Black-Light, и чо, а если не такая уж редкая авария скажем на кольцевой?
если не тягаешь ничего - снять и продать, имхо
Black-Light, и чо, а если не такая уж редкая авария скажем на кольцевой?
если не тягаешь ничего - снять и продать, имхо
офлайн
Black-Light
Senior Member
|
|
1309 |
15 лет на сайте Город:
|
А вообще нет смысла спорить больше вреда машине будет с фаркопом или без, т.к. нет точных тестов и результатов... А так это все догадки. Каждый выбирает то что ему кажется будет лучшим на основе своих и чужих догадок.
Тут мне кажется, прфиг, был факоп или нет:
офлайн
andreasmoll
Neophyte Poster
|
|
2 |
10 лет на сайте Город:
|
Господа, выражу свое субъективное мнение.
Фаркоп спасает при несильных ударах сзади, причем удар должен придти непосредственно в крюк. В этом случае велика вероятность того, что бампер догнавшей вас машины даже не коснется вашего. И это хорошо для вас, не очень для догнавшего.
Если удар будет сильным, то ничего не спасет. Некоторые пишут, что когда установлен фаркоп в случае сильного удара поведет лонжероны. А разве их почести от усилителя бампера не может? Может, еще и как.
Фаркопы бывают двух типов по креплению; крепление непосредственно к ланжеронам, в этом случае крепежная балка фаркопа будет мешать усилителю бампера и нужно будет ее снять. Это жесткий вариант крепления балки фаркопа. Балка фаркопа, как правило не уступает усилителю бампера в толщине металла, она по длинне такая же, как и усилитель бампера, но уже (меньше высота), что вполне достаточно для замены усилителя бампера крепежной балкой фаркопа.
Этот вариант годится для машин, не имеющих в заводской комплектации усилителя заднего бампера, так как одним устройством замените два; фаркоп и усилитель заднего бампера. А такие поверьте есть на дорогах России.
Минус такого варианта: все-таки с усилителем спокойнее, надо подрезать бампер.
Плюс: не будете цеплять фаркопом бугристые дороги.
Второй вариант крепления - крепление балки фаркопа снизу / сбоку ланжеронов. В этом случае ничего не мешает усилителю бампера, он остается. При слабом ударе фаркоп спасает. При сильном он тоже спасает, так как скорее лопнут крепежные болты, чем уйдут лонжероны, и удар придется в усилитель бампера, который, в свою очередь, и погнет лонжероны. Хотя так как у лонжеронов плечо больше, то их тоже может повести и от фаркопной балки. Все зависит от силы и направленности удара.
Плюс: не надо подрезать бампер и сохраните усилитель бампера (если он есть конечно у вашей машины).
Минус: скорее всего будете цеплять фаркопом бугристые дороги.
Специалисты, поправьте меня есть я не прав.
А на фото выше точно пофиг. Там даже усилителя бампера не было
Пример дтп с фаркопом. Обе машины в торможении-у хундая жопа вверх, у пассата морда вниз. Разность скоростей 60 км. Пассата нырнул под хундая.
офлайн
andreasmoll
Neophyte Poster
|
|
2 |
10 лет на сайте Город:
|
Зато у хундая бампер можно восстановить, да и крышка багажника с крыльями вроде цела..
Небольшая вмятина на крышке от капота красного осталась. В этой ситуации хундаю повезло. При других обстоятельствах могло и кузов согнуть.
Однозначного мнения насчёт пользы фаркопа при дтп быть не может-зависит от множества факторов. Удачи всем на дорогах!
еду как то раз, жму на тормоз, торможу, и вдруг треск, скрежет и догоняю рав4 . Думал что полный трындец, выхожу и вижу полную халяву, РАВ 4 целый, а я с сломанным бампером, усилителем бампера и потекшим радиатором вешу у него на фаркопе, после небольшого разговора мужик на рав4 уезжает, а я домой на буксире. а еслиб не его фаркоп, был бы у него сломанный бампер, возможно погнутая крышка, у у меня весь перед, включая фары, капот и тд, потому что его рав4 был еще с запаской на крышке, а так мой радиатор, бампер и усилитель бамера взяли на себя весь удар.
Так что фаркоп это хорошо, даже на парковке, меньше шансов что пнут и уедут, а для других можно одеть резиновый колпачок на фарком и наклеить на крышку наклейку, которая будет показывать что установлен фаркоп.
а что с динамическими нагрузками на пассажиров и водителя???
мне в 2005 году дали в зад (причем ситуация была безобиднейшая - воскресный затор в сторону минска на дороге нарочь-минск, старт-40 км/ч-стоп)
и вот моей (тогдашней) машине ВАЗ-21093 повреждений практически нечего не было - разве что бампер может ниже провис, в догнавшем пасцате Б2 - проломлен бампер, фара разбилась, радиатор пробит.
но самое главное - у жены - ЧМТ с госпитализацией во 2 больницу, у меня тоже башка позже (уже ночью дома) трещать начала, но в больничку я не поехал - причем оба были пристегнуты.
у догнавшей семейки во главе с нетрезвым родителем - не знаю
вот с тех пор я фаркоп вешаю со съемным крюком (и когда не нужен - снимаю) - хрен с ним с железом, но шкурка своя/детей/жены мне дороже.
VovanNew, во во
многие до сих пор не понимают что такое запрограмированная зона смятия
крайне опасно ездить в недеформируемом автомобиле по сравнению с грамотно спроектированной и хитросминаемой конктактной зоной
в моей ситуации всё было проще, я тормозил, мне нехватило метра полтора что бы остановится. так что удар был не сильный, я просто был удивлен и не верилось что за столько лет езды я всё же кому то всадил. а вот водитель рав4 и его жена, были немного испуганные и начали злится, и первое что сказали когда вышли из машины, это ЧЁ ТЫ ТВОРИШЬ, сказав как есть, что отказали тормоза, они остыли и спросили всё ли со мной впорядке и с сочувствием сказали да у тебя весь перед разбит, на что я им ответил пох на мой перед, главное что у вам зад целый, и тут мы сошлись на мнении что фаркоп спас. после чего он сказал ну ландно мы поехали, я разумеется согласился и начал искать буксир, закинув бампер в салон и выставив знаки аварийки, типа просто перегрелся, от чего течёт вода по всей полосе.
с этих пор задумывался насчет фаркопа для машины своей жены, но неуспели, этой зимой на парковке бычок всадил своим цельно металлическим бамперов, клюнув носом резко нажав на тормоза, пока врубал заднюю, которая трещала и нехотела включатся. хотя фаркоп не помог бы в этой ситуации наверное, у бычка бампер выше.
офлайн
solni6ko-sergej
Senior Member
|
|
1831 |
14 лет на сайте Город:
|
подытожу мнения:
при дтп с фаркопом проверять пол багажника, крылья, зазоры.
при малых скоростях фаркоп выручает, при больших скоростях +/-
офлайн
artur.sidorenko
Neophyte Poster
|
|
1 |
5 лет на сайте Город:
|
artur.sidorenko:Где установить и купить качественный фаркоп?
оригинал у дилера, если есть на вашу машину
офлайн
nikita1986
Neophyte Poster
|
|
3 |
5 лет на сайте Город:
|
artur.sidorenko:Где установить и купить качественный фаркоп?
Я на Лещинского брал российский,Только устанавливайте у хорошего электрика.потому что блок согласования надо перепаивать(как сказал электрик припаенно хуже не куда)
офлайн
nikita1986
Neophyte Poster
|
|
3 |
5 лет на сайте Город:
|
nikita1986:artur.sidorenko:Где установить и купить качественный фаркоп?
Я на Лещинского брал российский,Только устанавливайте у хорошего электрика.потому что блок согласования надо перепаивать(как сказал электрик припаенно хуже не куда)
Я бы не советовал россйский производителей.Если хотите по настоящему качественную вещь берите Brink(thule) я себе ставил отличный качественный продукт.