Ergo,
На то она и гарантия
Это правильно.
На то она и гарантия, что бы не париться.
офлайн
Неизвестный кот
Nokia Team
|
|
19387 |
20 лет на сайте Город:
|
Ergo,
На то она и гарантия
Это правильно.
На то она и гарантия, что бы не париться.
wonsu:
Козлы... впрочем ИМХО Митсубиши один из худших японских производителей и финансовые проблемы даром не проходят а они как раз у Митсубиши были. (Худший в моём понимании это тот кто не может сделать нормальную качественную машину С класса -- а предыдуший Лансер это вообще беда) А КАСКО ровненько пошлет. Я вот только не понял как под жуком могла царапина быть... т.е. сначала была царапина потом краска потом жук... тогда царапина была на заводе поставлена а потом закрашена...
нене, я на дилера не в обиде, думаю, они правы. Дело в том, что под жуком была обнаружена неглубокая царапина, которую я сама не увидела - т.е. видимо сначала мне кто-то царапнул багажник, а за зиму на этом месте сел жук. Царапина - ну я бы сказала, что лак поврежден, т.е. повреждения самой краски на мой взгляд нет. Как будто иголкой провели.
sash_b
т.е. оцинковки там и близко нету...
царапнули лак а через грунт проржавело... ИМХО что то не то с качеством
wonsu:sash_b т.е. оцинковки там и близко нету... царапнули лак а через грунт проржавело... ИМХО что то не то с качеством
ну как бы вроде она должна быть оцинкована... но брак да, может быть конечно...
короче, жаль машинку, ну да что поделать...
А царапина до поездки к дилеру точно была? Может прошлись ключиком чтобы отвязаться от проблемы?
создана уже кем-то напрашивающаяся темка: "машины делать разучились...", на самом деле намерянно экономят на качестве под разными предлогами.
я бы сначала пробил не была ли машина покрашена/отрихтована дилером тут?
не могу я поверить что на заводском железе свежем появится ржавчина.
sash_b:После очередной помывки машины в солнечный день обнаружила на крышке багажника "жучка", с полсантиметра в диаметре.
В дополнение к этому нижние части всех крыльев равномерно покрыты мелкими точками рыже-ржавого цвета 1-2 мм в диаметре. Попытки аккуратно их оттереть в принципе приводят к тому, что пятна оттираются и вроде бы без повреждения ЛКП.
Аналогичное явление наблюдалось на фв поло 2008 года. Мелкие (до 3 мм) ржавые точки по низу крыльев и дверей. Легко стираются ногтем или тряпочкой. Сначала малость офигел, но при ближайшем рассмотрении обнаружил аналогичные пятнышки на резиновых брызговиках и пластмассовых молдингах. Мое мнение что это какая-то металлосодержащая гадость прилипла кузову и уже будучи прилипшей заржавела. Имхо повода для беспокойства нет.
еще раз убедился - уж лучше купить 10 летнюю ауди и еще 10 лет вы не увидите на ней ни одного жучка...
нашел как то корку, а ведь доля правды есть
1. Год выпуска.
а) б/у, гавно - будут сыпаться
б) новые, гавно - тоже будут сыпаться, да еще и дорого
2. Страна-производитель
а) немецкие, гавно - нет настоящего японского качества
б) японские, гавно - нет настоящего немецкого качества
в) корейские, гавно - нет качества
г) французские, гавно - потому что гавно и все
д) американские, гавно - потому что нет ни японского, ни немецкого, ни корейского качества
е) китайские, гавно - ну, тут вообще все ясно, даже говорить не о чем - это даже не французское говно.
ж) росийское, гавно - ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам
з) наше отечественное, говно - говно потому, что и говна у нас нету ...
3. Двигатель
а) Бензиновый, гавно - жрет много
б) Дизельный, гавно - ремонтировать дорого
в) Гибрид, гавно - батареи бешеных денег стоят
г) Газ, гавно - непременно взорвется и воняет
4. Коробка передач
а) Ручка, гавно - ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда
б) Роботизированная ручка, гавно - дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат
в) Автомат, гавно - переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого
г) Вариатор, гавно - как в троллейбусе вообще не переключает и непременно сдохнет
5. Привод
а) Передний, гавно - непонятно, как из заноса выходить
б)Задний, гавно - непонятно, как в занос не попасть
в) Полный, гавно - вообще ничего непонятно, обязательно убьешься
6. Кузов
а) Седан, гавно - холодильник не влезет
б) Хетчбек, гавно - багажник маленький
в) Универсал, гавно - на фига этот сарай
г) Купе гавно, - назад лезть неудобно
д) Кабриолет, гавно - дует
е) Автобус, гавно - большой слишком
7. Класс авто
а) А, гавно - мопед с крышей
б) B, гавно - едет как мопед, жрет как машина
в) C, гавно - типа большой, а на самом деле маленький
г) D, гавно - думали, это почти Е, а оказалось, это большой C
д) E, гавно - ну и как парковать эту корову?
е) F, гавно - вы видели, сколько оно стоит?
8. Руль
а) Правый, гавно - обгонять не получится
б) Левый, гавно - дорого и нет настоящего японского качества
9. Прочее
а) Тонировка, гавно - ничего не видно
б) Отсутствие тонировки, гавно - все видно с улицы и жарко
alkir:sash_b:После очередной помывки машины в солнечный день обнаружила на крышке багажника "жучка", с полсантиметра в диаметре.
В дополнение к этому нижние части всех крыльев равномерно покрыты мелкими точками рыже-ржавого цвета 1-2 мм в диаметре. Попытки аккуратно их оттереть в принципе приводят к тому, что пятна оттираются и вроде бы без повреждения ЛКП.Аналогичное явление наблюдалось на фв поло 2008 года. Мелкие (до 3 мм) ржавые точки по низу крыльев и дверей. Легко стираются ногтем или тряпочкой. Сначала малость офигел, но при ближайшем рассмотрении обнаружил аналогичные пятнышки на резиновых брызговиках и пластмассовых молдингах. Мое мнение что это какая-то металлосодержащая гадость прилипла кузову и уже будучи прилипшей заржавела. Имхо повода для беспокойства нет.
Та же штука, появилась вместе с битумом, на мойке не смылась, зато легко смылась вместе с битумом средством для снятия битума и насекомых.... МОЖЕТ ЭТО МУХИ такие ржавые (машинке полтора года)
Lomonosov:я бы сначала пробил не была ли машина покрашена/отрихтована дилером тут? не могу я поверить что на заводском железе свежем появится ржавчина.
а как это проверить? имхо, никак.
sash_b:Lomonosov (цитата): я бы сначала пробил не была ли машина покрашена/отрихтована дилером тут? не могу я поверить что на заводском железе свежем появится ржавчина.
а как это проверить? имхо, никак.
Кузов на заводе опускается в ванну с антикором там целый технологический процесс...
Проверяется специалистом с помощью ультразвукового измерителя толщины лакокрасочного покрытия и опытного взгляда.
И еще практически не возможно подобрать краску на 100% всегда делают переходы, полировки и т.д.
офлайн
ScorpioNik
Senior Member
|
|
810 |
18 лет на сайте Город:
|
у меня мазда 3 2004 гв. жучков нет только на крыше. вся машина в пузырях 5-7 мм в диаметре, колупнешь - отвалится. задние арки начали облупливаться после первой зимы, и динитрол не помог. по гарантии перекрашивал задние арки, дверь, теперь все по новому кругу пошло. Машине нет и 5 лет, надо перекрашивать полностью.
офлайн
Continental
Senior Member
|
|
26815 |
19 лет на сайте Город:
|
888888, могла быть и сажена.
у меня знакомый оч. любит надо VW издеваццо через суд.
купил новую машину. долбанули крыло ему. поехал делать на VW.
короче не знаю что конкретно он там наговорил и что было в суде - ему дали другую машину.
а та на которой он ездил - заменили крыло отмотали пробег и опять новая машина.
такая же фигня была когда он приехал масло менять
ну так этож известная проблема, чем новее машина, тем хуже у нее ЛКП. и тем дороже тех.обслуживание и ремонт. глобальная экономия
888888:NiteRider:888888, куплена новой здесь?
да, в холпи
Странно. Вроде ж от коррозии кузова на тройку 6 лет гарантия, нет? Чего ж их не вздрючить? Или это только на сквозную, а на "обычную" - меньше?