Ответить
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2738

    22 года на сайте
    пользователь #2924

    Профиль

    2738
    # 31 августа 2005 16:33

    овод, :super:

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23806

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23806
    # 31 августа 2005 16:33

    овод, А зачем тебе менять оператора без изменения номера?

    Я например особо смысла не вижу.

  • овод Senior Member
    офлайн
    овод Senior Member

    688

    21 год на сайте
    пользователь #6792

    Профиль
    Написать сообщение

    688
    # 31 августа 2005 16:52

    EXEMOK, жизнь меняется, круг активного телефонного общения (знакомых, клиентов, и т.д.) потиху тоже. Очень удобно иметь возможность выбрать наиболее выгодного на данный момент оператора и не обзванивать при этом всех потенциально тебе позвонящих. Есть знакомые, которые мне звонят раз в полгода. И тем не менее я не хочу терять с ними все контакты. Стационарного у меня нет, но если б и был - номера там меняются, по-моему, чаще.

    Один раз я уже менял номер. Точнее, отдал старый родственникам - типа, будут мне звонить, отсылайте по новому номеру. По старому номеру мне звонили в течение года. А номер тот у меня побыл всего шесть месяцев.

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 1 сентября 2005 03:07

    овод, тогда объясни, зачем тебе менять оператора? При коротких звонках по всем направлениям в среднем у любого оператора ты получишь один и тот же счет - это факт. И дело не в кидке. Но ты миллиард раз подумаешь если будет хоть какая то возможность не звонить на какой оператор ты звонишь. Я тут видел людей которые с этим столкнулись впервые, им было не очень весело... Опять же, может неактуально для Беларуси - но тут например не припейд в основном а постпейд. Думаешь приятно узнавать в конце месяца что какой то разговор стал тебе в 10-20 баксов (около 15 минут разговора)???

  • kach Senior Member
    офлайн
    kach Senior Member

    1401

    20 лет на сайте
    пользователь #14330

    Профиль
    Написать сообщение

    1401
    # 1 сентября 2005 22:37

    вот бест начнет работать и если у него дела пойдут неахти то тогда и будет мулька с сохранением номера а преподнесут это как веяние свободы

    [img]http://img151.imageshack.us/img151/9954/isowner3gr.jpg[/img]
  • V.Stepan Senior Member
    офлайн
    V.Stepan Senior Member

    1032

    21 год на сайте
    пользователь #9219

    Профиль
    Написать сообщение

    1032
    # 2 сентября 2005 10:35

    EXEMOK, dema111, иметь возможность сохранить номер (даже за деньги) есть гуд. Не хочешь - не пользуйся. Хочешь - пользуйся. В случае предложения другими операторами условий по разговорам и передаче данных лучше, чем БелСел, я без вопросов бы воспользовался возможностью номер сохранить.

    За новый ТП "Зачёт!" можно БелСелу ставить "зачёт" :).
  • Vlassoff Member
    офлайн
    Vlassoff Member

    391

    22 года на сайте
    пользователь #4618

    Профиль
    Написать сообщение

    391
    # 2 сентября 2005 11:26

    Какие проблемы если люди хотят оставить себе предыдущий номер? Я вот читаю и поражаюсь людям -- у меня сотовый, что бы разговаривать с другими людьми и мне АБСОЛЮТНО все равно на каком они операторе они висят. Если мне нужно общение я звоню, не нужно -- не звоню. А то прочитал, и возникает впечатление, что вы уже делите друзей и партнеров по оператору: на моем операторе -- хороший друг и ему буду звонить часто и подолгу, на другом -- извини, но мне общение с тобой дорого обходится, так что увольте... Мещанство все это:(

  • Ray Senior Member
    офлайн
    Ray Senior Member

    2342

    22 года на сайте
    пользователь #2703

    Профиль
    Написать сообщение

    2342
    # 2 сентября 2005 12:25

    Вовсе это не мещанство.

    В таком случае любой выбор тарифного плана - это тоже мещанство. Нах нужна такая диференциация? Давайте все звонить везде и всем по одинаковой цене.

    ИМХО каждый имеет право знать во что ему выльется звонок до того, как он совершит этот звонок. Если номера будут сохраняться, то как узнать какому оператору ты будешь звонить и сколько ты потратишь на звонок? Представьте себе, что вы приходить в магазин (на рынок) и покупаете какую-нибудь безделушку. Ценника нет, вместо этого вам говорят, что вы покупайте, а нужную сумму мы сами спишем с вашей кредитной карты. Вам это понравится?

    До чего же трудно молчать когда тебя не спрашивают...
  • овод Senior Member
    офлайн
    овод Senior Member

    688

    21 год на сайте
    пользователь #6792

    Профиль
    Написать сообщение

    688
    # 2 сентября 2005 13:22
    dema111:

    овод, тогда объясни, зачем тебе менять оператора?....

    Да уж вроде обяснил как мог. Видно, никакой из меня объясняльщик. Давай, тогда уж ты объясни - какая тебе разница, почему именно я хочу оставить номер при смене оператора? Мой номер, куда хочу с ним - туда и иду. За выбор номера деньги заплатил. Я знаю, что с таким законом _я_ себя буду чувствовать очень комфортно. Ну а те, кому такой закон не нужен - пусть не пользуются им и не таскают с собой свой номер.

  • 7718 Senior Member
    офлайн
    7718 Senior Member

    3312

    21 год на сайте
    пользователь #7718

    Профиль
    Написать сообщение

    3312
    # 2 сентября 2005 13:37

    овод, номер это собственность оператора.

    А вот парень с востока, он танцует жестоко, ему пара нужна. Только пары не видно и танцору обидно и уводит его старшина.(с) МВ
  • Vlassoff Member
    офлайн
    Vlassoff Member

    391

    22 года на сайте
    пользователь #4618

    Профиль
    Написать сообщение

    391
    # 2 сентября 2005 15:28

    Ray, Не совсем тебя понимаю... Как в случае с покупкой, так и со звонком -- ты в праве отказаться от приобретения, если не уверен в цене: в твоем примере от вещи, в нашем случае от звонка на номер, в котором ты не уверен. Тем более оператор не предоставляет тебе фиксированный пул номеров телефонов -- нигде в контракте или тарифах не написано, что звонок на такой диапазон номеров стоит столько-то, на такой диапазон столько. Указаны только сети.

  • Vlassoff Member
    офлайн
    Vlassoff Member

    391

    22 года на сайте
    пользователь #4618

    Профиль
    Написать сообщение

    391
    # 2 сентября 2005 15:31

    Возьмем к примеру последнюю акцию велком для студентов: никто не возмущается же, что студент не может определить, принадлежит номер, куда он звонит, его универу или нет:) То же самое с закрытыми абонентскими группами. Всех все устраивает

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71064

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71064
    # 2 сентября 2005 16:52
    Ray:

    Вовсе это не мещанство.

    В таком случае любой выбор тарифного плана - это тоже мещанство. Нах нужна такая диференциация? Давайте все звонить везде и всем по одинаковой цене.

    ИМХО каждый имеет право знать во что ему выльется звонок до того, как он совершит этот звонок. Если номера будут сохраняться, то как узнать какому оператору ты будешь звонить и сколько ты потратишь на звонок? Представьте себе, что вы приходить в магазин (на рынок) и покупаете какую-нибудь безделушку. Ценника нет, вместо этого вам говорят, что вы покупайте, а нужную сумму мы сами спишем с вашей кредитной карты. Вам это понравится?

    Вот-вот, абсолютно точное сравнение.

    Есть у нас магазинчик на районе, так там половины ценников никогда нет. На вопрос- Сколько?- отвечают частенько- На кассе знают (!!!). Но мне то от этого не легче.

    ИМХО-нах нам такое счастье. Или же, в крайнем случае, должен быть номер, отправив на который СМС с номером телефона, можно будет БЕСПЛАТНО получить ответ, какой это оператор.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • V.Stepan Senior Member
    офлайн
    V.Stepan Senior Member

    1032

    21 год на сайте
    пользователь #9219

    Профиль
    Написать сообщение

    1032
    # 2 сентября 2005 16:57
    Ray:

    ИМХО каждый имеет право знать во что ему выльется звонок до того, как он совершит этот звонок. Если номера будут сохраняться, то как узнать какому оператору ты будешь звонить и сколько ты потратишь на звонок?

    Уже предлагали - после набора номера робобаба сообщает, что это звонок в чужую сеть. Для подтверждения - нажать определённую клавишу. Так что это абсолютно не проблема.

    За новый ТП "Зачёт!" можно БелСелу ставить "зачёт" :).
  • Vlassoff Member
    офлайн
    Vlassoff Member

    391

    22 года на сайте
    пользователь #4618

    Профиль
    Написать сообщение

    391
    # 2 сентября 2005 17:19
    A.Z.:


    Вот-вот, абсолютно точное сравнение.

    Есть у нас магазинчик на районе, так там половины ценников никогда нет. На вопрос- Сколько?- отвечают частенько- На кассе знают (!!!).

    Но тебя никто не заставляет там покупать товары... Не нравиться, есть много магазинов, где ценники указаны. Выбор делаешь ты -- в конце концов, покупай товары на которых есть цены... А то ситуация странная: мне там очень не нравится, но я там покупаю... Это немного совком отдает, ИМХО.

    А насчет номеров... Народ предлагал варианты как это сделать цивилизованно, а не скатывался до простого охаивания. Да и насчет цен звонков, я уверен что большинство даже не знает точных цен, а знают, что в своей сети дешево, в чужой дорого.

  • овод Senior Member
    офлайн
    овод Senior Member

    688

    21 год на сайте
    пользователь #6792

    Профиль
    Написать сообщение

    688
    # 2 сентября 2005 18:33
    Порядочная Свинья:

    овод, номер это собственность оператора.

    Вот именно для того, чтоб номер был моей собственностью, этот закон и нужен.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71064

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71064
    # 2 сентября 2005 23:56
    Vlassoff:

    Но тебя никто не заставляет там покупать товары... А я туда и не хожу больше:) хоть и возле дома.

    Хватило одного визита. А откуда знаю- не один раз подобное слышал.

    Сорри за офф.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Stalker Panasonic Club
    офлайн
    Stalker Panasonic Club

    27316

    21 год на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 5 сентября 2005 12:41
    Vlassoff:

    Возьмем к примеру последнюю акцию велком для студентов: никто не возмущается же, что студент не может определить, принадлежит номер, куда он звонит, его универу или нет:) То же самое с закрытыми абонентскими группами. Всех все устраивает

    Неверное сравнение. Если я знаю, что внутри сети, например 100 рублей, то попадая на "льготный" номер, я просто плачу меньше, например 80 рублей - приятный сюрприз. Однако если я звоню в чужую сеть, то "попадаю" к примеру на 500 рублей - приятного мало. :cry: Вот если бы в приведеном примере звонки стоили 100-80-120 рублей соответственно, то я тоже думаю никто бы особо не возмущался, что не может определить, кому принадлежит номер, куда он звонит. :znaika:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2738

    22 года на сайте
    пользователь #2924

    Профиль

    2738
    # 13 сентября 2005 17:09

    http://www.numuri.lv - особенно актуально в связи со скорой возможностью менять оператора, оставляя номер.

  • Gromit Member
    офлайн
    Gromit Member

    341

    23 года на сайте
    пользователь #1308

    Профиль
    Написать сообщение

    341
    # 20 сентября 2005 12:13

    В Канаде 12 сентября приняли решение (не министерство связи и иформатизации :D ) о wireless number portability в 2007 году.

    Подробности здесь:

    http://www.cwta.ca/CWTASite/english/whatsnew_download/sep12_05.html