Ответить
  • urist99 MemberАвтор темы
    офлайн
    urist99 Member Автор темы

    174

    13 лет на сайте
    пользователь #482515

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 5 августа 2016 20:53 Редактировалось urist99, 2 раз(а).

    Пишем 30, 45 в уме. Насколько молодежен новый Hyundai Creta?

    Нельзя просто взять и проехаться на кроссовере Hyundai Creta, не сравнивая его с конкурентами, в частности с Renault Kaptur. Последний появился в столице Беларуси в конце июля. На исходе лета корейцы сделали ответный шаг конем. В качестве коня выступил Creta: тоже кроссовер, тоже стильный, но вот насколько молодежный — это вопрос. Рядом с Kaptur модель от Hyundai выглядит несколько более выдержанной, аристократичной, что ли, лишенной мишуры. Хотя молодежи, возможно, как раз и нужны разноцветные рюшечки. Представители дилера говорят: «Это машина для тех, кому наскучило кататься по городским улочкам на бюджетном Accent/Solaris». Ну раз так, тогда давайте отправим недорогой кроссовер на легкое бездорожье и посмотрим, как он справится с колдобинами наших загородных трасс.

    Ждем в Беларуси

    Обзоры от АВ

    Цены на обслуживание

  • zaxar157 Senior Member
    офлайн
    zaxar157 Senior Member

    558

    13 лет на сайте
    пользователь #344909

    Профиль
    Написать сообщение

    558
    # 26 сентября 2016 10:14
    serega_go:

    Подожду пару месяцев пока в России устаканится ажиотаж вокруг этой машины и буду брать 2,0 АТ 2WD Comfort.

    :100500:

  • .Yustas Senior Member
    офлайн
    .Yustas Senior Member

    1634

    16 лет на сайте
    пользователь #146493

    Профиль
    Написать сообщение

    1634
    # 26 сентября 2016 11:54 Редактировалось .Yustas, 2 раз(а).
    zaxar157:

    serega_go:

    Подожду пару месяцев пока в России устаканится ажиотаж вокруг этой машины и буду брать 2,0 АТ 2WD Comfort.

    :100500:

    c пакетом advanced 1 120 000 руров, при курсе в 65 и дорогой до смоленска выйдет в 17500 уй. :rotate:
    против цены наших 19900 которая у нас получила гордое название ЭлеГанс хотя по сути это тот же комфорт + пакет

    За чабор!
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 сентября 2016 13:13

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • serega_go Member
    офлайн
    serega_go Member

    150

    15 лет на сайте
    пользователь #193912

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 26 сентября 2016 13:13
    .Yustas:

    zaxar157:

    serega_go:

    Подожду пару месяцев пока в России устаканится ажиотаж вокруг этой машины и буду брать 2,0 АТ 2WD Comfort.

    :100500:

    c пакетом advanced 1 120 000 руров, при курсе в 65 и дорогой до смоленска выйдет в 17500 уй. :rotate:
    против цены наших 19900 которая у нас получила гордое название ЭлеГанс хотя по сути это тот же комфорт + пакет

    Справедливости ради, еще 495 BYN (250 уе) нужно утильсобр заплатить. Итого: 17500 + 250 = 17750 :)

  • .Yustas Senior Member
    офлайн
    .Yustas Senior Member

    1634

    16 лет на сайте
    пользователь #146493

    Профиль
    Написать сообщение

    1634
    # 26 сентября 2016 13:31
    serega_go:

    Справедливости ради, еще 495 BYN (250 уе) нужно утильсобр заплатить. Итого: 17500 + 250 = 17750

    при курсе 65 я посчитал она выходит 17230 если быть точным, так что 250 уй ультисбора прекрасно вкладываются в 17500 :rotate: и 20 уй остаётся на солярочку до смоленска. :trollface:

    За чабор!
  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    13 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 27 сентября 2016 00:37
    .Yustas:

    c пакетом advanced 1 120 000 руров, при курсе в 65 и дорогой до смоленска выйдет в 17500 уй. :rotate:
    против цены наших 19900 которая у нас получила гордое название ЭлеГанс хотя по сути это тот же комфорт + пакет

    В обзоре завода на тутбае заметили, что в РБ авто идет просто с антенной на крыше, а в РФ по-взрослому, с плавником и Эрой-Глонасс. Мелочь, но тоже в плюсик к Смоленску.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13685

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13685
    # 27 сентября 2016 14:09
    Андрей Владимирович:

    интересно, но где гравейка? где ямы? где хоть асфальт подуставший? это ж паркетник.

    энергет:

    Мелочь, но тоже в плюсик к Смоленску.

    у нас работает эра?
    а смоленску плюс в цене.

  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    18723

    21 год на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    18723
    # 28 сентября 2016 11:06
    11vasya:

    интересно, но где гравейка? где ямы? где хоть асфальт подуставший? это ж паркетник.

    ну так в тесте же передний привод, какой же эт паркетник, это просто хэчбэк.

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13685

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13685
    # 28 сентября 2016 15:37
    MD:

    какой же эт паркетник, это просто хэчбэк.

    да ладно- полноприводные креты стоят бешенных денег. уже слухи ходят, что и 1.6 хотят с полным приводом выпускать- а вы хетчбек. да и если хетчбек, то что это меняет? всё равно такие высокие машины берут либо ради большого багажника ( не про крету) или ради дороги до дачи, проехать по сугробам.

  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    18723

    21 год на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    18723
    # 28 сентября 2016 15:51

    11vasya, вы хотите сказать, что крету на переднем приводе берут ради того, чтобы по сугробам доехать до дачи? это даже не смешно.

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная
  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26303

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26303
    # 28 сентября 2016 16:19
    MD:

    11vasya, вы хотите сказать, что крету на переднем приводе берут ради того, чтобы по сугробам доехать до дачи? это даже не смешно.

    А почему бы и нет? Или Вы хотите сказать что Haldex в разы лучше простого ESP? Для поездок на дачу справиться и ESP/
    И интересно, антипробуксовочная система есть в них?

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13685

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13685
    # 28 сентября 2016 16:31
    MD:

    хотите сказать, что крету на переднем приводе берут ради того, чтобы по сугробам доехать до дачи?

    речь не о крете. потому как нету еще опыта по её эксплуатации в таком режиме- собственно поэтому и вопрос к тестерам.
    но если взглянуть на вопрос со стороны степвея, то он вполне подходит для езды зимой к даче. без фанатизма конечно, не на еврозиме, он вполне может проехать там, где солярис с полоседаном остановятся. но степвей по геометрии получше монокреты ( ну это моё личное наблюдение- вполне могу ошибаться). да и покупался мной степвей, что бы жена могла до дачи доехать, а я не волновался при этом за бампера))

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 28 сентября 2016 17:14 Редактировалось 355, 1 раз.

    большая глупость!
    что там, что там и даже с полным ездить на бездорожье
    эти машины до бездорожья доехать не могут, они пасуют уже на дорогах и подьездах

    до грязей, паркеты уже дотягиваются волоком, там бросаются и подбираются аналогично на обратной дороге

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13685

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13685
    # 28 сентября 2016 17:32
    Андрей Владимирович:

    эти машины до бездорожья доехать не могут,

    речь то о дорогах, не всегда ровных конечно. и о сугробах во дворах.
    обидно, когда у тебя вроде бы жып, а ты стоишь в колее возле дома. а все тебя вокруг объезжают :)

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 28 сентября 2016 17:42 Редактировалось 355, 2 раз(а).

    11vasya, пока обыватель не поймет что 60% (а то и 80%) проходимости это резина и умение вводить ее в рабочее состояние,

    далее по важности это такие факторы как вес, удельное давление на грунт

    в самом конце только геомертия, которая часто и не важна вовсе

    до тех пор и будут они стоять в сугробах беспомощно болтая колесиками

    Добавлено спустя 40 секунд

    а все эти тесты это 1. удачная траектория + 2. разница в колесах

    Добавлено спустя 21 секунда

    никакой разницы в машинах они и близко не показывают!!!!

    Добавлено спустя 16 минут 36 секунд

    то есть еще раз
    1. берем допустим крету и каптюр, засовываем их в лужу, допустим каптюр проезжает, а крета нет
    2. ставим на крету АТшку, едем опять в пампасы,.. на этот раз садим каптюр, а крета вокруг него круги наматывает
    3. ставим на каптюр МТ, теперь он кругами ездит вокруг креты на АТ
    4. ставим на обе МТ, теперь задится тот кто тяжелее, тот кто легче проезжает
    5. вводим обе МТ в рабочее положение, и... обе машины рвут к херам свои сопливые полуоси

    дальше едем на сервис и постепенно понимаем (подсчитывая убытки), что разницы нет, и то и то тупо для города только, а в грязь лучше на них обеих вообще не ездить ибо очень дорого

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • .Yustas Senior Member
    офлайн
    .Yustas Senior Member

    1634

    16 лет на сайте
    пользователь #146493

    Профиль
    Написать сообщение

    1634
    # 28 сентября 2016 18:21

    Андрей Владимирович, так Вы определитесь уже 60 или 80 :trollface:

    Действительно ли так плох кретовский монопривод по сравнению с полным? это я о Вашем последнем обзоре

    За чабор!
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13685

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13685
    # 28 сентября 2016 19:14
    Андрей Владимирович:

    обыватель не поймет что 60% (а то и 80%) проходимости это резина

    тот кто вынужден ездить там, где нужна внедорожная резина, тот не будет брать каптюр или крету))
    я про другое немного- про убитые дороги, с ямами, колеями. ну и город, который не успели почистить от снега. т.е. если раньше у меня на фиате был красивый и длинный свес, то к теще на дачу я ехал на холостом ходу и вглядываясь в дорогу. на степвее я могу отвернуть голову от дороги, а скорость ограничена вестибулярным аппаратом задних пассажиров)) ( но стоит отдать должное- на хорошей дороге фиат- гонка в сравнении со степвеем). вот и хочется узнать- есть ли смысл смотреть на крету, как на замену степвею?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 28 сентября 2016 19:32
    11vasya:

    есть ли смысл смотреть на крету, как на замену степвею?

    есть смысл, при прочих рамных наконец получите отличную управляемость и удобное рулевое

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26303

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26303
    # 28 сентября 2016 19:48
    Андрей Владимирович:

    11vasya:

    есть ли смысл смотреть на крету, как на замену степвею?

    есть смысл, при прочих рамных наконец получите отличную управляемость и удобное рулевое

    Задам вопрос по другому.
    Максимальная цена стевея 22900 BYN, креты - 22900 USD (прям знак какой то, цифра в цифру), есть смысл платить в 2 раза больше за это?

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13685

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13685
    # 28 сентября 2016 20:58
    Andrew-1978:

    есть смысл платить в 2 раза больше за это?

    немного не корректное сравнение- всё же крета в топе наполном приводе и с более мощным мотором. но и те же 30 000бинов за среднюю крету дорого, особенно когда дизельный дастер дешевле :-?
    как бы нужно подождать- и инфа появится и детские болезни пофиксят, а главное и ценник, возможно, станет адекватным.