RUSSOTURISTO:
Дра раза сдавал зимнюю обувь через год после покупки, разрыв кожи у основания подошвы - производственный брак, гарантия на производственный брак 2 года. Обувь осматривает товаровед, если признает, чтот брак производственный - то сразу возвращает деньги. Если есть сомнения - делается независимая экспертиза в обществе защиты прав потребителей, она стоит порядка 140 тыс, если брак производственный экспертизу оплачивает магазин, если нет то вы. В Респекте мне сразу отдали деньги, а в AXIS в Столице товаровед начала наезжать, заставила писать заявку на эксперизу, пугая ее стоимостью, прошло два дня мне перезвонили и отдали деньги за обувь без экспертизы. Ремонт зимней обуви меня не устраивает, она всеравно будет протекать (да мне его никто и не предлагал).
Причем делал я это все спокойно, ссылаясь на закон.
Так что вперед отстаивать свои права.
Считаю что пусть производитель делает качественную обувь, не на один сезон. Только большие возвраты могут заставить производителя улучшить производство, а так он только набивает свои карманы, заставляя нас каждый год покупать новую обувь!!!
P.S. Нужно сохранять коробку и чек.
Люди как звени сначало сносят а потом идут с умным выражением сдавать обувь. Гарантиии 2 года на телики не часто бывает.
Добавлено спустя 9 секунд
RUSSOTURISTO:
Дра раза сдавал зимнюю обувь через год после покупки, разрыв кожи у основания подошвы - производственный брак, гарантия на производственный брак 2 года. Обувь осматривает товаровед, если признает, чтот брак производственный - то сразу возвращает деньги. Если есть сомнения - делается независимая экспертиза в обществе защиты прав потребителей, она стоит порядка 140 тыс, если брак производственный экспертизу оплачивает магазин, если нет то вы. В Респекте мне сразу отдали деньги, а в AXIS в Столице товаровед начала наезжать, заставила писать заявку на эксперизу, пугая ее стоимостью, прошло два дня мне перезвонили и отдали деньги за обувь без экспертизы. Ремонт зимней обуви меня не устраивает, она всеравно будет протекать (да мне его никто и не предлагал).
Причем делал я это все спокойно, ссылаясь на закон.
Так что вперед отстаивать свои права.
Считаю что пусть производитель делает качественную обувь, не на один сезон. Только большие возвраты могут заставить производителя улучшить производство, а так он только набивает свои карманы, заставляя нас каждый год покупать новую обувь!!!
P.S. Нужно сохранять коробку и чек.
Люди как звери сначало сносят а потом идут с умным выражением сдавать обувь. Гарантиии 2 года на телики не часто бывает.