EMULGATOR-44, ok
1. Полетел датчик температуры двигателя
2. Предохранитель насоса (который стоит не вряду а поперек)
3. Позднее зажигание
4. Давление насоса нормальное. (Думаю по висне фильтор поменять, наверное за зиму кашицы набилось конденсата - хуже не будет)
как оно набралось то...
офлайн
EMULGATOR-44
Neophyte Poster
|
|
22 |
19 лет на сайте Город:
|
Классика русского образа жизни - ВСЕГДА НЕКОГДА, А ПОТОМ УЖЕ ПОЗДНО!!!
На датчик как то не подумал сразу. Да и поговорка актуальна - ЖИЗНЬ ПРОГРАММИСТА СКУЧНА И ОДНООБРАЗНА ПОКА НЕ ПРИШЛИ ОНИ - КОРЯВЫЕ РУЧКИ!!!
ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!!!!!!!!
У меня после -5С тоже беда.
При утреннем заводе машинки у подъезда она заводится с пятого-шестого раза. До этого она пырается завестись, при этом издавая како-то металлический шум, затем глохнет. Это стартер или насос?
Если все же заводится, потом глохнет, потом окончательно заводится - значит, точно не насос. Если шум представляет собой скрежет, сменяющийся затихающим жужжанием - стартер слабо крутит. Возможно, что разрядился аккумулятор.
124 -й замерз после холодов не заводится, акамулятор цел, стартер прокручивает но не схватывает, что не нравится - датчик давления масла сразу когда крутишь вверх ползет+не обращал внимания ремень прокрутывается тоже. Масло какое было- не скажу, а то вы идей никаких давать не будете.
aleshka, замерзли, не откручиваются или здоровья нету (правда отвертка гнется которой прокручиваю ключ). и что мне делать?
TIKI_Lio, КУПИ НОРМАЛЬНУЮ ГОЛОВКУ И КЛЮЧ А НЕ ГОВНО ЗА " ТЫСЯЧИ И ОТВЕРТКУ!!! И ВОТРОЕ СВЕЧИ НЕ БОЛТЫ В КОЛЕСЬЯХ ИХ ТАК ЗАКРУЧИВАТЬ НЕ СТОИТ. А ЗАМЕРЗНУТЬ ОНИ ТАМ НЕ МОГЛИ ЭТО ЖЕ ДВИГАТЕЛЬ ИЛИ ТЫ В ВОДЕ ПО КОЛЕНО СТОИШЬ.
ХОРОШИЙ КЛЮЧ С ГОЛОВКОЙ СТОИТ НУ ОТСИЛЫ 10 долеров. + новые свечи желательно если эти уже давно стоят или старые нужно прокалить и поедет твой мерс как пилый.
Если в гораже стоишь то засунь электроплитку или масляный обогреватель под днище пусть поработает пару часов заведется как милая.
KLEPA, на стоянке весну ждет, так свечи высохнуть должны уже были? еще раз повторюсь, датчик давления масла при попытке завестись вверх лезет на 2 2,5 залазит, вроде раньше было-заводишся и только потом давление подымается. 15в40 масло.
TIKI_Lio, масло густое,движок не заводится сразу,а маслонасос его все равно гонит к датчику.
Народ, помогите!!! Такая ситуация: поменял крышку трамплера, провода, аккум. - перестала заводиться
попробовал дернуть - вроде сразу завелась, потом заглохла, и больше скока не таскали - ноль(километров 10, наверное). В чем может быть проблема?
Машина - Ауди 80, 1,8 моновпрыск, 1991г, РМ
mukas:Народ, помогите!!! Такая ситуация: поменял крышку трамплера, провода, аккум. - перестала заводиться
попробовал дернуть - вроде сразу завелась, потом заглохла, и больше скока не таскали - ноль(километров 10, наверное). В чем может быть проблема?
Машина - Ауди 80, 1,8 моновпрыск, 1991г, РМ
Попробуй поменять все взад, а вдруг заведется!
Но в каждой шутке есть доля шутки! АКБ это хорошо, а вот с проводами и крышкой трамплера мог запросто попасть, если брал не оригинал. А еще и свечи бы посмотреть. Да и воздушный фильтр глянуть бы не помешало бы.
mukas, как обычно,посмотреть не ушла ли искра в землю,и не перепутали разводку проводов по цилиндрам,пока это,,,
искра есть, свечи мокрые, разводку не перепутал, вроде (1-3-4-2)
знакомый сказал, что когда дергали машину, ремень ГРМ мог перескочить на зубец, соотв-но сбилось зажигание. Может ли такое быть?
зы а что значит искра в землю? на свечах есть
mukas:искра есть, свечи мокрые, разводку не перепутал, вроде (1-3-4-2)
знакомый сказал, что когда дергали машину, ремень ГРМ мог перескочить на зубец, соотв-но сбилось зажигание. Может ли такое быть?
зы а что значит искра в землю? на свечах есть
Вполне могла и провернуть! Надо посмотреть метки зажигания!
soc2soc:mukas:искра есть, свечи мокрые, разводку не перепутал, вроде (1-3-4-2)
знакомый сказал, что когда дергали машину, ремень ГРМ мог перескочить на зубец, соотв-но сбилось зажигание. Может ли такое быть?
зы а что значит искра в землю? на свечах естьВполне могла и провернуть! Надо посмотреть метки зажигания!
Посмотрел бы, да тока не сильно в этом разбираюсь
это где их смотреть надо?
Мой друг , правда в мороза, крутил-крутил и тоже не заводилась машинка, а потом возьми да и снял воздушный фильтр и грит на порядком подсевшем аккумуляторе "с полтыка" завелась. А, забыл спросить, по колесу стучал? Да?! Ну тогда не знаю...
[ Посмотрел бы, да тока не сильно в этом разбираюсь
это где их смотреть надо? Если этим никогда не занимался, то на пальцах здесь не расскажешь!
Значит надо или специалиста пригласить, или свозить авто на станцию.