Доброго времени суток! Пишет вам бывший абонент life, который очень хочет рассказать о “чесности” этой компании. За свой век мне приходилось не раз отключаться и от Велком и от МТС, но такой наглости, которую я встретил в Лайф не было ни у одной компании.
Начнём с того, что я живу в Витебске. Это большой город, где находится огромное кол-во центров связи. Карточка Лайф у меня была 3-яя по важности и практически не нужная. Да и на счёте было 20 тыс. рублей, которые захотелось забрать. Ну и вот я решил отключиться от Лайф и пришёл в первый попавшийся центр. К моему удивлению я так и не отключился. Оператор быстро меня заговорила тем, что мол карта сама ч/з 360 дней отключится. Но я не отступился от своей цели. Несколько дней спустя я пошёл в другой центр. И опять неожиданность. Красивая девушка мне с улыбкой сказала: “А у нас нет блокиратора. Это вам нужно в другой конец города, там вас и отключат.”
Но самое интересное началось в 3 центре. Мне опять начали”втирать” про 360 дней, про выгодные условия, про отличную зону покрытия(которой, кстати нет), ну и совсем подбило меня на повал то, что мои деньги на балансе мне вернут только ч/з 6 месяцев(а в договоре этого не сказано), причём объяснения этому не нашлось. Ну и в добабок в мою сторону обрушилось огромное кол-во угроз о том, что нигде нет таких удобных тарифов и что я упускаю возможность выгодно говорить. Цитирую последнюю фразу: “А через год вы уже не подключитесь ни на Простой с 69-рублями ни на Свободный. Мы всех перетянем к себе…”
Вот такая печальная история, благодаря которой я больше никогда не буду подключаться на Лайф, даже если там будет вообще всё бесплатно! Наговорился и наподключался!!! Люди, учитесь та чужом печальном опыте! Подключайтесь к честным компаниям – хоть и дорогому, но с прекрасной зоной покрытия Велком, и старому-доброму бел-рос. МТС.