Dmitr_, ты то хоть раз пробовал тележку кг на 100 тянуть-толкать ?
Тягачи впереди чтобы видеть дорогу и маневрировать...
З.Ы. Скорее всего это чисто субъективное ощущение. Но тянуть тяжелее чем толкать.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Dmitr_, ты то хоть раз пробовал тележку кг на 100 тянуть-толкать ?
Тягачи впереди чтобы видеть дорогу и маневрировать...
З.Ы. Скорее всего это чисто субъективное ощущение. Но тянуть тяжелее чем толкать.
John94,
А что за наезды? Обоснуй в чем я не прав? Или только так голословными выражениями можешь оперировать?
Dmitr_:Знакомый, по его рассказам, уставлял на 2 литровом 306 пыжо 525 бэху, но только когда был с пассажиром, так сказать, с балластом для увеличения силы сцепления шин ПЕРЕДНЕЙ оси с асфальтом.
А про устрицы знакомый не рассказывал?
306 2.0 S16 хорошо едет со 163 PS.
Для любителей физики:
http://www.boost.kz/library/period/af/index.html
Цикл статей, где подробно с формулами расписано, что влияет на движение машины. Там же написано, почему задний привод при разгоне лучше.
А кто чего дельного скажет про дизеля - атмосферные и турбо?
У них такая же динамика как на зажигалках?
Отец взял себе Golf 3 1.9 турбо дизель
Это правда, что такие машинки очень тяговиты на низах?
И когда лучше переключать передачи при обычной езде?
Vss:John94,
А что за наезды? Обоснуй в чем я не прав? Или только так голословными выражениями можешь оперировать?
Ну для начала, я ни на кого не наезжаю. Не имею на то права.
Я же спросил у тебя
если на Оку поставить мотор от трактора "Беларусь", то она порвет любого Порша?
Ответа не было.
Наверное, ты не понял о чем я. Наводящий вопрос - какой крутящий момент у двигателя трактора "Беларусь"?
На асфальте задний привод .......... прижимает заднюю ось крутящим моментам к покрытию.........
Ты считаешь нормальной такую фразу? Ну тогда я пас.
ЗЫ Извини, что задел твои ЧУВСТВА.
John94,
Я тут вижу ты самый умный. У Беларусовского матора крутящий момент примерно 800 N/m Максимальные обороты примерно 2200-2500 это как насос накрутит мощность 80 коней, вес такой что ни один порш его не выдержит.
Да и порш не самая быстрая машина.
В прошлом году был предтсавлен прототип Бугати Так у нее заявленая мощность, точно не помню, но что-то больше 1000 коней W18 мотор крутящий момент 980 N/m Так же разгон указан не до 100 А до 300 это 9 сек.
По поводу прижима задней оси к земле во время старта, это подразумевался не крутящий момент мотора, а так абривиатура.
Vss:John94,
Я тут вижу ты самый умный.
Оооо. Начинаем нервничать.
Vss:У Беларусовского матора крутящий момент примерно 800 N/m Максимальные обороты примерно 2200-2500 это как насос накрутит мощность 80 коней, вес такой что ни один порш его не выдержит.
Да и порш не самая быстрая машина.
В прошлом году был предтсавлен прототип Бугати Так у нее заявленая мощность, точно не помню, но что-то больше 1000 коней W18 мотор крутящий момент 980 N/m Так же разгон указан не до 100 А до 300 это 9 сек.
По поводу прижима задней оси к земле во время старта, это подразумевался не крутящий момент мотора, а так абривиатура.
Ну так ты ж говоришь, что крутящий момент разгоняет машину? Получается, что при одинаковой массе трактор Беларусь будет ехать до 300 за 11.025 секунд? (это типа линейная зависимость, если ты в курсе что это )
ЗЫ А вообще в школу, уважаемый ВСС, курить русский язык.
Ссылка чуть выше про автомобильную физику - очень полезная. Всем читать и не пороть глупостей
А про дизеля... Это конечно хорошо, что турбо-дизель, ибо атомосферный дизель тех времен вообще не едет. Турбо-дизель еще куда ни шло. На низах хорошо тянут все дизели, а турбина больше эффекта на высоких оборотах дает. Но в любом случае, старый дизель - это явно не для гонок и не для удовольствия, а для экономного передвижения из одной точки в другую. На дизеле сильно крутить мотор не надо - не любят они высоких оборотов. Но и трогаться так чтобы всю машину трясло как старого паралитика тоже не надо - лучше поддать чуток газку, самому приятнее будет, потроха меньше растрясет.
John94,
Крутящий момент отвечает за ускорение, а не за максимальную скорость, за максимальную скорость отвечает мощность мотора.
Внимаьельно читай.
Да и еще физуку изучай.
Для тех, кому было лень читать ссылку и вспомнить физику, привожу несколько вещей из этой достаточно приличной публикации:
1) "В заднеприводных автомобилях перераспределение веса при разгоне происходит так, что с ростом ускорения максимальное значение передаваемого горизонтального усилия увеличивается. В переднеприводных машинах картина обратная, так что манипулировать педалью газа приходится гораздо более осторожно, особенно, если крутящий момент двигателя достаточно велик."
2) Крутящий момент действительно определеяет ускорение. Только речь идет о крутящем моменте на ведущих колесах. А от двигателя его разделяют еще коробка передач и дифференциал. Грубо говоря надо взять крутящий момент двигателя в момент старта, помножить его на передаточное число первой передачи и на передаточное число главной передачи. А затем разделить на радиус колеса.
Приведу пример для своей 325i:
Стратуем на 4700 оборотов с крутящим моментом 245Нм. итого получам 245*4.20*3.155/0.50=6493Н, или в более привычном измерении 650 кг.
Вес ведущей задней оси составляет 665 кг.
Если предположить наличие хорошей резины, обеспечивающей максимальное ускорение 1 g, то как раз можно будет стартануть с места практически без пробуксовки. Хотя обычно резина бывает похуже и поэтому реально будет пробуксовка до тех пор пока крутящий момент на колесе не станет меньше массы на ведущей оси помноженной на максимальное ускорение для резины.
Так вот, отличие трактора Беларусь от быстрой машины состоит в передаточных числах, и если этот тракторный двигатель был бы полегче и его можно было бы впендюрить в автомобиль, то с автомобильной коробкой передач и редуктором - он бы недурственно стартанул
В общем, все по поводу автомобильного разгона поддается расчету. Единственное чего обычно никогда не знаешь - это параметров резины
Shura1:Dmitr_, ты то хоть раз пробовал тележку кг на 100 тянуть-толкать ?
Тягачи впереди чтобы видеть дорогу и маневрировать...З.Ы. Скорее всего это чисто субъективное ощущение. Но тянуть тяжелее чем толкать.
Shura1 Так у тебя же ноги, а не колеса.
При заднем приводе энергии будет затрачено меньше, т.к. потери на разогрев резины при пробуксовке практ. отсутствуют
VAV Только не надо про устрицы...
Основная мысль в том, что с пассажиром разгонная динамика лучше.
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
178 |
23 года на сайте Город:
|
Господа, все это конечно хорошо, но просто я хочу доказать владельцам ВМВ, что их автомобили не самые быстрые и динамичные. И я все-же уверен, что передний привод динамичнее заднего. Если кто не согласен - почему тогда Мх-6 с мотором 2,5 вхлам разорвет любой Бумер с таким-же объемом, хотя и трехлитровик то же. я уверен.
Я не хочу обидеть никого, но я считаю, что БМВ - это очень удачно раскрученнная марка отделами маркетинга.
Это что касается ходовой. Да и по салону, если честно 605 Пыж гораздо больше и симпатичней чем БМВ 5-й серии.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
769 |
22 года на сайте Город:
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
ippollo:Господа, все это конечно хорошо, но просто я хочу доказать владельцам ВМВ, что их автомобили не самые быстрые и динамичные. И я все-же уверен, что передний привод динамичнее заднего. Если кто не согласен - почему тогда Мх-6 с мотором 2,5 вхлам разорвет любой Бумер с таким-же объемом, хотя и трехлитровик то же. я уверен.
ippollo, ты знаешь хотя бы, что такое каталоги авто с ТТХ ?
Mazda / Mx-6 (GE6) 2.5 24V 165 л.с. Max 220 До 100 8.5с 1992-2000
БМВ Е-34 525i 2.5 24V 192 л.с. Max 230 До 100 8.6c 1989-1995
БМВ Е-34 530i 3.0 V8 218 л.с. Max 235 До 100 7.7 1992 1995
Дизель !!!
БМВ Е-39 525D 2.5 D 163л.с. Max 219 До 100 8.9с 2000-2003
БМВ Е-39 530i 3.0 24V 231л.с. Max 250 До 100 7.4с 2001- 2003
Форд-Скорпио. Неповоротливый седан. Правда Косси
Скорп-II 2.9i 24V 207л.с Мах 225 До 100 9с 1995-1998
Форд-Пробка-II. Он же Мазда
2.5 V6-24V 163л.с. Мах 220 До 100 8.5с 1993-1998
ИМХО.Пустозвон. Твоя MX-6 едет ~ как дизельная 5-ка
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
178 |
23 года на сайте Город:
|
Это характеристики автомобилей в идеале.
На мой взгляд на нашем рынке будет достаточно тяжело найти неурезанный БМВ. Потому как на этих машинах далеко не школьники ездят.
А помимо характеристик есть еще очень много других важных факторов.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
ippollo, а Маздах МХ-6 поголовно пенсионеры в булочную и на воскресную И все они такие белые и пушистые. А БМВ убитые в хлам 99 из 100.
ippollo, ты не увиливай от ответа. А то тырк-пырк и спрыгнул. Языком (клавой) легко молотить. Сцылки даФай. Факты в студию
Есть такая штука. Поисковик называется. Например http://www.ya.ru...
ippollo:И я все-же уверен, что передний привод динамичнее заднего.
Почему практически все спортивние автомобили заднеприводные или полноприводные ? Mazda RX-8 с задним, а почему не с передним ?
ippollo:Если кто не согласен - почему тогда Мх-6 с мотором 2,5 вхлам разорвет любой Бумер с таким-же объемом, хотя и трехлитровик то же. я уверен.
Ипануцца, а масса автомобиля ?!?!?!
Mx-6: 1205 kg
525 E34: 1480 kg
И при этом 525 проигрывает 0.1 сек. в динамике до 100. С 325 Е36 сравнивать надо, а там бэз шансов.
ippollo:Да и по салону, если честно 605 Пыж гораздо больше и симпатичней чем БМВ 5-й серии.
Это твое личное мнение и оно не бесспорно.
Vss:John94,
Крутящий момент отвечает за ускорение, а не за максимальную скорость, за максимальную скорость отвечает мощность мотора.
Внимаьельно читай.
Да и еще физуку изучай.
А где я про максимальную скорость говорил?
Ладно. Воюйте.