Ответить
  • Ronnie Senior Member
    офлайн
    Ronnie Senior Member

    1401

    18 лет на сайте
    пользователь #73659

    Профиль
    Написать сообщение

    1401
    # 21 октября 2009 10:48

    Ronnie, вы читали ЗоЗПП? Такое ощущение, что нет. Все процедуры там прописаны и нормальный продавец им следует. Однако большинство покупателей не утруждает себя прочтением инструкции по эксплуатации и узнают о том, что их действия могут привести к повреждению аппаратуры только после того как она перестанет работать. Любой гарантийный товар обслуживается через сервис без всяких проблем, процедура возврата денег тоже четко прописана в ЗоЗПП и для начала неплохо бы его прочитать именно покупателю. И не равняйте всех продавцов под одну гребенку.

    Babka_v_kedax, самый умный или сам/сама владелец инет-магазина? Читал, от корки до корки. И после прочтения был просто в шоке после того, как сравнил стандартные "гарантийные" талоны с ЗоЗПП. Там 9 пунктов полная противоположность закону. А зачем этому закону вообще следовать, если за его нарушение не наступает абсолютно никакой ответственности? Ах да, забыл наступает, в каких-то исключительных случаях страшная ответственность - суд сможет обязать этого бизнесмена заменить эту вещь по гарантии или вернуть деньги и все. Ни штрафов, ни лишения лицензий, ни лишение права заниматься предпринимательской деятельностью - ничего. Этим законом можно только ж... вытирать.

    Насчет сервисных центров. Задумывались когда нибудь какая доля из всех продаваемых у нас товаров может обслуживаться в сервисцентрах? Думаю хорошо, если четверть. Но даже среди обслуживаемых, когда написано, что СЦ находится на рынке ждановичи - это подталкивает на определенные мысли. Да, чешу их всех под одну гребенку и буду чесать, потому что они на 99% одинаковые.

    P.S. у нас любят говорить, что государство крепко пресует бизнес, покупатель у нас всегда прав и есть потребительский экстремизм. Плюнул бы в лицо с большим удовольствием тому кто это говорит

  • Absent80 Member
    офлайн
    Absent80 Member

    349

    19 лет на сайте
    пользователь #33221

    Профиль
    Написать сообщение

    349
    # 21 октября 2009 11:00 Редактировалось Absent80, 2 раз(а).
    Absent80:

    Кстати, кстати! я вот как раз надумал покупать телевизор ЛЖ и по этому поводу стал мониторить цены на онлайнере (http://catalog.onliner.by/prodoffers/37lh5000/) и заметил что появляются продавцы, с пометкой "обновлено вчера", хотя вчера их или не было или висело что-то совсем не похожее на "обновлено сегодня". (может они поздно вечером обновляют, но какбе не логично, что ли). один из таких продавцов:

    http://catalog.onliner.by/shopreviews/1744/tv/

    у людмилы васильевны широкая сеть магазинов по ходу.

    ну вот, вчера написал, сегодня HDcinema среди продавцов LG 37LH5000 нету, зато появился K.I.N.O., который знаменитый "Минбелинвест". и вот там, где КИНО гордая надпись "В наличии. Обновлено 11 дней назад.". но вчера (и позавчера) их среди продавцов не было /за минимальную цену телек предлагали только мс и HDcinema/. где правда?

  • united Senior Member
    офлайн
    united Senior Member

    5906

    20 лет на сайте
    пользователь #18721

    Профиль
    Написать сообщение

    5906
    # 21 октября 2009 11:06

    Смешно наблюдать, как администрация Онлайнера пытается даже здесь притвориться пушистой и белой! Я не буду говоить о суммах- не знаю, но думаю, что сигареты им точно покупает эти Лебедевы и Минбелинвесты! redtongue.gif

    Кто-нибудь пробовал оставлять отзыв? Там сразу идет предупреждение от белого, пушистого и живущего за свои на свои деньги Онлайнера, что ваш номер телефона необходим только для проверки реальности неудавшейся покупки и полностью конфиденциален..... Ага! icon_lol.gif Только через пару дней вам позвонят с администрации этого магазина (Арсений! на самом деле - хозяин-разводчик один во всех этих НВ-синема, тв-шопах, дом-тв и т.д.). И позвонит не один раз! Он будет звонить вам по 20, по 30 раз в день требуя снять отзыв! Когда со мной такое случилось, я послал этого Арсения в ass.gif очень грубо и резко, связался с Администрацией Онлайнера. В итоге - звонки прекратились и получил отписку, что "прозошел сбой и т.д.".... Ха Ха! Вранье! Случайно узнал у знакомого, что несколько месяцев спустя в такой же ситуации оказался и он. После того, как ему эти мошенники начали звонить ему с утра до 23 часов и на протяжении 2 дней, он снял свой отзыв и теперь вспоминает про Онлайнер только с ужасом и отвращенем!

    Вывод - мошенники узнают про вас все! И не надо искатьмифических работников МВД, сдающих им базу адресов и телефонов! Они - здесь!! Читаешь - "Онлайнер, модератор" - вот он! На какие деньги сигареты покупаете? На чьи деньги машину запрвляете, а? icon_lol.gif

    Нами принято принципиальное решение прекратить сотрудничество с магазинами, деятельность которых здесь обсуждается. В ближайшее время это произойдет. Поверьте, нам очень важно, чтобы наши клиенты (то есть посетители сайта) остались довольными. Что касается персональных данных, то они конфиденциальны.

  • DJ__ALEKS HDTV Team
    офлайн
    DJ__ALEKS HDTV Team

    30162

    17 лет на сайте
    пользователь #82820

    Профиль
    Написать сообщение

    30162
    # 21 октября 2009 11:11

    Нами принято принципиальное решение прекратить сотрудничество с магазинами, деятельность которых здесь обсуждается. В ближайшее время это произойдет. Поверьте, нам очень важно, чтобы наши клиенты (то есть посетители сайта) остались довольными. Что касается персональных данных, то они конфиденциальны.

    :super: У меня сча такое чувство, что Минбелинвест и на Онлайнер сча в суд подадут :D

    Интернет-шоппинг - это, прежде всего, умение ждать. Помните про это, нажимая кнопку checkout.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    849

    21 год на сайте
    пользователь #8415

    Профиль

    849
    # 21 октября 2009 11:27

    Что касается персональных данных, то они конфиденциальны

    united ! Вы- врете! У меня есть в памяти компа копия письма Администрации с извинениями и ссылками на некий сбой! Эта филькина грамота отправлена с адреса Онлайнера! Есть и слова моего знакомого, которого терзали мошенники с инет-магазина, которым кто-то из ваших слил информацию о его номере телефона! В любом случае, я доверяю ему больше, чем Вашим отпискам!

    Повторяю,

    Что касается персональных данных, то они конфиденциальны.

    - вы врете! Любой человек, обманутый мошенниками с этих инет-магазинов, и попытавшийся оставить негативный отзыв, должен быть готов к тому, что Онлайнер его уж точно продаст, как телевизор с буквами ZA! Ха Ха!!

  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7260

    21 год на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7260
    # 21 октября 2009 11:30

    Джива, а номера телефонов, которые вы оставляли в интернет-магазине при заказе и в форме отзыва на Онлайнере - они точно были разными? Даже интересно стало.

    p.s. к администрации Онлайнера отношения не имею

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    849

    21 год на сайте
    пользователь #8415

    Профиль

    849
    # 21 октября 2009 11:40

    K_AV

    Номер телефона, с которого я звоню на стремные номера, левые инет-магазины, мошенниками и т.п. - закрыт! Он не определяется! Я его указал только в отзыве, поверив Администрации Онлайнера о конфиденциальности! Я же не мог препологать, что это тоже - стремно! :jump:

    Мошенники - рядом! они среди нас! :lol: Каждый, кто читает эту ветку, должен понимать, что его ай-пи адрес кем-то с Онлайнера уже сливается в "самы чэсны" инет-магазин Арсению! Ха Ха!

    Понимаю того американского конгресмена, который с криком "Русские идут!", выбросился с окна Белого Дома! :lol:

  • sharkun Senior Member
    офлайн
    sharkun Senior Member

    7987

    17 лет на сайте
    пользователь #82355

    Профиль
    Написать сообщение

    7987
    # 21 октября 2009 11:49
    united:

    Смешно наблюдать, как администрация Онлайнера пытается даже здесь притвориться пушистой и белой! Я не буду говоить о суммах- не знаю, но думаю, что сигареты им точно покупает эти Лебедевы и Минбелинвесты! redtongue.gif

    Кто-нибудь пробовал оставлять отзыв? Там сразу идет предупреждение от белого, пушистого и живущего за свои на свои деньги Онлайнера, что ваш номер телефона необходим только для проверки реальности неудавшейся покупки и полностью конфиденциален..... Ага! icon_lol.gif Только через пару дней вам позвонят с администрации этого магазина (Арсений! на самом деле - хозяин-разводчик один во всех этих НВ-синема, тв-шопах, дом-тв и т.д.). И позвонит не один раз! Он будет звонить вам по 20, по 30 раз в день требуя снять отзыв! Когда со мной такое случилось, я послал этого Арсения в ass.gif очень грубо и резко, связался с Администрацией Онлайнера. В итоге - звонки прекратились и получил отписку, что "прозошел сбой и т.д.".... Ха Ха! Вранье! Случайно узнал у знакомого, что несколько месяцев спустя в такой же ситуации оказался и он. После того, как ему эти мошенники начали звонить ему с утра до 23 часов и на протяжении 2 дней, он снял свой отзыв и теперь вспоминает про Онлайнер только с ужасом и отвращенем!

    Вывод - мошенники узнают про вас все! И не надо искатьмифических работников МВД, сдающих им базу адресов и телефонов! Они - здесь!! Читаешь - "Онлайнер, модератор" - вот он! На какие деньги сигареты покупаете? На чьи деньги машину запрвляете, а? icon_lol.gif

    Нами принято принципиальное решение прекратить сотрудничество с магазинами, деятельность которых здесь обсуждается. В ближайшее время это произойдет. Поверьте, нам очень важно, чтобы наши клиенты (то есть посетители сайта) остались довольными. Что касается персональных данных, то они конфиденциальны.

    Уважаемый united, я вам месяц назад обратился через форму обратной связи, с предложением отключить этого продавца и предупреждением , что они сильно испортят вам репутацию. Результата 0. Через пару дней после этого эта тема мусолилась в СМИ. Вас и это не смутило. Наконец вы решаетесь отказаться от услуг этих мошенников, но только спустя месяц:conf: Эти чудо продавцы испортили не только вам репутацию, но и честным продавцам. После многочисленных жалоб покупателей, проверяющим органам было дано поручение проверить все инет-магазины торгующие телевизорами. :(

    ps в защиту онлайнера.... поверьте никто , а тем более модераторы не курят и не запрвляют свои машины за счет этих продавцов.... это бред:znaika:

  • Uri916 Senior Member
    офлайн
    Uri916 Senior Member

    4832

    16 лет на сайте
    пользователь #131006

    Профиль
    Написать сообщение

    4832
    # 21 октября 2009 11:52 Редактировалось Uri916, 1 раз.

    http://static.forum.onliner.by/files/200910/photograph__2_.jpg БРЕД ...полный...!!! :roof: .отзыв есть отзыв!!!, на крупные компании как М-Видео , Евросеть, Связной и т д. в Москве тоже пишут плохие отзывы(можете на яндекс маркете посмотреть), НО чтоб пугать судами , тех кто их пишет:o Это ж полный вынос :roof: Покупатель всегда прав, он может отказаться от товара даже если его доставили если что-то его не устроило и т д и т п! Это наверно Зашуганные Белорусы могут, такой ерундой заниматься ! (детский сад- а он обзывается мы не такие, мы хорошие:roof:)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    849

    21 год на сайте
    пользователь #8415

    Профиль

    849
    # 21 октября 2009 12:07

    sharkun,

    в защиту онлайнера.... поверьте никто , а тем более модераторы не курят и не запрвляют свои машины за счет этих продавцов.... это бредznaika.gif

    Бред - говорить что-то глупое и голословное1

    Я доказал, имея на руках 2 факта с 2-х месячной разбежкой во времени, что информация о номерах ваших телефонах при оставлении отрицательного отзыва на магазин , которая должна быть кофиденциальной и что якобы гарантируется Администрацией Онлайнера, сливается предприимчивым мошенникам (или - мошенническим предпринимателям?). Я могу преполагать только один великий мотив - хабар, деньги и т.д. Или вы преполагаете, что В Администрации Онлайнера и в ДОМТВ, HDсинема и т.п. магазинах работают сектанты и делятся информацией по идейным соображениям? :lol:

  • Alemit Senior Member
    офлайн
    Alemit Senior Member

    3985

    19 лет на сайте
    пользователь #30726

    Профиль
    Написать сообщение

    3985
    # 21 октября 2009 12:07

    Номер телефона, с которого я звоню на стремные номера, левые инет-магазины, мошенниками и т.п. - закрыт! Он не определяется!

    ммм....

    вы таки уверенны, что его не возможно узнать?

    и зачем вы звоните на заведомо "стремные номера, левые инет-магазины, мошенникам"?

    No future, no rich. This is Russa, bitch!
  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7260

    21 год на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7260
    # 21 октября 2009 12:12

    Джива, эмоции вижу, ответа на вопрос не вижу :).

    При заказе вы ведь должны были давать реальный номер, на который вам возможно позвонить для подтверждения/уточнения заказа? Я правильно понимаю, что это был не тот же номер, который был в отзыве на Онлайнере?

  • 123_321 Member
    офлайн
    123_321 Member

    334

    21 год на сайте
    пользователь #8234

    Профиль
    Написать сообщение

    334
    # 21 октября 2009 12:20

    Хочу выразить свое полное согласие с некоторыми араторами по поводу работы администрации онлайнера. лучилась у меня как-то принеприятнейшая история с одним таким магазинов - оставил отзыв. недели через три (!) звонит девушка-модератор. Добрый день и все такое, говори мол в чем суть проблемы? я подробно излагаю. При этом она откровенно начинает выносить мне мозг, например, спрашивает а чем вы это можете подтвердить? Я говорю как подтвердить? Она - пришлите по почте нам в офис полный пакет документов, какссовые чеки, и тогда мы посмотрим стоит добавлять ваш отзыв или нет. С учетом того что покупка не дорогая и на руках как всегда только серый гарантийник, да и заниматься его персылкой не особо хочется, послал я ее куда подальше. Отзыв так и не опубликовали. магазина того скоро не стало, хотя наверное торгует под другой вывеской.

    Вывод: покупать через онланер можно, но если что концов не найдешь. Приличная часть магазинов обычные разводилы, был у меня даже случай когда при заказе привозили бушный телефон вместо нового. Когда коснулось оставить негативный отзыв, то даже это почему-то не получилось.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    849

    21 год на сайте
    пользователь #8415

    Профиль

    849
    # 21 октября 2009 12:21

    K_AV, вы хотите что-то узнать, говорите прямо! У меня лежит в ящике письмо с Онлайнера с признанием чудесного факта слива информации о номере телефона..... Чего еще требуется?

  • sharkun Senior Member
    офлайн
    sharkun Senior Member

    7987

    17 лет на сайте
    пользователь #82355

    Профиль
    Написать сообщение

    7987
    # 21 октября 2009 12:23
    Джива:

    sharkun,

    в защиту онлайнера.... поверьте никто , а тем более модераторы не курят и не запрвляют свои машины за счет этих продавцов.... это бредznaika.gif

    Бред - говорить что-то глупое и голословное1

    Я доказал, имея на руках 2 факта с 2-х месячной разбежкой во времени, что информация о номерах ваших телефонах при оставлении отрицательного отзыва на магазин , которая должна быть кофиденциальной и что якобы гарантируется Администрацией Онлайнера, сливается предприимчивым мошенникам (или - мошенническим предпринимателям?). Я могу преполагать только один великий мотив - хабар, деньги и т.д. Или вы преполагаете, что В Администрации Онлайнера и в ДОМТВ, HDсинема и т.п. магазинах работают сектанты и делятся информацией по идейным соображениям?

    Я как раз говорю то, в чем уверен:znaika:

    Я могу преполагать только один великий мотив - хабар, деньги и т.д

    Онлайнер мог дать ваш номер телефона(только с вашего согласия) для того, чтобы этот инет магазин мог уладить с вами возникшую конфликтную ситуацию. Другой вопрос , что эти товарищи полные неадекваты(вместо того, чтобы извениться за свои деяния, они еще шлют письма с угрозами:roof:)

  • Uri916 Senior Member
    офлайн
    Uri916 Senior Member

    4832

    16 лет на сайте
    пользователь #131006

    Профиль
    Написать сообщение

    4832
    # 21 октября 2009 12:29

    123_321, А если хороший отзыв написать, тоже подтверждение нужно? НАРОД ВЫ ПОНИМАЕТЕ ЧТО ЭТО ПОЛНАЯ БРЕДЯТИНА! Хочу написать отзыв , я его пишу и всё тут, если магазину он не нравиться, пусть даст ответ там-же, что может быть проще?

  • фиг Junior Member
    офлайн
    фиг Junior Member

    68

    15 лет на сайте
    пользователь #194269

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 21 октября 2009 12:37

    Полностью согласен, что 80 % инет-магазинов - это хорошая манера разговора, до первого обращения к ним с претензиями или с чем-либо другим.

    На счет отзывов хороших и плохих.

    Если отзывы будут без проверок, то тогда конкуренты утопят друг друга в плохих отзывах за неделю. Их будут тысячи. И разве от этого выйграет покупатель? Если плохие отзывы будут у хорошего продавца, которые написал его мошенник конкурент???

    Проверять надо и хорошие отзывы и плохие.

    Но то что Онлайнер ( или некоторые из Онлаенеровцев) сидит на волосатой руке - это мне кажеться и Ежу понятно.

    Палец на который вы наступили сегодня,может принадлежать заднице,которую вы будете целовать завтра
  • Uri916 Senior Member
    офлайн
    Uri916 Senior Member

    4832

    16 лет на сайте
    пользователь #131006

    Профиль
    Написать сообщение

    4832
    # 21 октября 2009 12:42

    фиг, плохая реклама, тоже реклама, по началу может такое и будет но быстро надоест:wink: Я не думаю что основной доход магазинов это продажи через онлайнер ! !! тем, более Юзеры регистрируются что еще нужно?

  • petrkravcoff Senior Member
    офлайн
    petrkravcoff Senior Member

    711

    15 лет на сайте
    пользователь #178831

    Профиль
    Написать сообщение

    711
    # 21 октября 2009 12:57

    если магазину он не нравиться, пусть даст ответ там-же, что может быть проще?

    так и должно быть, но деньги продавцы получают за кол-во проданного товара и соответственно за размещение рекламы на сайте,нет большого определенного кол-во проданного товара нет рекламы нет зарплаты у работников сайта.

    то тогда конкуренты утопят друг друга в плохих отзывах за неделю.

    не утопят если будут факты то ответят если фактов не будет то отзывы удалят,как на сайте отзывы бай.

    Но то что Онлайнер ( или некоторые из Онлаенеровцев) сидит на волосатой руке - это мне кажеться и Ежу понятно.

    маловероятно ,но все же вполне возможно,думаю все дело в рекламном менеджменте.

  • petrkravcoff Senior Member
    офлайн
    petrkravcoff Senior Member

    711

    15 лет на сайте
    пользователь #178831

    Профиль
    Написать сообщение

    711
    # 21 октября 2009 12:57

    Я не думаю что основной доход магазинов это продажи через онлайнер ! !! тем, более Юзеры регистрируются что еще нужно?

    вот именно.