Lonewolf:Он не поломатый был, он на перекрестке налево поворачивал. Посмотри на какой пост я отвечал.
Тогда правильно забрали
Какого хрена вылез на встречку ???
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Lonewolf:Он не поломатый был, он на перекрестке налево поворачивал. Посмотри на какой пост я отвечал.
Тогда правильно забрали
Какого хрена вылез на встречку ???
Shura1, ну забрали и забрали... Я к тому, что не всегда виноват въехавший в стоячую машину.
Перетиралось не однократно...
Если у водителя автомобиля двигавшегося по главной дороге была объективная возможность избежать столкновения, а он не предпринял необходимых действий, в результате чего произошло ДТП, то он и виноват.
Если в момент когда водитель должен был обнаружить препятствия (в данном случае проехал вершину холма) расстояние было больше тормозного пути (с учетом технических характеристик авто, состояния дорожного полотна...), то была возможность остановить авто.
Если по встречной полосе никто не двигался, то была возможность объехать препятствие.
Если обочина или полоса для торможения была и позволяла объехать препятствие, то это тоже возможность избежать столкновения.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Parser:Перетиралось не однократно...
Если у водителя автомобиля двигавшегося по главной дороге была объективная возможность избежать столкновения, а он не предпринял необходимых действий, в результате чего произошло ДТП, то он и виноват.
Это как суд решит....
Parser:
Если в момент когда водитель должен был обнаружить препятствия (в данном случае проехал вершину холма) расстояние было больше тормозного пути (с учетом технических характеристик авто, состояния дорожного полотна...), то была возможность остановить авто.
Тормозить в пол и больше НИЧЕГО делать нельзя !!!
Parser:
Если по встречной полосе никто не двигался, то была возможность объехать препятствие.
Упаси Бог на встречку лезть. Буш виноват полюбому....
Parser:
Если обочина или полоса для торможения была и позволяла объехать препятствие, то это тоже возможность избежать столкновения.
Только в торможение в пол и никаких рулений. А то вероятность стать виновным РЕЗКО возрастает.
опасность для движения - изменение условий дорожного движения или технического состояния транспортного средства, угрожающее безопасности участников дорожного движения, вынуждающее водителя изменить скорость движения или остановиться;
Parser, кстати Shura1 совершенно прав. Никаких маневров кроме торможения ПДД не допускает в такой ситуации.
Parser,
Перетиралось не однократно...
Если у водителя автомобиля двигавшегося по главной дороге была объективная возможность избежать столкновения, а он не предпринял необходимых действий, в результате чего произошло ДТП, то он и виноват.
Перетиралось-перетиралось... Почитай о чем я писал выше.
localhost:совершенно прав. Никаких маневров кроме торможения ПДД не допускает в такой ситуации.
И это перетиралось
Описывали на форуме (о припаркованных в самых неожиданных местах крупногабаритных "засадах" ) случай когда парень влетел в стоящий на его полосе припаркованный грузовик (на неосвещенной дороге). В остатке телесные повреждения и, по словам написавшего пост, парня признали виновным. Типа почему только тормозил, а не объехал препятствие.
Для себя было бы интересно узнать какой пункт ПДД запрещает для предотвращения ДТП менять направление движения и разрешает только торможение.
По моим наблюдениям естественной и нормальной реакцией водителя на препятствие, особенно двуногое, является попытка его объехать и тормозить если это невозможно.
Конечно, если по бокам полосы заняты другими машинами, то остается только тормозить чем кто может и умеет.
Shura1:опасность для движения - изменение условий дорожного движения или технического состояния транспортного средства, угрожающее безопасности участников дорожного движения, вынуждающее водителя изменить скорость движения или остановиться;
Я в этом абзаце вижу только определение термина, т.е. как нам определить была ли опасность или нет. А указаний какие действия можно предпринимать, а какие нет из данной формулировки не следует.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Parser, лень ковырятся в поисковиках.
Последний пример из фордовской конфы : ехал чел на Скорпе-жабе в крайнем левом из двух. Перед перекрестком из крайнего правого пошел налево поворачивать один урод. Скорп уходил с торможением на встречку. Зацепил поворачивающего урода. Оказался ВИНОВАТ - т.к не смог доказать, что не обгонял по встречке - не было свидетелей. Если бы тупо тормозил в пол - никаких проблем. Чел за рулем Скорпа не лох и не олень....
Такие уж у нас ПДД
Только тормоз в пол и никаких маневров.
Хош приключений - маневрируй... Никаких претензий... Только потом не пости сюда, как разрулить и почему я виноват ?
Parser, пойми, если ты благодаря маневру избежишь ДТП - это замечательно. Но если ты все же кого-то стукнешь при этом, то виноватым практически гарантированно будешь. Я может тоже с этим в ПДД не согласен, но оно так есть и сделать с этим практически ничего нельзя, хотя и выглядит довольно бредово. Пример Shura1 очень наглядно это показывает, ведь действительно хватает тех кто обгоняет по встречке, откуда тому же гаишнику знать что вот именно сейчас он не обгонял, а пытался избежать ДТП ?
офлайн
White.Angel
Onliner Auto Club
|
|
2980 |
21 год на сайте Город:
|
ПДД
78.2. при возникновении препятствия или опасности для движения, которые водитель в состоянии обнаружить, он обязан немедленно принять меры к снижению скорости, вплоть до остановки транспортного средства.
Я согласен, что попытка объехать препятствие может усугубить ситуацию. На то и голова между ушами, чтобы оценить происходящее и разные возможности избежать проверки на крепкость деталей машины. Пока говорим о некой вымышленной ситуации, то каждый нарисует ее по своему. Кто-то понаставит машин вокруг и объехать будет действительно невозможно. А у меня чистое поле и встреча двух одиночеств на обозначенном перекрестке. Вокруг никого, кроме коровы - единственного свидетеля
78.2. при возникновении препятствия или опасности для движения, которые водитель в состоянии обнаружить, он обязан немедленно принять меры к снижению скорости, вплоть до остановки транспортного средства.
Этот пункт обязывает тормозить при опасности, но не запрещает другие действия водителю: крутить рулем, сигналить, кричать матом, включить люстру и делать умный вид.
Вопрос назрел, если я поворачиваю налево во вторую полосу а со встречки направо и тоже во вторую (а не в первую как должен) и мы "встречаемся" (тьфу*3) кто виноват будет ?
офлайн
HeadHunter
Senior Member
|
|
2175 |
21 год на сайте Город:
|
Dervik, тот, кто влево поворачивает. написано там как, не помню уже, но типа при повороте налево обязано пропустить ТС движущиеся в встречном направлении. А куда движущиеся, не уточняется... Если не ошибаюсь...
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Dervik:Вопрос назрел, если я поворачиваю налево во вторую полосу а со встречки направо и тоже во вторую (а не в первую как должен) и мы "встречаемся" (тьфу*3) кто виноват будет ?
Ты ессно
Помеха справа и никаких гвоздей
Вопрос назрел, если я поворачиваю налево во вторую полосу а со встречки направо и тоже во вторую (а не в первую как должен) и мы "встречаемся" (тьфу*3) кто виноват будет ?
Все очень просто - Глава 14, ПРОЕЗД ПЕРЕКРЕСТКОВ
103. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель транспортного средства, за исключением трамвая, обязан уступить дорогу транспортным средствам, двигающимся со встречного направления прямо или направо.
111. При повороте налево или развороте водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо.
112. Если водитель не может определить последовательность проезда перекрестка ... он должен действовать так, как если бы он находился на второстепенной дороге.
Как видно ключевое слово для тебя в этой ситуации УСТУПИТЬ. Ведь первая может быть занята (Богдановича и Хоружей, стоянка такси мешает при повороте направо с Хоружей на Богдановича), или скорость высокая и выносит машину, а может настроение у него такое
Dervik:Вопрос назрел, если я поворачиваю налево во вторую полосу а со встречки направо и тоже во вторую (а не в первую как должен) и мы "встречаемся" (тьфу*3) кто виноват будет ?
Должен он или не должен -- не об том речь. А вот ты точно должен пропустить всех, когда налево поворачиваешь. Я думаю, если вы встретитесь, то права у тебя заберут.
Parser:78.2. при возникновении препятствия или опасности для движения, которые водитель в состоянии обнаружить, он обязан немедленно принять меры к снижению скорости, вплоть до остановки транспортного средства.
Этот пункт обязывает тормозить при опасности, но не запрещает другие действия водителю: крутить рулем, сигналить, кричать матом, включить люстру и делать умный вид.
Никто не запрещает водителю предпринимать любые действия для предотвращения ДТП. Но если в результате этих действий кто-то пострадает - то именно этот водитель будет отвечать. И даже ответственность будет разная.
Пример: если ты едешь по главной, перед тобой кто-то выезжает со второстепенной, успевает заехать перед тобой, ты тормозишь и бъешь его в зад - максимум, что тебе грозит, если не докажешь свою невиновность - штраф. А если ты начнешь его объезжать и въедешь в кого-то в соседнем ряду - ты виноват однозначно, шансов что-то доказать - минимум, и наказание - вплоть до лишения прав.
И мало найдется водителей, которые в экстремальной ситуации будут способны сделать что-то еще, кроме как нажать тормоз в пол. И управлять машиной без АБС в таком случае будет просто невозможно. А тех, кто в таком случае сможет хоть немного отпустить тормоз, можно по пальцам пересчитать.
Parser, да да я ж говорю - помутило меня , вспомнил на Свердлова/Ульяновской аварию мерса и 6-ки точ такая же ситуация, хотя при нормальном повороте в новых ПДД я бы запретил при свободной первой полосе поворачивать во вторую и далее (ток если габариты не позволяют)