Ответить
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26818

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26818
    # 31 марта 2010 20:21
    Eddy:


    вот это и есть ваша главная ошибка. Не ЭТО главное.

    это блин самое главное. мне пофиг что и как - мне главное чтобы я смог отремонтироваццо за эти деньги.

    а т.к. я могу - значит всё отл. а что будет с виновником - мне всё равно.

    цель - вернуть а\м в сост до дтп. а т.к. цель достигнута - смысла в чём то ещё нету.

    Eddy:


    Но для этого страховая история должна быть у каждого водителя и дифференцация должна быть реальной. Точнее, пропорциональной общественной опасности субъекта. Иначе эти малые суммы превращаются в своего рода индульгенцию. Например, есть водитель с 5-ю года безаварийного стажа (платит грубо сотку в год), а есть боец который систематически пять лет, да по 2 раза в год, коцает по мелочи чужие авто. И сколько он должен платить? 200? Дык его же это не останавливает. А вот если ему за право ездить надо будет отдать две тысячи в год, вот тогда он задумается, что дешевле будет мыть стекла и внимательно смотреть в зеркала, сдавая задом на парковке, а еще поставить парктроник и пусть даже с помощью нанятого за свои бабки инструктора выучится таки нормально, все -равно на круг дешевле будет. ну или не ездить вообще.

    давайте другой пример.

    у подруги матери моей есть права 25 лет уже.

    человек за рулём сидел в лучшем случае пару раз и то по праздникам. она и говорит что ездить боиццо.

    а вот у вас стаж 5 лет... но вы за рулём сидите каждый день.

    по вашей логике вы страховку должны платить больше.. хотя вы создаёте меньше опасности чем та тётя с 25 летним стажем(который только на бумаге).

    вы представляете 500 у.е. за осаго в год??? при средней з.п. в 300-400 у.й.???

    я - нет!

    Eddy:


    Теперь к выплатам. Ваше любимое возмещение вреда. Да не ставьте вы телегу впереди лошади и все будет у вас нормально. Нет, оно конечно с точки зрения отдаю свои и навсегда понятно, что если разбили фару которой 10 лет от роду, то она как бы стоит меньше чем новый оригинал. Но по уму то задача осаго вернуть на дорогу авто пострадавшего в НОРМАЛЬНОМ тех состоянии. А это значит, что денег по страховке должно хватить на нормальную фару и ее установку с регулировкой на стенде. Это в интересах общества.

    ну всё правильно. вам платят за оригинальную з.ч. но с учётом износа. ну как за б.у. вы получаете денех + в работы входят работы по регулировке.

    и всё отл.. что вам не нраиццо???

  • ViktorL Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ViktorL Senior Member Автор темы

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 31 марта 2010 20:55
    Continental:

    давайте другой пример.

    у подруги матери моей есть права 25 лет уже.

    человек за рулём сидел в лучшем случае пару раз и то по праздникам. она и говорит что ездить боиццо.

    а вот у вас стаж 5 лет... но вы за рулём сидите каждый день.

    по вашей логике вы страховку должны платить больше.. хотя вы создаёте меньше опасности чем та тётя с 25 летним стажем(который только на бумаге).

    вы представляете 500 у.е. за осаго в год??? при средней з.п. в 300-400 у.й.???

    я - нет!

    Об'ясняю на счет тех у кого права 25 лет и не водит. Важен практический опыт вождения. Если стоимость страховки будет составлять 300 долларов (да даже 150 для тех кто не ездит и не нарушает) и без страховки машину нельзя будет держать на учете, то ваша знакомая от такой машины сразу избавится. В той же америке есть галочка - есть ли ДЕЙСТВУЮЩАЯ страховка. Если нет, то опыт считается - новичек. А если правам много лет, а страховки нет и не было лет пять, то повышающий кооффициент. Это легко организовывается. В СССР, например, если у человека не было своей машины или доверки, то через 2 года его права утрачивали силу. И именно страховка за 500 уе при зарплате 300-400 уберет всех тех, кому машина нужна "чтоб была".

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26818

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26818
    # 31 марта 2010 23:13

    ViktorL, по последнему посту. чё вы тут сидите - дуйте в америку. и живите и радуйтесь.

    всё равно люди придумают какую нить лазейку чтобы ездить и не платить по 500 у.й.

    если вы хотите платить по 500 - то платите и не подвязывайте других на эти цифры.

    ах да... в америке средняя зарплата тоже наверное в 300 у.е.???

    чессн говоря - такую херню порите - что просто уже вам отвечать надоело.

    причём тут америка. вот когда буит уровень жизни и всего прочего такой как в америке - то тогда не вопрос и за 500 у.е. страховка.

    меня всё устраивает. и совершенствовать на мой взгяд нечего.

    а если у вас не хватает в голове мыслей и здравого решения как потратить деньги на ремонт - ну уж извините - это ваши проблемы.

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16900

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16900
    # 1 апреля 2010 00:11

    Continental, посмотри чуть дальше своего носа.

    Пока у тебя дешевый авто с большими возможностями покупки б.у запчастей, если у тебя нет опыта вождения, и ты хронический нарушитель - ты будешь землю грызть, чтобы оставить дешевую страховку ОСГО - для того, чтобы меньше платить за свои грехи на дорогах. Потому что так выгодно тебе - но не тому, кого ты "обидел".

    Как только ты переходишь в ранг обеспеченного человека с возможностью покупки недешевого авто , и у тебя не будет времени мотаться по рынкам б.у запчастей, а также не будет желания "колхозить" ремонт в гараже у дяди Пети из соображения безопасности и престижа, и тебя "обидит" нищий неумелый безответственный студент на древней развалине типа 20 летнего ситроёна с дешевой страховкой, ты сразу поймешь разницу в том, о чем ты говоришь сейчас, и о чем тебе говорят люди, повидавшие больше тебя.

    Поэтому желаю тебе поскорее перейти в категорию обеспеченных, чтобы пересмотреть жлобские понятия , и начать пользоваться мерками цивилизованного мира.

    PS. Да, и еще...

    слово буит правильно пишется - буДЕТ.

  • ViktorL Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ViktorL Senior Member Автор темы

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 1 апреля 2010 01:56
    Патап:

    Continental, посмотри чуть дальше своего носа.

    Пока у тебя дешевый авто с большими возможностями покупки б.у запчастей, если у тебя нет опыта вождения, и ты хронический нарушитель - ты будешь землю грызть, чтобы оставить дешевую страховку ОСГО - для того, чтобы меньше платить за свои грехи на дорогах. Потому что так выгодно тебе - но не тому, кого ты "обидел".

    Как только ты переходишь в ранг обеспеченного человека с возможностью покупки недешевого авто , и у тебя не будет времени мотаться по рынкам б.у запчастей, а также не будет желания "колхозить" ремонт в гараже у дяди Пети из соображения безопасности и престижа, и тебя "обидит" нищий неумелый безответственный студент на древней развалине типа 20 летнего ситроёна с дешевой страховкой, ты сразу поймешь разницу в том, о чем ты говоришь сейчас, и о чем тебе говорят люди, повидавшие больше тебя.

    Поэтому желаю тебе поскорее перейти в категорию обеспеченных, чтобы пересмотреть жлобские понятия , и начать пользоваться мерками цивилизованного мира.

    Самое интересное, что на первых порах при средней стоимости машин до 10 тысяч долларов, бесплатной медицине и т.д. ОСАГО с лимитом в 30 тысяч евро для обычного человека (чтоб оставаться выгодным для СК) врядли будет стоить больше 200 долларов (150 с понижающими кооффициентами). Но эффект в плане безопасности на дорогах даст громадный, ведь именно с введением ОСАГО со смешными повышающими кооффициентами в Беларуси люди стали ездить более рискованно, так как финансово им это менее больно, чем совсем без ОСАГО.

    ЗЫ. В США можно снизить стоимость страховки принеся сертификат о прохождении курсов экстремального вождения. Кроме того, там даже учитывается профессия.

    ИТАК. Подготовка Писем в Минфин (увеличение доходов бюджета), Минтранс (развитие сети фирменных СТО), МВД (снижение аварийности), Мингорисполком (решение проблемы парковок), ГТК,Минфин (сокращение вывоза валюты на покупку машин"чтоб стояло";).

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26818

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26818
    # 1 апреля 2010 09:20

    ViktorL, да всё равно наш народ будет делать так - чтобы уменьшить стоимость страховки.

    и езда от этого не поменяеццо.

    думаешь не найдуццо таких которые попросят тётю\дадю или ещё кого чтобы им тот же сертификат о курса экст. вождения просто нарисовали.

    всё это не для нашей страны.

    Патап, грехи на дороге - это когда кто то кому то досаждает и за это наказываеццо.

    даже если я и нарушаю - я никого не трогаю. нарушай - но не мешай - главное правило.

    а вот меня били 2 раза. причём оба раз машина стояла.

    так что мне теперь - мот мне больше платить????

    я ещё раз говорю. выгодно не только мне. из 100% людей - только 10% не хватает денех. в силу различных причин.

    а т.к. 90% гораздо больше 10% - то на 10% можно положить.

    что впринципе оч логично.

    а чё мне в ранг какой то переходить??? вот когда все будут ездить на машинах по 30 кусков - тогда да.

    вот сейчас лежит стопка из 20 машин. средние цены (специально пролистал) - от 4000 до 5000 евро.

    и только 2 машины по 9000 евро...

    ну так какие 30 тык??? мало у нас таких машин.

    опять же... вы рынок изучали???

    пока есть возможность отремонтировать за 100 рублей - то за ремонт по 400 рублей вам платить никто не будет.

    т.к. это не целесообразно. зачем платить больше - если можно меньше.

    и + платить за то - чего не было.

    а те которые за 30 - они гарантийные и у них без каски ремонт по факту.

    что ещё надо???

    какие люди повидавшие больше меня??

    люди даже в этой сфере не работают. только мелко поверхностное представление имеют. а думают что всё знают.

    вот ты по страхованию работаешь - а тебя перевели к примеру на завод маз... да ты там знаешь мелочи. и ты начинаешь там всех учить...

    представляешь такое??? да тебя там на 3 буквы сразу пошлют такого умника.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 1 апреля 2010 09:42

    Continental, пострадавшего в ДТП прежде всего интересует хватит ли ему денег по страховке. Дык вот методика дырявая и очень часто денег не хватает.

    езжу на 406 2003 года, 300 тыс пробега, не купе. То есть вполне обычная и никакая-то эксклюзивно-дорогая машина. Сядьте и посчитайте на досуге сколько мне причитается например на замену головной фары в сборе (электрокорректор, обычный штатный галоген) а потом поинтересуйтесь хватит ли мне этих денег чтобы купить у корявошников фару года 02-04 (то есть "эквивалент"), при одном маленьком условии - корпус должен быт целым и точки крепления все на месте - и оплатить установку и регулировку - фиг.

    Так что вместо того чтобы вернуть а/м в состояние до ДТП производится просто минимальный ремонт возможный в рамках бюджета. (страховка + то что человек считает возможным добавить) Вы просто не понимаете что большинство тех кому не хватило просто махают рукой и тихо докладывают свои, по принципу что судится с виновником ради 100-200 доплаты - гемморой.

    а решение ведь на поверхности и широко используется в каско без износа - оплата по документам сервиса, или из списка страховой или к официалам по марке, даже если изменить только это, сохранив принцип расчета за детали минус износ - уже шаг в правильном направлении.

  • Hawk3y3 Senior Member
    офлайн
    Hawk3y3 Senior Member

    1073

    16 лет на сайте
    пользователь #152608

    Профиль
    Написать сообщение

    1073
    # 1 апреля 2010 10:39
    Eddy:

    Continental, пострадавшего в ДТП прежде всего интересует хватит ли ему денег по страховке. Дык вот методика дырявая и очень часто денег не хватает.

    езжу на 406 2003 года, 300 тыс пробега, не купе. То есть вполне обычная и никакая-то эксклюзивно-дорогая машина. Сядьте и посчитайте на досуге сколько мне причитается например на замену головной фары в сборе (электрокорректор, обычный штатный галоген) а потом поинтересуйтесь хватит ли мне этих денег чтобы купить у корявошников фару года 02-04 (то есть "эквивалент"), при одном маленьком условии - корпус должен быт целым и точки крепления все на месте - и оплатить установку и регулировку - фиг.

    Когда мне возместили 300уе по осаго, я очень радовался, даже добавив 70 своих для привидения в божеский вид. Ведь моя страховка стоила всего 34 евро. Меня устраивает существующее положение дел ибо старую машину заведомо убыточно держать. И никто мне вложенных в нее денег не вернет в полном объеме. Зачем платить 250-300 уе ?

    Вы лучше отдайте за осаго 50 уе, а остальные отложите на случай ремонта и если вам возместят "мало" - как раз хватит все починить :super:

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 1 апреля 2010 13:03
    Continental:

    да всё равно наш народ будет делать так - чтобы уменьшить стоимость страховки. и езда от этого не поменяеццо. думаешь не найдуццо таких которые попросят тётю\дадю или ещё кого чтобы им тот же сертификат о курса экст. вождения просто нарисовали. всё это не для нашей страны.

    Все это пока не для нашей страны, к сожалению. А хочется жить в стране в которой это будет. Дык давайте таки к этому двигаться.

    Езда не меняется потому что от стиля езды стоимость страховки практически не зависит. человек, регулярно пользующий авто в месяц на авто тратит большще чем стоит годовая страховка. конечно ему по барабану если стоимость его страховки снизилась или выросла даже в 2 раза. На фоне всех расходов на авто это слезы.

    Так и с липовыми сертификатами. Прикрыть эту практику как массовую - на раз-два, а единицы проскользнувшие - погоды уже не сделают.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 1 апреля 2010 13:12

    ViktorL, возвращаясь к КАСКО

    ИМХО с позиции клиента:

    каско это

    1. возмещение разницы мне как пострадавшему между реальной стоимостью ремонта и гражданкой

    2. возмещение если сам виноват

    3. возмещение когда что-то внешнее и/или неопределенное (виновник скрылся, невыясненная итиология, камень в лобовик, упало дерево и т.п.)

    4. возмещение при угоне, пожаре и т.п., то есть усе, аут

    5. доп сервис

    по 1-3 - все просто - если каско без износа и есить голова при выборе страховой, то проблем как бы и нет. Если каско с износом - жопа с упором в методику расчета ущерба по осаго, размер попадалова зависит от конкретной ситуации

    по 4 - тут есть явные моментыв - франшизы, что делать если страховку выплатили а авто нашелся, годные остатки. тут готовый простор для творчества

    ну и ес-но доп сервис, от подменного авто и до банального сокращения сроков.

    Хотя скажу честно за последнии лет пять ситуация стала намного лучше и по части выплат без справок и по части сроков, ну или мне везло со страховщикам - БНС и Бролли.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 1 апреля 2010 13:22
    Hawk3y3:

    Когда мне возместили 300уе по осаго, я очень радовался, даже добавив 70 своих для привидения в божеский вид. Ведь моя страховка стоила всего 34 евро. Меня устраивает существующее положение дел ибо старую машину заведомо убыточно держать. И никто мне вложенных в нее денег не вернет в полном объеме. Зачем платить 250-300 уе ? Вы лучше отдайте за осаго 50 уе, а остальные отложите на случай ремонта и если вам возместят "мало" - как раз хватит все починить

    Для пострадавшегов ДТП даже нынешняя гражданка это безусловное благо. Переведем на нормальный язык - номинально законопослушный автолюбитель (не нарушивший закон и купивший таки гражданку свою, которая вообще-то ему самому нафиг не нужна) получает в большинстве случаев в какие-то разумные сроки какие-то суммы денег составляющие, как правило, большую часть его расходов на восстановление авто до состояния чтоб опять ездило, как-то.

    Я вам говорю о другом - для общества страховка может стать механизмом который стимулирует реально и серьезно нормальное поведение на дороге для "плохих" и обеспечивает восстановление в нормальное тех состояние поврежденного авто для "хороших", и то и другое = польза для общества в целом.

    Для этого надо всего навсего:

    1. ввести принципы серьезно повышающие цену страховки для "плохих"

    2. перейти от механизма возмещения некоего туманно-виртуального "вреда" к обеспечению реального ремонта авто до нормального состояния.

    Заметьте. нормальные законопослушные водители от этого только выиграют ибо для них страховка как минимум не подорожает, а качество возмещения вырастет

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 1 апреля 2010 13:32
    Continental:

    какие люди повидавшие больше меня?? люди даже в этой сфере не работают. только мелко поверхностное представление имеют. а думают что всё знают. вот ты по страхованию работаешь - а тебя перевели к примеру на завод маз... да ты там знаешь мелочи. и ты начинаешь там всех учить... представляешь такое??? да тебя там на 3 буквы сразу пошлют такого умника.

    объясняю - страхование - УСЛУГА, люди которые "в этой сфере даже не работают" - КЛИЕНТЫ

    P.S. понимаю, в совке маркетинг по другому работает - вам эта - свободный выбор ... между петлей и пистолетом...

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26818

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26818
    # 1 апреля 2010 14:31
    Eddy:

    Continental, пострадавшего в ДТП прежде всего интересует хватит ли ему денег по страховке. Дык вот методика дырявая и очень часто денег не хватает.

    езжу на 406 2003 года, 300 тыс пробега, не купе. То есть вполне обычная и никакая-то эксклюзивно-дорогая машина. Сядьте и посчитайте на досуге сколько мне причитается например на замену головной фары в сборе (электрокорректор, обычный штатный галоген) а потом поинтересуйтесь хватит ли мне этих денег чтобы купить у корявошников фару года 02-04 (то есть "эквивалент"), при одном маленьком условии - корпус должен быт целым и точки крепления все на месте - и оплатить установку и регулировку - фиг.

    Так что вместо того чтобы вернуть а/м в состояние до ДТП производится просто минимальный ремонт возможный в рамках бюджета. (страховка + то что человек считает возможным добавить) Вы просто не понимаете что большинство тех кому не хватило просто махают рукой и тихо докладывают свои, по принципу что судится с виновником ради 100-200 доплаты - гемморой.

    а решение ведь на поверхности и широко используется в каско без износа - оплата по документам сервиса, или из списка страховой или к официалам по марке, даже если изменить только это, сохранив принцип расчета за детали минус износ - уже шаг в правильном направлении.

    ну во первых - у вас атомный пробег. а\м с таким пробегом уже в гатово должно стоять.

    ну не в этом суть. благодаря новой методике у вас износа 52% (по старой - 70%).

    итого фара стоит 240 евро. +4% торг надбавка и - 52% износа. итого вы получаете в ДОЛЛАРАХ 163 доллара.

    +60 евро корректор. +4% и -52% соотв. итого в у.е. вы получаете 40 у.е.

    + 48 тысяч за установку.

    всё в сумме = 220 у.е.

    звоню по объявке из автобизнеса и вуаля 145 у.е. фара.

    установить я и сам могу. но я сомневаюсь что вы за установку фары потратие 75 у.е.

    итог - 75 у.е .в карман.

    ну и что??? вы хотите сказать плохо??? что вам ещё надо????

    Eddy:


    1. ввести принципы серьезно повышающие цену страховки для "плохих"

    у нас 83% на дороге - мудачьё.

    если тебя побили в движении - то ты тоже виноват.

    был бы аккуратен - тебя не долбанули.

    езда и страховка тут не причём.

    я вот тебе расскажу ситуацию. я повернул на парковку - но сразу остановился. т.к. машина сдавала задом.

    она меня не увидила и долбанула. а т.к. я стоял на перекрёстке - движение задним ходом запрещено.

    и итог - авария. сдал бы я задним - не было бы аварии.

    но пдд нарушать нельзя :lol:

    как только все будут ездить нормально - тогда и условия нормальные будут.

    а так как наши пля со светофора тронуццо не могут и мотор крутят по 1.5-2 тык оборотов- вот таким страховку максимальную..

    Eddy:

    Continental :

    какие люди повидавшие больше меня?? люди даже в этой сфере не работают. только мелко поверхностное представление имеют. а думают что всё знают. вот ты по страхованию работаешь - а тебя перевели к примеру на завод маз... да ты там знаешь мелочи. и ты начинаешь там всех учить... представляешь такое??? да тебя там на 3 буквы сразу пошлют такого умника.

    объясняю - страхование - УСЛУГА, люди которые "в этой сфере даже не работают" - КЛИЕНТЫ

    P.S. понимаю, в совке маркетинг по другому работает - вам эта - свободный выбор ... между петлей и пистолетом...

    это обязательная услуга если на то пошло. вас никто не тянет ею пользоваццо.

    не пользуйтесь и не ездите на а\м. а ездите на от. и никаких проблем. никто вас не долбанёт.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 1 апреля 2010 15:53

    Continental, у меня не атомный пробег, а просто честный, давеча 3 грм поставил :)

    этюд с фарой готов продолжить. корректор под замену как правило не идет. ибо визуально он целый остается. а вот если нерабочий - то это твое попадалово. ибо проверить его работу на разбитой фаре невозможно. так что возмещение всего 180. Корректор же оценивается минимму в 20-ку и не всегда корявошник соглашается с нормальной фары его снять - нафиг он ему отдельно? Тем более что он прекрасно знает что фара в нормальном состоянии действительно большая редкость. Значит за него заплати. еще минус 20.

    а теперь реалии стоящие за автобизнесом. Недавно знакомому на дорейстал 406 искали фару, которая не прозрачная. По объявкам все красиво, а на практике:

    много праворуких (правда соглашались отдать даже за 50) - ставить нельзя.

    остальное с обломанным верхним и/или нижним креплением, поколотыми корпусами и т.д.

    Одну фару нашли - корпус колот, крепежи целы, заклеил и поставил. Плюс лампы - итого 160 баксов за фару на 406 98 года года !!! А не 145 за 2003. И это 2 недели поисков, которые авто должно стоять... да только солярки спалили литров 10-15 на поиски, ибо по телефону все в идеале, а приехал и увидел...

    так что не срастается с возмещением. Конечно то, что теперь у меня износ стал в 1.5 раза меньше дело серьезно поменяло в лучшую сторону, но все-равно на практике докладывать придется, хоть и совсем чуть-чуть. Или авто на прикол пока кто-то в частном порядке не будет продавать на запчасти 406 целый спереди...

    Но не это главное. Главное что на практике большинство просто купит фару с обломанным нижним креплением, на котором статит регулировка кстати, вколхозит. а на ТО скрутит вниз, чтоб пройти, а потому опять поднимет и будет палить в небо, слепя встречных. А ведь собираемые суммы по осаго ПОЗВОЛЯЮТ платить больше. Да нужно будет проверять, а не просто дал денег и забыл. Но в итоге выиграет то общество в целом.

  • Manowar Senior Member
    офлайн
    Manowar Senior Member

    21914

    21 год на сайте
    пользователь #10880

    Профиль
    Написать сообщение

    21914
    # 1 апреля 2010 16:00

    Eddy, для меня неочевидно, что в рамках собираемых сумм можно платить больше по ОСАГО, но тогда действительно следует поднимать и дифференцировать стоимость ОСАГО.

    Тяжко жить на белом свете, в нем отсутствует уют. Рано утром на рассвете волки зайчиков жуют.
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 1 апреля 2010 16:08

    Continental, езда и страховка к сожалению действительно не при чем на сегодня. а можно сделать чтобы была при чем.

    - будет нормальное, удобное возмещение - пострадавшие будут все ДТП оформлять - им так будет выгодно, или откупатьяс станет очень дорого.

    - привязать страховку к водителю

    - значит появится нормальная статистика

    и сразу станут видны "социальнобезотвественные" им и закрутить гайки

  • ViktorL Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ViktorL Senior Member Автор темы

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 1 апреля 2010 16:24

    Вчера прихожу на рынок за фарой (крылом и т.д.) А там они все в наличии, моего года и с машин всех пробегов начиная от 10 км и до миллиона с шагом в 5 тысяч выложены. И цена на них (неважно что выглядят одинаково) разная и зависит от пробега.

    Знаете почему реально купить на рынке запчасти дешевле? Да потому что:

    1. сняты с машин с пробегом 500 тысяч км (которые просто умерли);

    2. украдены

    3. ввезены контрабасом из Китая через Россию

    4. сняты с битка

    А теперь ответьте мне. Поставить на машину с пробегом 60 тысяч км фару от машины с пробегом 500 тысяч км это честно? А почему нечестно когда я ставлю на туже машину фару с пробегом 50 метров? Вы умеете устанавливать износ детали отдельно от машины? Известно, что новая машина, выезжая за ворота диллера теряет до 20 процентов стоимости. Вот (как компромисс) и установите для машин, которые не на гарантии, выплату в размере стоимости новой запчасти у диллера со всеми накрутками минус 20 процентов независимо от пробега. При этом это сумма должна работать для выплат по калькуляции с правом на доплату при предъявлении чека.

  • ViktorL Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ViktorL Senior Member Автор темы

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 1 апреля 2010 16:27
    Manowar:

    Eddy, для меня неочевидно, что в рамках собираемых сумм можно платить больше по ОСАГО, но тогда действительно следует поднимать и дифференцировать стоимость ОСАГО.

    Я согласен. БиБ готов внести такое предложение в МВД (они сейчас за все что угодно ухватятся чтоб снизить аварийность) и Минфин? В предложении можно попросить МИД, например, представить информацию об опыте страхования ОСАГО (его доли в КАСКО) в Европе и США

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 1 апреля 2010 16:34
    Manowar:

    Eddy, для меня неочевидно, что в рамках собираемых сумм можно платить больше по ОСАГО, но тогда действительно следует поднимать и дифференцировать стоимость ОСАГО.

    данные почему-то закрыты, осаго монополизированно государством.

    далее аналогию берем от российской автогражданки, там примерно треть бабла остается у страховщиков. я конечно понимаю, что у них есть расходы, но не слишком ли жирно. для добровольно-принудительного мероприятия на благо общества.

    еще два наблюдения

    1. судьба наример ск богач

    2. давйте глянем какие и сколько зданий развернул БГС после почти монополизации осаго, на какие баблосы и почему этого не было ранее?

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 1 апреля 2010 16:52

    важен не подъем, а именно диф. подход. По бонус малус там что получается - у меня 0,5 за безаварийную езду, а максимум 2 - насколько знаю.

    итого весь спектр безаварийности это вопрос буду я платить 20 евро или 80 ?! То есть если я систематически из года в год по паре раз коцаю чужие авто на 200-300 ущерба каждый раз, то за это я попал на 40 евро в плюс от базового тарифа... Индульгенция тут даже не то слово.

    а если я пять лет езжу никого не задев то мне за это 20 евро скидки...

    ИМХО система должна быть иной, она должна пропускать без серьезных последствий "случайных" типа одно ДТП за 2-3 года. напрягаться если человек попадается в поле зрения регулярно и жестко преследовать тех кому море по колено.

    Но опять же гражданку тогда надо привязывать к водителю