдром уберщика. Надо держать марку, а не мешаться с грязью..
    Как там, с кем поведешься от того и наберешься.

    Lolli.Pop, спасибо на добром слове. Мы стараемся принимать на работу только адекватных ребят и максимально защищаем свои ряды от проникновения в них носителей "синдрома уберщика". Тем не менее, политика компании не запрещает водителям работать по другим приложениям.