Ответить
  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    20 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 28 октября 2010 15:10

    miz, 200-300 за стабильный "сайт" с инд дизайном, пусть даже на базе известных цмс - это шара, "конторы" попросят в неск раз больше.

    Чек, да какая разница, порядок цифр зависит только от личных хотелок заводчика сайта.

    Развернуть друпал - одно, сделать и повесить на него инд дизайн - другое, инд фишки функциональности - третье.

    Если хотелки маленькие, то будет дешево, если большие, то дорого.... ктоб сомневался :)))

    З.Ы

    закончил офф

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • DFisher Onliner Moto ClubАвтор темы
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club Автор темы

    8864

    23 года на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8864
    # 28 октября 2010 15:21

    Жалею, что в мастерской веб-камеры нет...

    Увидели бы мои факи.

    Работать, черти!

  • DFisher Onliner Moto ClubАвтор темы
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club Автор темы

    8864

    23 года на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8864
    # 29 октября 2010 01:13

    Вот только приехал с работы...

    Рабочий день за сегодня составил 19 часов...

    Зато, имею полное право выпить домашнего вина, ибо трехколесный мопед закончен :)

    Отчет будет завтра.

    И по мопеду Хамита тоже...

    Очень интересный мопед, я вам скажу...

  • DFisher Onliner Moto ClubАвтор темы
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club Автор темы

    8864

    23 года на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8864
    # 2 ноября 2010 17:37

    Поступил в мастерскую на проведение планового ТО достаточно редкий, но от этого более интересный мотоцикл Can-Am.

    Плюс к ТО очень плотная диагностика и установка некоторых разных дополнительных аксессуаров.

    Кто не видел ранее такой мотоцикл, показываю:

    Первым аксессуаром для установки стал подогрев рукояток руля. Просто для того, чтобы не лежали в пакете бесцельно.

    Предварительно необходимо снять старые рукоятки руля.

    Правая удалилась безболезненно и новая была установлена достаточно быстро:

    Левую пришлось срезать, ибо производитель почему-то решил ее приклеить:

    Не беспокойтесь - рукоятка руля не пострадала. Это остатки клея.

    Новая рукоятка стала, как родная:

    На этом инсталляция подогрева остановлена, т.к. надо иметь доступ к проводке и аккумулятору.

    Приступаем к демонтажу облицовки.

    Предварительно отмечаем, что некоторые панели требуют установки защитных сеток, чтобы не пострадали радиаторы охлаждения. Видимо, производитель мотоцикла не встречался с камнями на дороге:

    Дополнительно металлические сетки будут установлены сюда:

    И сюда:

    Разбираем пластик. Для начала снимаем спинку сиденья:

    И сразу встречаемся с проблемой:

    Видимо, предыдущий мастер сорвал грани болта и не поменял его...

    Понятно, что открутить его не получилось, ибо граням было совсем не хорошо.

    Через час болт уже отсутствовал и сиденье было снято:

    Сразу же демонтировал прикуриватель, ибо его внутренности были на грани короткого замыкания:

    Демонтировался он очень просто - минусовой провод отвалился сам, а силовой я откусил кусачками.

    Остальной демонтаж пластика занял около часа и мы получили по факту вот такой забавный мотоцикл:

    Ну, а завтра продолжим.

    Я сказал гоп, пока не перепрыгнул.

    Это касается сроков реализации данного проекта, ибо он был закончен только на прошлой неделе.

    А теперь немного текста, много фотографий.

    Короче, обо всем по-порядку.

    Для начала необходимо было поменять моторное масло и масляный фильтр.

    Славный мотор от снегохода имеет сухой картер и процедура замены масла немного отличается.

    Сливаем старое масло из масляного бака и картера двигателя.

    При откручивании маслосливных болтов, была погублена бита, ибо ранее болты были затянуты от души:

    Отжигаем на горелке новые медные шайбы, даем им самостоятельно остыть и ставим на место:

    Закручиваем с нужным моментом сливные болты, ну и сразу моем маслобак и низ картера двигателя, ибо так надо:

    Снимаем корпус масляного фильтра и сливаем масло оттуда:

    Ставим новый фильтр, предварительно вымыв все в округе:

    Закручиваем корпус с нужным моментом:

    И заливаем масло в маслобак. Далее все, как у всех с определенными нюансами :)

    С учетом ранее начатой установки подогрева ручек водительницы!!!, инсталляция продолжилась в этом русле.

    Для начала необходимо было проложить силовой распределительный провод, на который будет ложиться вся нагрузка по питанию дополнительных девайсов.

    Вот такая была «клемма» крепления силового провода ранее:

    Стала вот такой:

    Ну, и сам силовой провод проложен через предохранитель вот в такой гофре, чтобы новая внедренная электропроводка не отличалась от заводской:

    Сразу было необходимо проверить работу подогрева, ибо монтировать непроверенный дорогостоящий девайс нехорошо.

    Подключаем к аккумулятору и мониторим его работу - слева температура в цельсиях, справа ток потребления в амперах.

    Фаза №1. Ничего не включено:

    Фаза №2. Максимальный и быстрый режим нагрева через пять минут:

    Фаза №3. Тоже самое, только через десять минут:

    Фаза №4. Режим постоянного подогрева:

    Подогрев работает исправно и без нареканий.

    Теперь можно приступать к монтажу, прокладке и массе всего остального.

    Для начала монтируем блок реле, который будет отвечать за работу и безопасность электроники:

    Это предварительная установка, для контроля его работы и удобства размещения:

    И приступаем к монтажу выключателя подогрева ручек.

    Планируемое место для его крепления, чтобы было удобно его включать, не отвлекаясь от рулежки сим космолетом:

    Режем и гнем кронштейн. Примеряем по месту:

    Демонтируем заднюю стенку у переключателя и приклепываем ее к кронштейну:

    Собираем и делаем предварительную установку на пульт:

    Смотрится хорошо, посему перемещаемся в багажное отделение мотоцикла, для того, чтобы размерять, рассверлить и разместить предохранители и остальные блоки.

    Выводим все провода в багажный отсек:

    Монтируемые предохранители необходимо изолировать от внешнего мира, посему поступаем так:

    Такой метод изоляции не позволяет воде попасть внутрь и исключает вибрацию проводов на корпусе.

    По факту получаем вот такое - справа предохранители на каждую новую силовую цепь, предохранители на питание реле, кнопка включения/выключения прикуривателя. Слева блок управления стробоскопами и декоративная коробка, чтобы спрятать разъемы:

    На разводку всех новых цепей ушло шестидесяти метров проводов. Весьма немало, я вам скажу.

    Теперь пора приступать к разводке силовых цепей на подсветку.

    Процедура очень длительная, ибо каждый провод прокладывается в своей гофре, имеет свою землю и гидроизолируется.

    Приведу просто несколько примеров уже выведенных разъемов на подключение:

    И вот так:

    А это проложенный провод для питания подсветки днища мотоцикла:

    К этому моменту я уже закончил работать с блоком реле и продолжить работать со стабилизатором.

    Стабилизатор нужен для защиты светодиодов от перепадов напряжения. Мало ли.

    Для питания таких цепей было использовано четыре стабилизатора и один радиатор:

    Белое на радиаторе - термопаста, для нужного теплообмена.

    Радиатор устанавливаем на место и дополнительно монтируем предохранители уже на защиту каждой стабилизированной цепи:

    Как я уже говорил ранее, вся новая проводка не должна отличаться от заводской, чтобы не это не был "колхоз".

    Пора приступать к монтажу светодиодов на панели.

    В виду того, что панели сверлить нельзя, а закрепить нужно прочно, монтаж проводился с несколько этапов. Первый этап предусматривал монтаж на двухстронний скотч с трех или двух сторон (зависит от линейки) и заливку спецклеем, который эластичен и крепко держит (дай ему Бог продержаться несколько лет).

    Вся поверхность двухстророннего скотча с внешней стороны проклеена противоскрипной лентой.

    Получился вот такой результат.

    Только вот так распаиваем ленты, ибо все оторвется очень быстро:

    Примерка ленты на верхние решетки:

    Итоговый монтаж линеек на крепление заднего щитка:

    Итоговый монтаж на средние решетки:

    Монтаж подсветки на днище:

    На мотоцикле было достаточно дыр в защите, которые позволяли камням лететь в радиатор, да и просто было некрасиво. Посему, решено их закрыть декоративной решеткой.

    Режем, гнем и подгоняем решетки под отверстия:

    Прихватываем решетки стяжками и клеим их на спецклей:

    Точно также поступаем и с паучком, который привезла владелица мотоцикла:

    Теперь неоходимо приступить к монтажу стробоскопов.

    Выбранные светодиодные мигалки показали свою непригодность в режиме работы на постоянную нагрузку.

    Могут работать только в режиме моргания, а при постоянном горении у них горит резистор.

    Вот такой каламбур.

    Такой резистор был:

    А такой вот стал:

    Причем, оплавил даже корпус.

    Если кто соберется ставить такие блоки, то советую дополнительно поставить последовательно резистор на 240 Ом.

    Иначе, все сгорит.

    В любом случае, решено ставить другие источники света.

    Режем воздухозаборник:

    Паяем под другим углом:

    Ставим решетку:

    Это я так легко, непринужденно и быстро рассказал....

    А на эти воздухозаборники ушел почти день...

    Теперь немного о креплении светодиодных лент на рычаги.

    Обезжириваем и клеим двухсторонний скотч:

    Клеим ленты:

    Закрепляем стяжками:

    Ну, и закрываем все кожухами...

    Теперь устанавливаем прикуриватель - ничего так получилось, как родной:

    Кнопку противотуманки/стробоскопы:

    Моем корпус воздушного фильтра, ибо был весь в масле из-за перелива:

    Сейчас это так - это верх:

    А это, так сказать, низ:

    Дополнительно выводим провод с предохранителем на зарядку аккумулятора:

    И завершаем его вот такой розеткой:

    Теперь можем приступать к сборке мотоцикла и исправлению механических огрехов.

    Каждый болт или гайка закручена на синий резьбовой клей, каждый болт для крепления пластика - на зеленый.

    У мотоцикла был сильный скрип из заднего тормозного механизма.

    Разбираем, чистим, обезжириваем и нарезаем в колодках канавки, для утилизации пыли:

    Скрип пропал, тормоза работают исправно, но зато не работает ручной тормоз...

    Снимаем, разбираем и регулируем:

    Теперь все работает.

    Мотоцикл помыть и предъявить владелице.

    Это я так думал... Не получилось.

    Немного люфтила спинка и в итоге кронштейн ее оказался у меня в руке:

    Вот такой он был после сварки:

    И клеим памятку по предохранителям:

    И некоторые фотографии по внешнему виду, когда работает подсветка.

    Уж извините, сфотографировал, как умею.

    Горит паучек:

    Горит справа:

    Горит слева:

    Некоторые замечания, которые по ходу не попали в обзор работ.

    Многие болты выкручивались вот так:

    Это говорит о несоосности отверстий.

    Не есть хорошо, но производитель должен исправиться.

    Ну и неприваренные гайки внутри рамы, частенько приводили меня в бешенство...

  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    22 года на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 2 ноября 2010 17:52

    Славный мотор от снегохода имеет сухой картер и процедура замены масла немного отличается.

    можно поподробнее про это, чем отличается?

  • DFisher Onliner Moto ClubАвтор темы
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club Автор темы

    8864

    23 года на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8864
    # 2 ноября 2010 18:05

    poligraph, гм...

    Отличает когда и как проверять уровень, откуда и как сливать...

    Немногим отличается, но отличия есть...

  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    22 года на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 2 ноября 2010 18:12

    Fisher!, я уже впринципе погуглил. спасибо. я так понимаю что все современные спортбайке кроме итальянских имеют обычную систему смазки?

  • DFisher Onliner Moto ClubАвтор темы
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club Автор темы

    8864

    23 года на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8864
    # 2 ноября 2010 18:14

    poligraph, кто его знает....

    В моем мопеде тоже сухой картер.

    Однако, к спортбайкам он отношения никакого не имеет :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    20 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 2 ноября 2010 18:22

    Fisher!, хорошая работа. :super: :beer:

    А ценник гуманный? :spy::D

  • DFisher Onliner Moto ClubАвтор темы
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club Автор темы

    8864

    23 года на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8864
    # 2 ноября 2010 18:25

    Немного об XJR, ибо работа плотно продолжается и я очумел от количества фотографий, выложенных ранее.

  • DFisher Onliner Moto ClubАвтор темы
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club Автор темы

    8864

    23 года на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8864
    # 2 ноября 2010 18:25

    Accept, спасибо за оценку.

    А по поводу оплаты, пусть ответит владелец :)

  • hamit Senior Member
    офлайн
    hamit Senior Member

    4313

    21 год на сайте
    пользователь #18166

    Профиль
    Написать сообщение

    4313
    # 2 ноября 2010 19:09

    шлифпоршня!!! нулячий мапед! :D:super:

  • Авари Senior Member
    офлайн
    Авари Senior Member

    5018

    17 лет на сайте
    пользователь #134045

    Профиль
    Написать сообщение

    5018
    # 2 ноября 2010 19:18
    Fisher!:

    Немного об XJR, ибо работа плотно продолжается и я очумел от количества фотографий, выложенных ранее.

    Кстати, поздравляю, ты только что нашёл самый кошерный способ выкладывания статей. В соответствующей ветке на форуме - очередной пост со ссылкой на пост в блоге. :beer:

    Список всех статей можно прилепить в первый пост ветки, а тонны фоток убрать нафиг :)

    И да, впечатляет :super:

    Ты кто такой? Давай, до свидания!
  • DFisher Onliner Moto ClubАвтор темы
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club Автор темы

    8864

    23 года на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8864
    # 2 ноября 2010 19:21

    Авари, спасибо :)

    Спасибо за совет - что-то я сам не догнал :(

    Правда, мне верный товарищ уже дал наводку на сайт-мейкера.

    Буду его теребить, чтобы все было красиво и аккуратно.

    Надеюсь, не буду в скором времени столько времени и траффика занимать...

    :)

  • dimsonn Senior Member
    офлайн
    dimsonn Senior Member

    2342

    20 лет на сайте
    пользователь #33177

    Профиль
    Написать сообщение

    2342
    # 2 ноября 2010 20:24

    Fisher!

    Дядя Фишер, снимаю шляпу... Такая педантичность - это просто фантастика.

    В этом вашем интернете не поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил...
  • Zubrania Member
    офлайн
    Zubrania Member

    476

    23 года на сайте
    пользователь #2034

    Профиль
    Написать сообщение

    476
    # 3 ноября 2010 10:24

    Fisher, а каке ручки подогрева можете порекоммендовать? Заранее благодарю.

  • DFisher Onliner Moto ClubАвтор темы
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club Автор темы

    8864

    23 года на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8864
    # 3 ноября 2010 20:00

    Продолжение обслуживания и ремонта XJR.

  • fwth Member
    офлайн
    fwth Member

    360

    17 лет на сайте
    пользователь #149209

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 3 ноября 2010 20:17
    Fisher!:

    Продолжение обслуживания и ремонта XJR.

    Чем вокруг ведущей звезды так отмыли, если не секрет?

  • DFisher Onliner Moto ClubАвтор темы
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club Автор темы

    8864

    23 года на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8864
    # 3 ноября 2010 21:43

    fwth, почему секрет?

    Мне скрывать нечего.

    Отмывалось кисточкой, сначала жесткой, а затем мягкой.

    Из растворов использовалась смесь керосина и бензина.

    Весьма ядреная вещь получается по факту.

    Главное, ее потом с коллектора удалить, т.к. начинает вонять, когда он нагревается.

    Небольшое продолжение по ремонту уже выложено снова тут.

  • fwth Member
    офлайн
    fwth Member

    360

    17 лет на сайте
    пользователь #149209

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 3 ноября 2010 22:16
    Fisher!:

    fwth, почему секрет?

    Из растворов использовалась смесь керосина и бензина

    Спс, надо будет попробовать, а то тоже самое летом делал керосином, так совсем упарился