Scorz:Регистрация nfc устройства, требует последние 4 цифры токена, где их взять? В смс об оплате никакой инфы нет.
в приложении, с помощью которого вы оплачиваете
Scorz:Регистрация nfc устройства, требует последние 4 цифры токена, где их взять? В смс об оплате никакой инфы нет.
в приложении, с помощью которого вы оплачиваете
Мозырь, Филиал беларусбанка № 317 по улице Ленинская. Упорное не желание пролонгировать договор на обслуживание мобильного терминала, при отсутствие проводок по нему. Невыгодный клиент видите ли.
lodochnic, наличие терминала предусматривает наличие транзакций по нему.
В случае, если по каким-то причинам Вас не устраивают условия эквайринга в Беларусбанке, Вы можете заключить договор эквайринга с Приорбанком в г. Мозыре, ул. Интернациональная, 162 - ЦБУ 401.
Всем здравствуйте.Подскажите пожалуйста мне неграмотному,несведущему .Я открываю ИП.Вид деятельности СТО.Я хочу работать как с наличкой ,так и с безналом(с карточками-контактными и безконтактными).Купил по незнанию Yarus c2100 б/у.Какими должны быть мои дальнейшие действия,куда идти, возможно ли ввести его в работу,что купить/докупить.Заранее спасибо
yurik.a, насколько гуглится, то это терминал без поддержки бесконтакта, банки такие сейчас не подключают...
Уважаемый, yurik.a.
С начала года прошлого 2018 года банки не подключают на обслуживание терминалы, которые не поддерживают прием бесконтатных карт.
Именно к таким и относится модель Yarus c2100, которую вы купили на вторичном рынке. Что с этим аппаратом не делай, но эта модель не сертифицирована, а стало быть не может быть подключена на прием банковских карт. В качестве совета попробуйте его вернуть и приобрести наш мобильный терминал paybycard. Заказ оформить можно здесь. Наши терминалы принимают все типы карт и соответствуют требованиям международных платежных систем и требованиям в РБ, принимаю все типы банковских карт - бесконтактные, с чипом, с магнитной полосой. К тому же их стоимость достаточно невысока. Достаточно много ваших коллег уже приобрели именно такие терминалы для использования - на карте нашего сайте можно выбрать категорию "СТО общего назначения" и посмотреть в каких населенных пунктах РБ ваши коллеги используют их в работе.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
8194 |
17 лет на сайте Город:
|
payBYcard:lodochnic, наличие терминала предусматривает наличие транзакций по нему.
А если ко мне ни разу не пришёл клиент с картой и всегда платил наличкой, что мне делать?
lodochnic рекомендую получить письменный отказ и отправить его в НБ, с просьбой пояснить, как выполнять его требование, если банк отказывает в заключении договора с отсутствие нарушений с Вашей стороны.
lodochnic у ИП пока нет обязательного требования по приёму банковских карт. Рекомендую принимать их, только если это удобно Вашим клиентам, т.к. около 2% Вы заплатите банку. Наличка почти бесплатная (мы опускаем грабёж и подделку денежных знаков).
Lexa0606:если купить бу терминал, какой порядок действий ?
При покупке нашего мобильного терминала Miura M010 на вторичном рынке необходимо
1) Убедиться, что он находится в рабочем состоянии (провести пробную транзакцию, а потом отменить), желательно разными типами карт - чип, магнитная полоса, бесконтакт.
2) Старый владелец расторгает договор эквайринга с банком.
3) Заключаете договор на приобретение терминала у Старого владельца.
4) На электронную почту info@paybycard.by Старый владелец пишет электронное письмо, что он продал свой терминал с серийным номером XXXX другому юрлицу - указывает название юрлица, контактный телефон и электронную почту Нового владельца. Новому владельцу придет анкета для заполнения.
5) Новый владелец - с догововором о приобретении идет либо в Приорбанк, либо в Беларусбанк и заключает договор эквайринга.
payBYcard:Lexa0606:если купить бу терминал, какой порядок действий ?
При покупке нашего мобильного терминала Miura M010 на вторичном рынке необходимо
1) Убедиться, что он находится в рабочем состоянии (провести пробную транзакцию, а потом отменить), желательно разными типами карт - чип, магнитная полоса, бесконтакт.
2) Старый владелец расторгает договор эквайринга с банком.
3) Заключаете договор на приобретение терминала у Старого владельца.
4) На электронную почту info@paybycard.by Старый владелец пишет электронное письмо, что он продал свой терминал с серийным номером XXXX другому юрлицу - указывает название юрлица, контактный телефон и электронную почту Нового владельца. Новому владельцу придет анкета для заполнения.
5) Новый владелец - с догововором о приобретении идет либо в Приорбанк, либо в Беларусбанк и заключает договор эквайринга.
Добрый день! Есть несколько вопросов по данной теме:
- по пункту 2 - как убедиться, что терминал снят с обслуживания? Так понимаю, что у владельца должна быть соответствующая бумага из банка, где у него эквайринг был? Ведь если терминал уже снят с учета или он вдруг оказывается сломан - то визуально результат один - по нему не будут проходить платежи?
- по пункту 3 - покупка обязательно должна проходить по безналу с выставлением счет-фактуры? Или можно купить за наличный расчет (к примеру один ИП продает другому ИП терминал и сделка оформляется как договор купли-продажи между физ.лицами)
- по пункту 4 - есть ли типовая форма данного письма, если есть то ссылку пожалуйста. Или оно пишется в произвольной форме, главное чтобы были все данные аппарата и нового владельца? В течение какого времени обычно новому владельцу приходит анкета от вас и после ее заполнения и отправки сколько обычно времени длится ответ?
- по пункту 5 - банку достаточно только договора купли-продажи? я правильно понял? То есть они видят сами по базе, что конкретный терминал висит уже на новом владельце(после заполнения анкеты и получения от вас ответа)?
При подключении б/у аппарата берется ли вами или банком дополнительная комиссия/оплата (типа тестирование, проверка и т.д.)?
Если аппарат еще на гарантии, то она переносится новому владельцу?
Извините за много текста, но проще здесь написать, чем потом за какой-то недостающей бумажкой 3 дня бегать
Крендельмен, ответ в личке. В целях оперативности получения ответов на похожие вопросы просьба обращаться по телефонам +375 17 217 39 12, +375 29 306 04 74 (Velcom), +375 29 823 46 48 (МТС).
Извините, но не вижу проблемы написать и здесь. По телефону можно что-то и забыть мне из разговора или сказать вам потом "вам такого не говорили". Может не про вас, но у нас в РБ уже не раз с таким подходом к клиентам сталкивался. А здесь как говорится - написано пером будет )))
Так что покажите пожалуйста насколько вы клиентоориентированная компания и напишите ответ в ветке - не вижу ничего сложного - дело 10 минут максимум. Информация думаю что будет интересна в будущем не только мне и вам потом меньше вопросов люди задавать будут.
PS: при прочих равных предложениях на рынке по товарам или услуге я(да и не я один) выберу того у кого лучше поддержка/сервис/консультирование, причем в онлайне желательно, мы все-таки в 21 веке давно живем.
Крендельмен:- по пункту 2 - как убедиться, что терминал снят с обслуживания?
Как только вы придёте в банк с накладной или договором о купле-продаже, банк сам проверит, расторгнут предыдущий договор или нет, и если нет, то отключит предыдущего владельца. Вы и предыдущий владелец должны уведомить нас по электронной почте о смене владельца. Мы заблокируем его учётную запись и создадим новую для вас.
Крендельмен:- по пункту 3 - покупка обязательно должна проходить по безналу с выставлением счет-фактуры? Или можно купить за наличный расчет
Покупка может осуществлять любым удобным для вас способом: по с\ф и накладной или по договору купли-продажи. Оплата так же может производиться удобным для вас способом. Главное, чтобы у вас был документ, подтверждающие законность приобретения, когда вы обратитесь в банк.
Крендельмен:- по пункту 4 - есть ли типовая форма данного письма, если есть то ссылку пожалуйста.
Нет, типовой формы нет. Просто в электронном письме либо предыдущий владелец сообщает о факте продажи, либо вы сообщаете о покупке и вкладываете либо скан, либо фото документа подтверждающего сделку. Мы высылаем новому владельцу на электронную почту нашу анкету. Мы обрабатываем почту в течение 1-2 рабочих часов.
Крендельмен:- по пункту 5 - банку достаточно только договора купли-продажи? я правильно понял?
Да, банку достаточно подтверждения законности покупки. В договоре должна быть указана модель нашего терминала, как это прописано в накладной или в с\ф, которые получил предыдущий владелец. И всё.
Крендельмен:При подключении б/у аппарата берется ли вами или банком дополнительная комиссия/оплата (типа тестирование, проверка и т.д.)?
Нет, никаких дополнительных комисий или платежей в данном случае не взимается.
Крендельмен:Если аппарат еще на гарантии, то она переносится новому владельцу?
Да, гарантия действует согласно гарантийному талону, независимо от владельца.
Большое спасибо!
Нюансы действительно есть, но теперь все понятно. Теперь на 90% склоняюсь к выбору вашего продукта, и не факт что б/у возьму, так как их б/у очень мало в продаже. По-моему это тоже показатель того, насколько "такая корова нужна самому" ))) Некоторые конкурирующие модели по 30-40 штук объявлений висят и никому они особо не нужны.
Еще в пункте 2 был вопрос: "Ведь если терминал уже снят с учета или он вдруг оказывается сломан - то визуально результат один - по нему не будут проходить платежи?"
Это о том что человек мне продает терминал, на котором отключено банковское обслуживание - я же никак наверное не смогу проверить его работоспособность - читает он карты или нет? Можем ли мы приехать в ваш офис/техцентр и платно/бесплатно проверить его работоспособность?
yuliashca:payBYcard:Наши терминалы надёжны настолько
Добрый вечер. Приобретался терминал 19.01.2017 При очередной попытке использования 25.01.2018 Самый надежный терминал написал мне вот такое "System tampered". Что делать? Покупать новый? Скачков напряжения не было, воду на него не проливали, не падал
Подскажите чем закончилась ситуация. У меня второй такой же терминал. Первый второй год работает. А второго на 2 месяца хватило! Такая же ошибка высветилась в конце рабочего дня.
Интересно как Компания решает эти проблемы. Или все терминалы последние штампуют уже не того качества?
кристи-n, Производителем данного оборудования установлено, что при появлении надписи на дисплее «System tampered» («Системная защита» - сигнализация датчиков защиты устройства) устройство восстановлению и ремонту не подлежит. В данном случае, в гарантийный срок производится диагностика на предмет соблюдении условий эксплуатации, указанных в инструкции. При их соблюдении, производится его замена на аналогичный бесплатно, а по истечению гарантийного срока, по желанию покупателя, рекомендуем приобрести новое устройство.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
8194 |
17 лет на сайте Город:
|
payBYcard:по истечению гарантийного срока, по желанию покупателя, рекомендуем приобрести новое устройство
Гарантийный срок равен рекомендуемому сроку эксплуатации?