Felan:
Как мне объяснили у бел. дилера - дилер в РБ поставляет корейскую и словацкую сборку (кроме рио), обслуживание которой осуществляется из гарантийного фонда, предназначенного для нашего рынка сбыта. А машины российской сборки по гарантии оплачиваются другим, российским гарантийным фондом. Еще показали сервисную книгу Спортейджа, купленного в РФ. Там прямо написано, что плановое обслуживание должно производиться только у дилеров на территории в РФ, чтобы поддерживалась гарантия. То бишь, купив киа в рф, туда придется даже на плановые замены масла постоянно ездить, чтобы гарантия не слетела. Еще очень большой вопрос по каско - в случае какого-либо удара или аварии, машину на дефектовку придется тянуть в РФ к дилеру, и там дальше такая дикая канитель будет... Вобщем, есть над чем подумать еще, учитывая что у бел. дилера сейчас большие скидки. В рф дешевле все равно, но экономия может резко улетучиться после всего одной серьезной поломки или повреждения в результате дтп.
А вообще надо досконально изучить со всех сторон ситуацию перед таким немаловажным шагом как покупка автомобиля. Бесплатного сыра не бывает.
я писала в КИА Беларусь, у меня 2 разных письменных ответа, к обоим ответам можно вполне обоснованно придраться и искать истину дальше.
Тем не менее юрист мне подтвердил, что гарантийный ремонт должен осущетсвлять дилер в РФ, белорусы - не обязаны, это написано в нашей российской сервисной книжке.
Тем не менее по КАСКО здесь все ремонтируется спокойно и молча. Мой новехонький спортейжд уже "поцеловали" во дворе и на Лещинского всё сделали по КАСКО ( там был только кузовной ремонт, заменили, покрасили). сервисную книжку даже не просили.
Добавлено спустя 9 минут 56 секунд
Vigilant:
Еще весной пытался решить данный вопрос. Но ничего конкретного добиться так и не получилось. При написании обращения на международном сайте Киа указывается диллер на которого жалуешься, в итоге жалоба просто скидывается диллеру и ответ предоставляет сам Атлант. Найти почту куда можно написать официальный запрос в Корею так и не получилось.
я тоже не нашла как на сайте написать в Корею или ту же Словакию, откуда возят и белорусы ( целиком) и русские (под досборку) .
Тоже в ответ на обращение на сайте, получила ответ из Автопаласа.
Юрист на мой поиск истины прислал листы из сервисной книжки на БМВ, где отдельным пунктом указано черным по белому:на автомобиль БМВ распространяется мировая гарантия. у нас в сервисной книже такого пункта нет.