ВиталийXXL:4000002, В моём телефоне написано и про закачку мелодий - если оператор поддерживает такую услугу . А вот владельцы аппаратов с ММС ( GSM) должны тоже в суд идти :"Мой телефон поддерживает услугу а ваша компания не может обеспечить реализацию - обещали или нет?"
PS: Два Хрюнделя купили из САМОЙ ПЕРВОЙ партии - 6 и 7 февраля - и мне фиолетово что там календарь чё-то там не так и SMS по-русски не отправляется. Я был готов к тому что ЗВОНИТ И данные качает . А что перегружается сам по себе иногда .... ну не кайф - но в ветках про GSM телефоны - это сплошь - особенно при GPRS сеансах. В AnyDATа вижу один реальный трабл - частая потеря сети - это да - нужно наезжать по полной - вплоть до замены либо возврата денег ( причем реальнее через письмо генеральному - нежели через суд). Сама компания признает худшие параметры этого аппарата от заявленной . Кстати если в Минске еще с Вами будут спорить - то в прочих городах Вашего пребывания - никаких разговоров - реально зона стабильной связи сокращается в 1.5 раз.
Все правильно говоришь, НО! Есть одно маленькое но, в отличии от ГСМ - телефоны продает не дядя на рынке, а Белсел. Он их сертифицировал, он их русифицировал, они у него на горантии, и, более того, как тут уже упоминалось, с моим телефоном они возиться не хотят. А слова, типа привозите посмотрим, если подойдет, то подключим, это лишь отмазка. Есть ли у вас хоть один знакомый, косвенно или на прямую не связанный с Диаллогом, которой подключил свой телефон, хотя бы тот же Гига румынский.
Вывод: кто телефоны продает, обслуживает по гарантии, тот и отвечает за них.