echo, некоторые редкие вещи покупаю на ебай.
|
офлайн
SuzukiStorm
Senior Member
|
|
|
3952 |
17 лет на сайте Город:
|
смотрел сейчас инструмент, не понял с динамометрическим ключом. к нему еще головки нужны? подходят они от таких наборов универсальных? и еще они есть с указанием усилия в кг и н/М. это у них 2 шкалы?
|
офлайн
SuzukiStorm
Senior Member
|
|
|
3952 |
17 лет на сайте Город:
|
К каждой "динамке" продаются переходники отдельно, на том же Некрасова. На моих 3 шкалы в каждом, для наших широт обычно ньютонметры пишут.
|
офлайн
Mitya31052009
Senior Member
|
|
|
2139 |
16 лет на сайте Город:
|
amxxx:смотрел сейчас инструмент, не понял с динамометрическим ключом. к нему еще головки нужны? подходят они от таких наборов универсальных? и еще они есть с указанием усилия в кг и н/М. это у них 2 шкалы?
см. чуть выше по ветке
1.в н.м.
2.головки стандартные подходят
Авари, Ой вей таки неужели связал ... Наредкость наблюдательный молодой человек ...
SuzukiStorm:К каждой "динамке" продаются переходники отдельно, на том же Некрасова. На моих 3 шкалы в каждом, для наших широт обычно ньютонметры пишут.
для наших широт как раз таки кг пишут... ньютоны обычно для буржуев:))
да и на моей динамке обычны квадрат стоит для головок из набора... не нужен никакой переходник... тока если для советских:))
|
офлайн
SuzukiStorm
Senior Member
|
|
|
3952 |
17 лет на сайте Город:
|
Исходя из того что чел купил японский моц, то в японских мануалах указаны Nm, kg-m, и ft-lb, первые два одинаковы по сути, 26 Nm = 2,6 kg-m. Для маленькой динамки не нужен переходник, а для средней нужен.
Опять же, у нас разные производители. Те что продают здесь Force, к тому набору что он покупает, нужен переходник.
SuzukiStorm:Исходя из того что чел купил японский моц, то в японских мануалах указаны Nm, kg-m, и ft-lb, первые два одинаковы по сути, 26 Nm = 2,6 kg-m. Для маленькой динамки не нужен переходник, а для средней нужен. Опять же, у нас разные производители. Те что продают здесь Force, к тому набору что он покупает, нужен переходник.
вот умеешь ты написать непонятно:))
как правило в мануалах видел либо ньютоны либо фиты... кг редко где упомянуты...
а переходник я так понимаю нужен при переходе с американского квадрата на европейский... и все:)) либо на советский
Дабы не создавать новую тему спрошу тут ![]()
На зиму снял аккум. надо ли его зимой периодически заряжать или гелевые не надо ?
PS стоит дома в шкафу.
myst, Если есть чем - заряди разок-другой за зиму. Если нечем - ИМХО забей, поставишь весной и если не заведется и посадишь, тогда и зарядишь ![]()
myst:Дабы не создавать новую тему спрошу тут
На зиму снял аккум. надо ли его зимой периодически заряжать или гелевые не надо ?
PS стоит дома в шкафу.
Обычно полный разряд акума 90-100 дней. Нового. Вот и считай, 2 раза неплохо было бы, но и одного достаточно будет![]()
ИМХО если есть чем, то зарядить один раз, весной, не дожидаясь "поставил, не завёлся".
|
офлайн
SuzukiStorm
Senior Member
|
|
|
3952 |
17 лет на сайте Город:
|
выбираю динамометрический ключ
смущает то, что они идут по диапозонам
например
1 FORCE Динамометрический ключ 3/8 до 11 кг/ 19-110 N\\m
2 FORCE Динамометрический ключ 1/4 до 2.5 кг/ 0-25 N\\m
у 250R максимальный момент где-то около 30, больше в мануале не видел.
если брать первый, то что делать с небольшими моментами?
а если второй, то как быть с большими?
2 не хочу покупать![]()
есть еще такое:Top Tools Ключ динамометрический стрелочный 1/2 0-200 н/м
еще нарыл, что есть какие то белорусские ключи типа таких:

|
офлайн
SuzukiStorm
Senior Member
|
|
|
3952 |
17 лет на сайте Город:
|
У меня все ключи от и до.
то что делать с небольшими моментами?
от руки будешь крутить
)) Есть вещи где это не критично.
Стрелочный не бери, хорошего не слышал. А жать головку цилиндра сомнительным ключом ссыкотно.
SuzukiStorm, а если я головку цилиндра пока жать не собираюсь
мне пока нужно масло поменять, цепь подтянуть и думаю нужно будет для откручивания колес и замены колодок. тогда какие варианты? еще в мануале написано нужно периодически подтягивать все соединения с моментами по таблице. этот наш ацечэственный вроди как с 0 то 120, должно хватить на все...
amxxx:SuzukiStorm, а если я головку цилиндра пока жать не собираюсь мне пока нужно масло поменять, цепь подтянуть и думаю нужно будет для откручивания колес и замены колодок. тогда какие варианты? еще в мануале написано нужно периодически подтягивать все соединения с моментами по таблице. этот наш ацечэственный вроди как с 0 то 120, должно хватить на все...
итак... все что с моментом до 42 можно зажимать от руки и не париться... там он дан не для затяжки а как максимальный шоб не повредить...
такшо купляй жонесвей 42-210 и не парься... более мелкие нужны тока для коллекции:))
стрелочный хорош но говорят быстро точность теряет...
да и щелкунчики тож если ими пользоваться как воротком быстро уходят...
советский это к мите... я его не юзал:))
amxxx:SuzukiStorm, а если я головку цилиндра пока жать не собираюсь мне пока нужно масло поменять, цепь подтянуть и думаю нужно будет для откручивания колес и замены колодок. тогда какие варианты? еще в мануале написано нужно периодически подтягивать все соединения с моментами по таблице. этот наш ацечэственный вроди как с 0 то 120, должно хватить на все...
Гггг люблю у таких людей технику покупать ![]()
Чесн говоря для описанных тобой операций можно без динамки обойтись
но вот для колес, да, пожалуй... короче бери тот что 19-110 - самый универсальный. Те ключи, что с трещеткой (начинают проворачиваться при установленном моменте) на порядок удобнее того, что со стрелкой.
L_R, дома еще раз гляну мануал, но там как бы больше 39 я не видел момента, мож у меня совсем мопед, от руки все закручивать пальцами ![]()