Ответить
  • gerrik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    gerrik Senior Member Автор темы

    1211

    18 лет на сайте
    пользователь #68324

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 22 ноября 2014 17:17

    Многие покупают новые машины в России, не так мало среди них и КИА. Но только потом понимаешь, что в РБ их не берут на гарантию так называемые официальные дилеры. И пресловутые % лет или 150тыс пробега превращаются в пыль.
    Предлагаю обьединиться в этой ветке всем заинтересованным владельцам КИА для сбора инфрормации...обсуждения, как выйти из ситуации...

    Спасибо пользователю evaks за организацию данной встречи. Удалось прояснить много тонких моментов в обслуживании автомобилей КИА.

    КИА Центр Смоленск: http://centr-smolensk.kia.ru/
    Спецпредложение для РБ: http://centr-smolensk.kia.ru/special/service/item6930039.php
    Телефон +7 (4812) 700-777. Администратор сервиса проинструктирована на счет спецпредложения.

    КИА на Независимости: http://www.kia-vostok.by/

    PS Жаль, что не удалось услышать "начальника транспортного цеха" :)

    Ответ ОД в Минске

    Часть3 - Обсуждение работы программы гарантии для машин из РФ от "Автопалас-М"

    Скидка для ТО-10% в Смоленске брать у evaks = штрих коды. Но только после записи.
    Cкидка действует только ТО с запчастями дилера!

    И это пройдёт...
  • gerrik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    gerrik Senior Member Автор темы

    1211

    18 лет на сайте
    пользователь #68324

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 30 ноября 2014 21:05

    мне вот пришел ьакой вопрос в голову. ..в рос ПТС из салона стоит штампик..ут сбор уплачен. так мож коль так логичнее намекнуть на возврат рос утиля владельцу. .коль машинка уехала в рб и сбор уплачен и там. ведь тогда это логично.

    Добавлено спустя 5 минут 43 секунды

    логика железная...я вывожу машину с раши...и ставлю на учет в рб и я гражданин рб и тд и тп...че я должен платить 2 налога. ..заплатил в раше...поставил на учет в рб...заплатил в рб...все...будьте добры возместить. ..утилизировать то в рб буду машинку. ..если уже пошла такая пьянка...а дилеры...это логично. .
    но странно с точки зрения маркетинга компании...бред...

    И это пройдёт...
  • uNC1v1L Senior Member
    офлайн
    uNC1v1L Senior Member

    1222

    20 лет на сайте
    пользователь #25079

    Профиль
    Написать сообщение

    1222
    # 1 декабря 2014 08:59
    gerrik:

    мне вот пришел ьакой вопрос в голову. ..в рос ПТС из салона стоит штампик..ут сбор уплачен. так мож коль так логичнее намекнуть на возврат рос утиля владельцу. .коль машинка уехала в рб и сбор уплачен и там. ведь тогда это логично.

    Добавлено спустя 5 минут 43 секунды

    логика железная...я вывожу машину с раши...и ставлю на учет в рб и я гражданин рб и тд и тп...че я должен платить 2 налога. ..заплатил в раше...поставил на учет в рб...заплатил в рб...все...будьте добры возместить. ..утилизировать то в рб буду машинку. ..если уже пошла такая пьянка...а дилеры...это логично. .
    но странно с точки зрения маркетинга компании...бред...

    Боже.. Вас в школе учили предложения составлять?

  • ColdDay Senior Member
    офлайн
    ColdDay Senior Member

    3171

    18 лет на сайте
    пользователь #67124

    Профиль
    Написать сообщение

    3171
    # 1 декабря 2014 10:26

    я 2 раза перечитывал))

    Чем активнее гражданин, тем лучше работает чиновник!
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    117

    10 лет на сайте
    пользователь #1464060

    Профиль

    117
    # 1 декабря 2014 19:42

    Сравнивал цены на ТО у нас и в Смоленске...наши сыто живут...

    Я за коллективное письмо и за любое другое! Я с ВАМИ!

  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    13 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 1 декабря 2014 23:21

    На онлайнере давеча в АВТО-МОЁ про Рио писали, так там чел написал, что вроде как у НАШЕГО дилера купил Рио, собранный в РОССИИ. ТО он, вроде как тут делал и гарантия есть.
    Может я чего не так понял :-?

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • luksv Junior Member
    офлайн
    luksv Junior Member

    94

    11 лет на сайте
    пользователь #758570

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 2 декабря 2014 07:57
    Селяви:

    у НАШЕГО дилера купил Рио

    Это здесь ключевая фраза, конечно есть гарантия.

  • Vitas DOCTOR Team
    офлайн
    Vitas DOCTOR Team

    8044

    22 года на сайте
    пользователь #3750

    Профиль
    Написать сообщение

    8044
    # 2 декабря 2014 11:11
    Селяви:

    На онлайнере давеча в АВТО-МОЁ про Рио писали, так там чел написал, что вроде как у НАШЕГО дилера купил Рио, собранный в РОССИИ. ТО он, вроде как тут делал и гарантия есть.
    Может я чего не так понял :-?

    Я когда хотел покупать у нас Киа Сид , то наш манагер говорил,, типа сиды в россии авно, а хундай солярис и кио рио хорошие авто.
    По факту в россии Сид досборка. Рио штампуется с нуля.
    И видать у наших диллеров рио продается российской сборки.
    Вот что за логика? Ели в россии навешивается двигло подвеска, салон - то это авно, а если штампуется с нуля - то супер.)))
    Я купил сида и не загоняюсь.
    в смоленск съезжу поменяю нулевое масло.
    А в москву запланирую к 15 000 съезжу к Кресной на отведки)).

    [censored, п.п. 3.3.4]
  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    13 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 2 декабря 2014 17:31

    Вообще не понимаю возни вокруг гарантии: кто-то что-то из Бреста в Минск (380 км) гоняет на гарантию, кто-то КИА из Минска в Смоленск (300 км). Главное, чтобы рашкадилер в гарантии не отказал, ну и не желательно, чтобы смоленский дилер в Москву/Брянск/Тулу погнал тех, кто не в Смоленске покупал.
    имха ясен пень :-? :)

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • merssis Member
    офлайн
    merssis Member

    274

    13 лет на сайте
    пользователь #465986

    Профиль
    Написать сообщение

    274
    # 2 декабря 2014 20:03 Редактировалось merssis, 1 раз.

    Vitas, а разве на Сида нужно делать ТО 0? я у себя в сервисной ничего не нашел, а вот в сервисной Соляриса было написано про ТО 0. :-?

    Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд

    Vitas, насчет сборки то Сид собирают в Словакии а в РФ как бы дособирают :) т.е.сборка крупноузловая, и поэтому у машины в техпаспорте два номера.

  • gerrik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    gerrik Senior Member Автор темы

    1211

    18 лет на сайте
    пользователь #68324

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 2 декабря 2014 20:53 Редактировалось gerrik, 1 раз.

    на РИО первый ТО в 15тыс..кстати. .когда брал машину..сразу же в питере купил все прибамбасы для ТО. Сегодня развернули с российской аптечкой. .пришлось еще белорусскую купить. Мелочь..а вот однако.
    короче...слоган: есть родня в России. .видитесь нечасто? Решение просто! Купите у нас КИА и будете видиться как минимум каждые 15тыс км...
    А сиды словацкие..это правда.

    И это пройдёт...
  • Vitas DOCTOR Team
    офлайн
    Vitas DOCTOR Team

    8044

    22 года на сайте
    пользователь #3750

    Профиль
    Написать сообщение

    8044
    # 3 декабря 2014 08:36
    merssis:

    Vitas, а разве на Сида нужно делать ТО 0? я у себя в сервисной ничего не нашел, а вот в сервисной Соляриса было написано про ТО 0. :-?

    Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд

    Vitas, насчет сборки то Сид собирают в Словакии а в РФ как бы дособирают :) т.е.сборка крупноузловая, и поэтому у машины в техпаспорте два номера.

    у меня в сервисной тоже написано 15000, но манагер рекомендовал поменять, вот и думаю) масло и фильтр помменять не в лом, за одно что бы глянули как обкатку прошла))

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    merssis:

    Vitas, насчет сборки то Сид собирают в Словакии а в РФ как бы дособирают :) т.е.сборка крупноузловая, и поэтому у машины в техпаспорте два номера.

    На счет сборки я это и писал.

    [censored, п.п. 3.3.4]
  • Naikiss Senior Member
    офлайн
    Naikiss Senior Member

    1533

    18 лет на сайте
    пользователь #73208

    Профиль
    Написать сообщение

    1533
    # 3 декабря 2014 09:59
    Vitas:

    у меня в сервисной тоже написано 15000, но манагер рекомендовал поменять, вот и думаю) масло и фильтр помменять не в лом, за одно что бы глянули как обкатку прошла))

    А что они по Вашему глянут, если вроде как сам двигатель еще на заводе обкатан? :)

  • merssis Member
    офлайн
    merssis Member

    274

    13 лет на сайте
    пользователь #465986

    Профиль
    Написать сообщение

    274
    # 3 декабря 2014 13:14

    Перед этим у меня был акцент новый, ни про какие нулевые ТО дилер речи и не вел, первый раз ТО делал на 14000 пробега. ( машину покупал здесь в салоне).

  • Vitas DOCTOR Team
    офлайн
    Vitas DOCTOR Team

    8044

    22 года на сайте
    пользователь #3750

    Профиль
    Написать сообщение

    8044
    # 3 декабря 2014 21:42
    merssis:

    Перед этим у меня был акцент новый, ни про какие нулевые ТО дилер речи и не вел, первый раз ТО делал на 14000 пробега. ( машину покупал здесь в салоне).

    тут, у нас на сиды дают гарантию 5 лет, то каждые 20 тыс, НО в россии 15 000

    думаю делают поправку на ветер, все таки по москве в пробках одометр стоит, а двигатель работает...

    [censored, п.п. 3.3.4]
  • merssis Member
    офлайн
    merssis Member

    274

    13 лет на сайте
    пользователь #465986

    Профиль
    Написать сообщение

    274
    # 3 декабря 2014 22:27

    Vitas, так а вы своего Сида на ТО 0 погоните здесь? я на тут Лещинского заскакивал литье глянуть ( кстати есть по 1.2 млн. 16-е и еще обещали подвезти других моделей :super: ), так насчет ТО 0 ниче не говорили :)

  • Rusteam Senior Member
    офлайн
    Rusteam Senior Member

    612

    14 лет на сайте
    пользователь #213627

    Профиль
    Написать сообщение

    612
    # 7 декабря 2014 23:14
    Felan:

    Как мне объяснили у бел. дилера - дилер в РБ поставляет корейскую и словацкую сборку (кроме рио), обслуживание которой осуществляется из гарантийного фонда, предназначенного для нашего рынка сбыта. А машины российской сборки по гарантии оплачиваются другим, российским гарантийным фондом. Еще показали сервисную книгу Спортейджа, купленного в РФ. Там прямо написано, что плановое обслуживание должно производиться только у дилеров на территории в РФ, чтобы поддерживалась гарантия. То бишь, купив киа в рф, туда придется даже на плановые замены масла постоянно ездить, чтобы гарантия не слетела. Еще очень большой вопрос по каско - в случае какого-либо удара или аварии, машину на дефектовку придется тянуть в РФ к дилеру, и там дальше такая дикая канитель будет... Вобщем, есть над чем подумать еще, учитывая что у бел. дилера сейчас большие скидки. В рф дешевле все равно, но экономия может резко улетучиться после всего одной серьезной поломки или повреждения в результате дтп.
    А вообще надо досконально изучить со всех сторон ситуацию перед таким немаловажным шагом как покупка автомобиля. Бесплатного сыра не бывает.

    я писала в КИА Беларусь, у меня 2 разных письменных ответа, к обоим ответам можно вполне обоснованно придраться и искать истину дальше.
    Тем не менее юрист мне подтвердил, что гарантийный ремонт должен осущетсвлять дилер в РФ, белорусы - не обязаны, это написано в нашей российской сервисной книжке.
    Тем не менее по КАСКО здесь все ремонтируется спокойно и молча. Мой новехонький спортейжд уже "поцеловали" во дворе и на Лещинского всё сделали по КАСКО ( там был только кузовной ремонт, заменили, покрасили). сервисную книжку даже не просили.

    Добавлено спустя 9 минут 56 секунд

    Vigilant:

    Еще весной пытался решить данный вопрос. Но ничего конкретного добиться так и не получилось. При написании обращения на международном сайте Киа указывается диллер на которого жалуешься, в итоге жалоба просто скидывается диллеру и ответ предоставляет сам Атлант. Найти почту куда можно написать официальный запрос в Корею так и не получилось.

    я тоже не нашла как на сайте написать в Корею или ту же Словакию, откуда возят и белорусы ( целиком) и русские (под досборку) .
    Тоже в ответ на обращение на сайте, получила ответ из Автопаласа.
    Юрист на мой поиск истины прислал листы из сервисной книжки на БМВ, где отдельным пунктом указано черным по белому:на автомобиль БМВ распространяется мировая гарантия. у нас в сервисной книже такого пункта нет.

  • Beast2006 Senior Member
    офлайн
    Beast2006 Senior Member

    1358

    16 лет на сайте
    пользователь #138544

    Профиль
    Написать сообщение

    1358
    # 8 декабря 2014 09:50 Редактировалось Beast2006, 1 раз.
    Rusteam:

    Felan:

    Тем не менее по КАСКО здесь все ремонтируется спокойно и молча. Мой новехонький спортейжд уже "поцеловали" во дворе и на Лещинского всё сделали по КАСКО ( там был только кузовной ремонт, заменили, покрасили). сервисную книжку даже не просили.

    Добавлено спустя 9 минут 56 секунд

    Так а как связаны КАСКО и гарантия? по КАСКО ремонт дилеру оплатила страховая. И кстати по всем законам жанра Вы "лишились" гарантии на покрашенные кузовные части), так как обслужились не официального дилера в РФ

    +375 29 7962004
  • Naikiss Senior Member
    офлайн
    Naikiss Senior Member

    1533

    18 лет на сайте
    пользователь #73208

    Профиль
    Написать сообщение

    1533
    # 8 декабря 2014 10:01 Редактировалось Naikiss, 1 раз.

    Кстати кто-нибудь будет на Киа проходить ТО-0? Я в курсе, что оно не обязательно. В сервисной книге про ТО-0 ни слова даже как рекомендуемое.. Хотя манагер говорила что рекомендуется сделать..

  • Rusteam Senior Member
    офлайн
    Rusteam Senior Member

    612

    14 лет на сайте
    пользователь #213627

    Профиль
    Написать сообщение

    612
    # 8 декабря 2014 10:07
    Beast2006:

    Так а как связаны КАСКО и гарантия? по КАСКО ремонт дилеру оплатила страховая. И кстати по всем законам жанра Вы "лишились" гарантии на покрашенные кузовные части), так как обслужились не официального дилера в РФ

    как можно лишиться того, чего нет? тем более, если это нигде не отражено
    КАСКО и гарантия завода никак не связана, поэтому вопрос - а нужна ли эта гарантия и нужно ли за нее бороться, если на новое авто делать КАСКО без учета износа?

  • Naikiss Senior Member
    офлайн
    Naikiss Senior Member

    1533

    18 лет на сайте
    пользователь #73208

    Профиль
    Написать сообщение

    1533
    # 8 декабря 2014 10:09
    Rusteam:

    Beast2006:

    Так а как связаны КАСКО и гарантия? по КАСКО ремонт дилеру оплатила страховая. И кстати по всем законам жанра Вы "лишились" гарантии на покрашенные кузовные части), так как обслужились не официального дилера в РФ

    как можно лишиться того, чего нет? тем более, если это нигде не отражено
    КАСКО и гарантия завода никак не связана, поэтому вопрос - а нужна ли эта гарантия и нужно ли за нее бороться, если на новое авто делать КАСКО без учета износа?

    А сколько Вам КАСКО обошлось в итоге?

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд

    А все, уже узнал, спасибо