вообщето функцию штрафования пешеходов - отлично выполняет наша доблесная милиция в отличии от гайцов, ток я смотрю чето им на это все
остановить гаец кстати может и для проверки не только документов но и алк. выхлопа
вообщето функцию штрафования пешеходов - отлично выполняет наша доблесная милиция в отличии от гайцов, ток я смотрю чето им на это все
остановить гаец кстати может и для проверки не только документов но и алк. выхлопа
-indigo-, ну про стоянку в центре города - согласен на все 100% , кстати эта тема перетиралась 1к раз на http://www.minsk.gov.by/cgi-bin/frm_list.pl?kd_tem=6&mode_m=open&sort= (сайт мингорисполкома которому подчиняются все милицейские силы и гаи в том числе), я имею ввиду не центр, а предположим узкие улочки где по одной стороне понаставят машин и не проехать, или читай мои более ранние посты про парковку около перекрестков/переходов - когда ничего не видно, и вот еще какой казус в этом плане, если вы при объезде на такой улочке с кемнить столкнетесь то вина ваша 100% будет т.к. вылез на полосу встречного движения и разговоры о том что ктото там поставил неправильно машину - в гаи не прокатят, вам скажут что "ну и фигли, ну все что мы тому челу сделаем - это выпишем штраф за неправильную парковку"
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
491 |
21 год на сайте Город:
|
Eddy, про доп. ограничения скорости и т.п. в зависимости от стажа это однозначный маразм. Даже ограничение 70 на два года - это перебор. Потому как оно никак не связано с безопасностью, а только лишний повод срубить бабла гайцам. Машина на загородной двухполосной дороге едущая 70, когда там можно ехать 90 - это однозначная помеха нормальному движению, которая вынуждает остальных обгонять ее по встречной, а при невозможности обогнать (по встречной машины тоже ездят и иногда много) просто тормозит движение всего потока, т.е. это ограничение провокатор аварийных ситуаций. Впрочем 50км/ч в городе - это такой же маразм, просто будет повод гайцам больше бабла рубить на штрафах и ничего больше.
user1000, снижение скорости в городе до 50км/ч такой же маразм как езда с ближним... насколько я не помню шансы пешехода выжить повышаются в разы!...
так что очень и очень грамотно, где надо - можно повысить, а в целом ограничение в 50 - я за! (скажем так, больше шансов не сесть из-за пьяни какой)
user1000, по поводу движения загородом (70) , в правилах сказано - двигаться со скоростью потока дабы не создавать аварийной ситуации, так что смело пелаль в пол до (90)
правила в некоторых местах сами себе противоречат так что дальше все зависит от водителя
а в целом ограничение в 50 - я за!
Андрей Владимирович, на 50 у меня машина не едет!
В смысле, едет, но на третьей с повышенными оборотами, а четвёртую на такой скорости втыкать рано — колбасить начинает от слишком низких оборотов.
Может, я один такой неправильный
мое предложение.
1. вместо ближнего света днем просто использовать габариты, машину заметно и так и не слепит когда дождь и т.д.
2. мочить на месте уродов с лопатами бросающих снег на дорогу(под колеса, на машины...).
julia, сбила такого умника на днях маршрутка на тимошенко/бурдейнова - тоже думал что на габаритах его видно будет %))))
Marabu:на 50 у меня машина не едет!
1. к движению не допускаются технически неисправные авто
2. не едет 50 - едьте 45...
Marabu:В смысле, едет, но на третьей с повышенными оборотами, а четвёртую на такой скорости втыкать рано — колбасить начинает от слишком низких оборотов.
мне почему-то думается... что чья-то жизнь (даже пьяного бомжа) куда важнее чем, то как не едет ваша машина
Marabu:Может, я один такой неправильный
весьма мудрая оговорка!
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
drdll:я б запретил Шипованную шину! а то как проедется по трасе перед тобой, так все камешки на капоте и остаются...
Это какие надо шипы иметь, чтобы камушки выколупливать из асфальта
Из-под любой покрышки камень вылетает. Физика однако.
Андрей Владимирович:1. к движению не допускаются технически неисправные авто
2. не едет 50 - едьте 45...
3. мне почему-то думается... что чья-то жизнь (даже пьяного бомжа) куда важнее чем, то как не едет ваша машина
1. Не думаю, что это есть техническая неисправность.
2. Так можно и вообще отказаться от машин, как UltraMax предлагал. Но этот путь мне кажется порочным и неправильным. Я против! (вероятно, не только я... )
3. Не шибко корректное сопоставление, мне почему-то думается...
Андрей Владимирович, маршрутка не в счет, это не машина - это катафалк-самолет, они летают, что дурные из 3 ряда в 1 ряд, надо на каждую маршрутку ставить ограничение по скорости, чтоб они больше 40-50 не ехали, шумахеры млин.
julia, вам виднее, ездите себе на стояночных огнях,.. можете вообще выключить... разницы мало, те почти нету... в конце концов естественный отбор никто не отменял
Marabu,
1. Не думаю, что это есть техническая неисправность.
любая технически исправная машина должна ехать без всяких проблем 50км/ч, за исключением конструктивных ограничений макс. скорости
я прекрасно понимаю, что вам кажется, что 3ая на 50ти - не гуд, смею вас уверить, даже дизеля крутят 3ью до 80ти без последствий для мотора... не удивлюсь, если вы в городе иногда ездите на 5ой, и наивно полагаете, что ездя на почти ХХ вы что-то экономите %))))
2. Так можно и вообще отказаться от машин, как UltraMax предлагал. Но этот путь мне кажется порочным и неправильным. Я против! (вероятно, не только я... )
против так против... %))) оно дело не хитрое
3. Не шибко корректное сопоставление, мне почему-то думается...
было вычитано из одного и того же исследования по уменьшению травматизма на дорогах... на сколько я помню 50км/ч почти на 0 сводит смертность и сильно понижает тяжесть (там были графики травматизма от скорости - зависимость обр экспонента), а свет, там же - на 30% понижает аварийность
lonesome wolf, я тут прикинул - все магазины куда я езжу недалеко от дома - или платная парковка или нарушая правила - в неположенном месте или к людям во двор ломишься под знак Въезд запрещен
А про езду с ближнем свеотом - год-два назад в журнале За рулем была стать и там примеры, с фотографиями, подтверждающая то, что такая мера действительно дает эффект. Да и опыт применения такой норамы с других странах это подтверждает. Я слышал что даже в РБ это уменьшило количество аварий в зимний период на 5-6 процентов.А про езду с ближнем свеотом - год-два назад в журнале За рулем была стать и там примеры, с фотографиями, подтверждающая то, что такая мера действительно дает эффект. Да и опыт применения такой норамы с других странах это подтверждает. Я слышал что даже в РБ это уменьшило количество аварий в зимний период на 5-6 процентов.
Андрей Владимирович,
снижение скорости в городе до 50км/ч такой же маразм как езда с ближним... насколько я не помню шансы пешехода выжить повышаются в разы!...
если такой логики придерживаться, так надо сразу до 40 ограничивать.
и так уже лежачих полицейских понатыкали мама не горюй.
-indigo-:lonesome wolf, я тут прикинул - все магазины куда я езжу недалеко от дома - или платная парковка или нарушая правила - в неположенном месте или к людям во двор ломишься под знак Въезд запрещен
-indigo-, практически во всех крупных городах в германии (можно сказать, что практически всей западной европы) парковка в центре платная. Везде. Бесплатно можно только на выходных постоять - если влезешь. В не зависимости, живешь ты там, или работаешь. И ничего - платят (тех, кто не платят - штрафуют. Бумажку под стекло + фото авто-нарушителя делают). Либо по часам, либо снимают парковку за определенную сумму в месяц...
Bunker:если такой логики придерживаться, так надо сразу до 40 ограничивать.
и так уже лежачих полицейских понатыкали мама не горюй.
И не говори... "Братанам погонять негде". Я бы еще и автоматических камер наставил, чтобы фоткали таких умников. И за превышение свыше 30 - лишать прав на месяц. Для охлаждения.
Bunker:если такой логики придерживаться, так надо сразу до 40 ограничивать. и так уже лежачих полицейских понатыкали мама не горюй.
эх надо найти этот док... пока на словах... смысл следующий: понижение скорости до 50 дает заметное снижение травматизма (вроде сбивали маникен, на 50 средняя тяжесть, на 60ти - труп)... а дальнейшее понижение скорости только понижает пропускную способность и все... я понял, что 50 это обоснованый оптимум как раз с точки зрения прпускной способности
Pentium, практически во всех крупных городах можно поехать на машине в магазин (теско, макро, метро и т.д.) и бессплатно стать, взять тележку... затарится... притянуть это все на тележке к машине и неспеша разложится
давай, сьезди у нас на какой рынок и стань бессплатно... про тележку - молчу
есть конечно престон на богдановича как приятное исключения, но это не те маштабы и уровень %(