Ответить
  • adrian-2005 Senior Member
    офлайн
    adrian-2005 Senior Member

    1212

    15 лет на сайте
    пользователь #202990

    Профиль
    Написать сообщение

    1212
    # 30 марта 2013 10:06

    Fate, у вас закончился срок гарантии и наступил гарантийный срок 2 лет носки, правильно? И так как не возник спор между вами и магазином по поводу брака, магазин безоговорочно забрал обувь на экспертизу.Я так понимаю за свой счет, а не за ваш.Все вопросы уточняю, т.к. у нас с bdfy, возник небольшой спор. За вас рады, удачи!

    Друзей не нужно иметь, с друзьями надо дружить.
  • Fate Senior Member
    офлайн
    Fate Senior Member

    3666

    19 лет на сайте
    пользователь #37855

    Профиль
    Написать сообщение

    3666
    # 30 марта 2013 10:56

    adrian-2005, да, сотрудница магазина сама предложила забрать на экспертизу. Без нее у не было бы оснований возвращать мне деньги. Когда у нее будет бумажка, что брак, тогда сможет вернуть деньги. Видимо, у нее не возникло сомнений, что брак возник не по моей вине, иначе пришлось бы мне самой проводить экспертизу и что-то доказывать.

    ЯПлакалЪ
  • adrian-2005 Senior Member
    офлайн
    adrian-2005 Senior Member

    1212

    15 лет на сайте
    пользователь #202990

    Профиль
    Написать сообщение

    1212
    # 30 марта 2013 19:07

    Fate, :ura: спасибо.

    Друзей не нужно иметь, с друзьями надо дружить.
  • dima5125995 Junior Member
    офлайн
    dima5125995 Junior Member

    39

    13 лет на сайте
    пользователь #419977

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 31 марта 2013 11:26

    Подскажите, пожалуйста. Купила весенние ботинки в Veroni (ТЦ Столица) в феврале. Гарантию дали с 1 марта на один месяц. Однако, в связи с погодой в марте одеть ни разу не удалось! Могу ли я просить продавца о переноске сроков гарантии на апрель, в связи с не наступлением сезона? И если да, то какой статьей руководствоваться?

  • adrian-2005 Senior Member
    офлайн
    adrian-2005 Senior Member

    1212

    15 лет на сайте
    пользователь #202990

    Профиль
    Написать сообщение

    1212
    # 31 марта 2013 12:20

    dima5125995, Какую бы не давал магазин гарантию,
    Вы можете воспользоваться Законом « О защите прав потребителей», согласно которому Вы можете в течение 2-х лет предъявлять претензии по качеству проданного товара, ЧИТАЙТЕ ВЫШЕ В ОБСУЖДЕНИЯХ. Есть несколько гарантий, вам сказали о сезонной с 15 ноября для зимней обуви;
    с 1 марта для весенней обуви;
    с 1 мая для летней обуви;
    с 15 сентября для осенней обуви. Прочитайте ветку,там все подробно и понятно написано.Удачи.

    Друзей не нужно иметь, с друзьями надо дружить.
  • Yuck_Fou Neophyte Poster
    офлайн
    Yuck_Fou Neophyte Poster

    16

    13 лет на сайте
    пользователь #343062

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 21 апреля 2013 23:52

    Купил ботинки месяц назад в ID в Европе. Ношу каждый день и понимаю, что гарантию на них можно и не давать. Такие качественные.

  • terra911 Member
    офлайн
    terra911 Member

    192

    15 лет на сайте
    пользователь #194627

    Профиль
    Написать сообщение

    192
    # 19 мая 2013 17:02 Редактировалось terra911, 1 раз.

    Здравствуйте, купила босоножки на тонких ремешках в тц Зеркало, одела второй раз (оба раза не на долго) идя по улице нога как бы съехала с босоножка и один ремешок лопнул посередине. Не могу сказать, что нагрузка на ремешок была большая, натяжение было но не сильное. Сегодня повезла обувь, приняли, на экспертизу отдадут. Сразу сказали, что это по моей вине и чуть ли не порезан ремешок, что лопнул в таком месте, я настаивала на производственном браке. Вот думаю не могут ли они "склонить" эксперта на свою сторону и что делать если экспертиза покажет, что дефект по моей вине, хотя уверена, что нагрузка была незначительна. Спасибо.

  • Мила78 Neophyte Poster
    офлайн
    Мила78 Neophyte Poster

    9

    13 лет на сайте
    пользователь #443971

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 2 июня 2013 19:49

    Здравствуйте, у меня ситуация такая: через неделю после покупки босоножек на носках стала стираться кожа и отклеиваться стелька. Является ли это браком, можно ли такие босоножки сдать по гарантии или это уже считается износом и не подлежит гарантии? Спасибо.

  • galya1971 Junior Member
    офлайн
    galya1971 Junior Member

    47

    11 лет на сайте
    пользователь #815480

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 4 июня 2013 21:10

    Добрый вечер! Неделю назад купила туфли в ТЦ "Корона" "Европейская обувь". Обула один раз. Появилась трещина на литье под каблуком .
    Сегодня поехала -хотела обменять на такие же. Продавец отказал мне, мотивируя тем, что "дефект литья не является дефектом обуви" и она, дескать ,пригодна к носке. На мои слова о том, что через пару раз трещина приобретет гигантские размеры, последовал ответ -тогда и приходите! Я в шоке! Что делать?

  • adrian-2005 Senior Member
    офлайн
    adrian-2005 Senior Member

    1212

    15 лет на сайте
    пользователь #202990

    Профиль
    Написать сообщение

    1212
    # 8 июня 2013 00:17

    Мила78,

    Мила78:

    Здравствуйте, у меня ситуация такая: через неделю после покупки босоножек на носках стала стираться кожа и отклеиваться стелька. Является ли это браком, можно ли такие босоножки сдать по гарантии или это уже считается износом и не подлежит гарантии? Спасибо.

    Да,читайте чуть выше,там все описано о гарантийных сроках более подробно.

    Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд

    galya1971:

    Добрый вечер! Неделю назад купила туфли в ТЦ "Корона" "Европейская обувь". Обула один раз. Появилась трещина на литье под каблуком .
    Сегодня поехала -хотела обменять на такие же. Продавец отказал мне, мотивируя тем, что "дефект литья не является дефектом обуви" и она, дескать ,пригодна к носке. На мои слова о том, что через пару раз трещина приобретет гигантские размеры, последовал ответ -тогда и приходите! Я в шоке! Что делать?

    обращайтесь обратно, вы имеете на это право,поднимайте скандал, а доказать сможете,если возьмете письменный отказ от продавца,обязательно пусть укажет причину отказа,а нет,обращайтесь в администрацию магазина и в защиту прав потребителя.

    Друзей не нужно иметь, с друзьями надо дружить.
  • Elena_nem Junior Member
    офлайн
    Elena_nem Junior Member

    81

    13 лет на сайте
    пользователь #414825

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 19 июля 2013 17:50

    Знающие люди, подскажите, пожалуйста! Купила 1,5 мес. назад в Аризоне босоножки на маленькой платформе. Ремешок, который сзади обхватывает верх пятки (надеюсь, понятно) на резинке и он оторвался. А до этого через недели 3 после покупки они так разносились, что спадали с пятки, как шлепки, и очень неудобно ходить. А теперь этот ремешок вообще оторвался. Является ли это дефектом? И возможно ли вернуть за них деньги?

  • Boy13 Junior Member
    офлайн
    Boy13 Junior Member

    83

    11 лет на сайте
    пользователь #864785

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 19 июля 2013 18:53

    Можно попробовать,только надо настаивать на своём.

  • -Hooligan- Senior Member
    офлайн
    -Hooligan- Senior Member

    5622

    18 лет на сайте
    пользователь #50721

    Профиль
    Написать сообщение

    5622
    # 22 июля 2013 10:24
    RUSSOTURISTO:

    Дра раза сдавал зимнюю обувь через год после покупки, разрыв кожи у основания подошвы - производственный брак, гарантия на производственный брак 2 года. Обувь осматривает товаровед, если признает, чтот брак производственный - то сразу возвращает деньги. Если есть сомнения - делается независимая экспертиза в обществе защиты прав потребителей, она стоит порядка 140 тыс, если брак производственный экспертизу оплачивает магазин, если нет то вы. В Респекте мне сразу отдали деньги, а в AXIS в Столице товаровед начала наезжать, заставила писать заявку на эксперизу, пугая ее стоимостью, прошло два дня мне перезвонили и отдали деньги за обувь без экспертизы. Ремонт зимней обуви меня не устраивает, она всеравно будет протекать (да мне его никто и не предлагал).
    Причем делал я это все спокойно, ссылаясь на закон.

    Так что вперед отстаивать свои права. :beer:
    Считаю что пусть производитель делает качественную обувь, не на один сезон. Только большие возвраты могут заставить производителя улучшить производство, а так он только набивает свои карманы, заставляя нас каждый год покупать новую обувь!!!:znaika:

    P.S. Нужно сохранять коробку и чек.

    Люди как звени сначало сносят а потом идут с умным выражением сдавать обувь. Гарантиии 2 года на телики не часто бывает.

    Добавлено спустя 9 секунд

    RUSSOTURISTO:

    Дра раза сдавал зимнюю обувь через год после покупки, разрыв кожи у основания подошвы - производственный брак, гарантия на производственный брак 2 года. Обувь осматривает товаровед, если признает, чтот брак производственный - то сразу возвращает деньги. Если есть сомнения - делается независимая экспертиза в обществе защиты прав потребителей, она стоит порядка 140 тыс, если брак производственный экспертизу оплачивает магазин, если нет то вы. В Респекте мне сразу отдали деньги, а в AXIS в Столице товаровед начала наезжать, заставила писать заявку на эксперизу, пугая ее стоимостью, прошло два дня мне перезвонили и отдали деньги за обувь без экспертизы. Ремонт зимней обуви меня не устраивает, она всеравно будет протекать (да мне его никто и не предлагал).
    Причем делал я это все спокойно, ссылаясь на закон.

    Так что вперед отстаивать свои права. :beer:
    Считаю что пусть производитель делает качественную обувь, не на один сезон. Только большие возвраты могут заставить производителя улучшить производство, а так он только набивает свои карманы, заставляя нас каждый год покупать новую обувь!!!:znaika:

    P.S. Нужно сохранять коробку и чек.

    Люди как звери сначало сносят а потом идут с умным выражением сдавать обувь. Гарантиии 2 года на телики не часто бывает.

    3/3/4
  • lilia2013 Member
    офлайн
    lilia2013 Member

    131

    11 лет на сайте
    пользователь #757209

    Профиль
    Написать сообщение

    131
    # 2 сентября 2013 09:13

    Здравствуйте, у нас возникла такая проблема:мама купила туфли белвест где-то в июле светлые закрытые туфли с дырочками. Обула на днях 3 раз и лопнула кожа в районе косточки и до самого верха. По размеру и полноте они были идеальны нигде не жали. Можно ли что -либо добиться от продавцов (может они подходят к сезону что начинается с 15 сентября гарантия действовать) .Спасибо

  • futbolist80 Neophyte Poster
    офлайн
    futbolist80 Neophyte Poster

    1

    11 лет на сайте
    пользователь #898146

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 5 сентября 2013 11:58

    подскажите: купил туфли, носил 3 дня и увидел, что после каждого дня на большом пальце обеих ног на носках дырки(ногти пострижены коротко :-) ). Путем ощупывания внутри обуви обнаружил, что над пальцами внутри образовались дырки в материале(изнутри). Возвратят ли мне деньги?

  • yilchik85 Neophyte Poster
    офлайн
    yilchik85 Neophyte Poster

    26

    11 лет на сайте
    пользователь #911782

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 25 сентября 2013 13:11

    у меня такая ситуация. купила осенние сапоги в обувь от коваленко в могилеве за 1200000. гарантия с 15 сентября на 30 дней. сегодня только 25 сентября. 2 раза обула, кто-то стал на ногу и кожа пошла гормошкой на сапоге. они немного лаковые сверху, лак стал гормошкой. принесла их в магазин, отказались вернуть деньги, сказали, что это не фабричный брак, а механическое повреждение. я конечно не сказала, что мне наступили на ногу. деньги ведь немаленькие и гарантия есть. что мне делать. они предложили мне писать заявление на экспертизу

  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    21152

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    21152
    # 25 сентября 2013 14:21
    yilchik85:

    это не фабричный брак, а механическое повреждение

    Они как бы правы. :)

    yilchik85:

    они предложили мне писать заявление на экспертизу

    Если экспертиза покажет, что это механическое повреждение - оплатите еще и экспертизу.

    VW Touareg 3.6 FSI
  • yilchik85 Neophyte Poster
    офлайн
    yilchik85 Neophyte Poster

    26

    11 лет на сайте
    пользователь #911782

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 26 сентября 2013 11:08

    сходила в общество защиты прав потребителей, сначала консультация эксперта 43 тыс, сказали, что в процессе носки повреждение, если бы фабричный брак, дпелалась бы экспертиза 440 тыс, а деньги и сапоги вернули бы. Жаль, что выпускают такую обувь галимую за такие деньги, раз на ногу наступили и все----------- повреждение, такой обуви у меня еще не было((((

  • Lenyamax Senior Member
    офлайн
    Lenyamax Senior Member

    1908

    14 лет на сайте
    пользователь #287573

    Профиль
    Написать сообщение

    1908
    # 12 октября 2013 11:41

    Подскажите как быть. Купил осенние ботинки в другом городе когда был в гостях. Не прошло и двух недель, как с боку отклеилась подошва. Приехал в магазин (проездом) принес иговорю
    - заберите мол. качество не ахти, верните деньги, я поехал.
    они мне
    - мы не можем вернуть деньги, офис находится в Гродно, (прим. Покупал в Жлобине), оставляйте на 2 недели, руководство будет решать.
    я им говорю
    - Так хорошо, а мне что делать, что носить? Пока вы вернете мне деньги уже снег будет лежать (при. Обувь сезонная, болуботинки осенние, стоимостью 100 у.е.)
    Они
    - Это не наши проблемы.
    Я.
    -Так как быть, я здесь не живу, в ближайшее время приезжать не собираюсь.
    Они
    - Да нам пофиг.

    Срочно нужен совет. Как вернуть деньги и уехать домой? Завтра буду ехать обратно. Да, еще не прошло 14 дней, не то что гарантийный период.
    Что по этому поводу говорит закон? Как их прижать за их хамство?

  • Muslimka Neophyte Poster
    офлайн
    Muslimka Neophyte Poster

    27

    11 лет на сайте
    пользователь #885855

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 23 октября 2013 12:45

    Как я менял обувь . После покупки обуви в магазине прошло 11месяцев . Деффект появился - в виде отклеивания подошвы на двух ногах .
    Отдал на экспертизу - заключение производственны брак . Завёз в магазин - магазин вернул и сумму по чеку и деньги за экспертизу.