Ответить
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 февраля 2005 17:33

    EMULGATOR-44, ok

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 февраля 2005 17:34

    1. Полетел датчик температуры двигателя

    2. Предохранитель насоса (который стоит не вряду а поперек)

    3. Позднее зажигание

    4. Давление насоса нормальное. (Думаю по висне фильтор поменять, наверное за зиму кашицы набилось конденсата - хуже не будет)

    как оно набралось то...

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • EMULGATOR-44 Neophyte Poster
    офлайн
    EMULGATOR-44 Neophyte Poster

    22

    19 лет на сайте
    пользователь #28270

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 5 февраля 2005 16:21

    Классика русского образа жизни - ВСЕГДА НЕКОГДА, А ПОТОМ УЖЕ ПОЗДНО!!!

    На датчик как то не подумал сразу. Да и поговорка актуальна - ЖИЗНЬ ПРОГРАММИСТА СКУЧНА И ОДНООБРАЗНА ПОКА НЕ ПРИШЛИ ОНИ - КОРЯВЫЕ РУЧКИ!!!

    ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!!!!!!!!

    [censored by 3D_cyborg]
  • Nazar Senior Member
    офлайн
    Nazar Senior Member

    3096

    22 года на сайте
    пользователь #2248

    Профиль
    Написать сообщение

    3096
    # 6 февраля 2005 01:32

    У меня после -5С тоже беда. :cry:

    При утреннем заводе машинки у подъезда она заводится с пятого-шестого раза. До этого она пырается завестись, при этом издавая како-то металлический шум, затем глохнет. Это стартер или насос? :(

    Mess with the best
  • ProMt Onliner Auto Club
    офлайн
    ProMt Onliner Auto Club

    5726

    20 лет на сайте
    пользователь #21729

    Профиль
    Написать сообщение

    5726
    # 6 февраля 2005 10:57

    Если все же заводится, потом глохнет, потом окончательно заводится - значит, точно не насос. Если шум представляет собой скрежет, сменяющийся затихающим жужжанием - стартер слабо крутит. Возможно, что разрядился аккумулятор.

    Накачайте воды из рва и полейте раскалённые камни.
  • TIKI_Lio Nokia Team
    офлайн
    TIKI_Lio Nokia Team

    876

    21 год на сайте
    пользователь #5918

    Профиль
    Написать сообщение

    876
    # 29 января 2006 00:00

    124 -й замерз после холодов не заводится, акамулятор цел, стартер прокручивает но не схватывает, что не нравится - датчик давления масла сразу когда крутишь вверх ползет+не обращал внимания ремень прокрутывается тоже. Масло какое было- не скажу, а то вы идей никаких давать не будете.

  • aleshka Senior Member
    офлайн
    aleshka Senior Member

    3187

    22 года на сайте
    пользователь #4328

    Профиль
    Написать сообщение

    3187
    # 29 января 2006 00:38

    TIKI_Lio, да какие идеи - свечи залил и все...

    - Прости Вэнди, но я не доверяю всему тому, что кровоточит по 5 дней подряд, но не дохнет... (c) South Park
  • TIKI_Lio Nokia Team
    офлайн
    TIKI_Lio Nokia Team

    876

    21 год на сайте
    пользователь #5918

    Профиль
    Написать сообщение

    876
    # 29 января 2006 10:51

    aleshka, замерзли, не откручиваются или здоровья нету (правда отвертка гнется которой прокручиваю ключ). и что мне делать?

  • aleshka Senior Member
    офлайн
    aleshka Senior Member

    3187

    22 года на сайте
    пользователь #4328

    Профиль
    Написать сообщение

    3187
    # 30 января 2006 13:52

    TIKI_Lio, весну ждать... или отвертку по крепче найти :)

    - Прости Вэнди, но я не доверяю всему тому, что кровоточит по 5 дней подряд, но не дохнет... (c) South Park
  • KLEPA Мяу team
    офлайн
    KLEPA Мяу team

    1152

    22 года на сайте
    пользователь #4411

    Профиль
    Написать сообщение

    1152
    # 30 января 2006 14:01

    TIKI_Lio, КУПИ НОРМАЛЬНУЮ ГОЛОВКУ И КЛЮЧ А НЕ ГОВНО ЗА " ТЫСЯЧИ И ОТВЕРТКУ!!! И ВОТРОЕ СВЕЧИ НЕ БОЛТЫ В КОЛЕСЬЯХ ИХ ТАК ЗАКРУЧИВАТЬ НЕ СТОИТ. А ЗАМЕРЗНУТЬ ОНИ ТАМ НЕ МОГЛИ ЭТО ЖЕ ДВИГАТЕЛЬ ИЛИ ТЫ В ВОДЕ ПО КОЛЕНО СТОИШЬ.

    ХОРОШИЙ КЛЮЧ С ГОЛОВКОЙ СТОИТ НУ ОТСИЛЫ 10 долеров. + новые свечи желательно если эти уже давно стоят или старые нужно прокалить и поедет твой мерс как пилый.

    Если в гораже стоишь то засунь электроплитку или масляный обогреватель под днище пусть поработает пару часов заведется как милая.

    A.Sosiuk
  • TIKI_Lio Nokia Team
    офлайн
    TIKI_Lio Nokia Team

    876

    21 год на сайте
    пользователь #5918

    Профиль
    Написать сообщение

    876
    # 30 января 2006 22:06

    KLEPA, на стоянке весну ждет, так свечи высохнуть должны уже были? еще раз повторюсь, датчик давления масла при попытке завестись вверх лезет на 2 2,5 залазит, вроде раньше было-заводишся и только потом давление подымается. 15в40 масло.

  • vladlun Senior Member
    офлайн
    vladlun Senior Member

    2653

    19 лет на сайте
    пользователь #28924

    Профиль
    Написать сообщение

    2653
    # 30 января 2006 23:42

    TIKI_Lio, масло густое,движок не заводится сразу,а маслонасос его все равно гонит к датчику.

  • mukas Senior Member
    офлайн
    mukas Senior Member

    875

    19 лет на сайте
    пользователь #30758

    Профиль
    Написать сообщение

    875
    # 31 января 2006 00:14

    Народ, помогите!!! Такая ситуация: поменял крышку трамплера, провода, аккум. - перестала заводиться

    попробовал дернуть - вроде сразу завелась, потом заглохла, и больше скока не таскали - ноль(километров 10, наверное). В чем может быть проблема?

    Машина - Ауди 80, 1,8 моновпрыск, 1991г, РМ

  • soc2soc Member
    офлайн
    soc2soc Member

    492

    21 год на сайте
    пользователь #13046

    Профиль
    Написать сообщение

    492
    # 31 января 2006 10:11
    mukas:

    Народ, помогите!!! Такая ситуация: поменял крышку трамплера, провода, аккум. - перестала заводиться

    попробовал дернуть - вроде сразу завелась, потом заглохла, и больше скока не таскали - ноль(километров 10, наверное). В чем может быть проблема?

    Машина - Ауди 80, 1,8 моновпрыск, 1991г, РМ

    Попробуй поменять все взад, а вдруг заведется! :D

    Но в каждой шутке есть доля шутки! АКБ это хорошо, а вот с проводами и крышкой трамплера мог запросто попасть, если брал не оригинал. А еще и свечи бы посмотреть. Да и воздушный фильтр глянуть бы не помешало бы.

  • vladlun Senior Member
    офлайн
    vladlun Senior Member

    2653

    19 лет на сайте
    пользователь #28924

    Профиль
    Написать сообщение

    2653
    # 31 января 2006 12:21

    mukas, как обычно,посмотреть не ушла ли искра в землю,и не перепутали разводку проводов по цилиндрам,пока это,,,

  • mukas Senior Member
    офлайн
    mukas Senior Member

    875

    19 лет на сайте
    пользователь #30758

    Профиль
    Написать сообщение

    875
    # 31 января 2006 18:39

    искра есть, свечи мокрые, разводку не перепутал, вроде (1-3-4-2)

    знакомый сказал, что когда дергали машину, ремень ГРМ мог перескочить на зубец, соотв-но сбилось зажигание. Может ли такое быть?

    зы а что значит искра в землю? на свечах есть :-?

  • soc2soc Member
    офлайн
    soc2soc Member

    492

    21 год на сайте
    пользователь #13046

    Профиль
    Написать сообщение

    492
    # 1 февраля 2006 10:43
    mukas:

    искра есть, свечи мокрые, разводку не перепутал, вроде (1-3-4-2)

    знакомый сказал, что когда дергали машину, ремень ГРМ мог перескочить на зубец, соотв-но сбилось зажигание. Может ли такое быть?

    зы а что значит искра в землю? на свечах есть :-?

    Вполне могла и провернуть! Надо посмотреть метки зажигания!

  • mukas Senior Member
    офлайн
    mukas Senior Member

    875

    19 лет на сайте
    пользователь #30758

    Профиль
    Написать сообщение

    875
    # 1 февраля 2006 20:03
    soc2soc:

    mukas:

    искра есть, свечи мокрые, разводку не перепутал, вроде (1-3-4-2)

    знакомый сказал, что когда дергали машину, ремень ГРМ мог перескочить на зубец, соотв-но сбилось зажигание. Может ли такое быть?

    зы а что значит искра в землю? на свечах есть :-?

    Вполне могла и провернуть! Надо посмотреть метки зажигания!

    Посмотрел бы, да тока не сильно в этом разбираюсь :-?

    это где их смотреть надо?

  • INTEPS Onliner Auto Club
    офлайн
    INTEPS Onliner Auto Club

    924

    21 год на сайте
    пользователь #10643

    Профиль
    Написать сообщение

    924
    # 1 февраля 2006 20:19

    Мой друг , правда в мороза, крутил-крутил и тоже не заводилась машинка, а потом возьми да и снял воздушный фильтр и грит на порядком подсевшем аккумуляторе "с полтыка" завелась. А, забыл спросить, по колесу стучал? Да?! Ну тогда не знаю...:wink:

  • soc2soc Member
    офлайн
    soc2soc Member

    492

    21 год на сайте
    пользователь #13046

    Профиль
    Написать сообщение

    492
    # 2 февраля 2006 09:54

    [ Посмотрел бы, да тока не сильно в этом разбираюсь :-?

    это где их смотреть надо? Если этим никогда не занимался, то на пальцах здесь не расскажешь!

    Значит надо или специалиста пригласить, или свозить авто на станцию.