San`OK:pashto, некачественный в каком смысле?
Он застывает белой маской на коже, а не впитывается.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1153 |
22 года на сайте Город:
|
San`OK:pashto, некачественный в каком смысле?
Он застывает белой маской на коже, а не впитывается.
у меня тоже недавно появилась проблема, связанная с мобилой. Всегда считал, что Нокиа телефоны - это качественный и оправдывающий свою цену товар. Однако я жестоко обманулся... Все у меня в наличие есть: и заключение гарантийной мастерской, и расписка продавца (правда поначалу он ни чека, ни расписки не хотел давать). В заключении было сказано, что у меня трещина в дисплее, даже не было толком написано где именно, мой отец настоял на конкретизации, где эта трещина находится на экране.... ну да ладно, я то прекрасно понимаю и знаю, и помню, что он у меня не падал, я на нем не сидел, т.к. понимал, что денег он немалых стоит... вот только гарантийная мастерская сказала, что это я виноват, и сняли с гарантии, после чего сказали что ремонт экрана обойдется мне в половину суммы телефона, единнственная моя ошибка была в том, что поначалу я не обратил внимания, что телефон глючил (мне могли его вернуть в течении 14 дней), но проявлялось это только тогда када я включал проигрыватель, пропадала картинка, и экран становился белым, я думал, что это из-за карты памяти (она у меня на 1 гиг, хотя телефон поддерживает 4 гига). Но потом всё это обернулось против меня((( сейчас у меня проблема, я не знаю как мне доказать мою невиновность в неисправности экрана, что это брак производства?? и возможно ли это вообще в моей ситуации??
P.S.: заранее спасибо, кто поможет..
модель Нокиа 5610 экспрес мьюзик, а мастерская находится на Сурганова 2 (в минске)
Федя, Тогда Вам сюда http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=692366&postdays=0&postorder=asc&start=0
Я в том смысле что ремонт в любом случае будет платным. Так как Ваш телефон называется по версии правительства "серым" и ни на какие гарантии не претендует. А 5610 достаточно часто приносят в ремонт с проблемами ЖКИ.
опана, меня конечно ваши слова немного растроили(((( Т.е. вы хотите сказать, что впринципе телефон может быть просто "палёным"?? Хорошо, тогда возможно ли мне после починки экрана восстановить гарантию на телефон (для меня это важно т.к. телефону только 1 месяц после покупки)
Здравствуйте. Около месяца назад купила босоножки китайского производства за 100 тысяч в ГУМЕ. Но выяснилось, что ходить в них просто не могу - буквально боль при ходьбе. Дома, осмотрев их, обнаружила внутри очень грубые швы, которых в обуви быть не должно (об этом я даже читала). Мои ноги были настолько деформированы, что на них было больно смотреть. Эти толстые швы буквально "впечатались" в кожу. Конечно, я могла в течение 14 дней вернуть эти босоножки, но я по глупости успела пройтись в них по улице, и они считаются поношенными. Привезла босоножки в ГУМ, они провели экспертизу и дали заключение, что обувь неправильно подобрана по размеру и полноте. Отдавая заключение, тетенька из ГУМа (экспертизу, вероятно, проводила не она) покачала головой - что вы хотите, кустарное производство... Я не согласилась с заключением экспертизы и меня отправили на Красную, 15 (ОО Защита потребителя). Там девушка измерила мне ноги и сказала, что, дескать, боль при ходьбе возникает из-за того, что моя стопа длиннее на 2 или 3 мм, чем сами босоножки (это при том, что босоножки открытые сзади и спереди - какой может быть дискомфорт из-за длины стопы? Бред, не правда ли?) и полнота у босоножек больше, чем мне нужно. В общем, тупо посмотрела в заключение той экспертизы и сказала то же самое. И хотя я в заявлении написала про грубые швы, про них ничего сказано не было, хотя это основная причина такого ужасного дискомофорта при носке. Когда я напомнила об этом, барышня ответила, что покажет технологу. Через пару дней позвонили и сказали, что отказывают. Но я абсолютно уверена в том, что в этой паре обуви технологический брак. Чтобы посмотреть результаты экспертизы, нужно платить деньги. Но ведь предыдущее заключение (из ГУМа) мне выдали бесплатно! Гарантийный срок еще не истек. Должна ли я платить, чтобы посмотреть результаты? Кстати, босоножки померила моя мама, у которой нога немного шире (по идее босоножки должны были ей подойти). Она, надев их и пройдя несколько метров, сказала, что это просто "испанские сапоги" и что такой жуткой обуви в жизни не носила! В общем, налицо производственный брак. Носить такую обувь не сможет никто. Вообще, где и как поставщики проходят сертификацию обуви? И как ТАКАЯ обувь могла пройти сертификацию?! Где можно посмотреть технологические стандарты на обувь? Вообще за последние несколько лет так и не смогла купить нормальные босоножки - два раза ломался каблук, в течение гарантийного срока (одни босоножки были китайские, другие бразильские). Покупала в ГУМе и ЦУМе, деньги вернули. Конечно, это был явный брак. А так доказать скрытый, технологический дефект? Трудно, наверное. Посоветуйте, пожалуйста, куда нужно обратиться, чтобы доказать свою правоту, кроме подобных "обществ по защите потребителей", о которых очень мало лестных отзывов. Хотелось бы еще узнать, обращался ли кто-нибудь в ГОСУДАРСТВЕННЫЕ организации по защите прав потребителей и что из этого вышло? Если кто-то обращался, то куда именно и как проходила сама процедура. Нужно ли платить деньги? Извиняюсь за длинный текст и заранее спасибо! Всем удачи
добрый день! Такая проблема,купил новый телефон , и у него чтото шумит в динамике. сразу же позвонил продавцам,они отправили в сервис. но у меня не прошло 14 дней ,в течении которых я могу проверять товар. что мне делать? спасибо
LukiOne, ничего не делать. Продавец прав - согласно 778 постановлению СовМина и ст.19 ЗоЗПП они имеют право на произведение проверки качества. И любимое правило нашего народа "14 дней" тут не работает. Продавец имеет право принять у вас телефон и отправить на тест хоть через час после заключения с вами договора купли-продажи.
Ждите, пока пройдет 14 дней с момента сдачи телефона на тест.
Федя, пригрозите, что обратитесь в НИИ криминалистики, напишите жалобу в жалобной книже СЦ. Если вы уверены, что вашей вины в возникшей неисправности нет, то действуйте смело. Кстати, можно еще пожаловаться на мастерскую в БелГис - типа, выдают противоречящие действительности заключения.
JulieR:LukiOne, ничего не делать. Продавец прав - согласно 778 постановлению СовМина и ст.19 ЗоЗПП они имеют право на произведение проверки качества. И любимое правило нашего народа "14 дней" тут не работает. Продавец имеет право принять у вас телефон и отправить на тест хоть через час после заключения с вами договора купли-продажи.
Ждите, пока пройдет 14 дней с момента сдачи телефона на тест.
Федя, пригрозите, что обратитесь в НИИ криминалистики, напишите жалобу в жалобной книже СЦ. Если вы уверены, что вашей вины в возникшей неисправности нет, то действуйте смело. Кстати, можно еще пожаловаться на мастерскую в БелГис - типа, выдают противоречящие действительности заключения.
Какой %-ный уровень шума к сигналу или другой норматив по шуму , "местному эффекту" действует в области телефонии?
LukiOne, Зайди на СООО "НьюЛенд" пусть они по гарантии ремонтируют. Тел. гор. 334-09-09. Независимости, 91 или Кульман, 1.
ктонибудь отзавитесь. Купила кое какие запчасти на авто. Мне сказали, что их можно вернуть только в течении двух недель. После - их не примут назад.
Запчасти не подошли, а прошло уже недели три. Брать их не хотят.
Столько денег на ветер выбрасила(((
Может можно их как-то вернуть в магазин?
DSM, а гарантийный талон вам давали на запчасти? Или какой-нибудь документ типа технического паспорта или еще чего-нибудь подобного? Они вообще исправные или неисправные?
Запчасти не подошли, а прошло уже недели три. Брать их не хотят.
А раньше вы где были?
Может можно их как-то вернуть в магазин?
По взаимному согласию. По другому никак.
natalinna:Здравствуйте. Около месяца назад купила босоножки китайского производства за 100 тысяч в ГУМЕ. Но выяснилось, что ходить в них просто не могу - буквально боль при ходьбе. Дома, осмотрев их, обнаружила внутри очень грубые швы, которых в обуви быть не должно (об этом я даже читала). Мои ноги были настолько деформированы, что на них было больно смотреть. Эти толстые швы буквально "впечатались" в кожу. Конечно, я могла в течение 14 дней вернуть эти босоножки, но я по глупости успела пройтись в них по улице, и они считаются поношенными. Привезла босоножки в ГУМ, они провели экспертизу и дали заключение, что обувь неправильно подобрана по размеру и полноте. Отдавая заключение, тетенька из ГУМа (экспертизу, вероятно, проводила не она) покачала головой - что вы хотите, кустарное производство... Я не согласилась с заключением экспертизы и меня отправили на Красную, 15 (ОО Защита потребителя).
natalinna, здравствуйте. Сегодня прочитала вашу историю с босоножками китайского производства. У меня похожая ситуация, только я купила осенние лакированные сапоги и есть подозрение, что кожа там не натуральная. Магазин, где была совершена покупка отправляет на экспертизу на фирму, с которой у них заключен договор (тоже по адресу ул. Красная, 15 Федкон, ООО) Хочу спросить: удалось ли Вам доказать свою правоту и провести независимую экспертизу обуви?
Спасибо
на Красной проводит экспертизу Хацкевич? Если да, то ваши все усилия по доказыванию своей правоты тщетны. Если у вас есть уже заключение хацкевич и вы с ним не согласны то Вам следует обращаться в суд (по делам о защите прав потребителей госпошлина не уплачивается), и оспаривать в судебном порядке заключение Хацкевич. Помимо общ.защ. потребителей на Красной существуют еще как минимум 2 общества такого рода Белорусское общ.защиты потреб. и Минское общ.защ.потреб., так вот по своему опыту скажу, что непродажное общ. по защ. прав потреб. - это Минское, а госпожа Хацкевич известная персона, прихвостень крупных сетей обувных магазинов и обувных фабрик.