Министерство Связи:УУУУУУУх!!!!!!! 25 только...... ну и ну!!!!!
Это про что?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
34191 |
21 год на сайте Город:
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
34191 |
21 год на сайте Город:
|
Министерство Связи:Это про сроки.... 25 еще ох как не скоро
Хорошие сроки если учитывать, что лег мой домкомп, на котором лежал релиз наших чемпионских правил... Попробую восстановить за выходные и сразу же выложу, что там сварганил...
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
34191 |
21 год на сайте Город:
|
Подозрительное молчание, наверное никто не может оторваться от тренировок , турнир обещает быть жарким...
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
34191 |
21 год на сайте Город:
|
ПОЛОЖЕНИЕ О ЧЕМПИОНАТЕ «ОНЛАЙНЕРА» ПО НАСТОЛЬНОМУ ТЕННИСУ
1. СОРЕВНОВАНИЯ
1.1. Чемпионат «Онлайнера» (далее Чемпионат) по настольному теннису является Личным, т.е. результаты засчитываются каждому участнику отдельно.
2. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ
2.1. Пол и возраст участников Чемпионата не имеет значения, так же как и их успехи (достижения) в настольном теннисе.
2.2. К участию в Чемпионате допускаются пользователи «Онлайнера», подавшие в соответствии с требованиями заявку организаторам Чемпионата (LagerBeer, Maniac).
2.3. Права и обязанности участника
2.3.1. Участник имеет право:
2.3.1.1. выбрать один мяч из нескольких предложенных организаторами для проведения встречи;
2.3.1.2. проводить непосредственно перед началом встречи разминку на игровом столе не более 2 минут;
2.3.1.3. брать кратковременный перерыв с разрешения соперника для приведения в порядок своей формы;
2.3.1.4. брать кратковременный перерыв, чтобы обтереться полотенцем при смене подачи; при подаче поочередно (через каждое очко) - после каждых двух разыгранных очков; при смене сторон в решающей партии;
2.3.1.5. взять перерыв длительностью до 2 минут после любой завершившейся партии встречи;
2.3.1.6. взять перерыв длительностью до 5 минут для отдыха между встречами на большинство из пяти партий;
2.3.1.7. сделать несколько тренировочных ударов после замены поврежденных в ходе встречи мяча или ракетки;
2.3.2. Участник соревнований обязан:
2.3.2.1. знать и соблюдать Правила, Положение о Чемпионате, расписание встреч;
2.3.2.2. выступать в опрятной и чистой спортивной одежде (игровая одежда, как правило, должна состоять из рубашки с короткими рукавами и шортов или спортивных брюк, носков и игровой обуви);
2.3.2.3. предоставить сопернику перед началом встречи для ознакомления свою ракетку;
2.3.2.4. провести все предусмотренные расписанием встречи;
2.3.2.5. вести игру в полную силу, не допуская умышленного проигрыша отдельных очков партий или встреч - за нежелание вести борьбу участник может быть дисквалифицирован на одну встречу или на всё соревнование;
2.3.2.6. получить разрешение противника при необходимости покинуть игровую площадку - независимо от причины, по которой игрок получил разрешение покинуть игровую площадку, его отсутствие допустимо не более 10 минут, после чего отсутствующему игроку засчитывают поражение по неявке;
2.3.2.7. поблагодарить соперника рукопожатием по окончании встречи;
2.3.2.8. по окончании встречи зафиксировать результат встречи в турнирной таблице или сетке; по окончании каждой партии счет данной партии должен быть зафиксирован в специальном протоколе встречи.
2.3.3. В случае опоздания участника к началу встречи на 5 минут ему следует засчитать поражение по неявке.
2.3.4. Участник, не явившийся на встречу или отказавшийся от продолжения соревнований без уважительной причины, может быть дисквалифицирован.
2.3.5. Участнику ЗАПРЕЩЕНО:
2.3.5.1. вступать в пререкания с соперниками;
2.3.5.2. затягивать преднамеренно игру:
- длительным обтиранием полотенцем,
- умышленным повреждением мяча,
- постукиванием мячом перед подачей по столу, полу, ракетке,
- вытиранием рук о стол или ограждение,
- другими способами;
2.3.5.3. повреждать или наносить намеренно удары (чем угодно) по оборудованию (столу, сетке, ограждению), а также любому спортивному имуществу;
2.3.5.4. действовать неуважительно (выражениями или жестами, громкими возгласами или комментариями к игре, бросанием ракетки и т.п.) по отношению к сопернику, зрителям или официальным лицам Чемпионата;
2.3.5.5. мешать (любыми действиями) проведению других встреч;
2.3.5.6. получать советы между окончанием периода разминки и началом встречи.
3. ПРАВИЛА ИГРЫ
3.1. Стол
3.1.1. Поверхность стола, называемая «игровой поверхностью», длиной 2,74 метра и шириной 1,525 метра, является прямоугольной и лежит в горизонтальной плоскости на высоте 0,76 метра от пола.
3.1.2. Игровая поверхность включает верхние кромки стола, но не боковые стороны ниже кромок.
3.1.3. Игровая поверхность имеет матовую, однородную темную окраску с белой линией шириной 2 см вдоль каждой кромки;
3.1.3.1. Линии вдоль кромок длиной 2,74 м называют «боковыми линиями»;
3.1.3.2. Линии вдоль кромок длиной 1,525 м называют «концевыми линиями».
3.1.4. Игровая поверхность разделена на две равные «половины» вертикальной сеткой, расположенной параллельно «концевым линиям», сплошной на всей площади каждой «половины».
3.2. Комплект сетки состоит из самой сетки, подвесного шнура и опорных стоек, те части опорных стоек, которые находятся на игровой поверхности стола, являются частью комплекта сетки, а не стола. Сетку подвешивается на шнур, привязанный с каждого конца к вертикальной части стоек на высоте 15,25 см, длина выступающих частей стоек должна быть 15,25 см в сторону от боковых линий.
3.3. Мяч должен быть сферическим, диаметром 40 мм. Мяч должен быть изготовлен из целлулоида или подобной пластмассы белого или оранжевого цвета, матовым.
3.4. Ракетка может быть любого размера, формы и массы, ее лопасть должна быть плоской и жесткой.
3.4.1. Сторона лопасти, используемая для удара по мячу, должна быть покрыта обычной однослойном пупырчатой резиной с пупырышками наружу общей толщиной вместе с клеевым слоем до 2 мм, либо двухслойной резиной типа «сэндвич» с пупырышками внутрь или наружу, с общей толщиной вместе с клеем до 4 мм включительно. Цвет поверхности покрывающего материала или, в случае его отсутствия, самой лопасти ракетки должен быть матово ярко-красным с одной стороны и черным с другой стороны (допускаются небольшие отклонения от требований однородности цвета в результате случайного повреждения, износа или потускнения, при условии что они существенно не изменяют характеристик поверхности).
3.5. Правильная подача
3.5.1. В начале подачи мяч должен лежать свободно и неподвижно на плоской открытой ладони свободной руки позади концевой линии подающего.
3.5.2. Мяч и вся ракетка должны быть выше игровой поверхности с последнего момента, когда мяч неподвижен перед подбрасыванием, до удара по нему.
3.5.3. Подающий должен подбросить мяч только рукой, не придавая ему вращения, так, чтобы мяч поднялся не менее чем на 16 см от ладони свободной руки и опустился, не коснувшись чего-либо до удара по нему.
3.5.4. Когда мяч падает с высшей точки траектории своего полета, подающий должен ударить по нему так, чтобы мяч коснулся сначала его половины стола, а затем, пролетев над или вокруг комплекта сетки, коснулся половины стола принимающего.
3.5.5. При непопадании по мячу ракеткой либо рукой с ракеткой ниже запястья засчитывается проигрыш очка подающему.
3.5.6. Подающему рекомендуется НЕ подавать до тех пор, пока все игроки данной встречи не узнают точный счет текущей партии.
3.6. Правильный возврат
3.6.1. По поданному или возвращенному мячу следует ударить так, чтобы он пролетел над, ниже или ВОКРУГ сетки и коснулся половины стола соперника сразу или после касания сетки (данный прием «по-простому» называется «сопля» J)
3.7. Порядок игры
3.7.1. Во встречах подающий должен первым выполнить правильную подачу, принимающий - правильный возврат, после чего подающий и принимающий поочередно выполняют правильный возврат.
3.8. В игре
3.8.1. Мяч считается в игре с момента подбрасывания его с ладони свободной руки при подаче до тех пор, пока он после удара об игровую поверхность стола не коснется чего-либо, кроме комплекта сетки, ракетки, находящейся в руке, либо руки с ракеткой ниже запястья.
3.9. Переигровка
3.9.1. Розыгрыш переигрывается, если:
3.9.1.1. при подаче мяч, пролетая над или вокруг комплекта сетки, коснется его (при условии, что во всех других отношениях подача выполнена правильно,
3.9.1.2. подача выполнена, когда принимающий не готов к приему мяча, при условии, что принимающий не пытался отбить мяч,
3.9.1.3. игровые условия изменились настолько, что, по мнению соперников, могло повлиять на исход розыгрыша (например, попадание мяча или игрока в игровую зону с соседнего игрового стола),
3.9.1.4. розыгрыш прерван для исправления ошибки в очередности подачи, приема или смены сторон
3.10. Очко
3.10.1.Когда розыгрыш не переигрывается, игрок выигрывает очко, если:
3.10.1.1. его сопернику не удалось правильно выполнить подачу,
3.10.1.2. его сопернику не удалось правильно выполнить возврат,
3.10.1.3 мяч после удара его соперника перелетит за концевую линию, не задев игровой поверхности,
3.10.1.4. его соперник ударяет мяч дважды подряд,
3.10.1.5. мяч коснулся половины стола его соперника дважды подряд,
3.10.1.6. его соперник чем-либо сдвинет игровую поверхность, пока мяч в игре,
3.10.1.7. его соперник свободной рукой коснется игровой поверхности, пока мяч в игре;
3.10.1.8. его соперник коснется чем-либо комплекта сетки, пока мяч в игре;
3.10.2. Счет следует объявлять на любом языке, приемлемом для обоих игроков.
3.11. Партия
3.11.1. Партию выигрывает игрок, первым набравший 11 очков, если только оба игрока не набрали по 10 очков, в этом случае партия будет выиграна игроком, который первым наберет на 2 очка больше соперника;
3.12. Встреча
3.12.1. Встреча проводится на большинство из трех-пяти партий (выигрывает тот, кто выиграл три партии) на ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМ этапе, из двух-трех (выигрывает тот, кто выиграл две партии) в УТЕШИТЕЛЬНОМ турнире и из четырех-семи партий (выигрывает тот, кто выиграл четыре партии) в ФИНАЛЬНОМ турнире;
3.12.2. Игра должна быть непрерывной в течение всей встречи, но любой игрок имеет право на перерыв продолжительностью до 2 минут между партиями встречи;
3.12.3. По окончании встречи
3.13. Выбор подачи, приема, сторон
3.13.1. Право сделать выбор первым определяют жребием.
3.13.2. Игрок, выигравший это право, может:
3.13.3. выбрать подачу или прием первым, тогда проигравший жребий должен выбрать сторону;
3.13.4. выбрать сторону, тогда проигравший жребий должен выбрать подачу или прием первым.
3.14. Порядок подачи, приема и смены сторон
3.14.1. После двух засчитанных очков принимающий игрок должен стать подающим и т.д. до конца партии или до тех пор, пока каждый игрок не наберет по 10 очков;
3.14.2. Если оба игрока набрали по 10 очков очередность подачи и приема должна остаться той же, но каждый игрок до конца партии должен подавать до розыгрыша только одного очка;
3.14.3. Игрок, который первым подавал в партии, должен первым принимать в партии, следующей непосредственно за этой;
3.14.4. Игрок, начавший партию на одной стороне стола, следующую партию встречи должен начать на другой стороне стола;
3.14.5. В последней возможной партии встречи, как только один из игроков наберет 5 очков, игроки должны поменяться сторонами
4. Поведение игроков
4.1. Тип НЕДОПУСТИМОГО поведения игрока, включает в себя преднамеренное нанесение ущерба оборудованию, такие как разрушение мяча или удары ракеткой по столу, излишние возгласы или неприличные выражения, затяжка времени (перерывы между партиями больше 2 минут), намеренное выбивание мяча за пределы игровой площадки и пренебрежение правилами, запрещающими советоваться во время игры.
5. ФОРС-МАЖОР
5.1. Не следует разрешать остановок игры из-за упадка сил игрока, независимо от того, было такое состояние к началу встречи или оно явилось следствием обычного напряжения игры; неспособность играть, выражающаяся в судорогах или переутомлении, вызванная текущим состоянием игрока или характером протекания игры, не является основанием для непредвиденной остановки игры; остановка игры может быть разрешена только, если неспособность играть является результатом несчастного случая, такого, например, как травма, вызванная падением.
5.2. В том случае, если у кого-либо в игровой зоне началось кровотечение, игра должна быть немедленно остановлена и может быть возобновлена только после оказания данному
лицу необходимой медицинской помощи и удаления из игровой зоны всех следов крови.
6. Допинг
6.1. Запрещается какой бы то ни было допинг до или в течение игры; допингом признается введение в организм любым путем любого вещества, указанного в списке запрещенных веществ, с целью улучшения результатов выступления во время соревнований. Допинг-контроль может проводиться на любых соревнованиях IТТF или тренировках в соответствии с правилами МОК.
6.2. Питьевая вода, предоставленная организаторами участникам соревнований, конечно же, допингом не является
7. Проведение соревнований
7.1. Официальное начало игр в 10.00.
7.2. Соревнования будут проводиться по «смешанному» способу, т.е. игры будут проводиться по групповому типу (два предварительных тура), затем по олимпийской системе на выбывание, с розыгрышем всех мест.
7.3. Первоначальное распределение по группам будет проведено согласно жеребьевки с учетом рейтинга, полученного в ходе еженедельных встреч.
1 maniac 230
2 Оля 217
3 ВиталийXXL 205
4 WeComE 203
5 Hag 177
6 LagerBeer 176
7 tenta 156
8 Министерство Связи 142
9 helper 126
10 Nikson 120
11 Makimota 56
12 b_monkey 39
13 vsr-89 20
14 igoz 0
15 Katrid 0
16 UltraMax 0
17 faust_BLR 0
18 Mes 0
19 ЕвгенийCDMA - резерв 0
7.3.1. Рейтинг игроков, не участвовавших в еженедельных встречах, приравнивается к нулевому, и такие игроки в отборочных матчах должны завоевать право попасть в групповой турнир Чемпионата.
7.4. Турнирная сетка, однажды заполненная, не подлежит изменению, исключая случаи, когда необходимо:
7.4.1. исправить ошибки и явные недоразумения, связанные с представлением и приемом заявок;
7.4.2. Никакие изменения, за исключением необходимых вычеркиваний, не могут быть сделаны в сетке после того, как в данном виде соревнований начались встречи.
БОЛЕЛЬЩИКИ
Правила поведения.
1.1. Вход в зал для соревнований возможен только в СМЕННОЙ ОБУВИ.
1.2. Размещаться в зале таким образом, чтобы не мешать спортсменам проводить розыгрыш мяча. Расстояние от краев стола должно быть порядка 1,5-2 метра.
1.3. Во время розыгрыша очка необходимо соблюдать тишину. Крики, хлопки и другие звуки, издаваемые болельщиками, возможны только в перерывах между розыгрышами очка, партиями, играми.
1.4. Не повреждать и наносить намеренно удары (чем угодно) по оборудованию (столам, сеткам, ограждению), а также любому другому имуществу спортивного зала.
1.5. Не распивать спиртные напитки и не курить в спортивном зале.
1.6. Перемещение из зала на улицу будет ограничено (имеются ввиду бесконечные хождения туда-сюда, во время Чемпионата будут перерывы, когда можно будет выйти и покурить) для того, чтобы не мешать проведению соревнований. Желающие уйти досрочно просто тихонько покидают зал.
Если какие-либо вопросы о способе проведения соревнований не определены Положением о Чемпионате, их решение возлагают на оргкомитет Чемпионата.
СХЕМА ПРОВЕДЕНИЯ ИГР ЧЕМПИОНАТА
Жеребьевка.
Жеребьевка проводится до начала игр. Изначально располагаем участников в нумерованный список, упорядоченный по убыванию рейтинга. Лица, не участвовавшие в регулярных встречах онлайнеровцев, помещаются ниже лиц с нулевым рейтингом.
Жеребьевка состоит в случайном перемешивании номеров игроков между собой в следующих наборах:
1. №1,№2
2. №3,№4
3. №5,№6,№7,№8
4. №9,№10,№11,№12,№13,… (все игроки, принимавшие участие в регулярных играх онлайнеровцев)
5. Номера всех тех игроков, которые не принимали участие в регулярных играх.
После жеребьевки игроки получают новые номера в соответствии с результатами жеребьевки, так, для примера, игрок, изначально записанный под номером 5, может получить любой номер из номеров 5,6,7 и 8.
Жеребьевка будет проводиться, когда договоримся с участием кто сможет. Попробуем пересечься с Ginger для жеребьевки, чтобы она, как ответственный независимый человек засвидетельствовала ее результаты. Жеребить будем честно. Так что претензии к результатам жеребьевки приниматься не будут, и результаты не будут пересматриваться. В случае отсутствия на чемпионате некоторых игроков, номера игроков не изменяются и встречи проводятся с засчитыванием отсутствующим игрокам технических поражений во всех играх.
Результаты жеребьевки будут доведены до общественности сразу же, как только она состоится (ориентировочно 19-го – 21-го мая). Также будет сообщены уже конкретный по-игрокам состав групп и последовательность игр в 1-м и 2-м этапах.
1-й этап. Квалификационный.
Групповые игры. Три человека в группе. Встреча до трех побед. Выходят на следующий этап по двое из группы. Этап проводится, если число игроков будет больше 16-ти. Правила игр и определения мест в группе соответствуют официальным правилам групповых игр описанных в “Правила соревнований. Приняты исполкомом ФНТР. 2003г”
Если число игроков 17.
Группа A: №15, №16, №17
После игр: 1A->№15, 2A->№16 (это значит игрок, выигравший в группе A, в следующем этапе будет учитываться под номером 15, а игрок, занявший второе место в группе A, в следующем этапе будет учитываться под номером 16)
Если число игроков 18.
Группа A: №13, №16, №17
Группа B: №14, №15, №18
После игр: 1A->№13, 1B->№14, 2A->№15, 2B->№16
Если число игроков 19.
Группа A: №11, №16, №17
Группа B: №12, №15, №18
Группа С: №13, №14, №19
После игр: 1A->№11, 1B->№12, 1С->13, 2A->№14, 2B->№15, 2C->№16
Если число игроков 20.
Группа A: №9, №16, №17
Группа B: №10, №15, №18
Группа С: №11, №14, №19
Группа D: №12, №13, №20
После игр: 1A->№9, 1B->№10, 1С->№11, 1D->№12, 2A->№13, 2B->№14, 2C->№15, 2D->№16
В каждой группе игры проводятся в следующем порядке (метод ЕТТУ):
Круг Встречающиеся участники
1. 1-3
2. 3-2
3. 1-2
здесь номера участников соответствуют порядковому номеру, под которым записан участник в группе.
Во второй этап выходят 16 игроков с номерами, полученными после жеребьевки и изменениями по результатам первого этапа.
Результаты игр в данном этапе не учитываются в рейтинге игроков.
2-й этап. Отборочный.
Групповые игры. Встреча до трех побед. 4 человека в группе. В финальный этап выходят по двое. Правила игр и определения мест в группе соответствуют официальным правилам групповых игр описанных в “Правила соревнований. Приняты исполкомом ФНТР. 2003г”
Группа AA: №1, №8, №9, №16
Группа BB: №2, №7, №10, №15
Группа CC: №3, №6, №11, №14
Группа DD: №4, №5, №12, №13
После игр: 1AA->№1, 2DD->№2, 2BB->№3, 1CC->№4, 1DD->№5, 2AA->№6, 2CC->№7, 1BB->№8
В каждой группе игры проводятся в следующем порядке (метод ЕТТУ):
Круг Встречающиеся участники
1. 1-3 2-4
2. 4-1 3-2
3. 1-2 3-4
здесь номера участников соответствуют порядковому номеру, под которым записан участник в группе. Например, для группы AA:
1-№1
2-№8
3-№9
4-№16
В финальный этап выходят 8 игроков под номерами указанными выше.
Результаты игр в данном этапе учитываются в рейтинге игроков с коэффициентом 1.5.
Финальный этап.
Проводится по «двухминусному» способу с розыгрышем всех мест. Каждая встреча играется до 4-х побед.
Игры (есть красивая картинка но запостить на форум ее затруднюсь):
1.№1:№2
2. №3:№4
3. №5:№6
4. №7:№8
5.+1:+2
6.+3:+4
7.+5:+6
8.-1:-2
9.-3:-4
10.-5:+8
11.-6:+9
12.+10:+11
13.-10:-11
14.-8:-9
Здесь “-1” означает “игрок, проигравший встречу под номером 1”, и по аналогии.
Места (занимают игроки, выигравшие/проигравшие след партии):
1.+7
2.-7
3.+12
4.-12
5.+13
6.-13
7.+14
8.-14
Результаты игр в данном этапе учитываются в рейтинге игроков с коэффициентом 2.0.
Утешительный этап.
Играют игроки не вышедшие из этапов 1 и 2 во 2-й и финальный соответственно. Проводится по способу с выбыванием и розыгрышем всех мест (для 16-ти участников). Встреча играется до двух побед.
Игрокам назначаются номера следующим образом:
3AA->№1, 3BB->№16, 3CC->№8, 3DD->№9
4AA->№12, 4BB->№5, 4CC->№13, 4DD->№4
3A->№6, 3B->№11, 3С->№14, 3D->№3
Игры с участием недостающих до 16-ти игроков (номера 2,7,10,15) “проходят”, как если бы отсутствующий игрок проиграл.
Схему игр и места принесу на чемпионат. Желающие могут найти схему на странице 56 в документе http://www.fntr.front.ru/pravila.doc.
Результаты игр в данном этапе учитываются в рейтинге игроков с коэффициентом 1.0.
ЗЫ За разьяснениями и комментариями пожалуйста обращайтесь ко мне лично. Лучше в асю: 158153635
Жеребьевка состоялась.
Номера участников распределились следующим образом:
1. Оля
2. Maniac
3. Виталий XXL
4. WeComE
5. Hag
6. Tenta
7. LagerBeer
8. Министерство Связи
9. vsr-89
10. Nikson
11. B_monkey
12. Makimota
13. Helper
14. Katrid
15. Евгений CDMA
16. Mes
17. Igoz
18. UltraMax
19. Faust_BLR
Составы групп
Квалификационный этап.
Группа A:
1. B_monkey
2. Mes
3. Igoz
Группа B:
1. Makimota
2. Евгений CDMA
3. UltraMax
Группа C:
1. Helper
2. Katrid
3. Faust_BLR
Отборочный этап.
Группа AA:
1. Оля
2. Министерство Связи
3. vsr-89
4. 2C – второе место группы C
Группа BB:
1. Maniac
2. LagerBeer
3. Nikson
4. 2B – второе место группы B
Группа CC:
1. Виталий XXL
2. Tenta
3. 1A - победитель группы A
4. 2A – второе место группы A
Группа DD:
1. WeComE
2. Hag
3. 1B – победитель группы B
4. 1C – победитель группы С
Недочеты в сетке видны и хотелось бы конечно исправить, но раз уж никто не заметил дисбалланса до жеребьевки – то так и будем играть.
Всем боевого настроя и удачи!
ИТого получается 74 встречи.
Итак, господа организаторы, кого напряжем на 74 протокола встречи (или хотя бы на 9 (1-ый тур) + 24 (2-ой тур) = 33 протокола)???Это нужно сделать обязательно!!!
Утешительный этап.
Играют игроки не вышедшие из этапов 1 и 2 во 2-й и финальный соответственно. Проводится по способу с выбыванием и розыгрышем всех мест (для 16-ти участников). Встреча играется до двух побед.
Игрокам назначаются номера следующим образом:
3AA->№1, 3BB->№16, 3CC->№8, 3DD->№9
4AA->№12, 4BB->№5, 4CC->№13, 4DD->№4
3A->№6, 3B->№11, 3С->№14, 3D->№3
Игры с участием недостающих до 16-ти игроков (номера 2,7,10,15) “проходят”, как если бы отсутствующий игрок проиграл.
Еще номер 3 не играет, т.к. 3D у нас нет
Группа CC: (ВОТ ТАК ГРУППА!!!)
1. Виталий XXL
2. Tenta
3. 1A - победитель группы A
4. 2A – второе место группы A
Хвала жребию за такой расклад
tenta:Еще номер 3 не играет, т.к. 3D у нас нет
Группа CC: (ВОТ ТАК ГРУППА!!!)
1. Виталий XXL
2. Tenta
3. 1A - победитель группы A
4. 2A – второе место группы AХвала жребию за такой расклад
ты хочешь сказать №3 в общем списке??? и причём здесь 3D
1 maniac 230
2 Оля 217
3 ВиталийXXL 205
4 WeComE 203
5 Hag 177
6 LagerBeer 176
или я чего-то не понимаю ...
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
34191 |
21 год на сайте Город:
|
b_monkey, угу, не понимаешь...
№3 из общего списка здесь не при делах...
На турнир был произведен специальный посев, который учитывал текущий рейтинг... и, естественно, все номера не могут совпадать... Как сеют, например, на Уимблдон, Ролан Гарос...
tenta, поделим, кому вести...
b_monkey:или я чего-то не понимаю ...
может это я бестолково рассказал...
Так вот это я о утешительном турнирчике, где в шестнадцатеричную сетку засеиваются игроки согласно
3AA->№1, 3BB->№16, 3CC->№8, 3DD->№9
4AA->№12, 4BB->№5, 4CC->№13, 4DD->№4
3A->№6, 3B->№11, 3С->№14, 3D->№3
а 3D у нас нет человека (потому что группы D нету), поэтому строчку
Игры с участием недостающих до 16-ти игроков (номера 2,7,10,15) “проходят”, как если бы отсутствующий игрок проиграл.
нужно писАть как
Игры с участием недостающих до 16-ти игроков (номера 2,3,7,10,15) “проходят”, как если бы отсутствующий игрок проиграл.
Но я еще ошибся назвав кол-во игр 74 - их будет меньше в связи с этими выпавшими номерами...
tenta:Но я еще ошибся назвав кол-во игр 74 - их будет меньше в связи с этими выпавшими номерами...
Непринципиалтьно, но нет, не в связи с этим. 74-это число всех встреч с 20-ю участниками, с учетом "отсутствующих" в утешительном этапе. Если я конечно не ошибся в подсчетах. Для нашего же случая с 19-ю участниками будет 74-3-2, т.е. 69 встреч - ну или во всяком случае, что-то около того.
Все бумажки я заготовлю сегодня-завтра.
Уточните плиз, как будут определяться места в группе из 4-х человек, если у троих будет одинаковое количество выигрышей.
Nikson, ворос правильный!
Имхо будем делать как обычно, т.е как в правилах записано
1.Итоговое место игроков определяется количеством побед.
2.“Если два или более членов группы наберут одинаковое количество очков, их относительные позиции определяют рассмотрением результатов только между этими участниками, рассматривая последовательно :
отношение числа побед и поражений сначала во встречах, затем в партиях и, наконец, в очках, до тех пор, пока не будет выявлен порядок распределения мест”(цитата из официальных правил).
Nikson:Уточните плиз, как будут определяться места в группе из 4-х человек, если у троих будет одинаковое количество выигрышей.
1.Четвертый игрок исключается.
2.Для каждого из троих считается число выигранных и проигранных партий между собой. Высшее место будет иметь игрок у которого выше отношение выигранных партий к проигранным (дроби сравниваем).
3.Если все цифры в 2 одинаковые то считается общее колличество очков выигранное каждым в партиях между этими тремя и проигранное. Высшее место будет иметь игрок у которого выше отношение выигранных очков к проигранным.
4.Если вдруг и цифры в 3 одинаковые (совсем невероятно), то места определяются жребием.
а чемпионат-то близко
напоминаем:
Чемпионат состоится в воскресенье 23 МАЯ .
Сбор участников и болельщиков в 9.30 на углу улиц К.Маркса и Свердлова, возле киоска Союзпечати. Затем товарищ Сусанин (он же tenta) заведет нас в чудный спортивный зал.