иков 36 мм у меня стоит- на всех диапазонах валит+ заводится хорошо, если нормальное зажигание.
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
407 |
12 лет на сайте Город:
|
иков 36 мм у меня стоит- на всех диапазонах валит+ заводится хорошо, если нормальное зажигание.
Поддержу на дорожный микуни но не болей на иков если все правильно подобрать и настроить нет не каких провалов все четко
А про провалы никто и не говорил,просто у икова назначение другое-на результат.
AidaM:А про провалы никто и не говорил,просто у икова назначение другое-на результат.
можно и тот и другой настроить поигратся жиклерами и убить время но для покатушек по бездорожью и по лесному массиву яков лучше
про провалы верно сказанно регулировка все решает тут другой вопрос где нормальный яков найти без выработки колодца иглы и колодца заслонки ???? так же и с микуни но там ситуация лучше там заслонка оксидированная и за счет разности материалов изнашивается менше но это при смазке с бензином но при раздельной после 20 тык на мусор его
http://ru.aliexpress.com/item/KOSO-34mm-PZ34-PWK-flat-slide-perfo ... 67532.html
стоит на дорожном с настройкой поиграть нужно в комплекте 2 колодца иглы и 2 жиклера с разной пропускной способностью
у кого руки ИЗ ЖОПЫ НЕ ПОКУПАТЬ ездите на микуни и яков
а так лупит на нем что проклятый расход у меня 5.5 - 7 от езды зависит в режиме пенсионера до 5 литров
и снова здравствуйте с карбюратором заказал сальник купил с амортизаторами все посочувствовали толком что ставить из того что реально можно найти никто не посоветовал дальше больше какое масло в коробку лить сломал ручку газа что посоветуете ставить
1613921:и снова здравствуйте с карбюратором заказал сальник купил с амортизаторами все посочувствовали толком что ставить из того что реально можно найти никто не посоветовал дальше больше какое масло в коробку лить сломал ручку газа что посоветуете ставить
мортеры ищи на барахолке
китайские мартеры не заказывал поэтому не подскажу
я лью дизельное в коробку
сделай фотку ручки зажигания
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
407 |
12 лет на сайте Город:
|
в коробку мотюль 5100, это специально масло для мотов с мокрым сцеплением. на других маслах у меня буксовало (6 пар, латунные диски, пружины затянуты по самое не могу)
user_375336609973:в коробку мотюль 5100, это специально масло для мотов с мокрым сцеплением. на других маслах у меня буксовало (6 пар, латунные диски, пружины затянуты по самое не могу)
не знаю у меня от к 15 пробка 4 шт выжимаю 2 пальцами не буксует
от японца тоже нормально стоят те и другие
1613921:вот фотки ручки за одно и фильтра такой пойдет
нормального разрешения фото кинь
Вот не знал,что латунные от японца,как о них отзывы?В свое время от безысходности выпиливал лобзиком из столовых подносов.Наверно,по определению пробковые лучше,потому что легче.а значит меньше нагрузка на подшипники.
Вот, ребята, посмотрите на мою спортуху.
AidaM:Вот не знал,что латунные от японца,как о них отзывы?В свое время от безысходности выпиливал лобзиком из столовых подносов.Наверно,по определению пробковые лучше,потому что легче.а значит меньше нагрузка на подшипники.
Вот, ребята, посмотрите на мою спортуху.
СУПЕР
тебе бы еще деколь на заднюю звезду
а где и кто ее видел ???
вещь редчайшая ставилась только пол года и то на экспорт
Никогда такой не видел.Судя по форме.это своего рода страховка на случай слета цепи.
AidaM:Никогда такой не видел.Судя по форме.это своего рода страховка на случай слета цепи.
Просто для кросоты
AidaM:Вот не знал,что латунные от японца,как о них отзывы?В свое время от безысходности выпиливал лобзиком из столовых подносов.Наверно,по определению пробковые лучше,потому что легче.а значит меньше нагрузка на подшипники.
Вот, ребята, посмотрите на мою спортуху.
очень достойно выглядит супер
После установки амортизаторов китайского производства (они на ухо длиннее) цепь стала грызть правую крышку. Проблему решил подложив листовой фторпласт. Также полезно заменить винты крепления крышки под шестигранную головку вместо отверточного шлица.
Установил воздушный ресивер от "японца", пришлось пожертвовать перемычкой рамы и задним ухом крепления двигателя.
AidaM:После установки амортизаторов китайского производства (они на ухо длиннее) цепь стала грызть правую крышку. Проблему решил подложив листовой фторпласт. Также полезно заменить винты крепления крышки под шестигранную головку вместо отверточного шлица.
Установил воздушный ресивер от "японца", пришлось пожертвовать перемычкой рамы и задним ухом крепления двигателя.
в переходных моделях иж п3 и юз стояли точно такие по высоте как нужно