Ответить
  • ZARC Onliner Auto Club
    офлайн
    ZARC Onliner Auto Club

    1286

    19 лет на сайте
    пользователь #79864

    Профиль
    Написать сообщение

    1286
    # 11 ноября 2007 00:27

    REEBOK!, готовь так 150 - 200уе

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    19 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 11 ноября 2007 01:18

    REEBOK!, ИМХО бесполезная затея... толку-то? только с ручником беда ввиду конструкции...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • HeadHunter Senior Member
    офлайн
    HeadHunter Senior Member

    2175

    22 года на сайте
    пользователь #13006

    Профиль
    Написать сообщение

    2175
    # 11 ноября 2007 17:31

    дай им время на притирку... и еще: какой стенд? если российский - смело требуй документы о поверке или вообще едь на другую точку. показания иногда бывают неоднозначны и неповторяемы...

    сегодня перебросил зимние колеса, заодно глянул что там

    ручник справа действительно не срабатывает-колесо крутится руками

    так что наверное не в притирке дело

    а какой стенд не знаю - проходил в Колядичах...

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    19 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 11 ноября 2007 17:34
    HeadHunter:

    ручник справа действительно не срабатывает-колесо крутится руками

    ну если диски сзади - известная беда, особенно на ВАГ...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Noche Senior Member
    офлайн
    Noche Senior Member

    673

    18 лет на сайте
    пользователь #92848

    Профиль
    Написать сообщение

    673
    # 29 мая 2008 19:10

    Помогите одинокой автолюбительнице, плиз... Разность стояночного тормоза 94 % на левом колесе, если судить по распечатке после непройденного ТО (бред, но вообще полный ноль в этом). Это вообще серьезно? И как лечить?:cry:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    738

    18 лет на сайте
    пользователь #109313

    Профиль

    738
    # 30 мая 2008 10:54
    Noche:

    Помогите одинокой автолюбительнице, плиз... Разность стояночного тормоза 94 % на левом колесе, если судить по распечатке после непройденного ТО (бред, но вообще полный ноль в этом). Это вообще серьезно? И как лечить?:cry:

    конечно, серьезно, поскольку осмотр легально не пройти )

    а лечить надо не по интернету, а по диагнозу, и начинать надо с того, чтобы этот диагноз поставить.

    если вам религия не позволяет обратиться к доктору,ой, к мастеру, то я могу попробовать дистанционно, по остаткам кофе или кругам на воде -- умер от старости один из приводных тормозных тросов, нуждается в замене .

    Темы, которую вы запросили, не существует (c)
  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    24492

    23 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    24492
    # 30 мая 2008 10:56

    Noche, только стояночного? Смотреть тросик стояночного тормоза идущий к колесу, которое не держит. :)

    VW Touareg 3.6 FSI
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    23 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 30 мая 2008 11:05

    Noche, а чо за машина. У многих по разному устроено. К некоторых лечится нидорого и просо,а некоторых умумукаешся

    Причин может быть куча.

    На Тойотах если постоянно пользуешся - все само авторегулируется. А еслои нет - потнециальный гемор заены тросиков и т.д.

    Кста если Форд-Мондео 2000- и не пользоваться ручнеком (или не исправен) , то скоро надо будет готовиться к замене задних ступиц, а они ой как не дешевы

  • Неизвестный кот MPx Team
    офлайн
    Неизвестный кот MPx Team

    1931

    21 год на сайте
    пользователь #18016

    Профиль

    1931
    # 15 марта 2009 01:45

    авто с дисковыми спереди, барабанными сзади

    педаль надавливается на 15-20% своего хода и упирается во что-то. Если немного приотпустить педаль и снова надавить, то в 50% случаев она снова уходит в пол. Горит лампочка абс, и клинит один контур.

    с чего начать?

  • RED_Y_ Левша Team
    офлайн
    RED_Y_ Левша Team

    12669

    21 год на сайте
    пользователь #17682

    Профиль
    Написать сообщение

    12669
    # 15 марта 2009 06:14

    Sqz, Что за машина?

    Проверить уровень тормозной жидкости.Проверить датчики АБС\блок управавления АБС.

    Проверить степень износа колодок.Проверить работу цилиндриков тормозного механизма.Проверить степень износа\ровности тормозных барабанов.Прокачать конутры.

    Трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате особенно если её там нет.
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    22 года на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 15 марта 2009 11:25

    Sqz,

    Если немного приотпустить педаль и снова надавить, то в 50% случаев она снова уходит в пол

    гидросистема торможения построена так, что при полной истравности гидрожижа находится в "тупиковых" полостях-т.е. из рабочих цилиндров колес она никуда уйти не может.

    ИМХО первый признак ненормального перетекания тормозухи между полостями главного цилиндра, если конечно нет подтеканий и завоздушки вследствие разгерметизации. беда известная еще со времен первых ТАЗов...начинают сопливить резиновые колечки вследствие износа. лечится ремкомплектом и переборкой цилиндра.

    а в общем-то езжайте к спецам...ставить заочный диагноз в инете дело неблагодарное. единственно что надо сделать если есть возможность-проверить всю систему от ваккуумного усилителя до колесных тормозных цилиндров на наличие подтеканий тормозухи.

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • arseniiavr Senior Member
    офлайн
    arseniiavr Senior Member

    745

    20 лет на сайте
    пользователь #40452

    Профиль
    Написать сообщение

    745
    # 15 марта 2009 19:53

    Такой вопрос: при плавном торможении, тормозные диски (колодки) шуршат и машина тормозит не плавно, а прерывисто. Руль при этом никуда не ведёт... Есть подозрение, что мог попасть песок или камешки. Так ли это или проблема кроется в чём-то другом?

  • Енотец Onliner Auto Club
    офлайн
    Енотец Onliner Auto Club

    1942

    18 лет на сайте
    пользователь #91537

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 15 марта 2009 20:12

    arseniiavr, повело диски?

    Don't look into laser pointer with the remaining eye!
  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    17 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 16 марта 2009 02:49

    Вот вспомнил, что есть старые оригинальные тормозные цилиндрики. Не смотря на то, что лежали уже почти два года их удалось разобрать (осталось только штуцер прокачки выкрутить). Внешние резинки полностью на дырках, внутри манжеты нормальные, но не симметричные относительно оси (перекошенные), состояние металла хорошее.

    Интересует возможность установки ремкомплекта, т.к. купленные на Малиновке цилиндрики уже через год начали сопливить и к тому же неправильно оказались отлиты - пришлось напильником подпилить что бы нормально сели (шило короче), а нормальные стоят от 25$ за шт.: все ли резинки в ремкомплекте идут и насколько это надежно?

    Так же интересно узнать для общего развития о целесообразности ремкоплектить главный тормозной цилиндр.

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • RED_Y_ Левша Team
    офлайн
    RED_Y_ Левша Team

    12669

    21 год на сайте
    пользователь #17682

    Профиль
    Написать сообщение

    12669
    # 16 марта 2009 05:01

    blase, Цилиндрики может и стоит.я на мерине W123 восстановил всё ремкомплектом-всё супер.А вот главный тормозной-ИМХО проще поменять.

    Трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате особенно если её там нет.
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7597

    21 год на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7597
    # 16 марта 2009 08:16
    blase:


    Так же интересно узнать для общего развития о целесообразности ремкоплектить главный тормозной цилиндр.

    Никакой. из опыта

    Мне очень нужно Ваше мнение. Будет на что наплевать.
  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    17 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 16 марта 2009 09:46

    Спасибо. Значит если штуцера выкрутятся буду ставить ремкомплект :)

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • arseniiavr Senior Member
    офлайн
    arseniiavr Senior Member

    745

    20 лет на сайте
    пользователь #40452

    Профиль
    Написать сообщение

    745
    # 16 марта 2009 14:23
    Енотец:

    arseniiavr, повело диски?

    Как понять?:)

  • RED_Y_ Левша Team
    офлайн
    RED_Y_ Левша Team

    12669

    21 год на сайте
    пользователь #17682

    Профиль
    Написать сообщение

    12669
    # 16 марта 2009 18:33

    arseniiavr, Так и понять.Скажу по-другому-нарушена геометрия дисков?

    Трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате особенно если её там нет.
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15206

    20 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15206
    # 16 марта 2009 20:53

    Так и понять.Скажу по-другому-нарушена геометрия дисков?

    Одна из самых глупых идей, разносимых обывателями, про тормозные диски.

    Если диск изначально был сделан точно, то в процессе эксплуатации очень мало факторов, которые могут его искривить. Т.к. диск - это однородная масса чугуна. Даже от неравномерного сильного нагрева он не может искривиться - он может просто потрескаться или развалиться. Кривым он не будет никогда.

    arseniiavr,

    У вас на диске явная неравномерность слоя компаунда колодок. Такое возникает, от того, что вы регулярно не тормозите с высокой интенсивностью. При этом, иногда горячие колодки бывают прижаты к тормозному диску. Если проблему не решать - она будет прогрессировать и закончится биением в педали тормоза.

    Устранить проблему может либо снятие слоя с дисков (проточка), либо кропотливая работа - езда с еще более слабым торможением - чтобы абразивное торможение само сняло слой с диска. За зиму может получиться. Летом сложнее, т.к. Т воздуха выше и езда интенсивнее - тормозить так, чтобы Т колодок не повышалась до начала адгезивного торможения сложно.

    Само собой, все сказаное справедливо при условии, что суппорт абсолютно исправен и колодки не стоят боком/раком, не подклинивают от ржавчины и т.п.