«Один день вместе с Доминос»
Заказ в Доминос пицца мы запомним надолго. Крупная сеть, представитель франшизы известнейшей компании, работающей по всему миру, повела себя с нами крайне некрасиво и непрофессионально. Мало того, что компания не выполнила в должной мере свои обязательства, так еще обвинила нас в продажности, необъективности, вранье и т.д.
Начнем с заказа:
1. Курьер опоздал на 10 минут, не извинился, не предоставил бонусную карту, которую обязан выдавать в таком случае. Сдачи у него так же не оказалось;
2. Полное отсутствие комплектации, даже салфеток не положили. Как утверждает руководство организации – такого быть не может. Но, вот с нами произошло. Мы же не виноваты, что сотрудники Доминос работают спустя рукава;
3. Кроме пригоревшей и убогой пиццы на тонком тесте, внешний вид блюд, значительных нареканий не вызвал.
Теперь о вкусе.
Это, конечно, дело субъективное, но нам показалось, что исходное качество ингредиентов оставляет желать лучшего и не стоит тех денег, которые хочет получить Доминос. Тесто на наш взгляд готовится из недорогой муки, на это намекает его текстура и вкус.
Наличие огромного количества непонятной приправы на хлебце и байтсах с пармезаном очень настораживает. По вкусу она оказалась похожей на универсальные приправы типа «Vegeta» основой которых является усилитель вкуса глутамат натрия. Лично я не хочу становиться зависимым от вкуса «Доминос».
Но более всего нас поразили комментарии руководства. Вместо того, чтобы задуматься над тем, что можно изменить к лучшему в своей работе, они стали агрессивно высказываться в наш адрес. Орфография и пунктуация авторов сохранена.
Реакция Александра Литоша (топ-менеджмент компании):
«Противно смотреть! Правды тут ноль, кроме нытья взрослого мужика! Нет фактов! Просто голые слова и попытка навязать своё субъективное мнение. Дёшево начинаете, дёшево...»
После данного комментария мы поняли, что конструктивного диалога с Доминос не получится и оказались правы. Рекой потекли эмоциональные высказывания с одноразовых аккаунтов от лица Доминос.
Оскорбления личного характера:
«…сидит человек, как не в себя впихивает килограммы высококалорийного продукта,"глутамата натрия" и прочего продукта(ничего личного, просто просмотрел подряд с десяток обзоров, пред глазами стоит ваше лицо, тянущее в рот очередной кусок еды))))), что отражается на самом авторе и на его обзорах, но он же ратует за общество..идет на жертвы))))…»
«…Посмотрел и послушал твои комментарии и сделал вывод, что ты очень далек от общепита и просто чем-то не удовлетворен в жизни, складывается впечатление, что она (жизнь) у тебя с трещиной, как на заднице...»
Обвинения в продажности:
«…Про глутамат ,конечно завернул лихо..но видать и правда надо было отработать деньги или заказ, ну или просто привлечь внимание крупной компании, чтобы пришли на поклон…»
«…Много блогеров Минска знают и с уверенностью утверждают что обзоры вы делаете за деньги. На белорусский рынок вышел сильнейший конкурент всех пиццерий в Мире. Все прекрасно понимают, что бюджет остальных компаний представленных на рынке сильно сократился благодаря Domino"s…»
Они никак не возьмут в толк, что нам в принципе неинтересно кого-то специально показывать с негативной стороны. Мы сами не рассчитывали на то, что Доминос ТАК сработают! Понятно, что каждый судит по себе и картину мира руководства данной организации не поменяешь.
Доминос развивается стремительно. В городе уже 5 их пиццерий и это только начало. Но вот вопрос: стоит ли доверять компании с таким уровнем отношения к Клиенту? (с)
Копипаст с группы Доставакина