Ответить
  • ПанаСлоник Senior Member
    офлайн
    ПанаСлоник Senior Member

    3437

    21 год на сайте
    пользователь #7179

    Профиль
    Написать сообщение

    3437
    # 12 января 2004 14:27
    ВиталийXXL:

    4000002, В моём телефоне написано и про закачку мелодий - если оператор поддерживает такую услугу . А вот владельцы аппаратов с ММС ( GSM) должны тоже в суд идти :"Мой телефон поддерживает услугу а ваша компания не может обеспечить реализацию - обещали или нет?"

    PS: Два Хрюнделя купили из САМОЙ ПЕРВОЙ партии - 6 и 7 февраля - и мне фиолетово что там календарь чё-то там не так и SMS по-русски не отправляется. Я был готов к тому что ЗВОНИТ И данные качает . А что перегружается сам по себе иногда .... ну не кайф - но в ветках про GSM телефоны - это сплошь - особенно при GPRS сеансах. В AnyDATа вижу один реальный трабл - частая потеря сети - это да - нужно наезжать по полной - вплоть до замены либо возврата денег ( причем реальнее через письмо генеральному - нежели через суд). Сама компания признает худшие параметры этого аппарата от заявленной . Кстати если в Минске еще с Вами будут спорить - то в прочих городах Вашего пребывания - никаких разговоров - реально зона стабильной связи сокращается в 1.5 раз.

    Все правильно говоришь, НО! Есть одно маленькое но, в отличии от ГСМ - телефоны продает не дядя на рынке, а Белсел. Он их сертифицировал, он их русифицировал, они у него на горантии, и, более того, как тут уже упоминалось, с моим телефоном они возиться не хотят. А слова, типа привозите посмотрим, если подойдет, то подключим, это лишь отмазка. Есть ли у вас хоть один знакомый, косвенно или на прямую не связанный с Диаллогом, которой подключил свой телефон, хотя бы тот же Гига румынский.

    Вывод: кто телефоны продает, обслуживает по гарантии, тот и отвечает за них.

  • Kirill_O Apple Team
    офлайн
    Kirill_O Apple Team

    5318

    21 год на сайте
    пользователь #7811

    Профиль
    Написать сообщение

    5318
    # 13 января 2004 09:18

    А Белсел тебе Гигу не подключит, пока на неё белорусского СТБ не будет. Тут всё просто. А вот если ты привезёшь с Румынии куритель, с окончившимся допом - то без вопросов. Стоимость программирования и вперед.

    Кошки, в отличии от людей, лижут жопу только себе...
  • 7718 Senior Member
    офлайн
    7718 Senior Member

    3312

    21 год на сайте
    пользователь #7718

    Профиль
    Написать сообщение

    3312
    # 13 января 2004 10:04

    dedmoroz, есть такое понятие, как здравый смысл. Это первое. А второе есть закон о правах потребителя относительно сложных приборов, где сказано, что потребитель ИМЕЕТ ПРАВО. А вот какое право он имеет рекомендую ознакомиться самим.

    А вот парень с востока, он танцует жестоко, ему пара нужна. Только пары не видно и танцору обидно и уводит его старшина.(с) МВ
  • dedmoroz Senior Member
    офлайн
    dedmoroz Senior Member

    1706

    23 года на сайте
    пользователь #647

    Профиль
    Написать сообщение

    1706
    # 13 января 2004 10:35

    Порядочная Свинья, Вот только про здравый смысл не надо. У каждого он свой. И не думаю что есть такой юридический термин "Здравый смысл".

    Знаешь что получается? Получается, что народ идет подключаться ради того чтоб потом судиться. С точки зрения зарабатывания этим денег - можно согласиться, не надо белселу давать повод подавать на них в суд. С другой стороны это противно слушать ичитать, ну мне лично. Тем более я не считаю продаваемые аппараты неисправными. Просто прежде чем купить надо проверить или потребовать проверку всех функций( что, между прочим, есть в правилах продажи). И если тебя что то не устраивает не покупать. А уж если купил - терпи. Если не провер и купил - сам виноват. Но в целом все аппараты исправны и выполняют все описанные функции( и даже больше). Так что кто купил а теперь хочет судиться ему надо сразу изучить права покупателя и правила продажи Сложнобытовойтехники. Тем более челове кользуется интернетом а тут инфы - завались.

  • LWolf Senior Member
    офлайн
    LWolf Senior Member

    3038

    21 год на сайте
    пользователь #7387

    Профиль
    Написать сообщение

    3038
    # 13 января 2004 10:57

    Не всегда на месте можно проверить все все функции аппарата, бывают глюки которые вылазят в процессе использования.

    И есть люди которые не пользуются интернетом и не знают про эти глюки и потому, приходя в офис Белсела человек уверен, что покупает ПОЛНОСТЬЮ ИСПРАВНУЮ вещь.

    Ведь нигде нет официальной инфы о глюках.

    PS "Купил-терпи" - чисто белорусская фраза. Мы все стерпим.

    Сумма разума на планете — величина постоянная; население постоянно растёт. — Аксиома Коула
  • dedmoroz Senior Member
    офлайн
    dedmoroz Senior Member

    1706

    23 года на сайте
    пользователь #647

    Профиль
    Написать сообщение

    1706
    # 13 января 2004 11:25

    LWolf, Назови конкретно что не работает из заявленного в телефонах. Есть моменты которые неудобны с твоей или с моей точки зрения. А другому так удобно. А что в винде (допустим) глюков нет? Если все работает( так или иначе) никакой суд не докажет что оно должно работать подругому.

  • dedmoroz Senior Member
    офлайн
    dedmoroz Senior Member

    1706

    23 года на сайте
    пользователь #647

    Профиль
    Написать сообщение

    1706
    # 13 января 2004 11:34

    LWolf,

    PS "Купил-терпи" - чисто белорусская фраза. Мы все стерпим.

    Есть варинт продать.

    А если ты купил автомобиль заднеприводной, поездил, неудобно - так что ты будешь в суд подавать? Или что двигатель недостаточно мощный?

    Есть в энидате конкретный глюк - счетчики времени. захочет белсел исправить - отлично. Не захочет - что мне по судам бегать? Счетчики есть. Что то считают. Вообщем то я на них не гляжу. Даже на нормальном счетчике баланс не проверишь.

  • 7718 Senior Member
    офлайн
    7718 Senior Member

    3312

    21 год на сайте
    пользователь #7718

    Профиль
    Написать сообщение

    3312
    # 13 января 2004 11:48

    Вообщем если разбираться, то аналогия с автомобилем некорректна.

    По закону о правах потребителя обмену на товар соответствующего качества подлежат непродовольственные товары за исключением сложных технических:

    и идёт список.

    Так вот. Там есть автомобили, стиральные машины, а вот мобильных телефонов там нет. Так что вопрос спорный.

    А вот парень с востока, он танцует жестоко, ему пара нужна. Только пары не видно и танцору обидно и уводит его старшина.(с) МВ
  • LWolf Senior Member
    офлайн
    LWolf Senior Member

    3038

    21 год на сайте
    пользователь #7387

    Профиль
    Написать сообщение

    3038
    # 13 января 2004 11:49

    Microsoft (допустим) к винде сервис паки выпускает.

    Я согласен, что все работает. Но на самом деле не всегда так, как бы мне хотелось. (И немешало бы выпустить сервис пак к телефонам).

    По большому счету я пользуюсь телефоном как телефоном, и он меня устраивает на 90%.

    И я не пойду с ними судиться, потому как считаю, что у БелСела нигего не отсудишь.

    Сумма разума на планете — величина постоянная; население постоянно растёт. — Аксиома Коула
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8844

    21 год на сайте
    пользователь #7532

    Профиль

    8844
    # 13 января 2004 11:57

    А что в винде (допустим) глюков нет?

    Вроде писали пару лет назад в прессе что ктото в штатах подал в суд против микрософта изза ошибок в винде, которые привели к большим финансовым потерям. Так вот микрософт выиграл тогда тот судебный процесс с формулировкой, что все ошибки, возникающие в виндовс есть "творческий замысел разработчика". Так и возникать сейчас изза ошибок в аньках ИМХО полностью бесперспективно.... :lol:

  • LWolf Senior Member
    офлайн
    LWolf Senior Member

    3038

    21 год на сайте
    пользователь #7387

    Профиль
    Написать сообщение

    3038
    # 13 января 2004 11:57

    Может быть немного не в тему.

    Как ни странно много знать про БелСел тоже не всегда хорошо. У моего друга нет интернета и он счаслив и доволен и связью и тарифами. У меня есть интернет и почитав на разных форумах и на официальном сайте всяко инфы, думешь "ААА вот БелСел такой плохой обещал это это и это, а не выполнил и т.д. и т.п."

    Мораль: Меньше знаешь - лучше связь!

    Сумма разума на планете — величина постоянная; население постоянно растёт. — Аксиома Коула
  • Sergh100 Member
    офлайн
    Sergh100 Member

    226

    21 год на сайте
    пользователь #7266

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 13 января 2004 14:17

    2LWolf

    AAA где это БелСел на форуме или официальном сайте комуто, чтото обещал?

    2All

    в принципе ситуация такая: ходил я на золотую горку и спрошивал -

    ответ официального чела такой: в anydate сигнал выхода из сети настроем не так как в Хундае или Синертеке, кроме этого любая раскладушка по уровню приема априори хуже чем стандартный телефон.

    Вот так. ;)

  • LWolf Senior Member
    офлайн
    LWolf Senior Member

    3038

    21 год на сайте
    пользователь #7387

    Профиль
    Написать сообщение

    3038
    # 13 января 2004 16:12

    Sergh100,

    Это уже не раз обсасывалось, я имел в виду покрытие. (Хотя много раз говорилось, что "планируемое покрытие" и обещание покрыть это две разные вещи, но у простого обывателя это одно и тоже.)

    И не будем дальше уходить от темы топика, а то горчичников налепят.

    Сумма разума на планете — величина постоянная; население постоянно растёт. — Аксиома Коула
  • Nekto Senior Member
    офлайн
    Nekto Senior Member

    3826

    23 года на сайте
    пользователь #551

    Профиль
    Написать сообщение

    3826
    # 13 января 2004 17:20

    Sergh100, возможно, что проблема со всеми раскладушками решиться, когда БелСел поставит в Минска хотя бы с десяток дополнительных БС и хотяб по 5 в обл городах

  • Pica-pica Member
    офлайн
    Pica-pica Member

    357

    21 год на сайте
    пользователь #9875

    Профиль
    Написать сообщение

    357
    # 13 января 2004 22:21
    Nekto:

    Sergh100, возможно, что проблема со всеми раскладушками решиться, когда БелСел поставит в Минска хотя бы с десяток дополнительных БС и хотяб по 5 в обл городах

    Просто гениально! По моему это и так понятно что с установкой доп. бс проблема с приёмом у раскладушки отпадёт :-?

  • CCCP Member
    офлайн
    CCCP Member

    455

    21 год на сайте
    пользователь #14199

    Профиль
    Написать сообщение

    455
    # 13 января 2004 23:11 Редактировалось CCCP, 1 раз.

    --

    Союз нерушимый.... Онлайнер и Я!
  • CCCP Member
    офлайн
    CCCP Member

    455

    21 год на сайте
    пользователь #14199

    Профиль
    Написать сообщение

    455
    # 13 января 2004 23:21 Редактировалось CCCP, 1 раз.

    --

    Союз нерушимый.... Онлайнер и Я!
  • 14065 Senior Member
    офлайн
    14065 Senior Member

    1142

    21 год на сайте
    пользователь #14065

    Профиль
    Написать сообщение

    1142
    # 14 января 2004 08:13

    Вот набор глюков о которых мня лично ни кто не предупреждал, в характеристиках аппаратов не заявлялось и вылазят в процессе использования.

    Хрюндеть, самое страшное это самопроизвольное выключение, глюки с аппаратом при использовании Интернета вплоть до невозможности прозвониться на аппарат хотя он включен и находится в зоне обслуживания оператора(после сеанса с Интернетом), на старых телефонах не возможность работы с русс смс(Хотя при покупке заявлялось в спецификациях полная русификация аппарата). О данных проблемах меня ни кто не предупреждал и они вполне могут быть основанием для суда.

    Анька, страшно глюкавая работа с сетью потеря оной явно превышающая все нормы по разным стандартам( Вопрос как ее вообще сертифицировали и кому за это было уплочено или у нас в стране сертификация только еще одна возможность заработка государства ни дающая ни какой гарантии о соответствии приобретаемого оборудования каким либо нормам???...), частые зависания при выполнении стандартных операций, неясность с брев. (вот если в партии этих аппаратов нет брев точно в суд пойду, мы люди терпеливые и доверчивые, но всему есть придел.)

  • dedmoroz Senior Member
    офлайн
    dedmoroz Senior Member

    1706

    23 года на сайте
    пользователь #647

    Профиль
    Написать сообщение

    1706
    # 14 января 2004 10:11

    Captain Nemo, Практически год пользуюсь ( вернее пользовался) хундаем. И большая часть оплаты за телефон - это интернет. И ни чего он у меня не глючит по страшному. Может быть дело в руках?

    А про аньку ты меня вообще рассмешил. Особенно с потерей сети. Расскажи где это у тебя так плохо? И какие это нормы существуют для потери или не потери сети? Если он и хуже хундая по сети то не на столько чтоб об этом постоянно говорить. У ВСЕХ ТЕЛЕФОНОВ РАЗНЫХ СТАНДАРТОв РАЗНАЯ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ К СИГНАЛУ СЕТИ. Возьми в руки хунда й и аню и посмотри. Сколько ползуюсь Аней один раз завис когда я по ошибке как то не так нажал( пытался удалить то, что удалить нельзя). Хотя может я им мало пользуюсь( по настройкам, там, меню и т. д.). Но впечатление такое что многие спецом его насилуют.

    И при покупке предупреждали про отсутствие брю и веб. И не говори что ты об это не знал. Блин, что за народ. Вот же знают что покупают, а потом бурю гоняют.

  • Nekto Senior Member
    офлайн
    Nekto Senior Member

    3826

    23 года на сайте
    пользователь #551

    Профиль
    Написать сообщение

    3826
    # 14 января 2004 10:16

    Captain Nemo, попробуй отключить сигнализацию о потере/нахождении сети. Поверь, жить станет легче.