Eddy:
вот это и есть ваша главная ошибка. Не ЭТО главное.
это блин самое главное. мне пофиг что и как - мне главное чтобы я смог отремонтироваццо за эти деньги.
а т.к. я могу - значит всё отл. а что будет с виновником - мне всё равно.
цель - вернуть а\м в сост до дтп. а т.к. цель достигнута - смысла в чём то ещё нету.
Eddy:
Но для этого страховая история должна быть у каждого водителя и дифференцация должна быть реальной. Точнее, пропорциональной общественной опасности субъекта. Иначе эти малые суммы превращаются в своего рода индульгенцию. Например, есть водитель с 5-ю года безаварийного стажа (платит грубо сотку в год), а есть боец который систематически пять лет, да по 2 раза в год, коцает по мелочи чужие авто. И сколько он должен платить? 200? Дык его же это не останавливает. А вот если ему за право ездить надо будет отдать две тысячи в год, вот тогда он задумается, что дешевле будет мыть стекла и внимательно смотреть в зеркала, сдавая задом на парковке, а еще поставить парктроник и пусть даже с помощью нанятого за свои бабки инструктора выучится таки нормально, все -равно на круг дешевле будет. ну или не ездить вообще.
давайте другой пример.
у подруги матери моей есть права 25 лет уже.
человек за рулём сидел в лучшем случае пару раз и то по праздникам. она и говорит что ездить боиццо.
а вот у вас стаж 5 лет... но вы за рулём сидите каждый день.
по вашей логике вы страховку должны платить больше.. хотя вы создаёте меньше опасности чем та тётя с 25 летним стажем(который только на бумаге).
вы представляете 500 у.е. за осаго в год??? при средней з.п. в 300-400 у.й.???
я - нет!
Eddy:
Теперь к выплатам. Ваше любимое возмещение вреда. Да не ставьте вы телегу впереди лошади и все будет у вас нормально. Нет, оно конечно с точки зрения отдаю свои и навсегда понятно, что если разбили фару которой 10 лет от роду, то она как бы стоит меньше чем новый оригинал. Но по уму то задача осаго вернуть на дорогу авто пострадавшего в НОРМАЛЬНОМ тех состоянии. А это значит, что денег по страховке должно хватить на нормальную фару и ее установку с регулировкой на стенде. Это в интересах общества.
ну всё правильно. вам платят за оригинальную з.ч. но с учётом износа. ну как за б.у. вы получаете денех + в работы входят работы по регулировке.
и всё отл.. что вам не нраиццо???