Тема закрыта
  • RAE Клуб друзей МТСАвтор темы
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС Автор темы

    17037

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17037
    # 31 марта 2009 11:19 Редактировалось RAE, 30 раз(а).

    Сводный календарь 2010

    Ближайшие мероприятия:...

    11 апреля (вс) - Открытие велосезона

    ------------------------------

    предыдущий уровеньболее древние)

    ********************************************************

    Так как с приходом весны большая часть трафика этой ветки крутится вокруг "хочу велосипед", позвольте описать взгляд с другой стороны:

    Имеем дело с относительно новой моделью потребительского поведения - прежде чем покупать сложнотехническое изделие, человек изучает вопрос" в Интернете и консультируется на форумах.

    В случае велосипеда это лишено смысла, поскольку человек сам не знает, чего он хочет и чего захочет в будущем. Надо просто ответить на его вопросы (независимо от наличия смысла в них), чтобы он уверенно шел в магазин... и вливался в нашу группу мудрых экспертов.))

    Содержание ответов, как и содержание вопросов, значения не имеет. Важен сам факт консультации.

    Пытаться писать грамотный FAQ бессмыссленно. Новичков не мучают важные вопросы. Пытаться объяснять людям, чего они захотят от жизни в будущем - задача неблагодарная (особенно когда не просили).

    Единственное, о чем стоит сообщить новичку - это что велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и не очевидный факт.

    Остальное либо видно, либо не так важно. (с)Верволк

    * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

    Ежели вы все-таки хотите уточнить свой выбор, то крайне желательно выполнить или определиться по следующим пунктам, и тогда ваш вопрос с большей вероятностью не останется без внимания.

    1) Просмотреть несколько последних страниц - подобные вопросы поднимаются почти каждый день.

    2) Если вы определились с моделями - выложить ссылки на страницы с описанием навески и изображением велосипеда (про цены тоже желательно проинформировать)

    3) Разъяснить для чего вам нужен велосипед (цель приобретения или, если можете сформулировать - стиль катания)

    4) Скольно денег можете / хотите потратить

    4а) Сколько планируете наезжать в сезон и сколько денег готовы на это тратить (либо указать, что вел "укатать и выкинуть")

    5) Собственный рост и вес

    6) Если вы выбираете не первый велосипед, желательно рассказать про прошлый - что в нем не устраивало и в каких условиях он эксплуатировался.


    ********************************************************

    Это должен знать каждый (ну или почти каждый):

    читать НОВИЧКАМ и желающим кататься на ДЛИННЫЕ ДИСТАНЦИИ. важно для сохранения здоровья.:shuffle:

    пароли и явки в Минске по велотоварам и услугам:

    http://poehali.narod.ru/info/business.htm

    http://www.velolife.by/remonts

    http://blrovar.blogspot.com/2007/12/blog-post_1581.html

    перед выбором велосипеда полезно изучить:

    http://www.redbike.ru/html/feruum/2005_first.htm

    http://www.birota.ru/useful/choice.php

    http://www.ufabike.ru/gelVilka.php

    http://bestseller.yaroslavl.ru/tochoose/velo/index.html

    http://www.realbiker.ru/faq/ (здесь много по разным темам, связанным с велосипедом, в т.ч. и по эксплуатации)

    перед задаванием вопроса "хочу хороший байк, а там стоит какой-то Срам" либо "почему не любят трещотки" стоит изучить:

    http://agbike.spb.ru/faq/

    http://www.extremeworld.ru/encyclopedia/anatomy/mtb/ а также

    http://www.bike-repair.ru - как устроено, как выбирать, как регулировать

    коллективный разум решает:

    Какая фара светит лучше?

    Как и чем смазывать цепь и велосипед?

    ну и минский вело- (и тур-) форум:

    http://forum.poehali.net

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • Evgeniy Senior Member
    офлайн
    Evgeniy Senior Member

    3685

    22 года на сайте
    пользователь #2698

    Профиль
    Написать сообщение

    3685
    # 2 апреля 2009 16:25

    Yauhen, 120, а ты?

    мир, дружба, жвачка
  • АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team
    офлайн
    АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team

    6829

    20 лет на сайте
    пользователь #24057

    Профиль
    Написать сообщение

    6829
    # 2 апреля 2009 16:26

    120

    это как!? :o

    Belarusians Lives Matter
  • a12 Senior Member
    офлайн
    a12 Senior Member

    788

    18 лет на сайте
    пользователь #49042

    Профиль
    Написать сообщение

    788
    # 2 апреля 2009 16:43

    Обсуждали уже и не раз, по-моему. У меня на горном на сликах было 53 максимум.

    это очень мало даже для случая один, по ровной поверхности, против ветра.

    на равнине кратковременно без ветра вполне можно раскатить ~60, вниз с горы у меня получалось ~70, у более крепких ребят 80+ (на мтб)

    120 эт похоже на ошибку беспроводного компа ;) - изредка и поболе выскакивало, хотя конечно если взять машину (желательно бус) и пустить перед собой чтобы плавно разгоняла, при очень хорошей физической форме можно добиться и такого.

  • _Kopcap_ Member
    офлайн
    _Kopcap_ Member

    401

    18 лет на сайте
    пользователь #63231

    Профиль
    Написать сообщение

    401
    # 2 апреля 2009 16:52

    74 км/ч прошлым летом, с горочки поднажав :) Это не много, но больше страшно :)

    Не я конечно, но интересно.

    ~100 км/ч в воздушном мешке по трассе.

    Траф 1,1мб.

    http://trinixy.ru/32068-100_kmch_11_mb.html

    http://trinixy.ru/pics4/20090313/video/100kmh.flv

  • Kollya Senior Member
    офлайн
    Kollya Senior Member

    3597

    21 год на сайте
    пользователь #12933

    Профиль
    Написать сообщение

    3597
    # 2 апреля 2009 17:05

    Yauhen,

    около 60 км/ч на ровной дороге без ветра на аисте (доработанном под "туриста" - 5 скоростей с аналоговым переключением, рогатый руль и проч.)

    Сейчас горный начального уровня (Stels 830) - он ездит, мне кажется (комп не переставил еще), медленнее - меньше колеса, внедорожные покрышки и т.д. Зато более универсален.

    А до 120 разогнаться - не вопрос - горка только нужна подходящая ;)

    удачи
  • АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team
    офлайн
    АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team

    6829

    20 лет на сайте
    пользователь #24057

    Профиль
    Написать сообщение

    6829
    # 2 апреля 2009 17:07

    смотрел по евроспорту трековые гонки.

    там проф. спортсмены, правда женщины, максимальная скорость 61,6 км/ч

    думаю, что писать надо про скорости на прямых участках, т.к. с горки велосипед и без седока способен ехать с приличной скоростью.

    личный рекорд 42 км/ч по прямой, расстояние около полутора километров, дальше пошла горка :shuffle:

    Belarusians Lives Matter
  • Kollya Senior Member
    офлайн
    Kollya Senior Member

    3597

    21 год на сайте
    пользователь #12933

    Профиль
    Написать сообщение

    3597
    # 2 апреля 2009 17:22

    там проф. спортсмены, правда женщины, максимальная скорость 61,6 км/ч

    ну так конечно там слишком разгоняться не надо, в поворот не впишешься

    удачи
  • RAE Клуб друзей МТСАвтор темы
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС Автор темы

    17037

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17037
    # 2 апреля 2009 17:22
    zmitrOK145:

    возникла проблема: несколько дней болят лучевые кости у запястий ...

    не силен в анатомии... Если болят кисти и суставы - то регулируй руль и, еще важнее, положение ручек. Ну и держи вес тела не руками, а спиной.

    Yauhen:

    Вот цикава кто какую максимальную скорость развивал на велике? На какой модели?

    Осиповичи-Бобруйск (60км) за два часа на Аисте. Ветра не было.:shuffle:

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • Energetic Левша Team
    офлайн
    Energetic Левша Team

    2176

    20 лет на сайте
    пользователь #17567

    Профиль
    Написать сообщение

    2176
    # 2 апреля 2009 17:41
    АВАЛОКИТЕШВАРА:

    вопрос по поводу грипсов!?

    кто какие использует?

    дефолтовые или есть какие-то предпочтения

    я на мериде использую дефолтовые.

    хотел купить другие, типа таких (http://s-medved.com/каталог/велодетали-аксессуары/ГРИПСЫ/796/) но т.к. установлены рога, придёться резать боковины, жалко...

    Лучше купить хорошие велоперчатки и пофиг будет на грипсы.

  • zmitrOK145 Member
    офлайн
    zmitrOK145 Member

    454

    16 лет на сайте
    пользователь #145858

    Профиль
    Написать сообщение

    454
    # 2 апреля 2009 18:37

    RAE, да, с костями немного прогадал (перепутал местами). но болят не полностью запястья, а, именно, концы локтевой кости у запястья. А насчет поменять положение ручек....неее...мне кажется, что они как раз самое удобное что есть в моем веле))

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=545717&postdays=0&postorder=asc&start=0]Левша Team[/url]
  • 155409 Senior Member
    офлайн
    155409 Senior Member

    538

    15 лет на сайте
    пользователь #155409

    Профиль
    Написать сообщение

    538
    # 2 апреля 2009 20:21
    RAE:

    Осиповичи-Бобруйск (60км) за два часа на Аисте. Ветра не было.:shuffle:

    и куда все делось? ;)

  • RAE Клуб друзей МТСАвтор темы
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС Автор темы

    17037

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17037
    # 2 апреля 2009 21:22
    as3,14rant:

    ... и куда все делось?

    все там же... 50км со средней 20км/ч по гребеням (с треккингом и прочими прелестями) да на корче тоже вполне неплохо...:shuffle: Вот нормальный вел собрал, после открытия еще покатаемся.:roll: Еще посмотрим, что глубже в болоте тонет, 26 или 28". :shuffle:

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • bosha13 Member
    офлайн
    bosha13 Member

    108

    15 лет на сайте
    пользователь #161465

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 3 апреля 2009 00:21

    Хочу на выходных прикупить аксессуаров к велосипеду. На что необходимо обратить внимание при покупке переднего/заднего света? На какую сумму нужно расчитывать, что бы получилось "дешево и сердито"?=)

    Катаюсь как в дневное, так и в вечернее время при недостаточной освещенности.

  • Slava Senior Member
    офлайн
    Slava Senior Member

    2487

    23 года на сайте
    пользователь #42

    Профиль
    Написать сообщение

    2487
    # 3 апреля 2009 00:35
    RAE:

    Вот нормальный вел собрал, после открытия еще покатаемся. Еще посмотрим, что глубже в болоте тонет, 26 или 28".

    Очень жду отчета о сравнительном тестировании 26 vs 28.

  • RAE Клуб друзей МТСАвтор темы
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС Автор темы

    17037

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17037
    # 3 апреля 2009 01:24
    Slava:

    ... Очень жду отчета о сравнительном тестировании 26 vs 28.

    из предыдущих таких испытаний с участием моего Аиста (в классе 28"), подтвердился очередной раз тезис "гавно не тонет".:shuffle:

    bosha13, все зависит от целей и задач. У меня уже который год на котором веле используются наборы из двух фонарей, Longus за 35тыр с батарейками или безымянный за 30тыр без батареек. Как отличительный знак - на переднем написано "power beam". Форма заднего может варьироваться в разных партиях. В качестве габаритов вполне справляются. Если не фанатеть, то переднего хватает для неспешного передвижения по шоссе со скоростью 20км/ч. Про задний сказать нечего - стандартный набор из нескольких вариантов моргания, две батарейки AAA, в зависимости от версии может иметься клипса для крепления на шлейку. Передний фонарь - на 4х AAA, 5 диодов с линзами, два варианта моргания+ постоянный свет. Пашет примерно 7-8 часов на аккумуляторах 900мАч. Собственно для того чтобы отметить свое наличие в данной точке пространства этого набора вполне хватает, и даже можно кое-как передвигаться.

    Если рассчитывать на серьезный свет, то этого мало, но с другой стороны, серьезный свет и стоит в разы больше (а работает не факт что дольше), при этом никто не запрещает иметь при себе и такой фонарик в качестве резервного.:shuffle:

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • a12 Senior Member
    офлайн
    a12 Senior Member

    788

    18 лет на сайте
    пользователь #49042

    Профиль
    Написать сообщение

    788
    # 3 апреля 2009 01:42

    Очень жду отчета о сравнительном тестировании 26 vs 28.

    все очень просто.

    на практике упираемся в смелость (тупость) байкера, небольшая разница в реальной проходимости колес может решить результат в спорте, но не в обычной поездке, где лишние 10 секунд ничего не решают.

    bosha13

    Ехать с небольшой скоростью позволяет практически любой свет, и даже его отсуствие. Обозначить себя на дороге позволяет любой комплект из раздела "не полное китайское г..но" и даже некоторые комплекты "полное китайское г..но". Если нужно больше то тут сколько не вложи - идеала не достигнешь.

  • RAE Клуб друзей МТСАвтор темы
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС Автор темы

    17037

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17037
    # 3 апреля 2009 01:46
    a12:

    ... небольшая разница в реальной проходимости колес может решить результат в спорте, но не в обычной поездке, где лишние 10 секунд ничего не решают.

    да и меньшая проходимость может дать выигрыш, потому что байкер просто пробежит участок вместо того чтобы корячиться на байке.:spy:

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • Danved Member
    офлайн
    Danved Member

    349

    16 лет на сайте
    пользователь #146941

    Профиль
    Написать сообщение

    349
    # 3 апреля 2009 08:04
    zmitrOK145:

    но болят не полностью запястья, а, именно, концы локтевой кости у запястья...

    Думается, что надо обратиться к врачам, сдать анализы и прочее... :znaika:

    In My Humble Opinion
  • Danved Member
    офлайн
    Danved Member

    349

    16 лет на сайте
    пользователь #146941

    Профиль
    Написать сообщение

    349
    # 3 апреля 2009 08:12
    Slava:

    Очень жду отчета о сравнительном тестировании 26 vs 28.

    Можно и не ждать, т.к. гибрид в условиях равнин Беларуси в выигрыше по всем параметрам: скорость, проходимость, комфорт и т.д.

    Горник - для гор, гибрид для всего остального. Да, через бордюры гибрид не перепрыгивает, он над ними пролетает, практически не замечая. ;) Ехал тут по тротуару, 30 км/ч, так прохожая резко под колесо скакнула, перепрыгивая лужу, пришлось уйти с асфальта в вязкий газон. Однако, пропохав колею колёсами, благополучно через 5 сек был на асфальте. :jump:

    In My Humble Opinion
  • Danved Member
    офлайн
    Danved Member

    349

    16 лет на сайте
    пользователь #146941

    Профиль
    Написать сообщение

    349
    # 3 апреля 2009 08:44
    RAE:

    да и меньшая проходимость может дать выигрыш, потому что байкер просто пробежит участок вместо того чтобы корячиться на байке.:spy:

    Хочется добавить, что и самого байка нужно иногда и пожалеть, чтобы долго и без проблем им пользоваться, а не убивать за один сезон. ;)

    In My Humble Opinion
Тема закрыта