Ronnie, вы читали ЗоЗПП? Такое ощущение, что нет. Все процедуры там прописаны и нормальный продавец им следует. Однако большинство покупателей не утруждает себя прочтением инструкции по эксплуатации и узнают о том, что их действия могут привести к повреждению аппаратуры только после того как она перестанет работать. Любой гарантийный товар обслуживается через сервис без всяких проблем, процедура возврата денег тоже четко прописана в ЗоЗПП и для начала неплохо бы его прочитать именно покупателю. И не равняйте всех продавцов под одну гребенку.
Babka_v_kedax, самый умный или сам/сама владелец инет-магазина? Читал, от корки до корки. И после прочтения был просто в шоке после того, как сравнил стандартные "гарантийные" талоны с ЗоЗПП. Там 9 пунктов полная противоположность закону. А зачем этому закону вообще следовать, если за его нарушение не наступает абсолютно никакой ответственности? Ах да, забыл наступает, в каких-то исключительных случаях страшная ответственность - суд сможет обязать этого бизнесмена заменить эту вещь по гарантии или вернуть деньги и все. Ни штрафов, ни лишения лицензий, ни лишение права заниматься предпринимательской деятельностью - ничего. Этим законом можно только ж... вытирать.
Насчет сервисных центров. Задумывались когда нибудь какая доля из всех продаваемых у нас товаров может обслуживаться в сервисцентрах? Думаю хорошо, если четверть. Но даже среди обслуживаемых, когда написано, что СЦ находится на рынке ждановичи - это подталкивает на определенные мысли. Да, чешу их всех под одну гребенку и буду чесать, потому что они на 99% одинаковые.
P.S. у нас любят говорить, что государство крепко пресует бизнес, покупатель у нас всегда прав и есть потребительский экстремизм. Плюнул бы в лицо с большим удовольствием тому кто это говорит