Don_Korleone:Да, это ультралайт по европейской классификации, но в рб разграничений не делают, ппл дадут и с на летом на бекасе. Какая цель вообще стоит?
PPL - CPL+ME+IR для начала
Don_Korleone:Да, это ультралайт по европейской классификации, но в рб разграничений не делают, ппл дадут и с на летом на бекасе. Какая цель вообще стоит?
PPL - CPL+ME+IR для начала
офлайн
Don_Korleone
Senior Member
|
|
1136 |
21 год на сайте Город:
|
Don_Korleone:Тогда тебе в Европу или США нужно. В РБ MEP+IR пока не сделаешь.
Это несколько позднее Для начала более насущное - PPL и 200 часов. За это время нужно будет подсобирать денежных знаков и определяться.
офлайн
Реинкарнация
Senior Member
|
|
2304 |
12 лет на сайте Город:
|
Don_Korleone:Дешевле всего в войровке на бекасе будет, если цена единственный критерий.
а соорентируйте пожалуйста, сколько это стоить будет? и когда новый набор будет в матуге на теорию?
mazhey:За 12к не вижу смысла, так как в Латвии - ~9к и уже европейский ППЛ. А я вот задумал теорию получить в матуге, летом узнавал, около 3,5млн стоила, на месяц, начало по мере формирования группы, потом думал связаться с Исаченко и налетывать потихоньку у них. Счас вот пора ремонтов закончилась, можно и подсобирать сольдов немного. Если не секрет - сколько годиков вам и для чего ППЛ? Для души или как первая ступенька?
9к евро или долларов? Латвия просто не особо то в долларах все считает
а если сюда еще не включено питание \ проживание - то выйдет в долларах тогда вообще все 15-18, имхо
Если не секрет - сколько годиков вам и для чего ППЛ? Для души или как первая ступенька?
Годков не секрет, полных 23 сейчас.
А вот для чего - сам пока определиться не могу. Летать, вестимо же. Когда на авто права люди здают - задайте им этот же вопрос.
Другое дело, что туже цесну не каждый сможет тут купить... а я вот хочу заработать и делаю первые шаги в этом направлении. По мне так лучше я буду квартиру снимать (или вообще по хостелам жить), но буду свободен в плане перемещения - 1-2 авто и собственный самолет
как то так.
Реинкарнация:9к евро или долларов? Латвия просто не особо то в долларах все считает
а если сюда еще не включено питание \ проживание - то выйдет в долларах тогда вообще все 15-18, имхо
Добавлено спустя 2 минуты 6 секундЕсли не секрет - сколько годиков вам и для чего ППЛ? Для души или как первая ступенька?
Годков не секрет, полных 23 сейчас.
А вот для чего - сам пока определиться не могу. Летать, вестимо же. Когда на авто права люди здают - задайте им этот же вопрос.
Другое дело, что туже цесну не каждый сможет тут купить... а я вот хочу заработать и делаю первые шаги в этом направлении. По мне так лучше я буду квартиру снимать (или вообще по хостелам жить), но буду свободен в плане перемещения - 1-2 авто и собственный самолет
как то так.
9 000 долларов - это мои грубые подсчеты, латвийская школа у себя на сайте 5995 евро указывает, а я уже примерно прикинул сверху, питание/проживание/непредвиденные расходы. А насчет "для чего" - я в смысле "для души" или с каким-нибудь прицелом на карьеру. 23 года - подходящий возраст поступить куда-нибудь в российскую летную бурсу, всяко проще будет.
Сам планирую летом подгадать с отпуском, чтоб попасть на набор в матугу, предлагаю держать связь через личку, вместе всяко веселее будет. Еще вот мне посоветовали Oxford aviation training. Выкачал - понравилось, рекомендую.
офлайн
Реинкарнация
Senior Member
|
|
2304 |
12 лет на сайте Город:
|
mazhey:Реинкарнация:9к евро или долларов? Латвия просто не особо то в долларах все считает
а если сюда еще не включено питание \ проживание - то выйдет в долларах тогда вообще все 15-18, имхо
Добавлено спустя 2 минуты 6 секундЕсли не секрет - сколько годиков вам и для чего ППЛ? Для души или как первая ступенька?
Годков не секрет, полных 23 сейчас.
А вот для чего - сам пока определиться не могу. Летать, вестимо же. Когда на авто права люди здают - задайте им этот же вопрос.
Другое дело, что туже цесну не каждый сможет тут купить... а я вот хочу заработать и делаю первые шаги в этом направлении. По мне так лучше я буду квартиру снимать (или вообще по хостелам жить), но буду свободен в плане перемещения - 1-2 авто и собственный самолет
как то так.9 000 долларов - это мои грубые подсчеты, латвийская школа у себя на сайте 5995 евро указывает, а я уже примерно прикинул сверху, питание/проживание/непредвиденные расходы. А насчет "для чего" - я в смысле "для души" или с каким-нибудь прицелом на карьеру. 23 года - подходящий возраст поступить куда-нибудь в российскую летную бурсу, всяко проще будет.
Сам планирую летом подгадать с отпуском, чтоб попасть на набор в матугу, предлагаю держать связь через личку, вместе всяко веселее будет. Еще вот мне посоветовали Oxford aviation training. Выкачал - понравилось, рекомендую.
Свзяь это можно, стучите
в матуге - какой срок обучения? это уж не там ли часом, где пять лет?
Реинкарнация:в матуге - какой срок обучения? это уж не там ли часом, где пять лет?
Если я все правильно помню, пять лет только в Питере, там верхнее авиационное образование. Ульяновск и Бугуруслан - 2,5 года, это если хотите профильно учиться, кстати они каждый год для белорусов какое-то количество мест выделяют. В матуге - около месяца, просто теория для PPL. По сдаче экзаменов выписывается бумажка, мол прослушал такие-то дисциплины в количестве стольких-то часов. Дальше - поиски инструкторов, с которыми обязательные 40 часов налетать. После этого департамент выдает белорусский PPL.
офлайн
Реинкарнация
Senior Member
|
|
2304 |
12 лет на сайте Город:
|
mazhey:Реинкарнация:в матуге - какой срок обучения? это уж не там ли часом, где пять лет?
Если я все правильно помню, пять лет только в Питере, там верхнее авиационное образование. Ульяновск и Бугуруслан - 2,5 года, это если хотите профильно учиться, кстати они каждый год для белорусов какое-то количество мест выделяют. В матуге - около месяца, просто теория для PPL. По сдаче экзаменов выписывается бумажка, мол прослушал такие-то дисциплины в количестве стольких-то часов. Дальше - поиски инструкторов, с которыми обязательные 40 часов налетать. После этого департамент выдает белорусский PPL.
а, я просто перепутал Матугу, думал это в Ульяновске.
Если Вы про Минск, то я в курсе о курсах PPL тут, это которое на Аэродромной находится, верно?
Чем ЕС PPL от нашего PPL отличается? Чье лучше получать?
Я правильно понял схему получения PPL:
1) теория
2) налёт 200 часов
3) экзамен
Второй вариант - поступать на гражданскую авиацию куда-нибудь в рашку и минус 5 лет жизни?)
В гугле нашёл "Авиационный учебный центр Даймонд" - что за него скажите?
офлайн
Don_Korleone
Senior Member
|
|
1136 |
21 год на сайте Город:
|
Для PPL тут достаточно 42 часа, в Европе 45 часов. 200 часов это CPL.
В университетах учат на коммерческих пилотов, а не на частных.
Что сказать за ауц Даймонд - дорого. В Европе, например, в Чехии в 2 раза дешевле, но будут дополнительные расходы на пребывание там, месяца за 2-3 можно управиться.
Atreides:Чем ЕС PPL от нашего PPL отличается? Чье лучше получать?
Я правильно понял схему получения PPL:
1) теория
2) налёт 200 часов
3) экзаменВторой вариант - поступать на гражданскую авиацию куда-нибудь в рашку и минус 5 лет жизни?)
В гугле нашёл "Авиационный учебный центр Даймонд" - что за него скажите?
Наш PPL от европейского отличается тем, что наш не признаётся в Европе.
Не совсем правильно. Не 200 часов, а 40. 200 часов нужны будут после получения PPL, для получения CPL (Commercial Pilot License).
АУЦ Даймонд - на мой взгляд дороговато. Вот что мне ответили из Даймонда (орфография и пунктуация сохранены ):
"На сегодняйший день мы выполняем подготовку будущих пилотов до уровня "пилот любитель", т.е. (PPL) и в ближайшее время начинаем готовить желающих до уровня "пилот гражданской авиации" т.е. (CPL).
Все программы летной подготовки, как PPL так и CPL утверждены Департаментом по авиации Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь.
Сроки подготовки: PPL - от 3 до 6 месяцев; CPL - от 6 до 12 месяцев.
ПРОГРАММА PPL
1) Теоритическая подготовка - 152 учебных часа. (проводится в Минском Государственном Высшем Авиационном колледже)
2) Тренажерная подготовка - 18 часов. (проводится в клубе)
3) Летная подготовка - 41 час. (проводится в клубе и на аэропортах Республики Беларусь)
СТОИМОСТЬ PPL - 10 500 евро (13 650 у.е.)"
Для всех интересующихся - начало теоретических занятий для получения PPL - 3 февраля. Стоимость - 3 700 000 р.
И, снова для всех интересующихся - http://letchikleha.livejournal.com/155569.html
bakinskiy:Т.е в Даймонд уже можно идти учится на CPL???
Теоритическая подготовка - 152 учебных часа. (проводится в Минском Государственном Высшем Авиационном колледже)
Это сам Даймонд направляет в авиаколедж или нужно самому записываться?
Не могу ничего точнее сказать, попробуйте связаться с ними напрямую. Насколько мне известно, коммерческих они еще не начали готовить. Но и со своей колокольни я не совсем понимаю смысла от белорусского CPL.
Связался с Даймандом.
Короче, CPL у них получить можно, обучение стоит 30000 евро, срок обучения 6-12 месяцев.
НО есть большая загвоздка, для его получение необходимо высшее образование "эксплуатация воздушных судов" (т.е "пилот" ), которое у нас получить невозможно. Такую специальность можно получить только в Питере или в Ульяновске. Заочного нету.
Тогда напрашивается вопрос, если я поступлю в Ульяновск, например, то по окончанию я и так буду пилотом, зачем мне получать CPL в Даймонде???
bakinskiy:Связался с Даймандом.
Короче, CPL у них получить можно, обучение стоит 30000 евро, срок обучения 6-12 месяцев.
НО есть большая загвоздка, для его получение необходимо высшее образование "эксплуатация воздушных судов" (т.е "пилот" ), которое у нас получить невозможно. Такую специальность можно получить только в Питере или в Ульяновске. Заочного нету.
Тогда напрашивается вопрос, если я поступлю в Ульяновск, например, то по окончанию я и так буду пилотом, зачем мне получать CPL в Даймонде???
Пройдите по ссылке, которую я давал выше, там товарищ имея 43 000 долларов поехал в Америку, там отучился за пять месяцев, получил CPL, вернулся в Россию, валидировал пилотское, поступил на заочное в Питер и устроился в авиакомпанию на ЫЫО. Там в блоге все подробно он расписывал. Да простит меня АУЦ Даймонд, дело они затеяли хорошее, но пока наверно у нас получать коммерческое пилотское бессмысленно.
Ну по сути тоже самое и получается.
Я вижу это так:
1-й шаг: прохожу влэк.
2-й шаг: иду в даймонд на ppl, получаю его.
3-й шаг: иду в универ на заочное (только не понял точно на какую специальность надо идти? ибо "эксплуатация воздушных судов" - это широкре понятие целой кафедры), заканчиваю его.
4-й шаг: иду в даймонд на cpl, становлюсь коммерческим пилотом.
Поправьте, если что упустил.
Итого получается 4-4.5 года. И приблизительно 35 000 евро только на учебу.
И еще, ткните носом, где обучают по спец. "эксплуатация воздушных судов" заочно? Облазил питерский и ульяноский сайты универов и ничего похожего не нашел, только дневная форма.