REEBOK!, готовь так 150 - 200уе
REEBOK!, ИМХО бесполезная затея... толку-то? только с ручником беда ввиду конструкции...
|
офлайн
HeadHunter
Senior Member
|
|
|
2175 |
22 года на сайте Город:
|
дай им время на притирку... и еще: какой стенд? если российский - смело требуй документы о поверке или вообще едь на другую точку. показания иногда бывают неоднозначны и неповторяемы...
сегодня перебросил зимние колеса, заодно глянул что там
ручник справа действительно не срабатывает-колесо крутится руками
так что наверное не в притирке дело
а какой стенд не знаю - проходил в Колядичах...
HeadHunter:ручник справа действительно не срабатывает-колесо крутится руками
ну если диски сзади - известная беда, особенно на ВАГ...
Помогите одинокой автолюбительнице, плиз... Разность стояночного тормоза 94 % на левом колесе, если судить по распечатке после непройденного ТО (бред, но вообще полный ноль в этом). Это вообще серьезно? И как лечить?
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
738 |
18 лет на сайте Город:
|
Noche:Помогите одинокой автолюбительнице, плиз... Разность стояночного тормоза 94 % на левом колесе, если судить по распечатке после непройденного ТО (бред, но вообще полный ноль в этом). Это вообще серьезно? И как лечить?
конечно, серьезно, поскольку осмотр легально не пройти )
а лечить надо не по интернету, а по диагнозу, и начинать надо с того, чтобы этот диагноз поставить.
если вам религия не позволяет обратиться к доктору,ой, к мастеру, то я могу попробовать дистанционно, по остаткам кофе или кругам на воде -- умер от старости один из приводных тормозных тросов, нуждается в замене .
Noche, только стояночного? Смотреть тросик стояночного тормоза идущий к колесу, которое не держит. ![]()
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
24538 |
23 года на сайте Город:
|
Noche, а чо за машина. У многих по разному устроено. К некоторых лечится нидорого и просо,а некоторых умумукаешся
Причин может быть куча.
На Тойотах если постоянно пользуешся - все само авторегулируется. А еслои нет - потнециальный гемор заены тросиков и т.д.
Кста если Форд-Мондео 2000- и не пользоваться ручнеком (или не исправен) , то скоро надо будет готовиться к замене задних ступиц, а они ой как не дешевы
|
офлайн
Неизвестный кот
MPx Team
|
|
|
1931 |
21 год на сайте Город:
|
авто с дисковыми спереди, барабанными сзади
педаль надавливается на 15-20% своего хода и упирается во что-то. Если немного приотпустить педаль и снова надавить, то в 50% случаев она снова уходит в пол. Горит лампочка абс, и клинит один контур.
с чего начать?
Sqz, Что за машина?
Проверить уровень тормозной жидкости.Проверить датчики АБС\блок управавления АБС.
Проверить степень износа колодок.Проверить работу цилиндриков тормозного механизма.Проверить степень износа\ровности тормозных барабанов.Прокачать конутры.
Sqz,
Если немного приотпустить педаль и снова надавить, то в 50% случаев она снова уходит в пол
гидросистема торможения построена так, что при полной истравности гидрожижа находится в "тупиковых" полостях-т.е. из рабочих цилиндров колес она никуда уйти не может.
ИМХО первый признак ненормального перетекания тормозухи между полостями главного цилиндра, если конечно нет подтеканий и завоздушки вследствие разгерметизации. беда известная еще со времен первых ТАЗов...начинают сопливить резиновые колечки вследствие износа. лечится ремкомплектом и переборкой цилиндра.
а в общем-то езжайте к спецам...ставить заочный диагноз в инете дело неблагодарное. единственно что надо сделать если есть возможность-проверить всю систему от ваккуумного усилителя до колесных тормозных цилиндров на наличие подтеканий тормозухи.
|
офлайн
arseniiavr
Senior Member
|
|
|
745 |
20 лет на сайте Город:
|
Такой вопрос: при плавном торможении, тормозные диски (колодки) шуршат и машина тормозит не плавно, а прерывисто. Руль при этом никуда не ведёт... Есть подозрение, что мог попасть песок или камешки. Так ли это или проблема кроется в чём-то другом?
Вот вспомнил, что есть старые оригинальные тормозные цилиндрики. Не смотря на то, что лежали уже почти два года их удалось разобрать (осталось только штуцер прокачки выкрутить). Внешние резинки полностью на дырках, внутри манжеты нормальные, но не симметричные относительно оси (перекошенные), состояние металла хорошее.
Интересует возможность установки ремкомплекта, т.к. купленные на Малиновке цилиндрики уже через год начали сопливить и к тому же неправильно оказались отлиты - пришлось напильником подпилить что бы нормально сели (шило короче), а нормальные стоят от 25$ за шт.: все ли резинки в ремкомплекте идут и насколько это надежно?
Так же интересно узнать для общего развития о целесообразности ремкоплектить главный тормозной цилиндр.
blase, Цилиндрики может и стоит.я на мерине W123 восстановил всё ремкомплектом-всё супер.А вот главный тормозной-ИМХО проще поменять.
blase:
Так же интересно узнать для общего развития о целесообразности ремкоплектить главный тормозной цилиндр.
Никакой. из опыта
|
офлайн
arseniiavr
Senior Member
|
|
|
745 |
20 лет на сайте Город:
|
Так и понять.Скажу по-другому-нарушена геометрия дисков?
Одна из самых глупых идей, разносимых обывателями, про тормозные диски.
Если диск изначально был сделан точно, то в процессе эксплуатации очень мало факторов, которые могут его искривить. Т.к. диск - это однородная масса чугуна. Даже от неравномерного сильного нагрева он не может искривиться - он может просто потрескаться или развалиться. Кривым он не будет никогда.
arseniiavr,
У вас на диске явная неравномерность слоя компаунда колодок. Такое возникает, от того, что вы регулярно не тормозите с высокой интенсивностью. При этом, иногда горячие колодки бывают прижаты к тормозному диску. Если проблему не решать - она будет прогрессировать и закончится биением в педали тормоза.
Устранить проблему может либо снятие слоя с дисков (проточка), либо кропотливая работа - езда с еще более слабым торможением - чтобы абразивное торможение само сняло слой с диска. За зиму может получиться. Летом сложнее, т.к. Т воздуха выше и езда интенсивнее - тормозить так, чтобы Т колодок не повышалась до начала адгезивного торможения сложно.
Само собой, все сказаное справедливо при условии, что суппорт абсолютно исправен и колодки не стоят боком/раком, не подклинивают от ржавчины и т.п.