овод,
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2738 |
22 года на сайте Город:
|
овод, А зачем тебе менять оператора без изменения номера?
Я например особо смысла не вижу.
EXEMOK, жизнь меняется, круг активного телефонного общения (знакомых, клиентов, и т.д.) потиху тоже. Очень удобно иметь возможность выбрать наиболее выгодного на данный момент оператора и не обзванивать при этом всех потенциально тебе позвонящих. Есть знакомые, которые мне звонят раз в полгода. И тем не менее я не хочу терять с ними все контакты. Стационарного у меня нет, но если б и был - номера там меняются, по-моему, чаще.
Один раз я уже менял номер. Точнее, отдал старый родственникам - типа, будут мне звонить, отсылайте по новому номеру. По старому номеру мне звонили в течение года. А номер тот у меня побыл всего шесть месяцев.
овод, тогда объясни, зачем тебе менять оператора? При коротких звонках по всем направлениям в среднем у любого оператора ты получишь один и тот же счет - это факт. И дело не в кидке. Но ты миллиард раз подумаешь если будет хоть какая то возможность не звонить на какой оператор ты звонишь. Я тут видел людей которые с этим столкнулись впервые, им было не очень весело... Опять же, может неактуально для Беларуси - но тут например не припейд в основном а постпейд. Думаешь приятно узнавать в конце месяца что какой то разговор стал тебе в 10-20 баксов (около 15 минут разговора)???
вот бест начнет работать и если у него дела пойдут неахти то тогда и будет мулька с сохранением номера а преподнесут это как веяние свободы
EXEMOK, dema111, иметь возможность сохранить номер (даже за деньги) есть гуд. Не хочешь - не пользуйся. Хочешь - пользуйся. В случае предложения другими операторами условий по разговорам и передаче данных лучше, чем БелСел, я без вопросов бы воспользовался возможностью номер сохранить.
Какие проблемы если люди хотят оставить себе предыдущий номер? Я вот читаю и поражаюсь людям -- у меня сотовый, что бы разговаривать с другими людьми и мне АБСОЛЮТНО все равно на каком они операторе они висят. Если мне нужно общение я звоню, не нужно -- не звоню. А то прочитал, и возникает впечатление, что вы уже делите друзей и партнеров по оператору: на моем операторе -- хороший друг и ему буду звонить часто и подолгу, на другом -- извини, но мне общение с тобой дорого обходится, так что увольте... Мещанство все это
Вовсе это не мещанство.
В таком случае любой выбор тарифного плана - это тоже мещанство. Нах нужна такая диференциация? Давайте все звонить везде и всем по одинаковой цене.
ИМХО каждый имеет право знать во что ему выльется звонок до того, как он совершит этот звонок. Если номера будут сохраняться, то как узнать какому оператору ты будешь звонить и сколько ты потратишь на звонок? Представьте себе, что вы приходить в магазин (на рынок) и покупаете какую-нибудь безделушку. Ценника нет, вместо этого вам говорят, что вы покупайте, а нужную сумму мы сами спишем с вашей кредитной карты. Вам это понравится?
dema111:овод, тогда объясни, зачем тебе менять оператора?....
Да уж вроде обяснил как мог. Видно, никакой из меня объясняльщик. Давай, тогда уж ты объясни - какая тебе разница, почему именно я хочу оставить номер при смене оператора? Мой номер, куда хочу с ним - туда и иду. За выбор номера деньги заплатил. Я знаю, что с таким законом _я_ себя буду чувствовать очень комфортно. Ну а те, кому такой закон не нужен - пусть не пользуются им и не таскают с собой свой номер.
Ray, Не совсем тебя понимаю... Как в случае с покупкой, так и со звонком -- ты в праве отказаться от приобретения, если не уверен в цене: в твоем примере от вещи, в нашем случае от звонка на номер, в котором ты не уверен. Тем более оператор не предоставляет тебе фиксированный пул номеров телефонов -- нигде в контракте или тарифах не написано, что звонок на такой диапазон номеров стоит столько-то, на такой диапазон столько. Указаны только сети.
Возьмем к примеру последнюю акцию велком для студентов: никто не возмущается же, что студент не может определить, принадлежит номер, куда он звонит, его универу или нет То же самое с закрытыми абонентскими группами. Всех все устраивает
Ray:Вовсе это не мещанство.
В таком случае любой выбор тарифного плана - это тоже мещанство. Нах нужна такая диференциация? Давайте все звонить везде и всем по одинаковой цене.
ИМХО каждый имеет право знать во что ему выльется звонок до того, как он совершит этот звонок. Если номера будут сохраняться, то как узнать какому оператору ты будешь звонить и сколько ты потратишь на звонок? Представьте себе, что вы приходить в магазин (на рынок) и покупаете какую-нибудь безделушку. Ценника нет, вместо этого вам говорят, что вы покупайте, а нужную сумму мы сами спишем с вашей кредитной карты. Вам это понравится?
Вот-вот, абсолютно точное сравнение.
Есть у нас магазинчик на районе, так там половины ценников никогда нет. На вопрос- Сколько?- отвечают частенько- На кассе знают (!!!). Но мне то от этого не легче.
ИМХО-нах нам такое счастье. Или же, в крайнем случае, должен быть номер, отправив на который СМС с номером телефона, можно будет БЕСПЛАТНО получить ответ, какой это оператор.
Ray:ИМХО каждый имеет право знать во что ему выльется звонок до того, как он совершит этот звонок. Если номера будут сохраняться, то как узнать какому оператору ты будешь звонить и сколько ты потратишь на звонок?
Уже предлагали - после набора номера робобаба сообщает, что это звонок в чужую сеть. Для подтверждения - нажать определённую клавишу. Так что это абсолютно не проблема.
A.Z.:
Вот-вот, абсолютно точное сравнение.
Есть у нас магазинчик на районе, так там половины ценников никогда нет. На вопрос- Сколько?- отвечают частенько- На кассе знают (!!!).
Но тебя никто не заставляет там покупать товары... Не нравиться, есть много магазинов, где ценники указаны. Выбор делаешь ты -- в конце концов, покупай товары на которых есть цены... А то ситуация странная: мне там очень не нравится, но я там покупаю... Это немного совком отдает, ИМХО.
А насчет номеров... Народ предлагал варианты как это сделать цивилизованно, а не скатывался до простого охаивания. Да и насчет цен звонков, я уверен что большинство даже не знает точных цен, а знают, что в своей сети дешево, в чужой дорого.
Порядочная Свинья:овод, номер это собственность оператора.
Вот именно для того, чтоб номер был моей собственностью, этот закон и нужен.
Vlassoff:
Но тебя никто не заставляет там покупать товары... А я туда и не хожу больше хоть и возле дома.
Хватило одного визита. А откуда знаю- не один раз подобное слышал.
Сорри за офф.
Vlassoff:Возьмем к примеру последнюю акцию велком для студентов: никто не возмущается же, что студент не может определить, принадлежит номер, куда он звонит, его универу или нет То же самое с закрытыми абонентскими группами. Всех все устраивает
Неверное сравнение. Если я знаю, что внутри сети, например 100 рублей, то попадая на "льготный" номер, я просто плачу меньше, например 80 рублей - приятный сюрприз. Однако если я звоню в чужую сеть, то "попадаю" к примеру на 500 рублей - приятного мало. Вот если бы в приведеном примере звонки стоили 100-80-120 рублей соответственно, то я тоже думаю никто бы особо не возмущался, что не может определить, кому принадлежит номер, куда он звонит.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2738 |
22 года на сайте Город:
|
http://www.numuri.lv - особенно актуально в связи со скорой возможностью менять оператора, оставляя номер.
В Канаде 12 сентября приняли решение (не министерство связи и иформатизации ) о wireless number portability в 2007 году.
Подробности здесь:
http://www.cwta.ca/CWTASite/english/whatsnew_download/sep12_05.html