н-да, господа, избаловали вас наши операторы... вас послушаешь, так у нас мобильная связь должна быть бесплатной, а некоторым кажется еще и доплачивать нужно за их разговоры...
н-да, господа, избаловали вас наши операторы... вас послушаешь, так у нас мобильная связь должна быть бесплатной, а некоторым кажется еще и доплачивать нужно за их разговоры...
Lel'
Ты всерьез считаешь сильным маркетинговый отдел, который за год просрал рынок в полмиллиона, которым сейчас владеет МТС???
Насчет меня в их маркетинговом отделе - не приглашали и не пригласят Посему гипотетические результаты моей работы можно не обсуждать.
Есть мнение, что кадры маркетингового отдела подбираются по тому же принципу кумовства, как и на всех остальных предприятиях РБ. В этом случае просто не имеет смысла рассуждать о "их маркетинг оперирует в своей работе несколько ИНЫМИ данными, показателями и критериями, нежели домыслы посетителей онлайнера или мифических "ЭКСПЕРТОВ"...
Насчет экспертов. Не я это оценивал, однако такой разброс вполне допустим при применении некоторых способов экспертной оценки, например без отсечения "худших экспертов", или при проведении двух оценок: для наилучших прогнозируемых и наихудших прогнозируемых условий, в качестве которых грубо говоря могут выбираться стоимость услуг, средняя зарплата или некая комплексная экономическая оценка.
Gertsog:Lel'
Ты всерьез считаешь сильным маркетинговый отдел, который за год просрал рынок в полмиллиона, которым сейчас владеет МТС???
Да, всерьез. По прогнозам таких же "экспертов", о которых я говорил ранее, МТС прочили лидерство уже максимум через год после начала работы. Этого не произошло, более того, они вынуждены были прибегнуть к демпингу и теперь столкнулись с достаточно острым вопросом окупаемости. Вместе с тем Velcom еще сохраняет ресурс для маневра по цене, а МТС такой ресурс практически потерял и наоборот стоит перед необходимостью повышения тарифов (скрытого как ОПТИМА или явного как поднятие цен на внутрисетевые). Таким образом, маркетологи Velcom рынок не "просрали", а удержали своих высокодоходных абонентов и (пока) продолжают достаточно успешно контролировать этот сегмент. Более того, Velcom удается наращивать абонентскую базу при более, чем трехкратной разнице в цене на внутрисетевые, полутора-двухкратной разницей в цене на другие сети и примерном паритете по абонентской плате.
Это о многом говорит.
В этой связи твое мнение о подборе кадров считаю домыслом.
Методы прогнозирования и экспертной оценки предлагаю в этой ветке не обсуждать, хотя мне есть что сказать по этому вопросу не в пользу "экспертов", "прогностов" и всей этой братии, которая захламляет бредом информационное пространство. В любом случае, качественный прогноз в открытых источниках ты никогда не найдешь, потому, что он очень недешев и дает существенные конкурентные преимущества его обладателю.
Короче, завязываем с офтопом. У Velcom нормальная акция. Нормальные подарки. Нормальный маркетинг. Это свое мнение я попытался обосновать. Если есть возражения по существу - милости просим.
Lel'
Это говорит только об огромном запасе прочности и качества у Велкома как у оператора, работающего 5 лет.
Абонентская база наращивается за счет подключения маленьких городков.
Большая заслуга Велкома - корпоративная программа. Здесь отдаю им должное.
Более того, Velcom удается наращивать абонентскую базу при более, чем трехкратной разнице в цене на внутрисетевые, полутора-двухкратной разницей в цене на другие сети и примерном паритете по абонентской плате.
Это о многом говорит.
Скажем так, это говорит о действии эффекта сети, когда, чем больше у оператора абонентов по сравнению с конкурентами, тем легче ему привлекать новых клиентов и удерживать существующих.
А сравнивать или оценивать работу отдела маркетинга можно только на основе внутренних закрытых показателей работы операторов, которые никто здесь не разместит.
Короче, завязываем с офтопом. У Velcom нормальная акция. Нормальные подарки. Нормальный маркетинг.
Полностью согласен.