=TS=,
конечно, у японцев же лимит скорости 180км\ч
renome, дело даже не в том, что
renome, сыпятся, что тот, что тот, одинаково.
И то и то ездит мягко говоря никак - а что лучше - X5 и Disco.
офлайн
Неизвестный кот
Onliner Auto Club
|
|
11991 |
18 лет на сайте Город:
|
zmiter, ну тогда уже надо сравнивать не просто модели, а и двигатели и коробки, если речь идет о "ездит мягко говоря никак".
P.S. Чисто визуально Х5 конечно вне конкуренции.
zmiter:renome, дело даже не в том, что
renome, сыпятся, что тот, что тот, одинаково.
И то и то ездит мягко говоря никак - а что лучше - X5 и Disco.
Меня на автобане в германии в повороте согнал с полосы туарег. Я ехал 180, он шел около 200.
Был сильный туман и в повороте у меня машина упиралась уже так нормально колесами. Поэтому я быстрее и не ехал. А он ехал и за пару минут оторвался от меня так что я его больше не догнал, хотя я немного пытался поднажать. Но в туман ехать больше 200 и по петляющей дороге и уже заполночь было, а я часов 10 уже за рулем сидел, - в общем все это вместе взятое на меня давлело, ну и поэтому я так и продолжил ехать не переползая за 200-220. Но его так и не догнал.
И у того же мерса есть AMG нормальный мощный двиг более 500 коней. У туарега w12 на 450 коней.
А Х5, Х6 даже сейчас больше 407 коней предложить не могут. И это причем и ML и туарег могут на пневме присесть и центр тяжести будет ниже. А Хы насколько мне известно не приседают.
А сувам для больших скоростей мощность нужна ой как. Потому что лобовое сопротивление у них просто ппц какое. Знаю на личном опыте сравнивал.
Ну а про диско я вообще промолчу, он по качеству материалов салона до премиум сувов ни разу не дотягиевает. Так, альтернатива праде и паджере.
=TS=, VW позиционирует Туарег как джип
На мой взгляд, ни одна из этих машин не предназначена что бы зажигать по автобанам. Действительно Таурег на скорости свыше 120 км/ч преображается - и становиться лучше чем Disco, ни говоря уже о паджеро. Но Х5 все равно лучше - да и по салону - Туарег хуже Х5 и ненамного лучше диско. Но вы мне скажите сколько времени вы ездите больше 120 км/ч - я лично не более 10% от всего времени. Ну и нах мне 500 коней в SUVe - была б возможность - Порше 911. Универсальной машины не бывает - лучше иметь 4 не универсальных, но лучших в классе.
zmiter:=TS=, VW позиционирует Туарег как джип
На мой взгляд, ни одна из этих машин не предназначена что бы зажигать по автобанам. Действительно Таурег на скорости свыше 120 км/ч преображается - и становиться лучше чем Disco, ни говоря уже о паджеро. Но Х5 все равно лучше - да и по салону - Туарег хуже Х5 и ненамного лучше диско. Но вы мне скажите сколько времени вы ездите больше 120 км/ч - я лично не более 10% от всего времени. Ну и нах мне 500 коней в SUVe - была б возможность - Порше 911. Универсальной машины не бывает - лучше иметь 4 не универсальных, но лучших в классе.
Ну это может тебе не надо А даже и на этом форуме есть камарады которые купили себе кайен турбо
Лишняя мощность никогда не мешала. Да и двигатель большого объема с большим количеством цилиндров звучит лучше Были бы деньги
ну так извини машину фолькс делал почти с 0ля. до этого джипов у них не было. и менеджеры думаю инженеров подгоняли, чтобы те побыстрее сделали машину, чтобы раньше начать рубить бабло. след поколение должно быть по надежности примерно как остальные фольксы. если конечно кризис нормальной разработке не помешает.
люди ведь покупают сув чтобы ездить там где легковик не пройдет и в такую погоду ездить, когда на легковике стремновато. более тяжелые условия эксплуатации требуют лучше проработанных на нагрузки узлов.
у туарега вон и понижающая и блокировка заднего диффа, которая вообще мало где встречается, и пневма которая высоко поднимает. тойота джипы делает более 50 лет. ниссан и мицубиси уже под 30 лет.
фолькс сделал джип однозначно комфортнее японских, с более качественным салоном и более удобным для скоростной езды. и в то же время с высоким просветом и понижающей.
но, конечно, как почитаешь отзывы про него на автоньюс.ру - так хуже него по надежности только лэндроверы
но имхо в германии наверное с ним проще - сервис лучше обучен должен быть и время доставки запчастей 1-2 дня.
zmicier,
в этих туарегах постоянно что-то ломаетццо
Хез - пока только сопло омывателя сбилось и скрипит как телега - а так ничего После рестайла стало вроде нормально по агрегатам.
=TS=,
Ну это может тебе не надо А даже и на этом форуме есть камарады которые купили себе кайен турбо
Я не мажор, чтоб платить за шильдочку V12 или V10 и не иметь возможности ощутить за что платил - на 911 можно на трек выехать и попробывать - а на Каене - кроме как баб цеплять, что ишо получиться?
Чтобы комфортно и без проблем разгоняться до скоростей 200+ джипу надо 300-350 коней.
У меня у джипа 250 коней и мне приходится делать кикдаун чтобы он разгонялся со 160 достаточно быстро. В то же время я на легковой 155 коней легко разгоняюсь до 200 на верхней передаче.
Сейчас тут конечно начнут быковать что на джипах 200 не ездят а надо покупать порше.
Но а почему бы не ездить на джипе быстро, если привык на порше быстро ездить?
Да и тупо пример - чтобы на трассе нагнуть легковик у которого V6 и там 250-300 коней, джипу нужны 450 и больше уже начиная со скоростей около 150.
=TS=,
Сейчас тут конечно начнут быковать что на джипах 200 не ездят а надо покупать порше
Потому что уши можно сделать и себя превратить в кильку ...