Беркут.:
Ну так а кто тебе мешает следить за реклами и покупать в течении часа. У меня постоянно на обнавлениях стоят ав, абв и барахолка. Успел, купил. Не успел, так и ладно. Но за неделю если постоянно висеть, то вариант можно отхватить успеть. Сам занимаюсь ремонтом. Но скажу, что цену не луплю и машина у меня за неделю в среднем улетает. Делаю еще по божески без пены в
Вот вы профессиональный участник этого рынка, перекупы ремонтиники автосалоны и пр могут себе позволить тратить время на постоянный мониторинг ручками.
Но большинство - те, кто не занимается перепродажей авто, а ищут нормальный вариант по своему кошельку. И, как многие понимают, на нашем стихийно - колхозном рынке это делать довольно-таки сложно, потому что нет никаких гарантий что бу окажется в форме.
Пример. У меня совсем нет времени на мониторинги пяти-шести разной кривизны сайтов. Мне нужен почти новый премиум определенной марки, с хорошей историей.
Что мне помогало его найти? Правильно - автозор, который 1 парсит шесть сайтов, 2 дает инфу о ттх, 3 оповещает о новых обьявлениях.
Еще есть новый и пустой фильтр онлайнера с BOSH диагностикой.
Парочка кривых сайтов с оповещениями и кучей обьявлениями "из москвы" "автосалонов" и тд
DRIVE2 со своей историей, но для Беларуси он не актуален.
Сейчас я остался без нормального инструмента. И остается два варианта: тратить минимум неделю времени и тратиться на осмотры или подождать и купить новый авто в Москве.
И очень жаль, что вакуум заполняют не проверенные и качественные инструменты, а барыги со своими +1500
Мне кажется, автозору нужно было зарабатывать на своем сервисе, и на прибыль нанять юриста за 300 в месяц и все отзывы, жалобы барыг и вопросы с законом отдат решать ему, а не заставлять разработчиков в этой грязи возиться.