Xitroff:
Счет абонента формируется из его платежей. Поэтому и с его счетом никаких действий не выполнялось. Я вот не понимаю - ну позвонили бы ему, пока он в лесу, и предупредили бы - что от этого изменится, если все равно негде там внести средства на баланс? Или надо дать возможность чужими средствами еще эдак недельку пользоваться, пока человек соблагозволит вернуться в цивилизацию? Поэтому, при оплате даже не за свой номер указывайте свою фамилию, то есть плательщика. Перевод баланса необратим, к слову - тот, кому пришли средства, может не переживать.
Ну и что?Они бы там на МТС умерли все,если б позвонили СВОЕМУ КЛИЕНТУ и предупредили?Это называется тактичность.Это то,что называют хорошим отношением в бизнесе.Позвонить и предупредить.Что бы они не делали-ковырялись на счёте,устраняли проблемы со связью, оборудование меняли.....Это же не сложно,тем более что ковырялись то в его счёте.
Я считаю нормальным,если никакое действие не производят без уведомления владельца счёта.И позвонить не так уж и трудно.А такими действиями человек убеждается в том,что компания уважает его,его права.Что никакое действие не пройдёт мимо него-буде происходить замена оборудования пришлют смс,проблемы другого плана -он в курсе...
И не лезте вы в дебри.Человека задело отношение,а вы(все вместе) тут уже нарисовали хрен знат что.А то получается как анекдот о женской логике.
дыфы:
zemlecop, также умесно сообщить оператору что на счету появились чужие деньги
Если Вы привыкли вносить платёж более 50 тыс,то да.Но сужу по себе-платёж в размере 10-20 тыс я даже не замечу.СМС о зачислении не приходят, а за день можно эти 20 тыс уболтать.И всё я даже не в курсе.Плачу когда просят денег ввожу обещаный-и вперёд платить.Баланс проверяю но редко,да и не всегда уследишь что там творится.Придёт платёж до 50 тыс-решу жена положила-не раз так поступала и ещё поступит-а мне по -Вашему сразу ей звонить и спрашивать она,или нет?А если из инакомых кто попросит на счёт бросить ,а потом он так сделает-что тоже перезванивать и спрашивать?
Поэтому я считаю,что со стороны МТС было допущено некорректное отношение к клиенту.