Ответить
  • Bend Senior Member
    офлайн
    Bend Senior Member

    1878

    23 года на сайте
    пользователь #153

    Профиль
    Написать сообщение

    1878
    # 1 декабря 2003 09:04
    kitnamore:

    WasserKocher,

    Я же так и думал... 2.8 движок... да еще и ауди, да еще и 91-ый год... Сорри, ты попал и будешь попадать еще.

    Так, скажи ты мне, добрый человек, откуда 3000 у.е. ты вывел? Ты же тут говоришь 630 у.е.

    Бери пепел и сыпь себе на голову :-) продавай свою ауди и бери что-то иное.

    А расход в 11л - я не верю, у друга 92-го года ауди 100-ка 2.3е - 12 литров.

    Bend

    Не ездил ты на такси видать :-) Уж поверь моего двухгодичному опыту каждодневного катания на такси.

    В Ауди 2.3 старый двиг и вполне может жрать больше чем 2.8 V6

    А про такси , машина была куплена после того как я практичски не вылазил из такси.

  • Dr.Diesel Senior Member
    офлайн
    Dr.Diesel Senior Member

    683

    22 года на сайте
    пользователь #4228

    Профиль
    Написать сообщение

    683
    # 1 декабря 2003 10:10
    Царапыч:


    Надо соразмерять возможности и потребности.

    добавлю слово "состояние". как машины так и кошелька владельца.

    Царапыч:


    А смысл? Бывает дороже, бывает дешевле. Я просто не очень понимаю смысл топика: понтануть что дешево, понтануть что дорого, или все же найти способ сэкономить? И что в результате: услышать - ни фига себе дешево, или - ну ты попал пацан, ты тока на бензин и работаешь? В чем вообще смысл?

    согласен абсолютно.

    з.ы. у меня 3 машины. одна из них "разгонная", взята за копейки, режим эксплуатации - просто убивается, хотя и формально "свежий год". мне так выгодно.

    2-я. взята за долги. ездит мало, обслуживается по регламенту, покупатель на нее есть и собирает деньги :). мне по сути, она не нужна.

    3-я. взята давно, 7 лет назад 5леткой. 3 года назад полный восстановительный ремонт. дорогой. состояние 5а. мне так захотелось.

    и какие выводы? да какие угодно :)

    все вопросы - в почту или по тел.667-1021
  • pavl Senior Member
    офлайн
    pavl Senior Member

    1574

    23 года на сайте
    пользователь #1766

    Профиль
    Написать сообщение

    1574
    # 1 декабря 2003 14:15

    http://schmel.at.[censored]/carina.html

    ссылочка про опыт эксплуатации Тойота Карина 2.

    После того потрачено 390 на ремонт передней подвески (все новые Коябо, стабилизаторы, шаровая, работа).

    и продана за 2кбаксов. Разница с покупкой +1100. Пробег около 97ккм.

    На сколько я знаю у нового хозяина пробежала 20ккм.

    Резина 50.

    ДТП 120.

    Сход развал 10.

    + газ + стоянки + мойка

    Aдский труд заслуживает райского отдыха
  • Порш Member
    офлайн
    Порш Member

    205

    22 года на сайте
    пользователь #5389

    Профиль
    Написать сообщение

    205
    # 1 декабря 2003 14:28

    Dr.Diesel, Bend, совершенно с вами согласен. Стоимость эксплуатации напрямую зависит от марки автомобиля. И отношению к оному. Лично мне доставляет удовольствие тратить деньги на свою машину. В противном случае я бы выбрал дизельный Гольфик и экономил бы на топливе и эксплуатации.

    "Территория Тюнинга"
  • Bend Senior Member
    офлайн
    Bend Senior Member

    1878

    23 года на сайте
    пользователь #153

    Профиль
    Написать сообщение

    1878
    # 1 декабря 2003 14:38

    Да к сожалению многим не понять и не прочувствовать удовольствие от управления авто, хотя у каждого это по разному не которые получают его руля 60 по городу а то и меньше.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 1 декабря 2003 15:30

    я бы выбрал дизельный Гольфик и экономил бы на топливе и эксплуатации.

    о!

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    28036

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    28036
    # 1 декабря 2003 16:33

    Царапыч

    Cпор начался с того, что некоторые люди утверждают что на такси ездить если не дешевле, то по стоимости точно так же как на своем авто (авто недорогое - до 5000 у.е.). А некоторые говорят, что они могу ездить сразу на 2 такси эскортом. На что я резенно заметил, что у них расходы большие на ремонт.

    Я лишь завел спор о том, что тратить на машину стоимостью 5000 у.е. в год на ремонты 3000 - это нереально много. Человек уперся - даже топик новый завел.

    Считать действительно глупо, т.к. либо ты ездишь, либо ты экономишь.

    WasserKocher

    Cчитать научись, а не повторять постоянно, что ты не жалуешься на жизнь. Ты сказал что тебе ездить на такси из расчета 1000км в месяц стоит столько же на собственной машине. Из чего я вывел, что ты на все кроме бензина тратишь 3000 у.е. в год. И сказал, что это много для твоей машины, да и вообще много и что делить надо смело на 3.

    Покажи мне тут несколько человек у которых как у тебя (по твоим расчетам 0.30 за км) такая же стоимость километра.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Порш Member
    офлайн
    Порш Member

    205

    22 года на сайте
    пользователь #5389

    Профиль
    Написать сообщение

    205
    # 1 декабря 2003 16:58

    kitnamore, в машину Царапыча вложенно на много больше её реальной стоимости. Или примерно столько же. Моя Хонда 1987 г.в. стоит почти как аналогичная, только совсем новая. Только поменять ремни в моём Porsche стоит 10% его рыночной стоимости. так что я охотно верю. что для кого то было бы практичнее ездить на такси. И это совершенно не значит, что мы поступаем глупо, как ты пишешь. Это делается ради собственного удовольствия. Всего на всего. :wink:

    "Территория Тюнинга"
  • Sub0 Onliner Auto Club
    офлайн
    Sub0 Onliner Auto Club

    267

    21 год на сайте
    пользователь #14365

    Профиль
    Написать сообщение

    267
    # 1 декабря 2003 17:32

    Lonewolf,

    Ага, на заправке такое Г. нальют...

    Как специалист именно в этой области скажу, что лучшие заправки в нашей стране - Лукойл, Белнефтехим, Славнефть, Белоруснефть и фирменные заправки МНПЗ. Даже если тебе на этих заправках нальют г.... (относительно среднего уровня), то п/к будет значительно г..нее.

  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    21390

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    21390
    # 1 декабря 2003 17:55

    Sub0,

    Даже если тебе на этих заправках нальют г.... (относительно среднего уровня), то п/к будет значительно г..нее.

    Как полный неспециалист в этой области я смотрю как машина едет на том, что мне налили на заправке и том, что я заправил слева (пусть это будет п/к). Так вот иногда фуфел с заправки даже рядом не лежал с п/к.

    ЗЫ. Из последних заправок на Лукойле - после заправки машина не только г..нно ехала (это субъективное), но и постоянно загоралась лампочка Check Engine (это уже объективное)...

    VW Touareg 3.6 FSI
  • Bend Senior Member
    офлайн
    Bend Senior Member

    1878

    23 года на сайте
    пользователь #153

    Профиль
    Написать сообщение

    1878
    # 1 декабря 2003 18:37

    Тут вобще не про заправки, но год где то до лета лил тока на лукойле, потом перстал счас изредка уж когда топливо совсем на исходе, качество г.няное

  • Порш Member
    офлайн
    Порш Member

    205

    22 года на сайте
    пользователь #5389

    Профиль
    Написать сообщение

    205
    # 1 декабря 2003 18:50

    Лукойл закупает топливо где придётся и продаёт через сеть своих заправок. Соответсвенно качество- колеблется. Белнефтехим- имеют постоянных поставщиков и льготные лимиты. как результат- топливо более менее стабильного качества.

    "Территория Тюнинга"
  • WasserKocher Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    WasserKocher Куратор team Автор темы

    12099

    23 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12099
    # 1 декабря 2003 18:59

    Покажи мне тут несколько человек у которых как у тебя (по твоим расчетам 0.30 за км) такая же стоимость километра.

    Ну зачем я буду в людей пальцем тыкать... Ты просто ветку сначала почитай, а потом выступай. Я таких человек пять здесь насчитал...

    Я лишь завел спор о том, что тратить на машину стоимостью 5000 у.е. в год на ремонты 3000 - это нереально много. Человек уперся - даже топик новый завел.

    Мля, ты читать вообще умеешь? Где ты нашел три тысячи на ремонты? Еще раз пишу, специально для танкистов. За восемь месяцев эксплуатации машина прошла 8 с небольшим тысяч. Потрачено на нее за то же время (не только на ремонты, а ВООБЩЕ на все, включая щетку для сметания снега) $2500. Непосредственно ремонты, включая замены масла и пр. в этой сумме составляют девятьсот долларов. Разделив две с половиной тысячи на восемь, получим 30 центов за километр. А вообще, опять же, рекомендую почитать всю ветку с самого начала, особое внимание уделяя первому сообщению.

    При этом я не собираюсь заморачиваться на тему того, что резину я покупаю раз в пять лет, а тормозные диски - раз в десять лет (старые стояли еще родные)... Просто на данный момент сумма получается такая. Возможно, через десять лет, если я так полюблю эту машину, что не смогу с ней расстаться, мои усредненные расходы на нее вплотную приблизятся к цене бензина.

    Каин, где Авель, брат твой?
  • Sub0 Onliner Auto Club
    офлайн
    Sub0 Onliner Auto Club

    267

    21 год на сайте
    пользователь #14365

    Профиль
    Написать сообщение

    267
    # 1 декабря 2003 19:51

    Lonewolf,

    Как полный неспециалист в этой области я смотрю как машина едет на том, что мне налили на заправке и том, что я заправил слева (пусть это будет п/к). Так вот иногда фуфел с заправки даже рядом не лежал с п/к.

    Если ч-ку вкатать кокаина, он будет бегать со сломанными ногами и прекрасно себя чувствовать. Так вот, заливая п/к (а у него выше коэффициент объемного расширения), ты существенно увеличиваешь нагрузку на детали поршневой группы и на определенный период это улучшает показатели авто, но! производитель на такие нагрузки поршни не готовил и, соответственно, мотор на п/к ляжет значительно раньше. Кроме того, при получении п/к нет каких-либо технологических норм (с точки зрения использования его в качестве топлива для авто), поэтому колебания в составе (читай, грязь) встречаются чаще. Вот и думай...

    В МВД попадала машина Audi A6 2.4i (почему попадала - неважно). Машине было два года, куплена здесь, 25т. пробегу местного, обслуживание гарантийное. Двигатель мертвый - разбиты вкладыши, отколоты куски металла с поршней и т.д. Вот результат п/к с его дрегстерной динамикой...

  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    21390

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    21390
    # 2 декабря 2003 09:22

    Sub0,

    поэтому колебания в составе (читай, грязь) встречаются чаще

    Еще больше грязи встречается в бензовозе/емкости на заправке... Это факт.

    П/к у нас заправляется не одна машина уже долгое время, все ок.

    Зы. А может это на самом деле не пироконденсат? :spy:

    VW Touareg 3.6 FSI
  • Bend Senior Member
    офлайн
    Bend Senior Member

    1878

    23 года на сайте
    пользователь #153

    Профиль
    Написать сообщение

    1878
    # 2 декабря 2003 09:25

    ну еще немного и поршни по кругу обгорят!

  • Царапыч Senior Member
    офлайн
    Царапыч Senior Member

    4622

    22 года на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 2 декабря 2003 09:26 Редактировалось Царапыч, 1 раз.

    :(

  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    21390

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    21390
    # 2 декабря 2003 09:41

    Царапыч,

    А после заправки плакать хочется от такой езды

    Точно... я сегодня все утро плакаЛь... Пришлось заправится на заправке....

    Вот привезут сегодня это (не знаю уже как назвать, раньше думал-бензин :D) - можно будет пулять. :wink:

    VW Touareg 3.6 FSI
  • Царапыч Senior Member
    офлайн
    Царапыч Senior Member

    4622

    22 года на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 2 декабря 2003 09:49 Редактировалось Царапыч, 1 раз.

    :(

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    28036

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    28036
    # 2 декабря 2003 09:55

    Порш

    Ты меня не понял, я говорил про 5000 у.е. не о машине Царапыча. Да и вообще, я говрю не об эксклюзивных авто, содержание которых явно дороже катания на такси. Хотя тебе стоит обратится к Tornado_944 чтобы с тебя не драли 10% от стоимости авто за ремни при магическом слове порш, он тебе подскажет где дешевле обслуживать твой порш.

    WasserKocher

    Хватит разводить флейм. Ты вывел 0.3 у.е. за км. и сказал что стоимость километра у тебя при пробеге в месяц 1000км равна стоимости на такси. Стоимость такси 640руб за км. Считать умеем? За вычетом бензина получаем что в год у тебя уходит 3000 у.е. за что-то кроме бензина. Точка. Спор далее бесполезен.

    И все же покажи мне 5 человек у которых 0.30 у.е. за км (+-10%). Тыкни пальцем.

    Уделять внимание тебе я больше не намерен, звиняй, но считать ты так и не научился.

    Ты бы еще посчитал стоимость 1 км в день оплаты счета за ремонт или после проезда 10км после покупки авто, включив стоимость самого авто в расчеты.

    Ты слишком часто утритруешь и бросаешься в крайности. Еще раз повторюсь, у подавляющего большинства стоимость км на своем авто в 3 раза меньше чем на такси иначе все бы только на такси и ездили.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.