Ответить
  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    13 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 10 октября 2015 18:57
    Скептик:

    энергет, гранта можно сказать из другой лиги, она значительно дешевле и прямых конкуретнов у нее нет, логан если только и он все-таки подороже будет. Веста же по ценнику будет ближе к корейцам и другим бюджеткам.

    Пока цен не знаем, но несомненно Веста дороже Гранты. Я хотел сказать о другом. Дело в зазоре между схожими комплектациями с корейцами, потребитель в этом сегменте особо чуток к цене, и готов закрыть глаза на многое из-за $1к. Часто он не готов купить более дорогой авто с лучшими потребительскими свойствами просто в виду отсутствия бабла, этой самой 1 тыc., и ему наплевать на корейские обновления точно так же, как на выход нового Х5, он не в состоянии увеличить бюджет. Весту вроде так и позиционируют - дешевле иномарок. Получится или нет - скоро узнаем.

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    5084

    15 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    5084
    # 10 октября 2015 19:10

    энергет, соглашусь.
    Но все-таки не всегда все сводится к цене, тем более многие авто берут в кредит и тут как раз разница в 500-1к не так существенно чувствуется, чем сразу отлисать. Вот есть датсун ун-до и есть гранта. Я бы за датсун не переплатил, а взял бы гранту, но хватает тех кто выбирает датсун, который дороже.

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    13 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 10 октября 2015 19:25 Редактировалось энергет, 2 раз(а).

    Скептик, вот, вроде пришли к взаимопониманию. :beer: Осталось немного подождать. Многое будет понятно уже со старта продаж. Мне интересна эта модель, не исключаю что когда-то куплю Ладу.

    ранее даже представить себе не мог, что куплю корейца, а в прошлом году купил. :)
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    141

    9 лет на сайте
    пользователь #1687415

    Профиль

    141
    # 11 октября 2015 08:23

    Ну, Лада это уже не Лада, а собственность Рено-Ниссана. То , что раньше был ВАЗ это уже пора забывать. Счас Рено-Ниссан, в убыток себе хлам делать не будут, будут делать простые и надежные автоматы Калашникова , технически близкие к Логану, но с более приятными кузовами и салонами. Пока еще идет процесс перехода. Гранта / Датсун - переходная модель. А вот Веста - это уже новая, типа то, что должно быть в Рено-Ниссане. Здесь я думаю сделают все чтоб не облажаться, посмотрим.

  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 12 октября 2015 10:37
    Uomo_Libre:

    Ну, Лада это уже не Лада, а собственность Рено-Ниссана. То , что раньше был ВАЗ это уже пора забывать. Счас Рено-Ниссан, в убыток себе хлам делать не будут, будут делать простые и надежные автоматы Калашникова , технически близкие к Логану, но с более приятными кузовами и салонами.

    Пластик салона Весты и Альмеры дешевле, чем в новых Логанах и Сандеро.

    Веста потому что локализация 60%, Альмера потому что использует пластик и салон старого Логана.

    Uomo_Libre:

    Гранта / Датсун - переходная модель.

    Гранта была и останется более популярной, чем Веста просто потому что она доступнее. Датсун вообще отдельный проект, и никто его "переходным" не считает, он только год как запущен.

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    Скептик:

    энергет, соглашусь.
    Но все-таки не всегда все сводится к цене, тем более многие авто берут в кредит и тут как раз разница в 500-1к не так существенно чувствуется, чем сразу отлисать. Вот есть датсун ун-до и есть гранта. Я бы за датсун не переплатил, а взял бы гранту, но хватает тех кто выбирает датсун, который дороже.

    В ондо нет флера лады и есть хороший настоящий автомат жатко.

    Добавлено спустя 14 минут 39 секунд

    Serge_Piter:

    А по поводу почему не могли выпустить 5 лет назад... так Автоваз в 2009-ом чуть не издох. Натурально. Спасало правительство в пожарном порядке.

    Спасало не правительство, а Рено-Ниссан и лично Карлос Гон, с траншем в 2 млрд долларов США.

    При этом у них уже были ходовые прототипы Проекта С , наработки которого использовали и в Весте.

    Уродский Проект C не имеет ничего общего с новой линейкой, даже руководители проектов были разные, не говоря про дизайнеров.

    Экстерьер Весты делал француз Жюльен Друар, 11 лет отработавший на Renault.

    .
  • Serge_Piter Senior Member
    офлайн
    Serge_Piter Senior Member

    1291

    11 лет на сайте
    пользователь #750526

    Профиль
    Написать сообщение

    1291
    # 12 октября 2015 12:09
    Nuvola:

    Спасало не правительство, а Рено-Ниссан и лично Карлос Гон, с траншем в 2 млрд долларов США.

    АвтоВАЗ тяжело пережил экономический кризис 2008–2009 годов, производство автомобилей на предприятии упало на 40 %. Сохранить завод удалось при помощи Правительства России, которое в марте 2009 года приняло решение о выделении государственной корпорации «Ростехнологии» 25 млрд. рублей, которые та в виде беспроцентной ссуды передала «АвтоВАЗу». В ноябре 2009 года российское правительство заявило о готовности оказать «АвтоВАЗу» поддержку в размере 54,8 млрд. руб. Корпорации «Ростехнологии» и Renault тогда же достигли соглашения, которое гарантировало финансовую помощь «АвтоВАЗу» со стороны государства в обмен на помощь Renault в освоении технологий Renault и Nissan. Предпринятые меры позволили стабилизировать ситуацию и уже в 2010 году АвтоВАЗ начал работать с прибылью.

    Вот это я помню. А про 2 млрд.$ от альянса - не помню.

    Nuvola:

    Уродский Проект C не имеет ничего общего с новой линейкой, даже руководители проектов были разные, не говоря про дизайнеров.

    Экстерьер Весты делал француз Жюльен Друар, 11 лет отработавший на Renault.

    Причём тут экстерьер? Я говорю о технических решениях новой платформы. Вы что, реально верите, что всё началось в феврале 2015 года, когда Бу первый раз про Весту упомянул? Напрасно, работа над преемником Приоры шла уже давно. Другое дело там много что переделывалось по ходу проекта.

  • -siv- Senior Member
    офлайн
    -siv- Senior Member

    1290

    18 лет на сайте
    пользователь #73727

    Профиль
    Написать сообщение

    1290
    # 21 октября 2015 15:08

    http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1814596/?utm_source=M ... ign=745697
    макаронники испугались конкуренции ))

  • rim89 Senior Member
    офлайн
    rim89 Senior Member

    1789

    15 лет на сайте
    пользователь #171518

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 21 октября 2015 22:04

    ТакИтак обзор Весты

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 21 октября 2015 23:51
    rim89:

    ТакИтак обзор Весты

    Интересно было бы обзор не этого "спецэкземпляра" с заниженной подвеской и, возможно, кое где обходной сборкой, но реально серийного авто...

  • Serge_Piter Senior Member
    офлайн
    Serge_Piter Senior Member

    1291

    11 лет на сайте
    пользователь #750526

    Профиль
    Написать сообщение

    1291
    # 22 октября 2015 09:21
    krikunovich:

    Интересно было бы обзор не этого "спецэкземпляра" с заниженной подвеской и, возможно, кое где обходной сборкой, но реально серийного авто...

    Насколько я понимаю, как раз сейчас, в Тоскане, и идут массовые тест-драйвы для журналистов на серийных машинах.

    Скоро на экранах страны...

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13685

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13685
    # 22 октября 2015 17:33
    Serge_Piter:

    и идут массовые тест-драйвы для журналистов на серийных машинах.

    опять же- где гарантия, что машины не готовились к тестам? пока не появятся на дорогах, всё это реклама, с возможными предсерийными косяками.

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    13 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 22 октября 2015 17:56 Редактировалось энергет, 2 раз(а).

    Главный тест пройден. :)
    Путин приехал на заседание клуба "Валдай" на новой "Ладе-Веста"

    Путин приехал в компании генерального директора АвтоВАЗа Бу Андерссона.
    Путин заявил, что остался доволен новой моделью Lada Vesta. «Отличная машина, очень хорошая, приемистая, легкая в управлении», — поделился президент с журналистами своими впечатлениями. По его словам, машина «легко переключается, сама идет, когда нагрузка увеличивается в гору». «Мы же поднимались в гору, подъем достаточно непростой, очень мягко идет»,

  • Serge_Piter Senior Member
    офлайн
    Serge_Piter Senior Member

    1291

    11 лет на сайте
    пользователь #750526

    Профиль
    Написать сообщение

    1291
    # 22 октября 2015 21:59
    11vasya:

    опять же- где гарантия, что машины не готовились к тестам? пока не появятся на дорогах, всё это реклама, с возможными предсерийными косяками.

    Ну да, как раз на предсерийных и ранних серийных могут быть шероховатости по качеству сборки. Первые месяцы работы качество обычно ещё поднимается относительно старта производства.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4949

    17 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль

    4949
    # 24 октября 2015 01:02

    На АвтоВАЗе был на днях - видел много авто.

    - Внешне хорошие!
    - Внутренне - наверное гниют также как и Ваз-21011, Ваз-2105 - сразу и очень жостко - сгнивают сразу до тла и за 2-года (не новые, а б/у!)!

    Их цена в честных ценах 1990-х - ВАЗ 2101-2105 -1800- 2500$, ГАЗ 3110 - 3200-3500$.

    - Вот за эти деньги я их и куплю сейчас!!!!

    - А иначе - мой Мерс-124, 2.3i - купил за 3500$ - и лет уже как 8 не знаю проблем вообще!

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 24 октября 2015 04:39 Редактировалось krikunovich, 1 раз.
    andrew1969:

    - А иначе - мой Мерс-124, 2.3i - купил за 3500$ - и лет уже как 8 не знаю проблем вообще!

    У меня сосед тоже не знает проблем со 124, 2.0 дизель. Сразу после покупки переварил все днище, подкрасил, ходовую отреставрировал.... месяц пролся с ним... 2 года ездит "без проблем".... правда недавно ремень на генератор разлохматило...

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13685

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13685
    # 24 октября 2015 11:52 Редактировалось 11vasya, 1 раз.

    заладили мерс-мерс. у тестя девятка, из германии правда. аккум с которым покупалась лет 6 отработал. переваривал через лет 8 после покупки, сейчас правда опять нужно- но забил и просто подкрашивает перед ГТО. сразу менялась корзина сцепления. потом пару радиаторов и печек, пока не попались нормальные. свечи периодически чистит- денег на нормальные жаль :-? из больших ремонтов- заклинил двиг, когда загорелась масленка поехал в микашевичи ( вот не верил в поломку у ласточки), итог замена двигла и теперь жор масла. для 15 лет владения не новой машины- мелочи.
    вот только жена на ней с места чуть съезжает, а я когда на заправку ее гонял, чуть не поседел. ни тормозов нормальных, ни разгона. колеса кажется что отвалятся на лежачих. зато максимум надежности, минимум ремонтов :super:

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 24 октября 2015 12:03 Редактировалось krikunovich, 1 раз.
    11vasya:

    зато максимум надежности, минимум ремонтов

    Периодически при возможности общаюсь с исполкомовскими водителями по поводу служебных грант и приор. Основных претензий 2 - дешевый пластик и непрестижно. Критичных поломок не припоминают, но у тех у кого пробег больше 100 с большего дружно вспоминают что около 100 тыс. пробега менялась почти вся подвеска и, как правило, диски и по несколько раз колодки. На малых пробегах встречались проблемы с замками дверей и вентиляторами печки (все устранаено по гарантии). И да -поскольку машины не свои и все работы по то и ремонту производятся на сервесе, своими шаловливыми ручками в них (с целью каких либо модернизаций и улучшений) никто как правило не лазит.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13685

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13685
    # 24 октября 2015 12:33
    krikunovich:

    при возможности общаюсь

    вы у них поинтересуйтесь- себе они что бы купили?
    да и не поняли вы смысла моего поста- после современной машины, на ломачине ездить просто страшно. хотя ломачче ездит и не ломается :shuffle:

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    13 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 24 октября 2015 15:00
    Serge_Piter:

    Насколько я понимаю, как раз сейчас, в Тоскане, и идут массовые тест-драйвы для журналистов на серийных машинах.

    Первая ласточка.
    «Это смесь Volvo и Lamborghini»
    С юмором, но малоинформативно.

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 25 октября 2015 14:51 Редактировалось krikunovich, 1 раз.
    11vasya:

    krikunovich:

    при возможности общаюсь

    вы у них поинтересуйтесь- себе они что бы купили?
    да и не поняли вы смысла моего поста- после современной машины, на ломачине ездить просто страшно. хотя ломачче ездит и не ломается :shuffle:

    В фаворе пссат б3 и ауди 80, еще гольфы и древн й мондео. Аргумент - можно везде подлезть.... у одного была шкода фабия. После выхода из строя катушки зажигания была продана, а в заменвзята ауди 80. И я не шучу.
    Зы. По поводу ломачины - древних годов пассаты (особенно дизельные) и гольфы - то еще рожно. И по посадке, и по колотуну прибитых моторов на убитых подушках. Страсть взять "салидную" машину и потом ковырять ее по выходным - у многих белорусов в крови.