Ответить
  • Gril MemberАвтор темы
    офлайн
    Gril Member Автор темы

    296

    22 года на сайте
    пользователь #2484

    Профиль
    Написать сообщение

    296
    # 12 января 2004 14:42

    Каталог холодильников - http://catalog.onliner.by/refrigerator/

    Привет всем.
    Нужно купить холодильник двухкамерный. Вот не могу определится с фирмой производителем. Раньше у нас Атланты неплохо делали, а сейчас, говорят, гонят фуфло...
    Кто может что посоветовать? что лучше Atlant, Stinol, Indesit...? может что-то ещё.

    Климатические классы холодильников
    У каждого холодильника производителем определяются условия эксплуатации, в частности, температура окружающей среды, при которой данный холодильник должен работать и будет работать нормально. Эти параметры определяют климатический класс холодильника, названный так по аналогии с климатическими поясами. Существуют следующие климатические классы:
    N нормальный: температура окружающей среды от +16 до +32 градусов
    SN субнормальный: от +10 до +32 градусов
    ST субтропический: от +18 до +38
    T тропический: от +18 до +43
    У нас на рынке традиционно представлено больше холодильников с климатическими классами N и SN. Однако, поскольку летняя температура у нас может быть выше 32 градусов, производители стали выпускать "мультиклассовые" холодильники, к примеру, N-ST или SN-ST. Таким образом, устанавливаются более широкие температурные рамки.
    отсюда
    Количество компрессоров в холодильнике
    Однокомпрессорный холодильник – холодильник с одним компрессором, наиболее часто встречающийся вариант. В них компрессор работает на охлаждение холодильной и морозильной камеры одновременно.
    Двухкомпрессорный холодильник – холодильник с двумя компрессорами, обеспечивающими независимую работу системы охлаждения холодильной и морозильной камеры (удобно для раздельной разморозки - это плюс). За счет второго компрессора может быть больше шума и потребления электроэнергии (это минус)
    Класс энергоэкономичности
    Обозначается буквами латинского алфавита от A до G. От А - очень экономичный до G - очень высокий расход электроэнергии.
    Что такое Зона свежести (нулевая зона)
    Это отдельный отсек холодильной камеры, температура в котором держится около 0 градусов по цельсию. В этом отсеке продукты могут храниться дольше, чем в обычной камере.
    Что такое система No-frost
    Система создающая при помощи специального вентилятора принудительную циркуляцию холодного воздуха. Влага выводится за пределы камеры, и иней образуется вне ее, на скрытом от глаз испарителе. Периодически вентилятор отключается и включается нагреватель для оттаивания инея. То есть размораживание происходит автоматически.
    В холодильниках с системой No-frost продукты подвергаются высушиванию в большей мере чем в обычной камере, поэтому хранить их рекомендуется в закрытом виде (в посуде, пленке, бумаге и.т.д.).
    Некоторые пользователи в ветке утверждают, что это выдумки и ничего не сохнет:)

    Что означают звездочки (снежинки)
    1 звездочка (*) - температура -6 градусов. Продукты хранятся короткий период времени, около недели.
    2 звездочки (**) - температура -12 градусов. Хранить продукты можно около месяца.
    3 звездочки (***) - температура -18 градусов. Хранение около 3х месяцев.
    4 звездочки (****) - температура ниже -24 градусов, длительное хранение.

    ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
    9 января 2002 г. № 90-З
    О защите прав потребителей
    Из ст 1
    срок службы – календарный срок, установленный в днях, месяцах, годах, или наработка, установленная в часах, циклах срабатываний, километрах пробега или иных аналогичных показателях, предусмотренные законодательством или договором исходя из функционального назначения товара (результата работы), в течение которых изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (результата работы) по назначению и нести ответственность за недостатки, возникшие по его вине
    гарантийный срок – календарный срок, установленный в днях, месяцах, годах, или наработка, установленная в часах, циклах срабатываний, километрах пробега или иных аналогичных показателях, предусмотренные законодательством или договором, в течение которых товар (результат работы, услуга) должен соответствовать требованиям к его качеству, определенным в порядке, установленном законодательством
    Ст 13.4
    Изготовитель (исполнитель) обязан устанавливать на товар (результат работы, услугу) гарантийный срок в случаях и на условиях, предусмотренных законодательством.
    Гарантийный срок на товар, производимый за пределами Республики Беларусь, должен быть не менее гарантийного срока, предусмотренного законодательством Республики Беларусь для аналогичных товаров, производимых на территории Республики Беларусь. Если изготовителем товара, производимого за пределами Республики Беларусь, установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок, предусмотренный законодательством для аналогичных товаров, производимых на территории Республики Беларусь, поставщик обязан установить на такой товар гарантийный срок, предусмотренный законодательством.

    Ст 20
    7. Потребитель вправе предъявить требование о незамедлительном безвозмездном устранении недостатков товара ремонтной организации, уполномоченной изготовителем (продавцом, поставщиком, представителем) на устранение недостатков товара в течение гарантийного срока.
    8. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт приобретения товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
    Для подтверждения факта приобретения товара могут использоваться свидетельские показания, элементы потребительской тары (упаковки), на которых имеются отметки, подтверждающие, что приобретение товара осуществлялось у данного продавца, а также документы и другие средства доказывания, указывающие на приобретение товара у данного продавца.
    9. Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя, а в случае необходимости – провести проверку качества товара. Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан проинформировать потребителя о его праве на участие в проверке качества товара, а если такая проверка не может быть проведена незамедлительно, – также о месте и времени проведения проверки качества товара.
    При возникновении между потребителем и продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) спора о наличии недостатков товара и причинах их возникновения продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан провести экспертизу товара за свой счет в порядке, установленном Правительством Республики Беларусь. О месте и времени проведения экспертизы потребитель должен быть извещен в письменной форме.
    Стоимость экспертизы оплачивается продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем). Если в результате экспертизы товара установлено, что недостатки товара отсутствуют или возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы, потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю, поставщику, представителю) расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку товара.
    Потребитель вправе принять участие в проверке качества и проведении экспертизы товара лично или через своего представителя, оспорить заключение экспертизы товара в судебном порядке, а также провести экспертизу товара за свой счет.
    10. В случае, когда недостатки товара обнаружены потребителем в гарантийный срок, продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы.
    В случае, когда гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет со дня передачи товара потребителю, продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до момента его передачи.
    Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до момента его передачи.
    11. Возврат крупногабаритных товаров или товаров весом более пяти килограммов ненадлежащего качества продавцу (изготовителю, поставщику, представителю), а также доставка таких товаров для ремонта, соразмерного уменьшения покупной цены, замены и возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, поставщика, представителя). В случае неисполнения данной обязанности, а также если продавец (изготовитель, поставщик, представитель) не имеет своего места нахождения (места жительства) либо филиалов или представительств, иных обособленных подразделений в населенном пункте, являющемся местом жительства потребителя, доставка и возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и возвратом указанных товаров.

    Источник
    Гарантийный срок эксплуатации:
    Холодильника и морозильника, стиральной машины, газовой и электрической плиты 3 года;
    Холодильного шкафа, конфорочной панели, электрочайника 2 года.
    Гарантийный срок эксплуатации плиты, установленной в общежитии или в другом месте общего пользования, — 6 месяцев.
    В течение гарантийного срока неисправности по вине изготовителя устраняются за его счет.
    Гарантийное обслуживание не распространяется при:
    проведении ремонта лицами, не имеющими соответствующего разрешения;
    эксплуатации на всех видах движущегося транспорта;
    несоблюдении правил установки, эксплуатации и требований безопасности, изложенных в руководстве по эксплуатации;
    механических, химических и термических повреждениях изделия и его составных частей;
    неисправностях, вызванных экстремальными условиями или действиями непреодолимой силы (пожар, стихийные бедствия и т.д.);
    нарушении сохранности пломбы на блоке питания в холодильниках МХТЭ-30-00-ХХ, МХТЭ-30-01-ХХ.
    Кроме того, гарантия не распространяется на:
    лампу накаливания,
    полку-стекло,
    пластмассовые изделия, входящие в комплект поставки,
    щиток декоративный,
    уплотнители,
    пластмассовые ручки дверей,
    термометр (в холодильных шкафах).
  • belka Senior Member
    офлайн
    belka Senior Member

    636

    23 года на сайте
    пользователь #1315

    Профиль
    Написать сообщение

    636
    # 2 августа 2005 11:23
    la_hexe:

    а где вообще в Минске есть большой выбор холодильников, чтобы можно было рассмотреть, потрогать?

    Какие критерии в выборе холодильника играют решающую роль? На что стоит обратить внимание при покупке?

    Вы уж простите за диллетантские вопросы, но яхолодильник первый раз покупаю :-?

    Ну посоветовал бы на систему нофрост не засматриваться, якобы не требует разморозки, но мыть раз в пол года морозильную камеру необходимо,так что всё равно выключишь и продукты вынимешь. так отказавшись от системы нофрост выиграешь в обьёме морозилки. А так нужно смотреть на эргономику внутри, сколько чего можно разместить. Наличие так называемой нулевой зоны или близкой у нулю - там можно хранить (не очень долго) свежее мясо без заморозки, а также другие скоропортящиеся прдукты - свежие овощи, зелень.

    Полазь в рунете оч много инфы, я год назад перед покупкой холодильника много проштудировал. Удачи с покупкой!

    рация zello - канал [censored]
  • Yuri_K Senior Member
    офлайн
    Yuri_K Senior Member

    6135

    22 года на сайте
    пользователь #4604

    Профиль
    Написать сообщение

    6135
    # 2 августа 2005 14:17

    Про no frost у меня совсем другие сведения. На практике народ моет холодильник раз в 2-а года, а гигиеническая чиска лотков ничего не требует разморозки и отключения.

    Я остановил выбор именно на no frost холодильнике. Да места это фиговина занимает прилично, тут не поспоришь.

  • Zarina Senior Member
    офлайн
    Zarina Senior Member

    8403

    22 года на сайте
    пользователь #4705

    Профиль
    Написать сообщение

    8403
    # 2 августа 2005 15:26

    Ну посоветовал бы на систему нофрост не засматриваться, якобы не требует разморозки, но мыть раз в пол года морозильную камеру необходимо,так что всё равно выключишь и продукты вынимешь.

    у меня холодильник уже больше чем год (год и пару месяцев)- ни разу еще не мыла морозилку и пока такой надобности нету.

    Кругозор некоторых людей это круг с нулевым радиусом. Они называют его точкой зрения
  • la_hexe Member
    офлайн
    la_hexe Member

    171

    20 лет на сайте
    пользователь #25584

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 4 августа 2005 11:45

    спасибо всем. для меня размер морозилки важен как раз "в обратную сторону" - чем меньше, тем лучше: у меня есть отдельный морозильник, так чтобрать буду с NO Frost. А вот с маркой никак не определюсь ( Никто не подскажет, где собирают, продаваемые у нас Самсунги и Аристоны?

  • Yuri_K Senior Member
    офлайн
    Yuri_K Senior Member

    6135

    22 года на сайте
    пользователь #4604

    Профиль
    Написать сообщение

    6135
    # 4 августа 2005 12:26

    http://holodilnik.ru/forum/

    Вот типа очень авторитетный форум

  • Land Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Land Клуб Самоделкиных

    25591

    23 года на сайте
    пользователь #1470

    Профиль
    Написать сообщение

    25591
    # 4 августа 2005 15:21

    Был Атлант, двухкамерник с двумя компрессорами, модель уже не вспомню 147 может??? Два раза по гарантии меняли компрессор, плюнул, купил Индезит самый большой. Просто супер. Вместительный, удобный, тихий, как шепот :) Следующий будет БОШ сайд-ба-сайд

    Согласно теории струн Вселенная имеет дополнительные измерения, свернутые в пространство Калаби-Яу.
  • Yuri_K Senior Member
    офлайн
    Yuri_K Senior Member

    6135

    22 года на сайте
    пользователь #4604

    Профиль
    Написать сообщение

    6135
    # 4 августа 2005 15:30

    БОШ рулит.

    Открываешь его и понимаешь. Вот он какой должен быть!

  • Radrigos Member
    офлайн
    Radrigos Member

    394

    20 лет на сайте
    пользователь #15014

    Профиль
    Написать сообщение

    394
    # 4 августа 2005 15:40

    Атлант - лажа полнейшая. Купил 2 Аланта до потолка. У одного мотор сгорел, а второго задняя стенка льдом покрывается.

    Electrolux в поряде.

    А наши ничего не могут делать ни телевизоры ни холодильники и т.д.

  • White.Angel Onliner Auto Club
    офлайн
    White.Angel Onliner Auto Club

    2980

    21 год на сайте
    пользователь #6946

    Профиль
    Написать сообщение

    2980
    # 4 августа 2005 17:30

    У меня Indesit, Липецкий, уже больше года, притензий нет. Вместительный, рост вроде около 2 м :wink: Цвет СЕРЕБРО. Основной критерий при выборе был - ЦВЕТ :) по дизайну. У Атланта серебристых тогда не нашел, да и в сравнении с таким же Атлантом (только белым) стоил тысяч на 150 дешевле :conf:

    До этого был Атлант, модель не помню, рост где-то 160 см. Отработал года 4, ни каких нареканий не было, но стал маловат, да и по цвету не подходил, сейчас у родителей. У родителей до этого был Минск-12, треснул внутри пластик, но думаю от того что телик сверху стоял, хотя до сих пор в деревне работает :wink:

  • 17941 Member
    офлайн
    17941 Member

    128

    20 лет на сайте
    пользователь #17941

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 10 августа 2005 16:35

    belka, ты наверное видел Атлант первого года выпуска ? В мой 10-летний 30 яиц и то - лехка.

  • Bluesky Member
    офлайн
    Bluesky Member

    220

    20 лет на сайте
    пользователь #26714

    Профиль
    Написать сообщение

    220
    # 10 августа 2005 16:45

    я вот себе вообще купила "Днепр" 1966 г. выпуска. работает, морозит. я его еще тюнингу подвергну и будет как цаца ))))

    Отрываюсь без потерь. Кроме сердца что терять?!
  • Дремучий Senior Member
    офлайн
    Дремучий Senior Member

    3269

    21 год на сайте
    пользователь #12147

    Профиль
    Написать сообщение

    3269
    # 5 сентября 2005 21:26
    ДимДимыч:

    У моих родителей Атлант. Через девять лет работы в камере стала образовываться "шуба". Оказалось, заводской дефект, целая партия таких холодильников была продана. Дали подменку, холодильник забрали, камеру поменяли. Сейчас все:super: И это через ДЕВЯТЬ лет.

    Через месяц буду менять холодильник-100 % это будет Атлант.

    У меня таже история. С той разницей, что промерзание началось после 6 лет эксплуатации холодильника. Приехали дружные мастера. И, УРА! заменили бракованный шкаф на НОВЫЙ!!!! После прошло 5 лет! НОВЫЙ шкаф стал тоже ПРОМЕРЗАТЬ! А 10 летняя гарантия то кончилась! И в мастерской сказали: Пошел НаХ!!! Это уже не наш случай, т.е. не гарантийный!

    НИКОГДА БОЛЬШЕ ЭТО ДЕРЬМ... ОЙ! извините! этот аТЛАНТ брать не буду! гимор за свои деньги. И другим не советую...

    Cualquiera que haya amado, tiene una cicatriz. De Musset.
  • Yuri_K Senior Member
    офлайн
    Yuri_K Senior Member

    6135

    22 года на сайте
    пользователь #4604

    Профиль
    Написать сообщение

    6135
    # 6 сентября 2005 12:19

    Мой выбор был не в пользу Атланта. Аналогичный индезит (хуже он или лучше я таки не смог для себя определиться) на момент покупки стоил немного не мало на 200 енотов дешевле. Т.е. атлант соответственно на 1/3 дороже... Для меня это был самый весомый аргумент

  • Дремучий Senior Member
    офлайн
    Дремучий Senior Member

    3269

    21 год на сайте
    пользователь #12147

    Профиль
    Написать сообщение

    3269
    # 6 сентября 2005 12:51

    аТЛАНТЫ должны быть имхо конкретно дешевле импортных аналогов

    И не понятно, почему ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ холодильники дороже импортовых?

    За бугром они имееют какую-то цену. При ввозе в РБ холодильник растамаживается. А это примерно 20 % пошлины + 18% НДСа. + сертификация + продавец хочет себе прибыль. Итого примерно в 1,5 раза вещь дорожает!

    Почему атланты, кот. не растамаживаются стоят дороже или по той-же цене?

    Объясните дремучему! плиз.

    Cualquiera que haya amado, tiene una cicatriz. De Musset.
  • Yuri_K Senior Member
    офлайн
    Yuri_K Senior Member

    6135

    22 года на сайте
    пользователь #4604

    Профиль
    Написать сообщение

    6135
    # 6 сентября 2005 13:17

    Наверно, таму шо, атлант решил расслабиться и заработать на своих сооттечественниках лишнюю копейку подняв ценник. Ибо как справедливо заметил Дремучий, по логике российский товар должен быть дороже. Но как мне известно с форума холодильник.ру Россияне специально держать цену на свой товар на 20% дешевле, чтобы конкурировать с Атлантом.

    Атланта это не смущает, а чего им ... вона их холодильники в каждом магазине вместе с канцелярскими кнопками продаются... Уверен, что подавляющее большенство народа выбирает Аилант, потому, что это типа свое, родное. К томуже многие все еще проецируют качество старых МЗХ на новую продукцию атланта. Имхо. это уже не так. МЗХ делал холодильники, а Атлант решает свои какието там проблеммы.

    Вывод. Атлант будет продавать дорогие холодильники, а пипл будет их покупать.

  • ERLE Junior Member
    офлайн
    ERLE Junior Member

    68

    20 лет на сайте
    пользователь #15236

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 6 сентября 2005 13:43

    У меня Индезит около 2 метров - точно не помню - но из последних

    у родителей - Атлант который самый высокий и навороченный.

    разница в возрасте - около года /Атлант старше/.

    так вот скажу я вам господа что никакой атлант по тому-же уровню шума рядом не стоял с российским ! индезитом

    мне мол тоже говорили - бери атлант - как-никак местый завод - быстро починят если что + куча еще агрументов

    сейчас прошло время и говорят - млин - нуна и нам было индезит этот брать.

  • Yuri_K Senior Member
    офлайн
    Yuri_K Senior Member

    6135

    22 года на сайте
    пользователь #4604

    Профиль
    Написать сообщение

    6135
    # 6 сентября 2005 16:01

    Кстате да... Если взять 2-а одинаковых по объему холодильника атлант и индезит. То по техническим характеристикам атлант по всем пунктам проигрывает. Подтверждаю. Ибо перед покупкой сводил в общую таблицу подходящие мне модели.

  • side-by-side Neophyte Poster
    офлайн
    side-by-side Neophyte Poster

    6

    19 лет на сайте
    пользователь #40331

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 6 сентября 2005 16:32

    Лучшая по шуму модедб Indesit SA 140имеет характеристику 39 dB. в большенстве своём все Атланты имеют 43 dB. Это - пропасть.

  • Дремучий Senior Member
    офлайн
    Дремучий Senior Member

    3269

    21 год на сайте
    пользователь #12147

    Профиль
    Написать сообщение

    3269
    # 6 сентября 2005 16:35

    При ввозе российских холодильников - ситуация более-менее ясна.

    Росийский производитель снимает (уменьшает цену) на 18% НДСа.

    Потому, как НДС взимается по стране назначения, т.е. РБ. И без пошлины.

    А вот другие страны? И холодильники из росии, но сделанные в других странах?

    имхо, за одинаковую цену лучше взять импортного именитого производителя...

    Cualquiera que haya amado, tiene una cicatriz. De Musset.
  • Khren Member
    офлайн
    Khren Member

    260

    19 лет на сайте
    пользователь #40148

    Профиль
    Написать сообщение

    260
    # 6 сентября 2005 16:37

    А я долго стоял перед выбором - мне нужен был холодильник с офигенно большим морозильным отделением - нет возможности ставить доп. морозильник :D . Сравнивал кучи моделей - но остановился на Атланте - у него самая большая морозилка :super: Пока работает чуть больше года - нареканий нет, единственно, релюшка (или что там у него), довольно громко щелкает при включении компрессора :lol: А так - достаточно тихий. А морозилка- :super:

    Заходите к нам, засранцы, ждут вас выпивка и танцы (с) Г. Гаррисон