Ответить
  • dima733 Member
    офлайн
    dima733 Member

    458

    14 лет на сайте
    пользователь #202422

    Профиль
    Написать сообщение

    458
    # 15 декабря 2014 21:58 Редактировалось dima733, 1 раз.
    Engineerno1:

    dima733, "Симпсон Racing Bandit шлем sa2010 предварительно просверленное для Ганс устройство и helmet Bandit XXR /Simpson/HJC/Arai/Shoei/Bell Skull Design" + это крутяк! :lol: Это при том что не вижу ни одной ссылки на сертификаты... Но важно же не это! А цену патсанам показать... :molotok: Ну а судя по цене разрисовывал его , как минимум, Айвазовский.... :lol:

    свой покажи-сертефицированный-не стесняйся дело не в цене,просто Simpson отлично подходит под аэрографию и я думаю многим хочется иметь шлем этой конторы.,да и второй шлем у меня есть этой фирмы-кевларовый-легкий как "пушинка"..

    <br />
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 15 декабря 2014 22:05

    А зачем? Меня устраивает.Мне на коронах в шлемах не красоваться. я в них как бы езжу! Да и кто ты такой , что-бы мне тебе что-то показывать, а тем более стесняться? :-? Или то г... по ссылкам ты разрисовывал сам? Аэрографией я сам не занимаюсь. Но знаю человека, кто давно и серьёзно делает это на профессиональной основе. А то, что делает Андрей Осипов тут мне очень нравится. Мне предлагал, но не вижу смысла пока, да и боюсь финансово не потяну.

    Просто любитель мототехники.
  • dima733 Member
    офлайн
    dima733 Member

    458

    14 лет на сайте
    пользователь #202422

    Профиль
    Написать сообщение

    458
    # 15 декабря 2014 22:15
    Engineerno1:

    А зачем? Меня устраивает.Мне на коронах в шлемах не красоваться. я в них как бы езжу! Да и кто ты такой , что-бы мне тебе что-то показывать, а тем более стесняться? :-? Или то г... по ссылкам ты разрисовывал сам? Аэрографией я сам не занимаюсь. Но знаю человека, кто давно и серьёзно делает это на профессиональной основе. А то, что делает Андрей Осипов тут мне очень нравится. Мне предлагал, но не вижу смысла пока, да и боюсь финансово не потяну.

    да я по "Коронам" не езжу...небыл в теме "Мотоциклы" 1.5 года-смотрю ничего не поменялось...как пиндел ты тута-так и дальше п...ну везде ты специалист,осталось только рисовать научиться

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (16 декабря 2014 09:56)
    Основание: 3.5.18

    <br />
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 15 декабря 2014 22:16

    dima733, Так а сейчас чего вылез? По теме есть что?

    Просто любитель мототехники.
  • dima733 Member
    офлайн
    dima733 Member

    458

    14 лет на сайте
    пользователь #202422

    Профиль
    Написать сообщение

    458
    # 15 декабря 2014 22:20
    Engineerno1:

    dima733, Так а сейчас чего вылез? По теме есть что?

    а у тебя есть? показывай :D

    <br />
  • altoro Onliner Moto Club
    офлайн
    altoro Onliner Moto Club

    2267

    12 лет на сайте
    пользователь #470892

    Профиль
    Написать сообщение

    2267
    # 16 декабря 2014 21:42

    dima733 , да забей ты , эт от зависти

    Engineerno1:

    А то, что делает Андрей Осипов.

    У Андрея, как и у всех художников тоже бывают...далеко не высокохудожественные произведения.

    Любитель маслакаров.
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 16 декабря 2014 21:58 Редактировалось Engineerno1, 1 раз.

    Многое зависит от того, что просит заказчик. Это ведь не творчество в чистом виде... :shuffle:

    Просто любитель мототехники.
  • irinasova Neophyte Poster
    офлайн
    irinasova Neophyte Poster

    15

    11 лет на сайте
    пользователь #805587

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 16 декабря 2014 22:06
    Engineerno1:

    Многое зависит от того, что просит заказчик. Это ведь не творчество в чистом виде... :shuffle:

    Точно в яблочко... А заказчики не понимают когда им предлагаешь выигрышный вариант, не мое и все тут, хочу черепа и пламя))))

  • altoro Onliner Moto Club
    офлайн
    altoro Onliner Moto Club

    2267

    12 лет на сайте
    пользователь #470892

    Профиль
    Написать сообщение

    2267
    # 16 декабря 2014 22:37
    Engineerno1:

    Многое зависит от того, что просит заказчик. Это ведь не творчество в чистом виде... :shuffle:

    Ты его "девок" живьем видел? Если да, то он и с "висящими" и "отвисшими" шедевр может сотворить, но всякое бывает т.к. он человек творческий и даже к рутинной работе подход как к шедевру. Вот я делаю что-либо вроде абы как , но ручки они помнят и делают как надо , так это работа, а ЭТО творчество и настроение, погода, неудовлетворенность и т.д. и т.п. накладывают свой отпечаток.
    ЗЫ. Вот мне нравятся и черепа и пламя. Неее черепа больше.

    Любитель маслакаров.
  • GA5 Neophyte Poster
    офлайн
    GA5 Neophyte Poster

    19

    11 лет на сайте
    пользователь #832620

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 20 декабря 2014 15:25

    Наборосились коршуны.)))

  • 1489248 MemberАвтор темы
    офлайн
    1489248 Member Автор темы

    417

    9 лет на сайте
    пользователь #1489248

    Профиль
    Написать сообщение

    417
    # 9 января 2015 00:46
  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9024

    14 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9024
    # 8 февраля 2015 01:35

    Датский художник Кристиан фон Хорнсле (Kristian von Hornsleth) тщательно поработал над аэрографией спортивных мотоциклов Ducati 1098 и Ducati 1198. Назвал он свою работу «Kill Me Fast» — фраза, написанная на боковой части обтекателя.

    Кристиан фон Хорнсле: «Вы ничего не почувствуете, когда врежетесь в стену на скорости 320 км/ч», ответил мне продавец, когда я спросил его об опасности ездить на таком мотоцикле. Тогда я задался, почему я очарован комбинацией удивительного итальянского дизайна и превосходных технологий. В общем, помесь красоты, скорости и смерти вдохновили меня пополнить свою коллекцию проектов. Формы и линии — попытка бросить вызов текущим дизайнам Ducati».

    Всего сделано 10 мотоциклов Ducati с графикой «Kill Me Fast».

    http://blog.moto.meta.ua/communities/moto_skuto_foto_blog/posts/i1017257/

    ... ещё его работа в таком же стиле, из этой "десятки" "SUPER CRASH"

    оказывается эта мазня неплохо продаётся http://bikepost.ru/blog/moto_tuning/51937/Sportbajk-Horn_leth-Duc ... Crash.html

  • barmatun73 Senior Member
    офлайн
    barmatun73 Senior Member

    887

    11 лет на сайте
    пользователь #655558

    Профиль
    Написать сообщение

    887
    # 8 февраля 2015 11:40

    Как по мне, фигня полная... Отображает отношение к мотоциклам человека, очень от них далёкого... И никогда не ездившего. Да и не собирающегося ездить-бо смерть :D

  • Pitbul Onliner Moto Club
    офлайн
    Pitbul Onliner Moto Club

    1144

    19 лет на сайте
    пользователь #31519

    Профиль
    Написать сообщение

    1144
    # 8 февраля 2015 12:59
    altoro:

    dima733 , да забей ты , эт от зависти

    Engineerno1:

    А то, что делает Андрей Осипов.

    У Андрея, как и у всех художников тоже бывают...далеко не высокохудожественные произведения.

    Как по мне, так Осипов - это спец высокого уровня. Мой дрозд был первой его "пробой пера на мотоциклах", затем ещё 2 голды он мне разрисовывал. Важен один момент: на сколько заказчик умеет объяснить, что ему нужно, и что он хочет в росписи видеть, а художник должен правильно это понять и воплотить в жизнь, иногда предлагая и свои идеи. Самый важный критерий оценки художника - это на сколько остался доволен заказчик. И если заказчики все удовлетворены, то это в первую очередь говорит о профессионализме мастера. А уже совсем другой вопрос - на сколько кому нравятся какие-то конкретные работы, т.к. это удовлетворение вкуса и запроса конкретного заказчика, а о вкусах, как говорят - не спорят. Так вот и не стоит ,наверное, тогда какие-то работы характеризовать, как не удачные - возможно именно такого результата и хотел добиться потребитель. Важно одно: на моём примере большую часть времени занимала разработка и корректировка эскизов(а иногда и уже готовых его работ), и он терпеливо выслушивал мои пожелания, предлагал бесконечные варианты, пока не находили моё. По итогу всеми моими мотоциклами я был доволен на 100%. Не это ли главное?

  • altoro Onliner Moto Club
    офлайн
    altoro Onliner Moto Club

    2267

    12 лет на сайте
    пользователь #470892

    Профиль
    Написать сообщение

    2267
    # 8 февраля 2015 22:07
    Pitbul:

    Как по мне, так Осипов - это спец высокого уровня. По итогу всеми моими мотоциклами я был доволен на 100%. Не это ли главное?

    Полностью за., Но

    Pitbul:

    , т.к. это удовлетворение вкуса и запроса конкретного заказчика, а о вкусах, как говорят - не спорят.

    Вкус или безвкусие - это другой вопрос.

    Любитель маслакаров.
  • koka-olka Junior Member
    офлайн
    koka-olka Junior Member

    51

    12 лет на сайте
    пользователь #525023

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 9 февраля 2015 06:01

    http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=9669755

    Добавлено спустя 5 минут 6 секунд

    vysota72:

    irinasova:

    DON_LTR, котенок хорош, спору нет, только по моему это как то не сильно относится к теме этого форума

    Если это аэрография, то почему нет?

    Какая разница на чем ты рисуешь, если владеешь технологией

  • irinasova Neophyte Poster
    офлайн
    irinasova Neophyte Poster

    15

    11 лет на сайте
    пользователь #805587

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 9 февраля 2015 08:52 Редактировалось irinasova, 1 раз.
    Pitbul:

    Важен один момент: на сколько заказчик умеет объяснить, что ему нужно, и что он хочет в росписи видеть, а художник должен правильно это понять и воплотить в жизнь, иногда предлагая и свои идеи. Самый важный критерий оценки художника - это на сколько остался доволен заказчик. И если заказчики все удовлетворены, то это в первую очередь говорит о профессионализме мастера. А уже совсем другой вопрос - на сколько кому нравятся какие-то конкретные работы, т.к. это удовлетворение вкуса и запроса конкретного заказчика, а о вкусах, как говорят - не спорят. Так вот и не стоит ,наверное, тогда какие-то работы характеризовать, как не удачные - возможно именно такого результата и хотел добиться потребитель. Важно одно: на моём примере большую часть времени занимала разработка и корректировка эскизов(а иногда и уже готовых его работ), и он терпеливо выслушивал мои пожелания, предлагал бесконечные варианты, пока не находили моё. По итогу всеми моими мотоциклами я был доволен на 100%. Не это ли главное?

    Очень точно подмечено.

  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9024

    14 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9024
    # 10 февраля 2015 23:11
    Художница из Коми сделала для отца-пограничника патриотичный ВАЗ.

    На капоте авто изображен медведь в ушанке и кремль, на крыше – карта США, которую с воздуха бомбит русский самолет, и надпись «Гудбай, Америка», сзади – стилизованная надпись «Мы русские! С нами Бог!», по правому боку машины – медведь, атакующий орла, на фоне горящего американского флага, а по левому, со стороны водителя, - задорный Путин рядом с приунывшим Обамой.

    Художник-аэрограф из Сосногорска Валентина рассказала, как создавался патриотичный ВАЗ-21101, который вчера прославился чуть ли не на весь интернет. Оказалось, что автомобиль принадлежит ее отцу-пограничнику и именно для него 24-летняя художница расписала машину.

    - Папина машина 2005 года выпуска была в плачевном состоянии: вся битая, и на крыше даже валялась… Поэтому я решила ею заняться, отец был не против. В середине октября мы загнали ее ко мне в гараж, - говорит Валентина.

    - Отец хотел что-нибудь яркое и необычное. И поскольку он ярый пограничник, патриот и очень переживает за политику и то, что творится сейчас в мире, я предложила ему сделать патриотичную машину. Долго просматривали картинки в интернете, выбирали. В первую очередь выбрали медведя и орла. Долго думали над другим боком. Отец хотел и туда медведя или что-то подобное, а я предложила портреты. Отца немного смутила эта идея, но потом он согласился.

    - Когда отец придумал рисунок на крыше, все, наконец, сложилось, в одну композицию, - подчеркнула художница.

    На аэрографию у Валентины Лукьяновой ушло полтора месяца. В процессе у нее сломался аэрограф, запчасти к которому можно заказать только через интернет. Художница решила не ждать и последние штрихи доделывала подручными средствами. 28 декабря обновленный ВАЗ выехал из гаража.

    - Сотрудник ГИБДД был очень озадачен. Долго думал, как обозначить цвет машины. В итоге написали: цвет «комбинированный», - смеется Валентина.

    По словам художницы, «заказчик», - ее отец, - остался очень доволен работой. Он ездит на своем патриотичном ВАЗе каждый день, и машина произвела в городе настоящий фурор: к ней выстраиваются очереди, чтобы сфотографироваться, встречные водители мигают «аварийкой», а прохожие улыбаются и машут.

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34968

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34968
    # 10 февраля 2015 23:53

    Прикольный мотоцикл, никогда таких не встречал

    Не хочешь, не отвечай.
  • barmatun73 Senior Member
    офлайн
    barmatun73 Senior Member

    887

    11 лет на сайте
    пользователь #655558

    Профиль
    Написать сообщение

    887
    # 13 февраля 2015 13:52

    Да... Я всегда считал, что патриотизм- это несколько другое. Обговнять всё, что вокруг- это мало похоже на патриотизм. Ну, Бог с ними...

    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

    Даже за деньги на этом бы не ездил.