а вообще тяжело ли попасть без какой либо категории прав???
valik-fan:а вообще тяжело ли попасть без какой либо категории прав???
в 2009 без проблем было, тогда мало народу хотело быть водителем троллейбуса. у меня права были, но в группе таких было пару человек
сейчас пообщался у знакомого, без прав. пришел в начале июня в парк, 4 июля началась учеба
Kennit:valik-fan:а вообще тяжело ли попасть без какой либо категории прав???
в 2009 без проблем было, тогда мало народу хотело быть водителем троллейбуса. у меня права были, но в группе таких было пару человек
сейчас пообщался у знакомого, без прав. пришел в начале июня в парк, 4 июля началась учеба
ну я тоже разговаривал,говорят желающих сейчас очень много и предпочтение отдают людям со стажем вождения
Прочитал форум. Короче.
В траллике 2 педали, хода и тормоза, электро тормоз, и пневмо тормоз, основной - электро. Так же можно притормаживать ручником если отключается тяговый двигатель (ещё таким образом просушиваешь тормоза после дождя). Идти на курсы можно с 21 года, должна быть Минская прописка, права роли не играют, но возможно как писалось ранее идёт как плюс в карму. Сейчас центр занятости не набирает, набирает сам парк, отдельно, стипендия 50 у.е (100) рублей, во время обучения на курсах, учебная езда 100 часов, сдача в ГАИ (да, имея даже все категории сдаёшь теорию снова, так как трамвай первая высшая категория наземного транспорта, вторая соответственно троллейбус). Так вот, сдаёшь в ГАИ только теорию, потом в парке к тебе заходит комиссия и сдаёшь вождение, идёшь в парк, обходной лист о переводе, получаешь форму "Минсктранс", стажируешься. Потом дают 3 дня на изучение маршрутов парка, и идёшь по коротким карточкам на смену, первые несколько дней. Потом дают полные 8ми часовые смены. Ну вот собственно и всё. Самому осталось 2 недели стажировки, и на самостоятельную. Кстати, на стажировке платят по голому тарифу, 2.70 руб\час вроде, в месяц выходит около 500 рублей. Потом уже премия, надбавка за проданные талоны, надбавка за износ машины, за износ шин, и так далее. Курсов не бойтесь, если слушать и понимать, не так тяжело, в целом время летит моментально! Я ушёл 18 апреля, а через 2 недели уже самостоятельная. Самое важное - это вождение и ПДД, реально тяжёлый хлеб, автобусники мудилы, частные машины мудилы, маршрутчики и таксисты я вообще молчу. Очень много тонкостей, которые должен не просто знать, а должны отскакивать от зубов!!! Разный пассажиропоток, есть и быдло, которому на слова "иди на йух" должен улыбнуться и сказать спасибо, не сказал? Получи 100% лишения премии (200 рублей). То есть точно подумайте, нужно вам это или нет. И максимально выдавливайте всё от своего инструктора, все его знания должны закрепиться у вас, хотя-бы как правильно заполнить путевой, и как выезжать и заезжать на расстановку вы знать обязаны. Если что пишите в ЛС, отвечу на вопросы.
ilya930:Прочитал форум. Короче.
Добавлено спустя 6 минут 55 секундВ траллике 2 педали, хода и тормоза, электро тормоз, и пневмо тормоз, основной - электро. Так же можно притормаживать ручником если отключается тяговый двигатель (ещё таким образом просушиваешь тормоза после дождя). Идти на курсы можно с 21 года, должна быть Минская прописка, права роли не играют, но возможно как писалось ранее идёт как плюс в карму. Сейчас центр занятости не набирает, набирает сам парк, отдельно, стипендия 50 у.е (100) рублей, во время обучения на курсах, учебная езда 100 часов, сдача в ГАИ (да, имея даже все категории сдаёшь теорию снова, так как трамвай первая высшая категория наземного транспорта, вторая соответственно троллейбус). Так вот, сдаёшь в ГАИ только теорию, потом в парке к тебе заходит комиссия и сдаёшь вождение, идёшь в парк, обходной лист о переводе, получаешь форму "Минсктранс", стажируешься. Потом дают 3 дня на изучение маршрутов парка, и идёшь по коротким карточкам на смену, первые несколько дней. Потом дают полные 8ми часовые смены. Ну вот собственно и всё. Самому осталось 2 недели стажировки, и на самостоятельную. Кстати, на стажировке платят по голому тарифу, 2.70 руб\час вроде, в месяц выходит около 500 рублей. Потом уже премия, надбавка за проданные талоны, надбавка за износ машины, за износ шин, и так далее. Курсов не бойтесь, если слушать и понимать, не так тяжело, в целом время летит моментально! Я ушёл 18 апреля, а через 2 недели уже самостоятельная. Самое важное - это вождение и ПДД, реально тяжёлый хлеб, автобусники мудилы, частные машины мудилы, маршрутчики и таксисты я вообще молчу. Очень много тонкостей, которые должен не просто знать, а должны отскакивать от зубов!!! Разный пассажиропоток, есть и быдло, которому на слова "иди на йух" должен улыбнуться и сказать спасибо, не сказал? Получи 100% лишения премии (200 рублей). То есть точно подумайте, нужно вам это или нет. И максимально выдавливайте всё от своего инструктора, все его знания должны закрепиться у вас, хотя-бы как правильно заполнить путевой, и как выезжать и заезжать на расстановку вы знать обязаны. Если что пишите в ЛС, отвечу на вопросы.
Видно будущий профессионал своего дела ))
офлайн
SPUTNIK2014
Neophyte Poster
|
|
21 |
11 лет на сайте Город:
|
офлайн
OnlinerDVD
Member
Автор темы
|
|
228 |
13 лет на сайте Город:
|
ilya930:Прочитал форум. Короче.
Добавлено спустя 6 минут 55 секундВ траллике 2 педали, хода и тормоза, электро тормоз, и пневмо тормоз, основной - электро. Так же можно притормаживать ручником если отключается тяговый двигатель (ещё таким образом просушиваешь тормоза после дождя). Идти на курсы можно с 21 года, должна быть Минская прописка, права роли не играют, но возможно как писалось ранее идёт как плюс в карму. Сейчас центр занятости не набирает, набирает сам парк, отдельно, стипендия 50 у.е (100) рублей, во время обучения на курсах, учебная езда 100 часов, сдача в ГАИ (да, имея даже все категории сдаёшь теорию снова, так как трамвай первая высшая категория наземного транспорта, вторая соответственно троллейбус). Так вот, сдаёшь в ГАИ только теорию, потом в парке к тебе заходит комиссия и сдаёшь вождение, идёшь в парк, обходной лист о переводе, получаешь форму "Минсктранс", стажируешься. Потом дают 3 дня на изучение маршрутов парка, и идёшь по коротким карточкам на смену, первые несколько дней. Потом дают полные 8ми часовые смены. Ну вот собственно и всё. Самому осталось 2 недели стажировки, и на самостоятельную. Кстати, на стажировке платят по голому тарифу, 2.70 руб\час вроде, в месяц выходит около 500 рублей. Потом уже премия, надбавка за проданные талоны, надбавка за износ машины, за износ шин, и так далее. Курсов не бойтесь, если слушать и понимать, не так тяжело, в целом время летит моментально! Я ушёл 18 апреля, а через 2 недели уже самостоятельная. Самое важное - это вождение и ПДД, реально тяжёлый хлеб, автобусники мудилы, частные машины мудилы, маршрутчики и таксисты я вообще молчу. Очень много тонкостей, которые должен не просто знать, а должны отскакивать от зубов!!! Разный пассажиропоток, есть и быдло, которому на слова "иди на йух" должен улыбнуться и сказать спасибо, не сказал? Получи 100% лишения премии (200 рублей). То есть точно подумайте, нужно вам это или нет. И максимально выдавливайте всё от своего инструктора, все его знания должны закрепиться у вас, хотя-бы как правильно заполнить путевой, и как выезжать и заезжать на расстановку вы знать обязаны. Если что пишите в ЛС, отвечу на вопросы.
Как их учат???Электро основной???Электро тормоз является как раз таки вспомогательным,а основной как раз таки пнево,При аварии тягового тормозить ручником???,а если идешь 40-50 км/ч??Зачем вообще тогда тормозить двери открыл на ходу и все))Ручником просушивать тормоза???Может я чего-то не знаю,знающие люди подскажите...
Троллейбус оборудован следующими тормозными системами:
Рабочей-служащей для замедления движения троллейбуса до его полной остановки;
Стояночной-служащей для удержания троллейбуса на месте на стоянке, выполняет функции запасной в случае полного или частичного выхода из строя рабочей тормозной системы;
Остановочной-служащей для удержания троллейбуса на месте на остановках при открытых дверях;
Вспомогательной-работающей в режиме электрического реостатного торможения, служащей для замедления троллейбуса без включения рабочей тормозной системы.
Paбoчaя - кoмбиниpoвaннaя cиcтeмa тopмoжeния: элeктpoдинaмичecкoe тягoвым элeктpoдвигaтeлeм и двyxкoнтypный пнeвмaтичecкий привод с разделением на кoнтуpы пo ocям с cиcтемой ABS.
OnlinerDVD:При аварии тягового тормозить ручником???,а если идешь 40-50 км/ч??
Имеется ввиду не авария тягового двигателя,а отключение электротормоза + загорается светодиод "авария тягового двигателя" + звуковой сигнал.По моему опыту отключение происходило на скорости выше 50 и на "баяне" и на коротком троллейбусе ,с пассажирами . Вспоминаешь сразу Жванецкого "Мы ж баржа,нас же несёт,как тормозить !? Какой ногой !? Об какие берега !?" Сейчас вроде справились с этой напастью,но всё равно на АКСМ 3-ей серии рука на ручнике почти всё время.
люди, сейчас на обучение кто-н собирается?
я тут несколько парков обзвонил (2-й, 3-й, 5-й). выяснил вот что. мало того, что на начало обучения надо быть безработным и чтоб трудовая на руках. так после того как записываешься в парк на обучение, то из всех записавшихся на обучение пойдут не все. отбор будущих курсантов проводит комиссия не пойми по каким критериям.
а в 3-м парке вообще только одного чела на учебу отправят, сказали.
как быть? я тут счас на заводе за 4 ляма работаю. в декабре контракт заканчивается. не продлят его, например. приду такой радостный, запишусь на курсы. а там по конкурсу вдруг не пройду. что делать тогда?
OnlinerDVD, уже по маршруту катаешься?
pooh1980, вы имейте ввиду и то, что помимо отборочной нужно пройти и медкомиссию, причем 2. В 24 на категорию троллейбус и в своей поликлинике на пригодность к работе с вредными условиями. А отборочная комиссия это то же собеседование. У вас спросят где учились, где работали, почему хотите стать водителем, есть ли минская прописка, с кем живете, есть ли права на машину. Не так там серьезно, как пугают Потому что отбор делать не из кого. Прошлогодний ажиотаж в связи с вводом налога на тунеядство уже спал)) Поэтому если вы не последний алкаш и не злостный тунеядец, а также если уверенно и четко изъявите желание отучится и работать в этой профессии, то 99,9, что вас возьмут. В 5 например записалось 17 человек, а на отборочную пришло 8, в итоге всех 8 и взяли. К слову, сейчас в нашей группе учится 4 человека со второго парка, 2 с третьего, 2 с четвертого ну и 8 с пятого. Кстати, следующая 42 группа открывается 28 ноября.
офлайн
OnlinerDVD
Member
Автор темы
|
|
228 |
13 лет на сайте Город:
|
pooh1980:люди, сейчас на обучение кто-н собирается?
я тут несколько парков обзвонил (2-й, 3-й, 5-й). выяснил вот что. мало того, что на начало обучения надо быть безработным и чтоб трудовая на руках. так после того как записываешься в парк на обучение, то из всех записавшихся на обучение пойдут не все. отбор будущих курсантов проводит комиссия не пойми по каким критериям.
а в 3-м парке вообще только одного чела на учебу отправят, сказали.
как быть? я тут счас на заводе за 4 ляма работаю. в декабре контракт заканчивается. не продлят его, например. приду такой радостный, запишусь на курсы. а там по конкурсу вдруг не пройду. что делать тогда?OnlinerDVD, уже по маршруту катаешься?
Да уже с марта работаю
Да уже с марта работаю Нy как, нравится? каких впечатлений больше, плохих или хороших?
офлайн
OnlinerDVD
Member
Автор темы
|
|
228 |
13 лет на сайте Город:
|
Brazzzer:OnlinerDVD:При аварии тягового тормозить ручником???,а если идешь 40-50 км/ч??
Имеется ввиду не авария тягового двигателя,а отключение электротормоза + загорается светодиод "авария тягового двигателя" + звуковой сигнал.По моему опыту отключение происходило на скорости выше 50 и на "баяне" и на коротком троллейбусе ,с пассажирами . Вспоминаешь сразу Жванецкого "Мы ж баржа,нас же несёт,как тормозить !? Какой ногой !? Об какие берега !?" Сейчас вроде справились с этой напастью,но всё равно на АКСМ 3-ей серии рука на ручнике почти всё время.
Что значит отключение электотормоза???Электротормоз может пропасть,без всяких сигналов,и ничего не загорится,просто нажимаешь на тормоз,а машина не тормозит а разгоняется,и в этом случае поможет только пневмо,в моем парке только 4 лобовика поменяли из-за этого,водители ездят и не знают что может пропасть электротормоз,а затормозить очень тяжело(лично испытывал на себе)если идешь на скорости машину дергает так,что все пассажиры за талонами приходят,попробовал вчера ,да можно ручником остановится даже с 50 км/ч,но если пропадет электро не успеешь среагировать
pooh1980:И как зарплата в первый год работы? Без стажа, опыта? Только без вранья
Больше Хороших)))Лично мне нравится)))Чтоб без вранья,535 зарплаты получить 170 аванса,46 рублей лишили,130 в столовой наел,Лишили за то что проспал один раз)))
OnlinerDVD:если пропадет электро не успеешь среагировать
уж поверь, с опытом ты не только научишься тормозить в случае чего ручником, но при нормальной дистанции плавно затормозишь чисто пневмотормозом.
странно что за то что один раз проспал получил лишение 25%. это какой парк? 2 или 4 парк? В 5 парке за то что 1 раз проспишь, но явишься в резерв никто не лишает премии
ну неплохо.
кто подскажет. если не успеваю на обучение с 28 ноября, след набор когда?